Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматический)
-
Антоха
Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически
На лицо полное отсутствие знаний матчасти и лохотрон.
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:10
- Автомобиль: нива 2121
- Откуда: Украина
Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически
wwm цитировал:
про дак забылиДопустим, сломалась полуось или рассыпался ШРУС! Любая машина перестанет двигаться. Нужен буксир!
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 16:32
- Автомобиль: ВАЗ-210934
- Имя: Александр
- Откуда: Винница
Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически
Что-то притихли все,поэтому дам вам еще один повод оторваться на полнуюЕсть статистика применения присадок. Чрезмерное их применение приводит к потере 100% блокировки ДАКа (перестанет блокировать при вывешивании колеса), но при этом очень сильно увеличивает его ресурс.
Применение антифрикционных присадок в большом количестве приводит к снижению степени блокировки в направлении 90% блокировки, в отдельных случаях к потере способности ДАКа блокироваться на 100%. Поэтому для сохранения возможности 100% блокировки(именно для тех,у кого часто бывают диагональные вывешивания) мы рекомендуем применять антифрикционные присадки в объеме равном половине указанном на упаковке
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15
- Автомобиль: TLC80 4.2D
- Имя: Сергей
- Откуда: киев
Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически
Да не напрягайся-мы и так уже поняли кто ты и откудаShevas999 писал(а): дам вам еще один повод оторваться на полную
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматический)
Почитал мнения разных товарищей про ДАК, в т.ч. и теоретическими выкладками т. Суецида . И фото с рассыпавшимися ДАКами, и про хрусты и про все остальное.
Прежде, чем покупать(ставить) ДАК, надо подумать - где будет эксплуатироваться машина. ДАК - не для ралли-соревнований(привет владельцам фото с рассыпавшимися ДАКами). Он ТОЛЬКО для неспешного преодоления хорошего говнеца. У меня в ЛУАЗе стоит второй год в КПП(на ЛУ диф стоит в КПП) ДАК от ШНИВЫ на 24 зуба. Блокировка при движении вперед - 100%, назад - 90%. По ощущениям скажу следующее. При пробуксовке одного из передних колес сразу, без рывков, второе колесо начинает вращаться, цепляясь за грунт, то есть не чувствуется, какое колесо гребет, но машина уверенно движется вперед без рывков, без треска. Также и при диагоналке. Стоит одному повиснуть - второе вытаскивает. Какое из них работает по нормальному грунту - мне до лампочки, машина едет нормально. Единственное - при трогании с места надо, чтобы колеса стояли прямо(нагрузка на оба колеса должна быть одинаковой). Если это не так, то при трогании с повернутыми колесами раздается металлический щелчок - диф резко блокируется. Дальнейшее движение без проблем. И да, радиус поворота немного увеличивается - как правильно здесь писали, даже с ГУРом трудновато(он у меня стоит на рейке).
По условиям эксплуатации. Машина асфальта не видит по причине отсутствия доков, передвигаюсь только по грунту разной степени раскиснутости, скорость не более 20-25 км/час(в силу сильных неровностей этого самого грунта).
Весной поставил ДАК в передний мост на УАЗ Хантер соседа. Замечаний пока нет, зато на своей резине, далеко не самой злой-зубастой, он оставляет сзади другого соседа на 32 тапках с большими грунтозацепами(тот почему-то заседает прочно), лифтованном и т.п.
Прежде, чем покупать(ставить) ДАК, надо подумать - где будет эксплуатироваться машина. ДАК - не для ралли-соревнований(привет владельцам фото с рассыпавшимися ДАКами). Он ТОЛЬКО для неспешного преодоления хорошего говнеца. У меня в ЛУАЗе стоит второй год в КПП(на ЛУ диф стоит в КПП) ДАК от ШНИВЫ на 24 зуба. Блокировка при движении вперед - 100%, назад - 90%. По ощущениям скажу следующее. При пробуксовке одного из передних колес сразу, без рывков, второе колесо начинает вращаться, цепляясь за грунт, то есть не чувствуется, какое колесо гребет, но машина уверенно движется вперед без рывков, без треска. Также и при диагоналке. Стоит одному повиснуть - второе вытаскивает. Какое из них работает по нормальному грунту - мне до лампочки, машина едет нормально. Единственное - при трогании с места надо, чтобы колеса стояли прямо(нагрузка на оба колеса должна быть одинаковой). Если это не так, то при трогании с повернутыми колесами раздается металлический щелчок - диф резко блокируется. Дальнейшее движение без проблем. И да, радиус поворота немного увеличивается - как правильно здесь писали, даже с ГУРом трудновато(он у меня стоит на рейке).
