Замена передней ходовки на Шнивовскую...
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Замена передней ходовки на Шнивовскую...
Надо было крепить ее на уголок.. почти как в шниве..
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Замена передней ходовки на Шнивовскую...
Ммм? Какой в шниве уголок?Suicide писал(а):на уголок..
П-образная хрень вварена в кузов,вся констукция усилена накладками лонжей,ессно разрезанными.
Далее к ножкам П прикручивается шнивабалка в сборе.Сейчас даже кронштейны двигателя родные (шнивские) стоят.
Фотограммы будут)
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Замена передней ходовки на Шнивовскую...
Рулевое просрал ?) Схождение гуляет ?)Фотограммы
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Замена передней ходовки на Шнивовскую...
Ну сошки перевернуть и владиковы муфты поставить на крайние тяги.Должно рулиццо.Suicide писал(а):Рулевое
Трапецию и подвеску пока не накидывал,закончил присирать П-шки.Suicide писал(а):Схождение гуляет
Расстояние от маятника и РР до балки в точности как на шниве,рулевое скорее всего придётся ставить от неё же.
Просрали полимеры (с)Suicide писал(а): просрал ?
Так чего за уголок в шниве???
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Замена передней ходовки на Шнивовскую...
У тебя на картинке подвеска нивская.Неккоректно,бро)
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Замена передней ходовки на Шнивовскую...
От этого принцип поменялся ?
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:12
- Автомобиль: MMC 6G72
- Имя: александр
- Откуда: тверская деревня
- Контактная информация:
Re: Замена передней ходовки на Шнивовскую...
Фотки где?
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:12
- Автомобиль: MMC 6G72
- Имя: александр
- Откуда: тверская деревня
- Контактная информация:
Re: Замена передней ходовки на Шнивовскую...
дааа, проект видать затянулся, сокол ну что там
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Замена передней ходовки на Шнивовскую...
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:12
- Автомобиль: MMC 6G72
- Имя: александр
- Откуда: тверская деревня
- Контактная информация:
Re: Замена передней ходовки на Шнивовскую...
Рулевой редуктор не переносили как я понял, как с углами в динамике,и как себя чувствует рулевая трапеция
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 22:03
- Автомобиль: Ваз 21214 2007г
- Имя: Денис
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Замена передней ходовки на Шнивовскую...
ребят, подскажите советом!! стояли у меня на тайге расточенные кулаки под москвичевские подшипники, рассыпались, решил поставить все по родне. заказал 2 комплекта -кулак, ступица, подшипники, сальники. левый кулак пришёл от шнивы.. удалось собрать установив нижнюю шаровую от шевика. подскажите, данная конструкция не будет смертельной?))
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 10:45
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: Макс
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: Замена передней ходовки на Шнивовскую...
Рылся на просторах интернета смотрел обзоры, в основном народ писЧит от подвески Мки
Недавно довелось пассажиром прокатиться на урбане, и не то чтоб совсем по бездорожью, но реально гораздо лучще если с моей сравнивать (но у меня стойки убитые для красоты стоят )
В общем появилась мысль на свою ниву 2121 (87гв не 21212 не 21214) внедрить некоторые новшества Мки
тем более что как минимум стойки и шаровые полюбому менять
Думаю начать с передней подвески (заднюю скорей всего вообще трогать не буду В задней подвеске изменено расположение амортизаторов - гемор )
В передней подвеске 21214М установлено
1 Поворотные кулаки от Шеви-Нивы
2 Другие буферы хода отбоя и сжатия
3 Новые нижние рычаги с шаровыми опорами Белмаг с кованым корпусом и увеличенным углом качания как и на Шеви-Ниве
4 Изменены углы установки колес, ход подвески вырос на 11 мм
Вроде ничего сложного на первый взгляд (чувствую подвох)
1 Смущает пункт Изменены углы установки колес Кастер имеется ввиду ?
2 Другие буферы хода отбоя и сжатия - Как на Шеви или совсем другие ?
С амортизаторами вроде ясно - берем от Шеви
3 Прижины тоже от Шевика брать ?
