Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматический)

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 16:32

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически

Сообщение Shevas999 »

У меня 1 декабря триал, могу взять на проверку ДАК в задний мост.
А когда же ты его успеешь обкатать до этого? Ведь в паспорте(и на сайте) именно для таких как ты черным по белому написано, что первая 1000км-обкатка !!! Иначе именно ДАК работать долго не будет,так как на этом этапе в нем вырабатываются "правильные" канавки.Вот так потом и появляются соответствующие отзывы о ДАКе вместе с фотографиями.
Ну это так,к слову.
Suicide писал(а):
Хороший самоблок по моему имхо, должен отходит пару сезонов до поломки, что бы его сочли соответствующим своей стоимости.
Для этого пару созонов должен ходить редуктор вообще.. чего не наблюдается. =)


Изображение
Вопрос к Suicide:
Поломка на этой фотографии,которая случается в редукторе Нивы,я так понимаю,приблизительно каждые 10000км может ушатать и ДАК? Обозначает ли это,что Даку стоит бояться Ниву не меньше,чем Нива боится(?) ДАКа?
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:22

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически

Сообщение masquinong »

Для особо "вменяемых": ДИФ на фотке заварен. Размер колес тут был наверное не меньше 32 и ездили они наверняка в тяжких условиях. В таких ситуациях все че хочешь может сломаться. И не только на Ниве.
Большинство же нивоводов ездят на 27-29 и заваренный диф им не светит и такие поломки тоже. А твой Дак в Ниво и на асфальте может сломаться. Приходилось видеть машины в которых они ломались-по их лакокрасочному покрытию можно сказать что с дороги они съезжают раз в год. И ДАК не дешевый, в отличии от сварки.
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 16:32

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически

Сообщение Shevas999 »

А твой Дак в Ниво и на асфальте может сломаться.
Да мне надоело уже повторяться по несколько раз. Ты сначала прочитай то,что уже обсуждалось,а потом начинай спорить о чем-то. Еще раз:именно на асфальте ДАК и изнашивается. Его родная стихия-бездорожье.Поэтому те,кто изредка выезжает из города ни в коем случае не ставьте себе ДАК. Лучше выбрать какой-нибудь Вал-Рейсинг или Нирфи,-для зимы будет вполне достаточно. ДАК со своей 100% блокировкой не для понтов по асфальту!
Антоха

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически

Сообщение Антоха »

Shevas999 писал(а):Лучше выбрать какой-нибудь Вал-Рейсинг или Нирфи,-для зимы будет вполне достаточно.
Если ты будешь употреблять подобные высказывания я подробно распишу почему валрейсинг лучше дака и что дак это и есть погремушка в отличие от валрейсинга.
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:22

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически

Сообщение masquinong »

Shevas999 писал(а):Еще раз:именно на асфальте ДАК и изнашивается.
И видимо именно поэтому возникает необходимость ставить его на фултаймовую машину?
Сварка рулит.
Аватара пользователя
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
Контактная информация:

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически

Сообщение chubik »

Shevas999
Ну тогда вообще не о чем разговаривать...
С одной стороны его нужно 1000 км "обкатывать", что бы прокатались канавки... Это в таком то твердом материале... угумс... развод для идиотов... там износа вообще не должно быть. иначе хана сразу ДАКУ. Прирабатываться там нечему. По идее. .. Ну, у нормальных инженеров.
С другой стороны- нужно намотать эту 1000 км не по асфальту, а по мягкому грунты( как утверждает продаван). А зачем мне диф, хоть свободный, хоть ДАК, хоть валрейсинг, если я буду все время ездить по мягкому грунту???? заварил диф и ВСЕ.
Шевас999, я разве не доходчиво расписал идиотизм ситуации с ДАКом?
Диф ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ. Соответственно и на асфальте тоже. Именно из-за идиотической блокировки ниваводы и боятся покупать ДАК- машина у нас короткобазная и резкая блокировка дифа в повороте на скользкой дороге может очень печально закончится.
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 16:32

