Крышка с допсальником на подшипник задней полуоси
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Крышка с допсальником на подшипник задней полуоси
Злопыхатель
Да все на поверхности. Подш убивает не трансмиссионка, а вода попадающая снаружи. На подшах стоят уплотнения, а не сальники. Эти уплотнения ничего не держат. Если доп сальник более менее живой, то трансмиссионка будет смазывать подш в любом случае. А без него масло вытекает, и на его место движутся вода и грязь. Понимаешь?
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
ralex
Ну, у стоковых Нив, которые не знают бродов, проблема с подшипниками полуоси и не стоит, обычно. Ходят себе долго и счастливо. Проблемы начинаются, когда начинается экстрим.
Да все на поверхности. Подш убивает не трансмиссионка, а вода попадающая снаружи. На подшах стоят уплотнения, а не сальники. Эти уплотнения ничего не держат. Если доп сальник более менее живой, то трансмиссионка будет смазывать подш в любом случае. А без него масло вытекает, и на его место движутся вода и грязь. Понимаешь?
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
ralex
Ну, у стоковых Нив, которые не знают бродов, проблема с подшипниками полуоси и не стоит, обычно. Ходят себе долго и счастливо. Проблемы начинаются, когда начинается экстрим.
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15
- Автомобиль: TLC80 4.2D
- Имя: Сергей
- Откуда: киев
Re: Крышка с допсальником на подшипник задней полуоси
Жаль-что ты меня так понял.Злопыхатель писал(а):Однако похоже, что ты взял тон ментора по отношению к нерадивому, но резонерствующему ученику.Жаль, если так.
Меня честно говоря удивил сам вопрос.Отвечу поконкретнее.Если разбивается подшипник то разбивается и сальник и появляется течь,в большинстве случаев так и есть.Если мы повышаем ресурс подшипника за счет двухрядности(а его нагрузочные табличные значения в 1.5 раза выше) и защиты оного допсальником то следовательно....правильно-повышается ресурс внутреннего.Это же элементарно.Злопыхатель писал(а): как связана надежность сальника с двухрядностью подшипника
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
В руководстве написано пр Русски-"глубина преодолеваемого брода до 0.5м"-зто выше заднего ступичного.Это значит получается соблюдение паспортных "нагрузок"-экстрим.НУ-НУ Таланты у нас все-таки на заводах не перевелись и шутники в КБchubik писал(а): Проблемы начинаются, когда начинается экстрим.
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
Очень плохая мысль-никогда так не делайchubik писал(а): Что бы увеличить эту защиту, внешний сальник нужно ставить наоборот
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Крышка с допсальником на подшипник задней полуоси
Мальчики, давайте не будем, а?
FAUST
Ну, ВАЗ хоть и не запрещает броды до 0,5, но и не уточняет, что подши выйдут со строя. Попробуй получить гарантийную замену подшипника полуоси со следами воды в нем))))
По поводу обратной установки сальника. Объясн, ЧТО ты имеешь ввиду?
Вообще то это общепринятое решение Применяется повсеместно инжинерами. На плавающей ниве ВАЗ-2122 тоже применяли. Как бы нет других недорогих решений...
ralex
у меня длинные ноги Очень длинные. Поэтому по мне меряясь, можно утопить Ниву на раз)))))
Речь, правда, была не о твоих этих самых))))
FAUST
Ну, ВАЗ хоть и не запрещает броды до 0,5, но и не уточняет, что подши выйдут со строя. Попробуй получить гарантийную замену подшипника полуоси со следами воды в нем))))
По поводу обратной установки сальника. Объясн, ЧТО ты имеешь ввиду?
Вообще то это общепринятое решение Применяется повсеместно инжинерами. На плавающей ниве ВАЗ-2122 тоже применяли. Как бы нет других недорогих решений...
ralex
у меня длинные ноги Очень длинные. Поэтому по мне меряясь, можно утопить Ниву на раз)))))
Речь, правда, была не о твоих этих самых))))
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15
- Автомобиль: TLC80 4.2D
- Имя: Сергей
- Откуда: киев
Re: Крышка с допсальником на подшипник задней полуоси
На сальнике есть кольцевая пружинка,обеспечивающая прилегание кромки и работу сальника.Поставишь наружу-пружинка сгниет очень быстро и все.... Для достижения наилучшего разультата оптимально устанавливать многокромочные (например-трехкромочный) сальники.chubik писал(а):По поводу обратной установки сальника. Объясн, ЧТО ты имеешь ввиду?
