Ступица и подшипник ступицы

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 18:41

Re: Ступица и подшипник ступицы

Сообщение gdimon28 » 30 окт 2016, 17:21

Поставил сегодня в ступицу новые подшипники волжские и распорную втулку от ижтехно, всё здорово встало, колесо ощутимее легче крутится чем до замены. люфт выбрал метровым воротком пока качаться (люфтить) колесо не перестало и ещё чуточку. Теперь проворот внутренней обоймы подшипника не страшен. И руль отзывчивее, но это у меня на колесе хороший люфт был.

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 май 2017, 22:35

Ступица с диском ходят восьмеркой

Сообщение Аркон » 09 май 2017, 23:02

Переднее правое колесо, развалился подшипник, поставил новый. Также заменил тормозной диск, старый треснул. Итого, ступица с диском ходят восьмеркой. Подтянул контрольный болт, в результате восьмерка только усилилась. Трение о корпус колодок, диск греется. Оговорюсь что диск и ступицу взял на разборке потому что у нас такие запчасти дефицит, нигде не найти, только под заказ. Родная ступица сильно объедена фрагментами подшипника, поэтому и поставил сразу б/у диск со ступицей комплектом. В чем может быть причина? Криво посажен подшипник, или кривая ступица или диск??? Поскольку первый раз меняю подшипник, есть сомнения. Вроде подшипник ставил тщательно...

Мне кажется если криво посажен подшипник, ну чисто логически, ступица с диском будут просто крутиться в другой плоскости но ровно. А восьмерить может только кривизна диска или ступицы. Прав я или нет? Кстати на шлицы ступица садилась очень туго, может все таки гнутая... На глаз кривизны не видно...

Удалось достать новые ступицу и диск, заодно подшипник новый взял про запас, будем пробовать... Вскрытие покажет. Все равно надо перебирать полностью. Правда торговый диск ощутимо толще чем с разборке, но мне сказали что он стандартный...

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Да, в б/у поворотном кулаке также подшипник был разбит вхлам, но поверхности не объедены.

Аватара пользователя
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54

Re: Ступица и подшипник ступицы

Сообщение Nosmoking » 10 май 2017, 07:16

Там два подшипника должно быть)))

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 май 2017, 22:35

Re: Ступица и подшипник ступицы

Сообщение Аркон » 10 май 2017, 10:03

Nosmoking писал(а):Там два подшипника должно быть)
Спасибо, я в курсах ) Просто по неопытности могу профтерминологию опустить и обозвать общей фразой "подшипник" подразумевая что он двойной ) Два конечно.
Но суть то в чем? Могут подшипники "8" давать а то выколачивать их жалко новые, или ступица все таки?
На будущее усвоил, никакого б/у, берем только новые з/п с магазина, пусть даже если ждать придется пока привезут на заказ - тогда хотя бы сомнений меньше будет какая запчасть оказалась кривой )
Полез перебирать, вечером напишу помогла ли новая ступица, тоже тут с товарищами спор вышел, кто то говорит что криво посажены подшипники, без вариантов, а кто то меня поддерживает что б/у ступица с разборки, может быть авто после аварии и деталька крива.

Аватара пользователя
Сообщения: 9363
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18

Re: Ступица и подшипник ступицы

Сообщение Злопыхатель » 10 май 2017, 13:16

Сломать ступицу - представляю себе.
Согнуть?! - Врядли... :-)
Скорее всего какая кака попала между тормозным диском и ступицей, и диск не сел до конца.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 май 2017, 22:35

Re: Ступица и подшипник ступицы

Сообщение Аркон » 10 май 2017, 21:43

Злопыхатель

Ну вот, поставил новую ступицу и новый диск, подшипники не трогал оставил как посадил первый раз, восьмерка исчезла в ноль! Значит в системе ступица - диск был косячек, может как вы и говорили что то между попало - разбираться не стал. Потому как оказалось что суппорт ходит туго, пришлось менять и его ))) Диск новый толстый, колодки новые толстые, суппорт старый тугой, колесо проворачивалось с трудом. Оказалось что и в левом колесе такая же история с суппортом, назад не отходит... Теперь, благо, разбираюсь ) Так что до разбирания б/у диска от ступицы дело не дошло сказать не могу что там было криво. Теперь всё норм )
Последний раз редактировалось Portada 11 май 2017, 04:56, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.

Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07

Перед выбором шин и дисков

Сообщение SteelRat » 15 май 2017, 10:08

P$ychoSoci@L писал(а): Но новые нивы вроде с нормальными подшипниками...
https://www.drive2.ru/l/470993948773449 ... 9959489351 :a_g_a:
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)

Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50

Re: Перед выбором шин и дисков

Сообщение Дмытрык » 15 май 2017, 10:20

Ну, жопорукость автоваз еще никто не отменял.
Вполне возможно, что не настроен толково координатный станок и подшипники садят криво.
Либо сами подшипники изначально из говна.
Или при покупке их нужно разобрать и напихать смазку, бо они скорее всего сухие.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип

Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Перед выбором шин и дисков

Сообщение Нивер » 15 май 2017, 15:47

Дмытрык
Как можно криво расточить под один здоровый подш?
Разбирать пробовал - как-то он не очень то и разбирается, точнее разобрать можно, скорее всего, но с потерей функционала.)

Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50

Re: Перед выбором шин и дисков

Сообщение Дмытрык » 15 май 2017, 16:57

Тоже мне сложная процедура.
Запороть деталь на заводе, проще чем два пальца об асфальт.
Подшипники запрессовывают небось с несоблюдение технологии, тоже вполне нормально.
Не отбраковывают собственную продукцию, и ставят все это на авто, ссылаясь, что так сойдет.
Это все проще простого, намного сложнее сделать качественно.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип

Аватара пользователя
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37

Re: Перед выбором шин и дисков

Сообщение P$ychoSoci@L » 15 май 2017, 19:14

SteelRat
Типа удивить пытался? :-)

Думается мне, что если автоваз ниву на раму поставит, то рама пополам переломится.
А вообще уже давно не удивляет этот рассадник рукоблудья.
SteelRat писал(а):https://www.drive2.ru/l/470993948773449 ... 9959489351
Подшипники то может и нормальные были, только вот могли их криво поставить, не закрутить, недосмазать. Ну ты меня понял, завод всегда придумает как сломать машину

Аватара пользователя
Сообщения: 9363
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18

Re: Перед выбором шин и дисков

Сообщение Злопыхатель » 15 май 2017, 19:18

Дмытрык. Злой ты, нехороший. :ni_zia:
На производстве нарушить технологию подчас сложнее, чем соблюсти.
Подшипники ВАЗ не выпускает.
Дмытрык писал(а):Не отбраковывают собственную продукцию, и ставят все это на авто
Понятно, что брак бывает. Что-то не срослось... :a_g_a:
А вообще-то, мне не верится в описанное - много лет АвтоВАЗ делает подобный узел на многих переднеприводных машинах.
Чё-та никто не жаловался! :ne_ne_ne:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.

Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Перед выбором шин и дисков

Сообщение Нивер » 15 май 2017, 20:19

Я даже больше скажу - не только подшипник не имеет никакого отношения к производству на автовазе, но и кулак - он теперь делается в другом городе другой фирмой, и сделать под двухрядник кривую проточку - это надо очень сильно напиться станку.) И еще несколько сложных сочетаний звезд должно появиться на небосклоне.
Я ставлю на отсутствие нужного кол-ва смазки в подшипнике, ибо при взвешивании штук 7 21214ых из наличия оказалась существенная разница в граммах, +/-20..

Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50

Re: Перед выбором шин и дисков

Сообщение Дмытрык » 15 май 2017, 23:07

Злопыхатель писал(а):Дмытрык. Злой ты, нехороший.
Почему злой, очень даже добрый и хороший. Но как делают авто на наших заводах и корейских( потому что у меня Хюндай), я вижу, и есть с чем сравнивать.

Нивер

Думается мне, что +-20 грамм можно отнести к плотности металла.
Смазку в подшипники тоже автомат закладывает, посему должно быть одинаково мало везде.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип

Аватара пользователя
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52

Re: Ступица и подшипник ступицы

Сообщение Конструктор » 16 май 2017, 07:16

Скажите, а если ставить двухрядный подшипник, то сальники (типоразмер) прежние остаются?

Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21

Re: Ступица и подшипник ступицы

Сообщение ustav » 16 май 2017, 14:16

Если ставить от IVECO DAILY то можно оставить штатные.
Тише едешь-дОльше будешь(пословица на новый лад)

Аватара пользователя
Сообщения: 9363
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18

Re: Ступица и подшипник ступицы

Сообщение Злопыхатель » 16 май 2017, 14:36

А те, что на ВАЗе, вроде, с самосальником. :hi_hi_hi:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.

Аватара пользователя
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Ступица и подшипник ступицы

Сообщение G.A.R. » 16 май 2017, 15:09

Дмытрык писал(а):Думается мне, что +-20 грамм можно отнести к плотности металла.
Как человек работающий более 20 лет в области металловедения и термической обработки могу сказать:
Плотность подшипниковой стали - характеристика очень стабильная и достаточно постоянная.
На изготовление подшипников должна идти высококачественная однородная высокочистая по вредным примесям и неметаллическим включениям сталь марки ШХ15(ШХ15СГ) либо её импортные аналоги.
Последний раз редактировалось Portada 17 май 2017, 04:08, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Как вставить цитату в ответ: https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...

Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Ступица и подшипник ступицы

Сообщение Нивер » 16 май 2017, 15:44

ustav
Не можно, а нужно - в ивековских нет сальников.

Конструктор
Если речь про вазовские - там уже стоят они в подшипниках, и дополнительные без колхоза там не поставить.

Дмытрык
Подшипник достаточно точный "предмет", чистый вес не должен так отклонятся, а вот что там за автомат кладет смазку - не знаю. В полуосевых от капли до почти половины смазки бывает.

Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50

Re: Ступица и подшипник ступицы

Сообщение Дмытрык » 16 май 2017, 17:27

Тогда почему они ходят в пределах 16-ти тысяч. А у других вазов под сотню

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»