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически

Сообщение Shevas999 »

там износа вообще не должно быть
Да любой новый автомобиль,к примеру,должен пройти обкатку,насколько я знаю.И это аксиома. Советские авто мы обкатываем сами,многие иномарки "обкатывают" еще на заводе. Не знаю,стоит ли спорить с конструкторами. Но факт остается фактом:без обкатки ДАК долго не работает. А с хорошей обкаткой...вот сейчас и выясняем этот вопрос.
С другой стороны- нужно намотать эту 1000 км не по асфальту, а по мягкому грунты
На 100/90-на асфальте ездить вообще нельзя,а 90/100 можно обкатывать и по асфальту в щадящем режиме.
Диф ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ. Соответственно и на асфальте тоже.
chubik,я на своем ДАКе процентов 80 наверное и езжу по асфальту. Ранее уже об этом говорил,но многим просто лень читать.Хотя я не удивлюсь,если эту информацию уже и удалили:на этом форуме о ДАКе можно или плохо говорить,или вообще никак.Такое впечатление,что тут модераторы сидят на откате у Вал-Рейсинга. Короче, ДАК изнашивается и на асфальте довольно незначительно,если выбрать правильную манеру езды. Но это под силу далеко не всем,хотя ничего сложного в этом нет.
Именно из-за идиотической блокировки ниваводы и боятся покупать ДАК- машина у нас короткобазная и резкая блокировка дифа в повороте на скользкой дороге может очень печально закончится.
Почему он должен у вас заблокироваться? С таким же успехом можно резко на льду в повороте газануть или тормознуть,и последствия будут те же и без самоблока. Все же зависит от ваших навыков.Работу ДАКа нужно прочувствовать,тогда он будет блокировать и разблокировать когда вы ему скажете.
chubik,именно тебе на Ниву ДАК брать не стоит,я так считаю. Слишком маленький Жигулевский дифф для экстримала на Ниве. У своих клиентов сразу выясняю,для каких целей им ДАК на Ниву.К счастью,пока берут одни рыбаки и охотники,и я почему-то уверен,что у них проблем не должно быть,так как нет того желания,в отличие от таких как ты, например,постоянно гонять машину на пределе ее возможностей.А если вдруг что,будем менять на более новые модели ДАКов.Я считаю,что оно того стоит.Надеюсь что когда-то и Жигулевский маленький дифф им удастся сделать более антивандальным :ny_tik: .
А вообще,спор-бесполезная штука,все остаются всегда при своем мнении.Вот как вы,например,сможете мне доказать,что ДАК фигня,если я на нем довольно долго езжу и души в нем не чаю. Как я вам могу доказать,в свою очередь,если вы многие ДАКа и в глаза не видели,но зато "много слышали". Замкнутый круг...И тут дело не в корысти,просто за ДЕРЖАВУ обидно :) .
Но у меня только один вопрос:куда пропал всезнающий Suicide ??? :ze_va_et:
Антоха

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически

Сообщение Антоха »

Shevas999 писал(а):я на своем ДАКе процентов 80 наверное и езжу по асфальту
У тебя недопривод, почему он прокатывает я уже сто раз объяснял а ты всё талдычишь одно и то же, вот на уазах и недоприводах. А вот на ниве НИФИГА. Ты меня услышал? не канает это всё на ниве, нагрузки в разы больше.
Shevas999 писал(а):но многим просто лень читать
Тебе как я вижу тоже. либо ты видишь только то что выгодно твоему кошельку.
Shevas999 писал(а):Такое впечатление,что тут модераторы сидят на откате у Вал-Рейсинга
А не надо писать бред про детскость валрейсинга. Я между прочим о нём стараюсь не упоминать, а ты в каждом посте про него пишешь. Чёрный пиар вызывает обратную реакцию от пользователей валрейсинга, а не модераторов форума. Так что ещё не известно кто на откате.
Shevas999 писал(а): Как я вам могу доказать
Никак. Всё за тебя сделает народная молва. не переживай.
Shevas999 писал(а):просто за ДЕРЖАВУ обидно
Это нам за ДЕРЖАВУ обидно, а тебе обидно что лохи не покупают ДАКи.
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 16:32

