"Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Suicide »

а разве паплка ШРУСа не должна быть паралельна рычагам подвески
А зачем ?
+ такого в принципе быть не может, так как рычаги не параллельны.. )
почему при опускании РПМ ШРУСы не ломает?
Вал умеет перемещаться в осевом направлении. )
насколько максимально его можно опустить?
На пару см, потом шрусы упираются в оси.
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:04

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Николай21213 »

Suicide писал(а): На пару см, потом шрусы упираются в оси.
значит всетаки негативная сторона в етом есть??7
Вал умеет перемещаться в осевом направлении. )
то есть расширятся и сужатся???
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Faithful »

По шлицам гуляет иначе закусывалобо при работе или наобарот вырывалобы.
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:04

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Николай21213 »

О спасибо огромное про ето я как раз и не подумал :)
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Злопыхатель »

Faithful
Вот ты успокоил человека...
А по шлицам ТУТ ничего не гуляет, просто внутренний ШРУС так устроен, что имеет возможность продольного перемещения. Я уж не знаю, как это без картинки объяснить - короче, палка, выходящая из внутреннего ШРУСА может гулять вдоль оси туда-сюда, НО не по шлицам, а по канавкам обоймы ШРУСа вместе со всей начинкой.
Вложения
ШРУС.jpg
Последний раз редактировалось Злопыхатель 11 фев 2012, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Faithful »

Ну да. просто нестал расписывать, без картинок тяжело правельно объяснить.
Кстати по шлицам тоже гуляет. шрус ходит туда сюда в ступице неочень много конечно но ходит.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Злопыхатель »

Да не ходит он ни фига. Не должен. Во всяком случае - это совсем не влияет на изменение длины привода, о чем, собственно, идет речь. А уж в ступице со втулкой или с двухрядником ему ходить просто некуда.
Что же касается внутреннего ШРУСА, то там шлицевая часть привода зажата между фиксирующими кольцами. А если у тебя где-то ходит, то пора к доктору машину везти.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Faithful »

На вывешеном автомобиле если давить на палку в сторону двигателя она немного заходит внутрь с трудом правда продавливается. Есля потом тянуть на себя то тоже немного вытягивается кароче гуляет чуть чуть. Такое было и на прошлых нивах.
Аватара пользователя
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 22:33
Контактная информация:

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Евген83 »

Faithful
дак это люфт в гранатах, а не в шлицах если бы в шлицах у тебя бы на вывешаном ввалилось, или на опущенной клинело бы!!!
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Faithful »

Ну может я чото и путаю. Честно говаря особо никогда этим не замарачивался.
Офф.
Гораздо прикольнее всегда было новые шрусы воткнуть на место при окрученой верхней шаровой. :-) Помню не лезли пока ступицу както хитро не повернеш. :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение tatarin545 »

Короче когда движок ставил пару недель назад, решил шайбами спустить РПМ от двигателя, купил в магазе подходящие поставил 3 штуки высотой 8мм, под гайку высоты осталось мало, граверы убрал, закрутил и на одной шпильке резьбу на гайке сорвал.
Плюнул разобрал и поставил как было.
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
Аватара пользователя
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 11 май 2011, 01:21
Контактная информация:

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Павел555 »

tatarin545
В экстриме нормально в стоке.
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:04

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Николай21213 »

Злопыхатель писал(а):Faithful
А по шлицам ТУТ ничего не гуляет, просто внутренний ШРУС так устроен, что имеет возможность продольного перемещения. Я уж не знаю, как это без картинки объяснить - короче, палка, выходящая из внутреннего ШРУСА может гулять вдоль оси туда-сюда, НО не по шлицам, а по канавкам обоймы ШРУСа вместе со всей начинкой.
то есть получается что ШРУС растягуется и стягуется немного я так понимаю??? но всеровно всем спасибо за ответы, более менее разобрался
Аватара пользователя
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение FAUST »

Faithful писал(а):Ну да. просто нестал расписывать, без картинок тяжело правельно объяснить.
Кстати по шлицам тоже гуляет. шрус ходит туда сюда в ступице неочень много конечно но ходит.
Если у тебя наблюдается подобное явление :sh_ok: то либо твоим ступичным прогулы на помойке ставят, либо ты не понимаешь о чем говоришь.
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Faithful »

FAUST
Ну ты на своей попробуй за палку в сторону движка толкнуть. гуляет не в ступичном а вроде как внутринний. хотя может и негуляет по шлицам а это просто кажется. Нужно будит вывесить подергать, давно этим незанимался.
Аватара пользователя
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение FAUST »

Так займись а то доездишься.А палка и должна гулять потому как ШРУС допускает не только угловое но и продольное перемещение,но ты ж написал про ШРУС,гуляющий в ступице по шлицам.Выражайся пожалуйста точнее и правильнее или срочно ремонтируй свою машину.Кстати когда кажется то лучше перекреститься и подумать,стоит ли об этом писать.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Suicide »

ммм .. говоря серьезно .. люфт в шлицевом ступицы есть.. и осевой и продольный... )
Аватара пользователя
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение FAUST »

Гайка на наружном ШРУСе обеспечивает натяг ступичных подшипников и единственная возможность почувствовать продольный люфт шлицевого это полностью и конкретно просрать регулировку ступичных,а к чему это приведет ты знаешь!
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Faithful »

FAUST
Да я просто сам немного запутался вспоминая что куда люфтит. Завтро вывешу посмотрю.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Suicide »

Гайка на наружном ШРУСе обеспечивает натяг ступичных подшипников
В которых должен быть люфт =)

Получаем замкнутый круг.. шлицы болтаются, гайка ослабевает, подшипник проворачивает.. )
Впрочем это другая тема.. гы . .
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»