"Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:14

"Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение muzolya »

Подскажите как лучше отрывать мост? :nez-nayu:

Что для этого нужно? :al_kana_ft:

Ну и конечно что по деньгам? :mi_ga_et:
MEW писал(а):..................у самого рпм опущен и шрусы работают почти в стоке.
а можешь сделать фотки своего рпм и выложить сдесь (!)
профиль, анфас.... :du_ma_et:
Последний раз редактировалось muzolya 12 дек 2009, 19:15, всего редактировалось 3 раза.
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Лифт нивы

Сообщение MEW »

ага
http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album ... C&start=36

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Делал долго, зато удобно снимать и держиться крепко.
Забыл сказать что боковые крепления погнул, усилил, а крышка крепкая, только хомут который объватывает ведущий вал оторвал, точнее оторвал плохо приваренную шпильку, я когда крышку ваял только купил сварочник.
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:50

Re: "Отрываем" пердий мост или ШРУСЫ - это расходники (!)

Сообщение ryzhijlisik »

оторвать можно об пень бесплатно.:)
а вообще тебе нужна крышка рпм от шнивы и уши специальные на балку приварить.
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: "Отрываем" пердий мост или ШРУСЫ - это расходники (!)

Сообщение MEW »

Это самое простое но есть тут и минусы, надо перерезать шпильки под м8, у меня м6 но хомут. И боковые шнивские крышки геморно ставить, плюс надо снимать подши со шрусов и прочее, хотя это несравнится в гемором изготовления огрнинальных крепежей. Может сразу СРПМ? а? если есть деньги или возмложность, заодно ГП махнёшь на более силовые если надо.
Если лифт то небес то да шрусам будет плохо, хотя знаю многих людей у которых под балкой 30 с лишком при 28-29тых колёса и нечего, ездят, правда машины у них боевые и ездят только на покатухи.
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:14

Re: "Отрываем" пердий мост или ШРУСЫ - это расходники (!)

Сообщение muzolya »

MEW писал(а):..................Может сразу СРПМ? а? если есть деньги или возмложность, заодно ГП махнёшь на более силовые если надо....................

Объясни "дилетанту" что такое СРПМ ???

А главные пары уже ищутся 4,3 !!!!
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение MEW »

Стальной Редуктор Переднего Моста.
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:14

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение muzolya »

MEW писал(а):Стальной Редуктор Переднего Моста.
Спасибо...

Это насколько я знаю, делают из заднего... Правильно... ???
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:50

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение ryzhijlisik »

у меня српм и колеса к151 были.
на них рубился в профессионалах.ни разу не менял ни одного шруса.:)
у мну нет лифта
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Magellan »

muzolya писал(а): Это насколько я знаю, делают из заднего... Правильно... ???
Правильно.
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:50

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение ryzhijlisik »

делают из заднего плазморезкой на заказ
пары 4.44 лучше
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:14

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение muzolya »

ryzhijlisik писал(а):делают из заднего плазморезкой на заказ
пары 4.44 лучше
да но пары 4.44 тяжело достать ХОРОШИЕ.... Ну по крайней мере на Украине! Я думаю 4,3 будет с головой, мы в ТР3 не планируем :mi_ga_et: но это уже другая тема... :ne_ot_ho_di:

А можно где-то готовый заказать просто корпус, поставить туда начинку я сам смогу......
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:50

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение ryzhijlisik »

можно
короффка4х4.ру
или к Суецыду обратись.
ты лифт убери,арки нормально порежь,поставь ограничители ходов.и,если сам говоришь,больше 30ых колес тебе не надо,рпм даже не придется опускать-шрусы рвать больше не будет.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Magellan »

muzolya писал(а):А можно где-то готовый заказать просто корпус, поставить туда начинку я сам смогу......
Конечно можно, но это дорого, и еще + доставка в Украину. У нас я даже не знаю, кто его делает под заказ.
Как вариант, находим старый мост, и делаем пробный вариант.
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:14

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение muzolya »

Magellan писал(а):Конечно можно, но это дорого, и еще + доставка в Украину. У нас я даже не знаю, кто его делает под заказ.
Как вариант, находим старый мост, и делаем пробный вариант.
Ну я пока не готов опускать мост...я катацццооо хочу, но у меня валяется старый ректор в гараже, на нем можем по извращаться :)-(:
ryzhijlisik писал(а):.....ты лифт убери,арки нормально порежь,поставь ограничители ходов.и,если сам говоришь,больше 30ых колес тебе не надо,рпм даже не придется опускать-шрусы рвать больше не будет.
Да у меня ничего уже и не рвет когда опустили на 10 см.... Арки скоро порежим и так... Лифт убирать точно не буду :ya-za:
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение MEW »

Опускать мост ненадо, надо делать отдельное крепление, он уже сам опустится, правда максимум на 1см.
Опустить можно шайбами подложенными между кронштейнами. Так при изготовлении нижней крышки удобно примерять. Но я несоветую ложить шайбы, просто штатное крепление слабо, хотя у меня и неотрывало.
Антоха

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Антоха »

Можно и не плазморезкой, а обычной болгаркой.
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: "Отрываем" пердий мост или ШРУСЫ - это расходники (!)

Сообщение bambr »

ryzhijlisik писал(а):крышка рпм от шнивы и уши специальные на балку приварить.
У меня как раз этот вариант:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение G.A.R. »

Magellan писал(а):У нас я даже не знаю, кто его делает под заказ.

А я знаю...http://site.autocentre.ua/tuning_niva/i ... &Itemid=31
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение G.A.R. »

Люди, подскажите у кого РПМ "оторван" от мотора - вибрации и шумы меньше стали, или нет?
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение MEW »

Разницы просто 0, я неащутил не на каких колёсах обсалютно нечего, те кто говорят об уменьшении вибры и шума, мол вибрация от колёс на двигатель или ещё что такое бредовое, навреное просто неотрывали, либо мерили спец приборами где уменьшился шум на одну тысячную Дб, да и за счёт чего собственно? фигня полная.
ащутима разница при езде на хх допустим в пробке и резком вдавливании педали, с оторванным как то более однозначно реагирует, сразу что то сжалось (субьективное ащущение) и поехала, а когда рпм с двигателем то какая то раскачка есть что ли. тоесть пока момент закрутил демпфер в сцеплении, пока все валы в кпп, полм вал, эластичная муфта и всё остальное, пока от реактивного момента напряглись все опоры и тут хренак и момент дошел до рпм который тут реактивным моментом от кардана закручивает двс (ну и возможно всё это некоторое вемя конвульсирует а счёт эластичности опор и эластичной муфты). я хз понятно описал или нет, сомневаюсь, но вобщем в целом для уменьшения шума и вибры отрывать ненадо.
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»