Защита, лыжа и прочее
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Защита, лыжа и прочее
Д16АТ ещё дороже. Дорого! Всё дорого! 15-16 тыс.руб на материал для защиты даже (имхо) для иномарки будет дорого. Плюс изготовление. Примерно в 20 штук может обойтись. Думаю, что в таком случае лучше стальную из 3-ки сделать.
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Защита, лыжа и прочее
Конструктор, на защиту хватит 2000*400*4, за глаза. Больше - будет приличный грязезборник.
ИМХО.
Жека
Жека
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Защита, лыжа и прочее
В Трофи-Профиль (ТП) задал вопрос, когда они будут производить свою защиту, сказали, что работают над этим вопросом. Подождём. Может к тому времени и сам сделаю шаблон. Правда только летом. Подъёмника нет, ямы нет, а лежать на земле зимой как-то не очень хочется. Лист из алюминия и/или его сплавов дороговато выходит. Буду ориентироваться на сталь. 2-ка, как мне кажется чуток (чуток!) слабовата. А вот 3-ка, думаю, будет самое то. Хоть и тяжеловата будет. Или 2-ка всё-таки? Ориентиры: Штатный крепёж (для решения по весу защиты) и пеньки в лесу (в траве) на скорости 20 км/час. (для решения по толщине листа).
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Защита, лыжа и прочее
Просматривал на досуге архив передачи "Главная дорога" на НТВ о защитах картера.
Там эксперт НАМИ говорит, что ГОСТа на защиты нет и что они экспериментально? установили, что
1. зазор между картером и защитой в свободном состоянии не менее 30мм
2. нагрузка, которую должна держать защита должна быть не менее 10% (для внедорожников 15%) от разрешенной максимальной массы ТС и при этом прогиб защиты должен быть не более 25 мм (т.е. при деформации зазор между защитой и картером должен составить не менее 5 мм без удара защиты о картер)
В ролике показаны результаты теста нескольких защит на пузотерке без указания изготовителя с выводом о том, что чем толще и больше ребер жесткости, тем лучше...
К сожалению, подобного теста для Нивы не проводилось и какая защита (Броня,Техносфера,Алфеко,Автоброня,ф-дизайн...)лучше вопрос открыт...
Там эксперт НАМИ говорит, что ГОСТа на защиты нет и что они экспериментально? установили, что
1. зазор между картером и защитой в свободном состоянии не менее 30мм
2. нагрузка, которую должна держать защита должна быть не менее 10% (для внедорожников 15%) от разрешенной максимальной массы ТС и при этом прогиб защиты должен быть не более 25 мм (т.е. при деформации зазор между защитой и картером должен составить не менее 5 мм без удара защиты о картер)
В ролике показаны результаты теста нескольких защит на пузотерке без указания изготовителя с выводом о том, что чем толще и больше ребер жесткости, тем лучше...
К сожалению, подобного теста для Нивы не проводилось и какая защита (Броня,Техносфера,Алфеко,Автоброня,ф-дизайн...)лучше вопрос открыт...
phpBB [media]
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Защита, лыжа и прочее
То есть порядка 200 кг. Надо будет покумекать.ustav писал(а):нагрузка, которую должна держать защита должна быть не менее 10% (для внедорожников 15%) от разрешенной максимальной массы ТС
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Защита, лыжа и прочее
Нагрузка, которую должна выдерживать защита, должна быть не менее пятикратной массы тс.
Если мы о пеньках на 20кмч..
Рекомендую посчитать силы..
Если мы о пеньках на 20кмч..
Рекомендую посчитать силы..
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Защита, лыжа и прочее
Абалдеть! Это порядка 6500 кг! Если и поставить такую защиту, то она-то возможно и выдержит 6500, а вот кузов в местах крепления этой защиты шиш.Suicide писал(а):Нагрузка, которую должна выдерживать защита, должна быть не менее пятикратной массы тс.
