"Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 22:16

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Mariusz »

FAUST писал(а):Да все очень просто-любят сами эти крышки стальные отрываться
Надеюсь не оторвётся, она опирается на стальной защите. Посмотрим.
FAUST писал(а):Будут еще вопросы-не стесняйся-задавай.
Стесняться не буду :)
Suicide писал(а):Мне кажется, что так делать было модно лет 6 назад =)
Значит у меня немодная Нива ;) А что сейчас модно ставить? У нас в Польше запчасти для тюнинга Нивы недоступны, поэтому делаем, что можем.
Аватара пользователя
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение FAUST »

Mariusz писал(а): она опирается на стальной защите
Еще "лучше " :)
:sh_ok: представляю-как это может греметь :)
Mariusz писал(а): А что сейчас модно ставить?
СРПМ(стальной картер переднего моста)
Mariusz писал(а):У нас в Польше запчасти для тюнинга Нивы недоступны
они на самом деле везде типа недоступны но,как говорится, было бы желание.
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 22:16

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Mariusz »

FAUST писал(а):Еще "лучше "
представляю-как это может греметь
Там между ними прокладка, так что не гремит.
FAUST писал(а):СРПМ(стальной картер переднего моста)
Но независимое крепление РПМ на много дешевле СРПМ. Моё стоило рублей 1700, а цена корпуса СРПМ с редуктором и доставкой в Польшу, думаю рублей 16000-20000. Просто дешевле было поставить новое крепление.
FAUST писал(а):они на самом деле везде типа недоступны
Но достаточно сравнить что предлагают русские, а что польские магазины. Разница большая.
FAUST писал(а):как говорится, было бы желание
Проблема не только в желании, тоже в деньгах.
Аватара пользователя
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение FAUST »

Mariusz писал(а):Там между ними прокладка, так что не гремит.
Где нибудь хорошо ударишь-прогнешь защиту и начнет греметь,еще и редуктор удар получит.Вообще есть хорошая идея-крепить защиту через сайлентблоки.У моего товарища так сделано-реально лучше.Вообще мое лично мнение,что либо надо было шпильки штатного картера на хорошую эпоксидку поставить и гайки прокрутить на фиксаторе резьбы-так не раскрутятся.Либо,если хочется надежности-ставить СРПМ. Mariusz, ты одни проблемы заменил другими.Хорошо,если я ошибаюсь :niva_flag:
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 22:16

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Mariusz »

Понял, спасибо за советы, с Новым Годом :dr_ink:
Аватара пользователя
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение FAUST »

Пожалуйста Mariusz И тебя с Наступающим.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Suicide »

Вообще есть хорошая идея-крепить защиту через сайлентблоки.
Ё!
И чтобы все это было подальше от силуминового редуктора )
Аватара пользователя
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение FAUST »

:a_g_a:
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 22:16

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Mariusz »

FAUST, ты был прав, болты откручиваются. Весной ставлю шпильки на фиксатор. Ещё раз спасибо за совет :) Когда только закончу постройку дома, поставлю СРПМ. Но я всё таки доволен. Сегодня здорово покатались, крепление на месте. С ним всё в порядке. Прокладку снял.
Аватара пользователя
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28
Контактная информация:

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение R0BINZ0N »

Подскажите, повысится ли надёжность штатного крепления РПМ, если вместо родной крышки поставить шнивовскую закреплённую за стаб? Просто лежит новый РПМ, думаю может перед его инсталяцией заодно сразу так сделать, будет ли толк?
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение wwm »

R0BINZ0N писал(а): если вместо родной крышки поставить шнивовскую закреплённую за стаб?
и оставив РПМ при крепленым к двигателю ?
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28
Контактная информация:

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение R0BINZ0N »

Да, штатное крепление + крышка ШН, или это порнография?
Полноценно отрывать пока не буду, сам я со сваркой особо не дружу. Шпильку один раз ломало, но я её как то удачно выкрутил, всего два вечера потратил :)
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение wwm »

R0BINZ0N писал(а):или это порнография?
:sh_ok: не это вредительство... просто РПМ болтается с двигателем а реактивная тяга с кузовом сделав так ты заневолишь двигатель через крышку к кузову...
короче сломает либо крышку либо шпильки причём мгновенно по сравнению со штатной конструкцией... не делай не в коем случае.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28
Контактная информация:

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение R0BINZ0N »

Хорошо, понял, Спасибо!
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Captain »

После того, как задняя шпилька РПМ лопнула второй раз, решил закрепить РПМ по-шнивски. Отъездил полтора года, теперь оторвалась от кузова (!) площадка крепления стабилизатора с левой стороны. Машина старая, уже 15 лет! Сегодня заварили. Это мне проще, чем высверливать сломанную шпильку.
Кстати, с шнивским креплением не очень удобно менять "штаны", приходится откручивать стаб и все крепления РПМ. На шниве не нужно, как ни странно.
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 22:49

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Cтус »

А если на РПМ шпильки стоят на 6 мм, а надо как в Шниве на 8 мм. Кто и как переделывал, подскажите. Как рассверливать, какой метчик надо, шпилики есть готовые или из прута нарезать.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Captain »

Рассверлить сверлом диаметром 6.7–6.8, нарезать метчиками №1 и №2 резьбу М8, крышку закрепить на герметик болтами и простыми шайбами, а не шпильками.
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 22:49

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Cтус »

Captain
Крепление боковых "крышек-рычагов" на РПМ также болтами или тут шпильки.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Captain »

Cтус, боковые крышки закреплены шпильками, такие же крепят на двигателе бензонасос, на РПМ их надо заменить.
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 22:49

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Cтус »

Captain
Да их тоже рассверлить под 8 мм, я правильно понимаю.
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»