По условиям эксплуатации. Машина асфальта не видит по причине отсутствия доков, передвигаюсь только по грунту разной степени раскиснутости, скорость не более 20-25 км/час(в силу сильных неровностей этого самого грунта).
Весной поставил ДАК в передний мост на УАЗ Хантер соседа. Замечаний пока нет, зато на своей резине, далеко не самой злой-зубастой, он оставляет сзади другого соседа на 32 тапках с большими грунтозацепами(тот почему-то заседает прочно), лифтованном и т.п.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:02
- Автомобиль: ВАЗ-21214М, шкода-фабия, вольво FH
- Имя: Егор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматический)
Новости про дак есть? Столько времени прошло, чего то изменилось наверное. Может конкуренты из дан лучше, так то принцип у них вроде один. Жду ответов
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматический)
А какие новости? ДАК - дакует нормально, без замечаний
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:02
- Автомобиль: ВАЗ-21214М, шкода-фабия, вольво FH
- Имя: Егор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматический)
Я хотел спросить, улучшилось ли качество. Так же интересно в чем разница между дак 041 и дак 051. Ну и реальная разница, в том числе по ресурсу между дак и дан.
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматический)
Покупал два года назад, как новые - не знаю. Брал ДАК5. Про 041 и 051 не слышал. Извини...сталкер Егор писал(а): улучшилось ли качество
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:02
- Автомобиль: ВАЗ-21214М, шкода-фабия, вольво FH
- Имя: Егор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматический)
Ты его в луаз поставил, межосевой? А мне бы только в задний мост, на всякий случай. Иди лучше лебёдка т-мах 6500?
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматический)
Нет, не межосевой. Он у меня стоит вместо родного дифа передней оси с переделками под габариты родного дифа https://www.drive2.ru/l/3409862/. ЛУАЗ - переднеприводной https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/. Задний мост подключается принудительно, а также его(заднего моста) блокировка тоже включается принудительно.сталкер Егор писал(а): межосевой
Соседу в УАЗ ставил только в передний мост - он отключаемый. В задний не вижу смысла. Заблокированный должен тянуть, а не толкать.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматический)
А обычная "заварка" в таких условиях не подойдёт? На многих квадриках диффа нет в принципе.vodila384 писал(а):По условиям эксплуатации. Машина асфальта не видит по причине отсутствия доков, передвигаюсь только по грунту разной степени раскиснутости, скорость не более 20-25 км/час(в силу сильных неровностей этого самого грунта).
Сила - в правде.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:02
- Автомобиль: ВАЗ-21214М, шкода-фабия, вольво FH
- Имя: Егор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматический)
При таких условиях как у тебя наверное дак будет работать вечно. Нагрузки минимальные. Асфальта он не видит, а на маленьких луазовских колесиках ему на мягких грунтах не напряжно трудится. А уазовские вроде всегда были надёжные, там запас прочности из за размеров на порядок выше, так ещё и работает опять же не постоянно, а только в грязи при подключении, то есть асфальта не видит. На асфальте в поворотах с малым радиусом он и будет постоянно блокироваться и давать нагрузку на полуоси и изнашивать резину. Ну и на свой корпус давать нагрузку через шарики распираемые. Поэтому и итнресует вперёд 90, и ваз 051. Он вроде какой то не такой, более плавно включающийся что ли. Вот про него и интересно узнать. Как себя поведет, если больше по асфальту. И кстати не нашёл где про электрические лебедки на сайте пишут. Только про ручные нашёл. Может проще лебедку поставить, на всякий случай.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматический)
Здесь: Лебёдкасталкер Егор писал(а):кстати не нашёл где про электрические лебедки на сайте пишут
Portada
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 мар 2020, 01:19
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Жека
Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматический)
Прошло много лет. Что-нибудь изменилось в плане качества продукции?
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматический)
Desant298,
Как ездил, так и ездит. А что сейчас выпускают - не знаю.
Как ездил, так и ездит. А что сейчас выпускают - не знаю.
"Колёсики" 15" тракторка(Митас ТС-07). По наружному диаметру 680мм)))сталкер Егор писал(а): ↑21 дек 2015, 10:47 Асфальта он не видит, а на маленьких луазовских колесиках
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.