Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!

Сообщение Нивер »

Штатный мотор задушить 50мм очень сложно, он не схавает на доступных ему оборотах столько воздуха просто, сколько бы загибов там не было. А вообще у вас же инж - по дмрв можете посмотреть меняя трубы и углы).
Аватара пользователя
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!

Сообщение FAUST »

Нивер писал(а): по дмрв можете посмотреть меняя трубы и углы
Посмотрел бы,если бы умел :hi_hi_hi: Пока что-все,что я вижу да и то нечетко,что у меня самому ДМРВ-жопа. :) Да и на Вы-не надо :dr_ink: ,я еще не настолько старый хрыч :-)
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!

Сообщение Нивер »

Не, я не выкал, просто вас же двое, кто обсуждал это, и у обоих впрыск).
Аватара пользователя
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:18

Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!

Сообщение Moshul »

Нивер писал(а):Штатный мотор задушить 50мм очень сложно
легко
кроме диаметра воздуховода очень важна его длинна
наша задача обеспечить стабильное давление (отсутствие областей разрежения) по всей длине воздуховода (шноркеля)
для этого нет универсального рецепта и расчета
просто нужно помнить, что чем дальше от впускного клапана находится финальный срез шноркеля (вдох) тем бОльшего диаметра он должен быть, при том между диаметром воздуховода и его длиной зависимость не линейная (типа гипербола), а плюс учет всех изгибов и их углов, и хорошо если они выполнены без сужения канала... начнется высшая математика:) просто в наших масштабах (воздуховод длиной до 3 метров) это все не очень критично.
Всякий мужчина жаждет свободы, но не всякий знает как туда доехать. Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:39
Контактная информация:

Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!

Сообщение Леонид »

Moshul писал(а): при том между диаметром воздуховода и его длиной зависимость не линейная (типа гипербола), а плюс учет всех изгибов и их углов, и хорошо если они выполнены без сужения канала... начнется высшая математика:)

а вопрос можно? Так чем там и как начиняют Роллы эк-ле-ры (пироженки такие) :-)
Последний раз редактировалось Леонид 17 апр 2014, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=85
ВАЗ2121 стандартный рез. 29й МТ КМ2
Аватара пользователя
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:18

Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!

Сообщение Moshul »

:) :-)
эклеры, Ленчик, эк-ле-ры :-)
Всякий мужчина жаждет свободы, но не всякий знает как туда доехать. Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:39
Контактная информация:

Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!

Сообщение Леонид »

:smu:sche_nie: эк-ле-ры, точно, ну тупанул :smu:sche_nie: Дедушка и то запомнил название, а я :( :-)
http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=85
ВАЗ2121 стандартный рез. 29й МТ КМ2
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!

Сообщение Нивер »

Moshul писал(а):просто в наших масштабах (воздуховод длиной до 3 метров) это все не очень критично.
Я в принципе про это и гутарил)). Если труба больше - это надо очень постараться, проложить её два раза вокруг мотора).
Аватара пользователя
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 01:00
Контактная информация:

Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!

Сообщение mstNikolay »

Когда ставится шноркель то двигатель будет хуже работать на переходных режимах когда с 2000 переходишь на 4000 и т.п. В таких режимах двигателю необходим объем воздуха, а шноркеле его мало и поток долго ускоряется. Что бы этого избежать необходимо под капотом ставить ресивер. Объем чем больше тем лучше. Как минимум это воздушный фильтр от газели/волги/москвича 2141.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:13
Контактная информация:

Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!

Сообщение рус89 »

Сегодня ставил на учёт машину в гай на сверке не подписали сказали снимай шноркель, это изминение конструкций. :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!

Сообщение Зоркий сокол »

mstNikolay писал(а):Как минимум это воздушный фильтр от газели/волги/москвича 2141.
В проекте кастрюля по фильтр 2112,на карбовые машины.Так чтобы не дрочерствовать с штатным друшлагом,пытаясь адаптировать к нему хобот.
рус89 писал(а):не подписали сказали снимай шноркель, это изминение конструкций.
Есть 2 варианта:
1.Требовать письменнный отказ на предоставление государственной услуги по регистрации авто.
Предварительно покурить uslugiavto.ru
2. Забить и снять.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:13
Контактная информация:

Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!

Сообщение рус89 »

Буду снимать , ато спорить могут докопатса до лифта, сидения от хонды акорд , что странно нечего не сказал про калитку с зади для запаски за неё больше думол будет пробле.В сверке укозал устоновлен шноркель поставить на учёт после снятия
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:06

Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!

Сообщение Maverick22rus »

Доброе время суток нивоводы!! Случаем ни у кого не осталось трафарета как резать капот под шноркель. Шноркель пришел а трафарета нет(((
Аватара пользователя
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:13
Контактная информация:

Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!

Сообщение рус89 »

Трафоретом порежеш слишком мног, лучше вымиряй
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 12:07
Контактная информация:

Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!

Сообщение Va1demar »

поставил шноркель! заказал с Владивостока, качество оказалось неплохое, осталось переделать кастрюлю!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!

Сообщение Magellan »

Va1demar, можешь снять гофру и сфотографировать нижние крепление? Там где два болта закручиваются.
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 12:07
Контактная информация:

Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!

Сообщение Va1demar »

закрепил 4-мя саморезами, на места крепления приклеил 2-х сторонний скотч.
Изображение
Изображение
на кастрюлю приварил трубу на 50, не знаю как сделать переход на гофру у нее внут. диаметр 80 мм., может лучше заменить гофру, есть от пылесоса у нее диметр ~50 мм. Как думаете?
Аватара пользователя
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 21:47
Контактная информация:

Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!

Сообщение trumen »

Резиновые переходники от канализации .
Ну вы в курсе .....
Аватара пользователя
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 21:47
Контактная информация:

Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!

Сообщение trumen »

Парни, вопрос , чем отличается шнорх на карб от шнорха на инж ?
Ну вы в курсе .....
Аватара пользователя
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
Контактная информация:

Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!

Сообщение Doninskii »

ИМХО Не чем, ибо объем воздуха протекающего по трубе один :a_g_a:
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»