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически

Сообщение Shevas999 »

Но у меня все равно только один вопрос:куда пропал всезнающий Suicide ? :ze_va_et:
Антоха

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически

Сообщение Антоха »

Эта тема выеденного яйца не стоит. он хотел чтоб вы сами поняли принцип действия, и сделали вывод о целесообразности дака, но как видно вам это не надо. Да и свои у него проекты, тратить время на эти фитюльки нафик не надо.
Аватара пользователя
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
Контактная информация:

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически

Сообщение chubik »

Шевас999

Пойми ты разницу между продаваном и технически грамотными людьми, кои здесь дают проверенные советы своим одноклубниками!

Я вообще на свободных диффах катаюсь, так что не нужно инсинуаций. Предложил себя в качестве "подследственного" только в качестве доброй воли. Ибо без рекомендаций серьезных ниваводов продать ДАК нормальными темпами будет затруднительно. Вообще то не понял, с чего ты сделал вывод, что я выжимаю из машины все "соки". То, что я езжу на триал- не показатель. Я и там еду больше "головой", а не педалью газа.

Ну а про твой "слив"- уже всем давно понятно. Типа-купите-не пажалеити. Гарантия есть, но никто денег за работу по смене ДАКА в редукторах не оплатит.. Это НЕ гарантия. Гарантия, это когда снимут и установят назад бесплатно, а если долго ремонтируют, то поставят на время-подменный.
А в твоем варианте нет такого. соответственно- одноразовая деталь. Ну нафига оно нам надо???

п.с. очередной раз отантирекламил))))))))
Последний раз редактировалось chubik 28 ноя 2012, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически

Сообщение Suicide »

куда пропал всезнающий Suicide
Мне нечего добавить по теме )
он хотел чтоб вы сами поняли принцип действия, и сделали вывод о целесообразности дака
Что-то в этом роде..
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 16:32

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически

Сообщение Shevas999 »

Гарантия, это когда снимут и установят назад бесплатно
Просто интересно,а кто и на что дает такую гарантию на просторах СНГ?
Предложил себя в качестве "подследственного" только в качестве доброй воли.
chubik,а какой мне смысл заниматься благотворительностью,если этот форум является в большинстве своем российским? Поднимать продажи ООО"ДАК"? Пусть они вам его и дают на тест. Кроме этого,и я уже об этом говорил,маловероятно, что мнение какого-нибудь форума повлияет на мои продажи по ДАКам. Слаживается такое впечатление(без обид), что потенциальные клиенты по ДАКам зарабатывают в это время деньги вместо того,чтобы сидеть постоянно на форумах. У них на это даже просто нет времени. Оказывается,что есть достаточно людей,которые катаются довольно давно на ДАКах и очень ним довольны.Вот вчера,например,продал 2 ДАКа на УАЗ военный и на Ниву в задний мост двум клиентам,которым посоветовали люди,которые на ДАКах уже катаются дано и успешно. Пару дней назад купил парень тоже на военный УАЗ в передок,а в задке у него стоит ДАК уже 2 года. И все эти клиенты довольно далеки от всех ваших форумов.
Кстати,кому интересен ответ производителя по поводу ВАЗовских ДАКов(пришел сегодня):
Пробег - цифра условная, есть пробеги за 100 т.км, есть 100 км.Пробеги зависят как от производителя, так и от потребителя. Неграмотное использование ДАКа очень сильно уменьшает пробег.
- ДАК ВАЗ 41. Прошла партия этой модели (100 шт.) с корпусами, закаленными до 52 HRC. Требования чертежа 46..50 HRC. Конструкторы допускали небольшие отклонения
по термообработке. Практика показала, что этого делать не следовало. Эта неудачная партия сформировала мнение потребителей о ненадежности ДАК ВАЗ 41.
Сейчас калим 45..48 HRC и строго контролируем это требование. Мы считаем, что модель ДАК ВАЗ 41 достаточно надежна. Конечно, "мягкие" ДАКи имеют больший ресурс по определению.
Статистики по ДАК ВАЗ 41 пока не накоплено.