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Крышка с допсальником на подшипник задней полуоси
Речь шла о гарантийной замене подшипника, а не сальника. Это -раз.
FAUST Второе-на такой сальник ставят нержавеющую пружину. Это продумано давно.
ну и в третьих- никакого конструктива, ребятки)))
FAUST Второе-на такой сальник ставят нержавеющую пружину. Это продумано давно.
ну и в третьих- никакого конструктива, ребятки)))
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15
- Автомобиль: TLC80 4.2D
- Имя: Сергей
- Откуда: киев
Re: Крышка с допсальником на подшипник задней полуоси
Если ты так считаешь-ставь,я что против.Я бы так не делал.chubik писал(а):FAUST Второе-на такой сальник ставят нержавеющую пружину. Это продумано давно
Я это выложил не ради "конструктива" а для того,чтоб тот кто знает-для чего это-взял и себе сделал.Идея это не моя,у этой разработки седые гениталии Я эту мыслю сам "слизал" у ДЕН НИВА кажется(уже даже точно не вспомню) а вообще ей ненамного меньше лет,чем Ниве.Мое здесь только использование двухрядника.Так что чего тут обсуждать-не понимаю.Берите и делайте-не пожалеете,помогает.chubik писал(а):ну и в третьих- никакого конструктива, ребятки
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Крышка с допсальником на подшипник задней полуоси
FAUST
Та я не про тебя. У тебя все конструктивное.
Та я не про тебя. У тебя все конструктивное.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Крышка с допсальником на подшипник задней полуоси
Вот вот..Так что чего тут обсуждать-не понимаю
Еще хотел сказать спасибо за картиночку !
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Крышка с допсальником на подшипник задней полуоси
Интересно, как же тогда подшипники работают в КПП?Злопыхатель писал(а):Если трансмиссионка вымывает консистентную смазку из подшипника - то подшипник выходит из строя.
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28
Re: Крышка с допсальником на подшипник задней полуоси
Там они постоянно в смазке нагрузки немного меньше, а размеры считай такие же.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Крышка с допсальником на подшипник задней полуоси
Тема вновь поднялась - и я вновь возбудился.
Причём, я вовсе не против предложенной идеи. Она мне вполне нравится. Просто, прежде чем подпрыгивать и повторять, пытаюсь внести долю здорового скептицизма.
Так вот.
Капитан тут съязвил - мол, как же работают в трансмиссионке подшипники КПП? А разницы не видно разве?
Во-первых, там стоят открытые подшипники, куда масло попадает легко. А если подшипник закрытый, то неизвестно, какой поток масла больше - внутрь или наружу?
Во-вторых, подшипники КПП расположены в картере со смазкой, а не в метре от него, как в мосту.
Так что, сомнения вполне допустимы.
Ещё. По поводу старой сентеции Фауста о последовательности выхода из строя - сначала подшипник, затем, как следствие, сальник.
Очень может быть, что и так.
Только вот никто не вспомнит практики: появились потёки масла. Вынимаем полуось, меняем сальник, вскрываем подшипник, отмываем от трансмиссионки, набиваем консистентной смазкой, закрываем подшипник.
Собираем всё обратно - и ездим долго и счастливо.
Не? Не было такого ни у кого?
А у меня было, и не раз.
Причём, я вовсе не против предложенной идеи. Она мне вполне нравится. Просто, прежде чем подпрыгивать и повторять, пытаюсь внести долю здорового скептицизма.
Так вот.
Капитан тут съязвил - мол, как же работают в трансмиссионке подшипники КПП? А разницы не видно разве?
Во-первых, там стоят открытые подшипники, куда масло попадает легко. А если подшипник закрытый, то неизвестно, какой поток масла больше - внутрь или наружу?
Во-вторых, подшипники КПП расположены в картере со смазкой, а не в метре от него, как в мосту.
Так что, сомнения вполне допустимы.
Ещё. По поводу старой сентеции Фауста о последовательности выхода из строя - сначала подшипник, затем, как следствие, сальник.
Очень может быть, что и так.
Только вот никто не вспомнит практики: появились потёки масла. Вынимаем полуось, меняем сальник, вскрываем подшипник, отмываем от трансмиссионки, набиваем консистентной смазкой, закрываем подшипник.
Собираем всё обратно - и ездим долго и счастливо.
Не? Не было такого ни у кого?
А у меня было, и не раз.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15
- Автомобиль: TLC80 4.2D
- Имя: Сергей
- Откуда: киев
Re: Крышка с допсальником на подшипник задней полуоси
Злопыхатель
Я никогда не утверждал,что "усталость" подшипника-ЕДИНСТВЕННАЯ причина выхода из строя сальника полуоси.Наиболее часто встречающаяся,опять таки,по моим наблюдениям.
