Экспедиционный багажник

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 май 2018, 08:24
Контакты:

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Right Stuff » 24 авг 2018, 16:03

ustav писал(а):Дешево и сердито.
К сожалению тут определяющее слово ДЕШЕВО, стоит такой на рабочей машине, багажник склонен прогибаться, достаточно сильно. Что в нем действительно хорошо, так это крепления за водостоки, они сделаны из едрЁной стали, и работают сразу в двух направлениях, притягивают опору к водостоку вниз и в бок! За это им спасибо!

Аватара пользователя
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 16:39

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Shurik_designer » 31 авг 2018, 12:03

А я свой в белый цвет перекрасил. :) Машина заиграла
Изображение
Ничего не понимаю в ВАЗах. :nez-nayu:

Аватара пользователя
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контакты:

Экспедиционный багажник

Сообщение Конструктор » 12 янв 2020, 19:25

Други, что скажете про такой багажник?

http://vnedorog18.ru/catalogue-of-auto/ ... a2121.html

Ищу более менее хороший багажник и по адекватной (адекватной для меня) цене. Планирую (после приобретения) чуток доделать его. А именно установить съёмные поперечины впереди и сзади.

Сообщения: 813
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55

Экспедиционный багажник

Сообщение Эксплуататор » 12 янв 2020, 19:59

Конструктор, багажник явно не для экспедиций , прошлой весной подарил такой знакомому по причине не надобности. Жесткости у него конечно маловато , но он и не рассчитывался не перевоз бетонных блоков.Мешок картошки выдержит , более низя-- крышу помнет.
6634 16042019

Аватара пользователя
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контакты:

Экспедиционный багажник

Сообщение Конструктор » 12 янв 2020, 20:30

А мне именно экспедиционный и не нужен. Достаточно такого. Кроме указанной доработки забыл ещё указать, что хочу ещё и две дополнительные опоры поставить для более равномерной распределении нагрузки на крышу.
Я долго искал багажник, чтобы и корзина была и чтобы передние и задние поперечины были съёмные для перевозки длинномеров. Не нашёл. Пришёл к выводу, что легче взять обычный и доработать его.

Аватара пользователя
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контакты:

Экспедиционный багажник

Сообщение Конструктор » 14 янв 2020, 21:54

Подскажите такой ещё момент. Какая максимальная нагрузка на крышу возможна? При условии, что багажник на 4 опорах ( пока на 4-х). Интересует именно фактически-эксплуатационный опыт. Что написано в руководстве я могу прочитать. А вот что по факту? Спрашиваю, потому что иные экспедиционники-корзины весят поболее 30 кг. А если учесть, что по руководству нагрузка на крышу не должна превышать 50 кг (кажется, что 50), то тогда вес груза должен быть меньше 20 кг. Во что маловато верится, что по факту именно так и поступают.

Сообщения: 813
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55

Экспедиционный багажник

Сообщение Эксплуататор » 14 янв 2020, 22:38

На ниве не испытывал ,но кг 70 думаю выдержит.Можно и больше , но нужно распределять нагрузку ( например сделав в багажнике пол из листа влагостойкой фанеры. ) на москвиче испытывал свой багажник (именно к нему он когда то и покупался). Возил доски 6м на стройку , помещалось сколько не помню точно. Максимальную нагрузку определял по прогибу поперечин багажника . Но думаю. что так делать не надо . опирайся на то , что в паспорте написано.
6634 16042019

Аватара пользователя
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 17:48

Экспедиционный багажник

Сообщение Интервент » 14 янв 2020, 23:34

Конструктор писал(а):
14 янв 2020, 21:54
Какая максимальная нагрузка на крышу возможна? При условии, что багажник на 4 опорах ( пока на 4-х). Интересует именно фактически-эксплуатационный опыт.
На Жигулях когда-то по бедности возили гораздо больше 50-ти, точно не скажу, но килограммов 100 было (шесть стальных 6-метровых труб). Правда, багажник был длинный с дополнительной опорой на фаркоп.

Аватара пользователя
Сообщения: 9631
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контакты:

Экспедиционный багажник

Сообщение Злопыхатель » 15 янв 2020, 11:52

Я на багажнике возил мотоцикл с коляской. Ява назывался. :-)
Шифер, листов пятнадцать.
Много чего можно нагрузить.
Главное дело - отказаться от затеи экспедиционного багажника из чугуна. На Ниву прекрасно встаёт трёхопорный белорусский из магазина.
Было раньше так. Ставил обязательно в два лица.
Изображение
Потом упростил.
Изображение
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.

Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»