Хочу добиться 100% совпадения характеристик с подвеской Мки
Кто нибудь доводил до логического завершения модернизацию 2121
Поделитесь ощущениями и опытом, добились желаемого ?
PS
Плечо обкатки положительное хоть и стало заметно меньше - каким образом диагональная тормозная система себе ведет, на сколько я знаю только при отрицательном плече машину не крутит при торможении на одном контуре
Недавно довелось пассажиром прокатиться на урбане, и не то чтоб совсем по бездорожью, но реально гораздо лучще если с моей сравнивать (но у меня стойки убитые для красоты стоят )
Статья 2009го года
Show
Вектор Нивы
Главное новшество — подвеска. Стоило сделать ее геометрию по образу и подобию «шнивовской» и заменить амортизаторы на более длинноходные (опять-таки как у Шеви-Нивы) — и управляемость преобразилась. Помните прежнюю Ниву — валкую, галопирующую на неровностях и непредсказуемую в быстрых поворотах? Забудьте! «Эмка» проходит виражи не хуже, чем Chevy-Niva. Появилось чувство руля, которое в околонулевой зоне нивоводам было неведомо. А при переборе скорости на входе в поворот — ожидаемые полноприводные реакции.
Но самое удивительное — на разбитых дорогах «эмка» провоцирует давить на газ не меньше, чем Infiniti EX35 на ровном асфальте! Заводские испытатели полушутливо говорят, что пришлось переучиваться — и не тормозить перед ухабами. Теперь, мол, средняя скорость не зависит от типа и качества покрытия. Похоже на правду: по грунтовке с ямами и буграми недалеко от завода я валил со скоростью 60—80 км/ч — и ни привычных клевков носом, ни раскачки, ни пробоев подвески... Но долго ли машина продержится при такой езде? «Тысяч сто, не меньше», — довольно улыбается сидящий рядом инженер-конструктор Михаил Ледяев. И предлагает пересесть на «старую» машину. Та же дорога вдруг стала во сто крат хуже, после первого прыжка с трамплина скорость пришлось гасить до 20—30 км/ч... Колоссальная разница.
Главное новшество — подвеска. Стоило сделать ее геометрию по образу и подобию «шнивовской» и заменить амортизаторы на более длинноходные (опять-таки как у Шеви-Нивы) — и управляемость преобразилась. Помните прежнюю Ниву — валкую, галопирующую на неровностях и непредсказуемую в быстрых поворотах? Забудьте! «Эмка» проходит виражи не хуже, чем Chevy-Niva. Появилось чувство руля, которое в околонулевой зоне нивоводам было неведомо. А при переборе скорости на входе в поворот — ожидаемые полноприводные реакции.
Но самое удивительное — на разбитых дорогах «эмка» провоцирует давить на газ не меньше, чем Infiniti EX35 на ровном асфальте! Заводские испытатели полушутливо говорят, что пришлось переучиваться — и не тормозить перед ухабами. Теперь, мол, средняя скорость не зависит от типа и качества покрытия. Похоже на правду: по грунтовке с ямами и буграми недалеко от завода я валил со скоростью 60—80 км/ч — и ни привычных клевков носом, ни раскачки, ни пробоев подвески... Но долго ли машина продержится при такой езде? «Тысяч сто, не меньше», — довольно улыбается сидящий рядом инженер-конструктор Михаил Ледяев. И предлагает пересесть на «старую» машину. Та же дорога вдруг стала во сто крат хуже, после первого прыжка с трамплина скорость пришлось гасить до 20—30 км/ч... Колоссальная разница.
тем более что как минимум стойки и шаровые полюбому менять
Думаю начать с передней подвески (заднюю скорей всего вообще трогать не буду В задней подвеске изменено расположение амортизаторов - гемор )
В передней подвеске 21214М установлено
1 Поворотные кулаки от Шеви-Нивы
2 Другие буферы хода отбоя и сжатия
3 Новые нижние рычаги с шаровыми опорами Белмаг с кованым корпусом и увеличенным углом качания как и на Шеви-Ниве
4 Изменены углы установки колес, ход подвески вырос на 11 мм
Вроде ничего сложного на первый взгляд (чувствую подвох)
1 Смущает пункт Изменены углы установки колес Кастер имеется ввиду ?