Я никогда не утверждал,что "усталость" подшипника-ЕДИНСТВЕННАЯ причина выхода из строя сальника полуоси.Наиболее часто встречающаяся,опять таки,по моим наблюдениям.
Последний раз редактировалось Portada 15 апр 2014, 02:22, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Крышка с допсальником на подшипник задней полуоси
Ну это ни о чём не грит, в шеви кпп и в рк давно уже идут закрытые подши, и они находятся выше уровня масла.Злопыхатель писал(а):Во-первых, там стоят открытые подшипники
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
- Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford Siera
- Имя: Игорь
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Re: Крышка с допсальником на подшипник задней полуоси
В иномарках в КПП тоже активно применяют закрытые подшипники. Основная причина применения уменьшение шумов.
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
- Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса
- Имя: Александр
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Re: Крышка с допсальником на подшипник задней полуоси
Месяц назад менял одному клиенту комплект подшипников КПП на ВАЗ 2114. Привез комплект в коробке 2 из них те что шариковые закрытые, так и поставил.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Крышка с допсальником на подшипник задней полуоси
Я прям предвидел, что ты это скажешь:
Ни фига подобного, опять не прав!Злопыхатель писал(а):Во-первых, там стоят открытые подшипники,
В "Газели" (равно как и во многих савецких грузовиках) всё точно так же, подшипники задней ступицы находятся в метре от картера со смазкой, если поставить новые и не смазать их маслом, то масло из картера может не успеть дойти до них и им придёт кирдык сразу. Бывало и такое.Злопыхатель писал(а):Во-вторых, подшипники КПП расположены в картере со смазкой, а не в метре от него, как в мосту.
Я часто ремонтирую такие случаи, когда заменили подшипник полуоси или саму полуось, а сальник при этом тоже заменили и забили его криво/порвали при установке полуоси/помяли при забивании/попался некачественный и таких случаев сколько угодно. Но чаще если сальник побежал, то это из-за того, что подшипник болтается.Злопыхатель писал(а):Только вот никто не вспомнит практики: появились потёки масла. Вынимаем полуось, меняем сальник, вскрываем подшипник, отмываем от трансмиссионки, набиваем консистентной смазкой, закрываем подшипник.
Собираем всё обратно - и ездим долго и счастливо.
Не? Не было такого ни у кого?
А у меня было, и не раз.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Крышка с допсальником на подшипник задней полуоси
Ога )Но чаще если сальник побежал, то это из-за того, что подшипник болтается.
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 21:47
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Стас
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Крышка с допсальником на подшипник задней полуоси
Хотелось бы сказать спасибо за чертеж, все аккуратно и точно как надо.
Теперь об особенностях - сальника 48*64*10 не нашел. нашел 48*64*12 - это ступичный от мерседеса. чтоб поставить 2 в эту крышку прийдется каждый аккуратно подрезать болгаркой на 2 мм каждый. при установке данной крышки с задними дисковыми тормозами возникла проблема поинтересней - из - за толщины планшайбы заднего суппорта (6мм) второй сальник начал работать по проточке в полуоси. лечение - еще сильней подрезать оба сальника, по 5 мм каждый. ставятся хорошо. работают по шлифованной поверхности полуоси до канавки.
Теперь об особенностях - сальника 48*64*10 не нашел. нашел 48*64*12 - это ступичный от мерседеса. чтоб поставить 2 в эту крышку прийдется каждый аккуратно подрезать болгаркой на 2 мм каждый. при установке данной крышки с задними дисковыми тормозами возникла проблема поинтересней - из - за толщины планшайбы заднего суппорта (6мм) второй сальник начал работать по проточке в полуоси. лечение - еще сильней подрезать оба сальника, по 5 мм каждый. ставятся хорошо. работают по шлифованной поверхности полуоси до канавки.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 12:01
- Автомобиль: ШНиво рыболовное
- Имя: Андрей
- Откуда: д. Гадюкино
Re: Крышка с допсальником на подшипник задней полуоси
Good_Vin
Внутренним на 48 есть немало сальников, в т.ч. и шириной 7мм
Внутренним на 48 есть немало сальников, в т.ч. и шириной 7мм
ЛЯгушка КПП - это что-то вроде нивоводской жабы! (Злопыхатель)
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 21:47
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Стас
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Крышка с допсальником на подшипник задней полуоси
а какой у них наружный?