С уважением, Кошкаров Андрей
коммерческий директор ООО "ДАК"
8-351-903-68-67
E-mail: tdd@dak4x4.com
Вопрос к Suicide:
Поломка на этой фотографии,которая случается в редукторе Нивы,я так понимаю,приблизительно каждые 10000км может ушатать и ДАК? Обозначает ли это,что Даку стоит бояться Ниву не меньше,чем Нива боится(?) ДАКа?
Suicide,вроде конкретный вопрос.Или Вы не в курсе?
Антоха

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически

Сообщение Антоха »

Shevas999 писал(а):маловероятно, что мнение какого-нибудь форума повлияет на мои продажи по ДАКам.
А зачем ты здесь?
Аватара пользователя
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
Контактная информация:

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически

Сообщение chubik »

)))) Я б забанил... Чисто от нудоты)))) Ты ему ссы в глаза, а он говорит: Божа роса(с) ((((
И ведь не хочется оставить поле боя продавану, сочтет же, что победил...
Не, бан- дело правое, ящитаю))))
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически

Сообщение Suicide »

вроде конкретный вопрос
В очередной раз отвечаю - редуктор нивы перегружен (особенно по динамике)
Это ставит крест на реализацию блокировки с большим ресурсом.

Как и вообще реализацию каких либо блокировок в этих мостах.
Либо надо долго учится ездить и класть кирпич под педаль газа, либо ставить колеса вли-10


И если принудилово с включенным мозгом позволяет хотя бы не рвать машину то самоблок с большим КБ -

phpBB [media]
Аватара пользователя
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически

Сообщение FAUST »

Антоха писал(а): я подробно распишу почему валрейсинг лучше дака и что дак это и есть погремушка в отличие от валрейсинга.
А стоило бы написать,тем более что твое мнение, мне например,гораздо интереснее услышать,чем балабольство всяких продаванов.Да и другим тоже.
Shevas999 писал(а):.Такое впечатление,что тут модераторы сидят на откате у Вал-Рейсинга.
Shevas999 писал(а):а мальчик с собачкой вообще трет все подряд
Слыш,мальчик-базар фильтруй! Я этих людей(модераторов) многих знаю лично и это в отличие от тебя-порядочные,уважаемые мной люди.Да и таких.....//....как ты тоже перевидал немало.Веди себя прилично-по крайней мере пока ты здесь,надеюсь это не надолго. :)-(:
Последний раз редактировалось FAUST 29 ноя 2012, 02:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически

Сообщение Suicide »

Только все равно не пойму,почему вы на этом ездите?
Да я, собственно на ниве довольно давно не езжу.... =)
(гражданская эксплуатация не в счет)

Но было дело.. катались немного ... (если интересно можно почитать)
И для спорта машины мммм ... 6 лет.

Боль менее знаю конструкцию ниво, так как сломал каждый ее узел по много раз, примерно понимаю как оно едет и, что оно может ..

+ в тему.

http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=132&t=9819

http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=132&t=12741

http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=132&t=12553

Добавлено спустя 24 минуты 34 секунды:
Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматический)




Из цикла "пофлудить".. . даки довольно успешно применяются на этой машине.

Изображение
Плюсы в тундре в сравнении со Странник-06 без ДАКов.
Зимой, ну, пожалуй только на подъемах в горку. Мне попроще было.

