Защита, лыжа и прочее

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Защита, лыжа и прочее

Сообщение Конструктор »

Д16АТ ещё дороже. Дорого! Всё дорого! :ny_tik: 15-16 тыс.руб на материал для защиты даже (имхо) для иномарки будет дорого. Плюс изготовление. Примерно в 20 штук может обойтись. Думаю, что в таком случае лучше стальную из 3-ки сделать.
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: Защита, лыжа и прочее

Сообщение Дюк »

Конструктор, на защиту хватит 2000*400*4, за глаза. Больше - будет приличный грязезборник.
ИМХО.
Жека
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Защита, лыжа и прочее

Сообщение Конструктор »

В Трофи-Профиль (ТП) задал вопрос, когда они будут производить свою защиту, сказали, что работают над этим вопросом. Подождём. Может к тому времени и сам сделаю шаблон. Правда только летом. Подъёмника нет, ямы нет, а лежать на земле зимой как-то не очень хочется. Лист из алюминия и/или его сплавов дороговато выходит. Буду ориентироваться на сталь. 2-ка, как мне кажется чуток (чуток!) слабовата. А вот 3-ка, думаю, будет самое то. Хоть и тяжеловата будет. Или 2-ка всё-таки? Ориентиры: Штатный крепёж (для решения по весу защиты) и пеньки в лесу (в траве) на скорости 20 км/час. (для решения по толщине листа).
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Re: Защита, лыжа и прочее

Сообщение ustav »

Просматривал на досуге архив передачи "Главная дорога" на НТВ о защитах картера.
Там эксперт НАМИ говорит, что ГОСТа на защиты нет и что они экспериментально? установили, что
1. зазор между картером и защитой в свободном состоянии не менее 30мм
2. нагрузка, которую должна держать защита должна быть не менее 10% (для внедорожников 15%) от разрешенной максимальной массы ТС и при этом прогиб защиты должен быть не более 25 мм (т.е. при деформации зазор между защитой и картером должен составить не менее 5 мм без удара защиты о картер)
В ролике показаны результаты теста нескольких защит на пузотерке без указания изготовителя с выводом о том, что чем толще и больше ребер жесткости, тем лучше...
К сожалению, подобного теста для Нивы не проводилось и какая защита (Броня,Техносфера,Алфеко,Автоброня,ф-дизайн...)лучше вопрос открыт...
phpBB [media]
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Защита, лыжа и прочее

Сообщение Конструктор »

ustav писал(а):нагрузка, которую должна держать защита должна быть не менее 10% (для внедорожников 15%) от разрешенной максимальной массы ТС
То есть порядка 200 кг. Надо будет покумекать.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Защита, лыжа и прочее

Сообщение Suicide »

Нагрузка, которую должна выдерживать защита, должна быть не менее пятикратной массы тс.

Если мы о пеньках на 20кмч..
Рекомендую посчитать силы..
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Защита, лыжа и прочее

Сообщение Конструктор »

Suicide писал(а):Нагрузка, которую должна выдерживать защита, должна быть не менее пятикратной массы тс.
Абалдеть! Это порядка 6500 кг! Если и поставить такую защиту, то она-то возможно и выдержит 6500, а вот кузов в местах крепления этой защиты шиш.
Аватара пользователя
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:32
Контактная информация:

Re: Защита, лыжа и прочее

Сообщение oleg_ggg »

Конструктор, нужна только базовая защита картера и всё. По опыту Хибин и Кольского лыжа нафиг не нужна. После жесткого каменного зла подымали машину на пдьемнике при замене сдохшего в ипинях сцепления. Все удары камней приходятся в основном в кузов/пороги и задний мост. А пеньки на скорости ловить это никакая защита не поможет.
Мой НИВА-водский канал на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCg9RH9 ... gLo9al2H0A
Аватара пользователя
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53

Re: Защита, лыжа и прочее

Сообщение mayhem74 »