2 Другие буферы хода отбоя и сжатия - Как на Шеви или совсем другие ?
С амортизаторами вроде ясно - берем от Шеви
3 Прижины тоже от Шевика брать ?
Хочу добиться 100% совпадения характеристик с подвеской Мки
Параметры подвески
Show
Код: Выделить всё
Геометрические параметры передней подвески
Автомобили ВАЗ-21214 ВАЗ-21214М
Плечо обкатки +24 мм +1,4 мм
Ход сжатия 80 мм 97,1 мм
Ход отбоя 75 мм 68,9 мм
Колея 1430 мм 1438 мм
Кастер 3°30‘ 4°50‘
Поделитесь ощущениями и опытом, добились желаемого ?
PS
Плечо обкатки положительное хоть и стало заметно меньше - каким образом диагональная тормозная система себе ведет, на сколько я знаю только при отрицательном плече машину не крутит при торможении на одном контуре
Последний раз редактировалось ZzZ 10 май 2015, 23:38, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена передней ходовки на Шнивовскую...
Балку от эМки, рычаги с осями и с/б от эМки, пружины и аммо тоже от эМки, от шеви брать не надо ничего, кроме кулака и нижней шаровой.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 10:45
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: Макс
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: Замена передней ходовки на Шнивовскую...
В передней подвеске — поворотные кулаки от Шеви-Нивы (выделены синим), другие буферы хода отбоя и сжатия, новые нижние рычаги с шаровыми опорами Белмаг с кованым корпусом и увеличенным углом качания (выделены оранжевым) осенью появятся и на Шеви-Ниве. Изменены углы установки колес, ход подвески вырос на 11 мм — она теперь «разжата» и перестала постоянно замыкаться на отбойники
Остальное я так понял от 21214 ????
Счастливые владельцы эМок - урбанов есть ?
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена передней ходовки на Шнивовскую...
Да, пружины 214ые, аммы 214ые, рычаги 214ые, верхние шаровые 214ые, балка 214ая.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Замена передней ходовки на Шнивовскую...
Не обязательно. Дешевле сайлентблоки завтулить под ось 16 мм.Нивер писал(а):Балку от эМки
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 10:45
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: Макс
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: Замена передней ходовки на Шнивовскую...
ЁЁ
на счет балки гугл ничего дельного не выдает
Один одно пишет другой другое
Чем балка нивы 2121 отличается от той которая на эМке стоит ?
Наверное я что-то упустил, я считал что за подвеску взялись в 21214М а в 2121,21213,21214 в подвеске не менялось ничего ????
на счет балки гугл ничего дельного не выдает
Один одно пишет другой другое
Чем балка нивы 2121 отличается от той которая на эМке стоит ?
Наверное я что-то упустил, я считал что за подвеску взялись в 21214М а в 2121,21213,21214 в подвеске не менялось ничего ????
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена передней ходовки на Шнивовскую...
В доэМках всё в подвеске 2121.
Балка отличается втулками под оси нижних рычагов - теперь они имеют увеличенный диаметр под ось 18мм и большую длину.
Балка отличается втулками под оси нижних рычагов - теперь они имеют увеличенный диаметр под ось 18мм и большую длину.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 10:45
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: Макс
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: Замена передней ходовки на Шнивовскую...
А у шнивовской балки какой диаметр втулки ?
Я сильно сомневаюсь что на нашем авторынке есть детали для эМки (собствеено эМок то у нас еще и нет толком) под заказ долго и тоже не 100%
со шнивовскими запчастями проблем вроде нет
Наиболее вероятный вариант все таки - сайлентблоки доработать.
Я сильно сомневаюсь что на нашем авторынке есть детали для эМки (собствеено эМок то у нас еще и нет толком) под заказ долго и тоже не 100%
со шнивовскими запчастями проблем вроде нет
Наиболее вероятный вариант все таки - сайлентблоки доработать.