Летом - разница заметнее. Выяснились в первую же поездку весной (снега уже почти не было).
Лужа, метров 30 не объехать, слева/справа ручей в канаве. По краю мелко (под одну сторону), посередке самый хреновый вариант, когда и не на плаву и не на опоре. Вроде цепляет, а тяги нет, на дне жидкая глина. Она же и плыть толком не дает. Я спокойно проехал одним колесом по краю. Вовка ерзал с полчаса, потом плюнули, вытащил его на шнурке.

Метров 40 вездеходки идет прямо по ручью. По середке глубоко, у берега колесо цепляет. Течение километра 4 в час. Берега - метр над водой отвесно. Туда (по течению) - просто сплавились. Назад - без шансов. Проскочил до противоположного берега, там под берегом прошел на одной стороне. Вовка тоже проскочил. И встал насмерть. Одна сторона молотит, другая стоит. Вобщем опять веревка.

Окна. Я прохожу - любые. Единственно - медленно и чтоб на выходе твердого уступа не было. Вовка молотит одной стороной и стоит.

Особенности вождения.
Выбор дороги. По сути сводится к велосипеду. Т.е. выбираешь более менее приличное хотя бы по одной стороне. Вторая - фиг с ней, все равно проедешь. Вот это, пожалуй самое кайфовое с ДАКами.

Есть ньюансы при езде на одной стороне. Едешь без прощелкивания, давления хватает. Попадаешь одной стороной в окно, тут же треск роликов. Т.е. если раньше тянули 4, теперь - 2, вторые два крутят в холостую, тягу не создают.
Потребная тяга для этой скорости - не уменьшилась (вот тут, очень хорошие шансы порвать трансмиссию на традиционном приводе). Вобщем сейчас у меня уже это на автопилоте - лезешь одной стороной - слушаешь до первого щелчка и тут же сбрасываешь газ. Если ролик идет юзом, тяга резко уменьшается, т.е. не сбросишь, скорость все равно упадет, только еще больше.

По раскисшей глине. Машину крутит пожалуй побольше, чем шестерку, но не сказать, чтоб принципиально больше.

Состояние. Все пока живое, есть одно "но". Лето у нас было крайне дождливое, сухого асфальта мой аппарат видел километров 200-300, не больше.
Последний раз редактировалось Portada 29 ноя 2012, 04:22, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически

Сообщение medvedka »

Shevas999 писал(а): И все эти клиенты довольно далеки от всех ваших форумов.
Месье бредит, ИМХО.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:10

Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически

Сообщение протектор »

Shevas999 писал(а):ДАК со своей 100% блокировкой не для понтов по асфальту!
:bra_vo: ;;-))) (запасной мост вози :ya_hoo_oo: :-) )
chubik писал(а):С другой стороны- нужно намотать эту 1000 км не по асфальту, а по мягкому грунты( как утверждает продаван).
и это-то на силовом агрегате экстрим/назначения??? :du_ma_et: :sh_ok:
Shevas999 писал(а):На 100/90-на асфальте ездить вообще нельзя,а 90/100 можно обкатывать и по асфальту в щадящем режиме.
;;-))) :-) Shevas999 всё енто о-о-очень печально :cry_ing:
не уж-то Вы думаете, уважаемый Shevas999, что навяжете свое мнение?
Shevas999 писал(а):Оказывается,что есть достаточно людей,которые катаются довольно давно на ДАКах и очень ним довольны.Вот вчера,например,продал 2 ДАКа на УАЗ военный.......... Пару дней назад купил парень тоже на военный УАЗ в передок,а в задке у него стоит ДАК уже 2 года. И все эти клиенты довольно далеки от всех ваших форумов.
и опять про уазы :wo_ol: Shevas999- имейте мужество... не хвалите хотя бы здесь дак. И ВСЕ БУДУТ ДОВОЛЬНЫ :popcorn:
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»