Конструктор писал(а):Абалдеть!
Суицид жути нагоняет. В упрощенном варианте необходимо, всего лишь, умножить импульс(p=mv) морды(нагрузки на переднюю ось) на синус угла атаки защиты в месте предполагаемого контакта (относительно вектора движения) и разделить на предполагаемое время контакта, получишь требуемую нагрузку которую необходимо выдержать защите (с учетом максимально допустимого прогиба). :ps_ih: Я тебя заверяю, полученная величина будет много меньше пятикратной массы тс.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Защита, лыжа и прочее

Сообщение Suicide »

Отсутствие лыжи можно скомпенсировать наличием стяжки из стропы ))
Аватара пользователя
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53

Re: Защита, лыжа и прочее

Сообщение mayhem74 »

Если ты закладываешь в защиту картера способность гасить всю кинетическую энергию движения кузова, то такая защита имеет ошибки на стадии проектирования. :ne_ne_ne:
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: Защита, лыжа и прочее

Сообщение Дюк »

Suicide писал(а):Отсутствие лыжи можно скомпенсировать наличием стяжки из стропы )
Злодей!!! :-)
ещё монтагу желательно, или топор:о)))
ИМХО.
Жека
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Защита, лыжа и прочее

Сообщение ralex »

§30 Наезд на неподвижное препятствие Изображение
Всем спасибо, все свободны...
Аватара пользователя
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
Контактная информация:

Защита, лыжа и прочее

Сообщение Михаил Белая Нива »

Подниму тему, ездил по лесу прошлым летом, впереди высокая трава, скорость примерно 15-20 км/ч, правым нижним рычагом поймал пенек, да так что погнул, при вывороте колесо об кузов задевало. Так вот, если бы защита рычагов стояла - неужели спасла бы? Есть ли в ней толк?
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Защита, лыжа и прочее

Сообщение al-awast »

Ну, если достаточно прочная, то почему бы и нет ? Машина просто бы заехала на этот пенек защитой. Имхо конечно.
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Защита, лыжа и прочее

Сообщение Эксплуататор »

Каким образом защита двигателя может защитить нижние рычаги ??? :ny_tik: Думаю. что это СУДЬБА. :-) Отдельной защиты для рычагов видеть не приходилось.
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Защита, лыжа и прочее

Сообщение Злопыхатель »

Теоретически можно себе представить. Но это уменьшит дорожный просвет.
А рычаги на Ниве и сами прочные, только если не улетать на скорости в бульники.
От всего не защититься. Я на севере ухитрился так загнуть колесный диск, что колесо перестало крутиться. И скорости не было.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Защита, лыжа и прочее

Сообщение Эксплуататор »

Злопыхатель, Так мнадо было защиту для колес . чтобы и резина не стиралась :ry_car: :dr_ink: :smu:sche_nie:
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Защита, лыжа и прочее

Сообщение Злопыхатель »

Ты почти угадал!!! :-)
Чтобы сберечь грязевую резину, в качестве защиты летом использую летнюю, а зимой - зимнюю резину.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Защита, лыжа и прочее

Сообщение al-awast »

Эксплуататор писал(а): 16 янв 2019, 20:59 Каким образом защита двигателя может защитить нижние рычаги ???
Конечно ни каким. Об ней (защите двигателя) даже и речи не было.
Эксплуататор писал(а): 16 янв 2019, 20:59 Думаю. что это СУДЬБА.
А ты не думай, а читай внимательней.
Михаил Белая Нива писал(а): 16 янв 2019, 12:17 Так вот, если бы защита рычагов стояла - неужели спасла бы?
А вот если бы она существовала, то наверное и спасла бы. А может и существует, да мы об этом не знаем ?
А так-то я извиняюсь конечно, тупанул немного. Насмотрелся в свое время картинок с этими защитами, аж в глазах до сих пор рябит :facepalm: , а в голове засело, что уши боковые, которые есть на многих защитах, предназначены для рычагов. Нет конечно.
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»