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:32
- Автомобиль: настоящее НИВО-2121 (1989), велосипедо, тойото Hlux 7G
- Имя: Олего
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Защита, лыжа и прочее
Конструктор, нужна только базовая защита картера и всё. По опыту Хибин и Кольского лыжа нафиг не нужна. После жесткого каменного зла подымали машину на пдьемнике при замене сдохшего в ипинях сцепления. Все удары камней приходятся в основном в кузов/пороги и задний мост. А пеньки на скорости ловить это никакая защита не поможет.
Мой НИВА-водский канал на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCg9RH9 ... gLo9al2H0A
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
Re: Защита, лыжа и прочее
Суицид жути нагоняет. В упрощенном варианте необходимо, всего лишь, умножить импульс(p=mv) морды(нагрузки на переднюю ось) на синус угла атаки защиты в месте предполагаемого контакта (относительно вектора движения) и разделить на предполагаемое время контакта, получишь требуемую нагрузку которую необходимо выдержать защите (с учетом максимально допустимого прогиба). Я тебя заверяю, полученная величина будет много меньше пятикратной массы тс.Конструктор писал(а):Абалдеть!
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Защита, лыжа и прочее
Отсутствие лыжи можно скомпенсировать наличием стяжки из стропы ))
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
Re: Защита, лыжа и прочее
Если ты закладываешь в защиту картера способность гасить всю кинетическую энергию движения кузова, то такая защита имеет ошибки на стадии проектирования.
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Защита, лыжа и прочее
Злодей!!!Suicide писал(а):Отсутствие лыжи можно скомпенсировать наличием стяжки из стропы )
ещё монтагу желательно, или топор:о)))
ИМХО.
Жека
Жека
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Михаил
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Защита, лыжа и прочее
Подниму тему, ездил по лесу прошлым летом, впереди высокая трава, скорость примерно 15-20 км/ч, правым нижним рычагом поймал пенек, да так что погнул, при вывороте колесо об кузов задевало. Так вот, если бы защита рычагов стояла - неужели спасла бы? Есть ли в ней толк?
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Защита, лыжа и прочее
Ну, если достаточно прочная, то почему бы и нет ? Машина просто бы заехала на этот пенек защитой. Имхо конечно.
-
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Защита, лыжа и прочее
Каким образом защита двигателя может защитить нижние рычаги ??? Думаю. что это СУДЬБА. Отдельной защиты для рычагов видеть не приходилось.
6634 16042019
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Защита, лыжа и прочее
Теоретически можно себе представить. Но это уменьшит дорожный просвет.
А рычаги на Ниве и сами прочные, только если не улетать на скорости в бульники.
От всего не защититься. Я на севере ухитрился так загнуть колесный диск, что колесо перестало крутиться. И скорости не было.
А рычаги на Ниве и сами прочные, только если не улетать на скорости в бульники.
От всего не защититься. Я на севере ухитрился так загнуть колесный диск, что колесо перестало крутиться. И скорости не было.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Защита, лыжа и прочее
Злопыхатель, Так мнадо было защиту для колес . чтобы и резина не стиралась
6634 16042019
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Защита, лыжа и прочее
Ты почти угадал!!!
Чтобы сберечь грязевую резину, в качестве защиты летом использую летнюю, а зимой - зимнюю резину.
Чтобы сберечь грязевую резину, в качестве защиты летом использую летнюю, а зимой - зимнюю резину.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Защита, лыжа и прочее
Конечно ни каким. Об ней (защите двигателя) даже и речи не было.Эксплуататор писал(а): ↑16 янв 2019, 20:59 Каким образом защита двигателя может защитить нижние рычаги ???
А ты не думай, а читай внимательней.
А вот если бы она существовала, то наверное и спасла бы. А может и существует, да мы об этом не знаем ?Михаил Белая Нива писал(а): ↑16 янв 2019, 12:17 Так вот, если бы защита рычагов стояла - неужели спасла бы?
А так-то я извиняюсь конечно, тупанул немного. Насмотрелся в свое время картинок с этими защитами, аж в глазах до сих пор рябит , а в голове засело, что уши боковые, которые есть на многих защитах, предназначены для рычагов. Нет конечно.