Маятниковый рычаг.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Маятниковый рычаг.
Вооот, может от того он у тебя долго и ходит
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Re: Маятниковый рычаг.
Родной поменял такой же на 55 т км,сейчас 108 т км,всё ровно,трапеция ещё родная.al-awast писал(а):Чего-то мой оригинал 16 тысяч проехал, а попутно и тяга рулевая средняя.
Ездил и на 215х65х16 с таким же вылетом,всё ровноP$ychoSoci@L писал(а):если да, то у меня 215/75 15 и диски семёрка с двадцатым вылетом.
Не берите барахло на рынке,не понятно кем и где сделанное,и да прибудет вам счастие и покой
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Маятниковый рычаг.
может у меня эксплуатация более говнолинская?
так и что лучше взять?
оригинальный маятник на втулках или ремкомплект (т.е. сами втулки)?
так и что лучше взять?
оригинальный маятник на втулках или ремкомплект (т.е. сами втулки)?
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Re: Маятниковый рычаг.
P$ychoSoci@L
P$ychoSoci@L писал(а):оригинальный маятник на втулках
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Маятниковый рычаг.
Спасибо
Попробую
Надеюсь что не зря выкину деньги
Попробую
Надеюсь что не зря выкину деньги
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Re: Маятниковый рычаг.
Ищи отдел "Лада Деталь" синяя каропочка и сам он в мешке полиэтиленовом.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
- Автомобиль: ВАЗ-212130, ВАЗ-21102
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Волгодонск 61регион
- Контактная информация:
Re: Маятниковый рычаг.
все магазины возят левак. на то и цены на одну и туже деталь разные и не зависимо от именитых брендов....P$ychoSoci@L писал(а):ни вроде не возят левак
просто на каждую цену есть свой покупатель....
Стоял маятник на подшипниках на ВАз-2103 отлично себя показал но то классика, но мне он всеже больше понравился чем на втулках, который постоянно требовалось то подтягивать то втулки менять, от чего завалился лонжерон.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Маятниковый рычаг.
Так на всякий случай - это левак и есть. И он тебе понравился больше чем на втулках.. Но классика, но хорошо.gregor61rus писал(а):Стоял маятник на подшипниках на ВАз-2103 отлично себя показал но то классика
Дык в чём проблема, ставим на подшах - там специально ось послабее сделана для "чпок" в не самый важный момент.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Маятниковый рычаг.
Я поставил Шевролетовский на подшипниках. Правда цена у него 1200 или 1300, забыл уже. Хотя родной не сильно люфтил, наверно подтянуть можно было.P$ychoSoci@L писал(а): и что лучше взять?
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Маятниковый рычаг.
Не надейся, это тебе не Москвич. Там втулки конусные были. А у нас цилиндрические. Тяни, не тяни - люфт останется.al-awast писал(а):наверно подтянуть можно было.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Маятниковый рычаг.
Ну и бог с ним, я особо и не расстроился, может для дальнейшей модернизации или восстановления кому-нибудь понадобится. Люфт в нём совсем чуть чуточный, но заметный, особенно когда за сошку подёргал, ещё на машине, хорошо заметно.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Маятниковый рычаг.
Подумав, я пришел к выводу что при цене 10 рублей за одну втулку с резинкой, т.е. всё необходимое за 20 рублей
проще реально забить и кататься на родном маятнике и менять втулки раз в 3-6 месяцев, т.к. при цене нового маятника рублей за 400, его стоимость будет равняться примерно 20 заменам, а 20 замен это ой как много времени.
Но что то думал и надумал, допустим появился люфт из-за того что втулкам наступил каюк, фактически ось внутри держится исключительно на двух втулках, сделанных и неведомо дрянной пластмассы (видимо отработка с десятой отработки или что то подобное, может из горлышек от полторашек, хотя они наверное крепче).
А если внутри этого маятника, что-нибудь положить, сделать некое подобие сайлентблока, втулку от амортизатора воткнуть например.
И ось будет сильно зажата как втулками, так и неведомой дрянью (резиной, полиуретаном и т.п.) внутри, по идее от такого люфт должен будет уменьшиться.
Как такое будет жить?
сомневаюсь что сия мысль так уникальна и больше никому не приходила в голову
как думаете, выдержит всё это корпус и т.п.? не лопнет раньше времени?
допустим изменится усилие на руле, пофиг, у меня гур, да и всё равно руль порой лёгким кажется, так что сделать его чуть жестче мне по нраву, а те у кого лапти 30+ полагаю давно накачали свои руки
проще реально забить и кататься на родном маятнике и менять втулки раз в 3-6 месяцев, т.к. при цене нового маятника рублей за 400, его стоимость будет равняться примерно 20 заменам, а 20 замен это ой как много времени.
Но что то думал и надумал, допустим появился люфт из-за того что втулкам наступил каюк, фактически ось внутри держится исключительно на двух втулках, сделанных и неведомо дрянной пластмассы (видимо отработка с десятой отработки или что то подобное, может из горлышек от полторашек, хотя они наверное крепче).
А если внутри этого маятника, что-нибудь положить, сделать некое подобие сайлентблока, втулку от амортизатора воткнуть например.
И ось будет сильно зажата как втулками, так и неведомой дрянью (резиной, полиуретаном и т.п.) внутри, по идее от такого люфт должен будет уменьшиться.
Как такое будет жить?
сомневаюсь что сия мысль так уникальна и больше никому не приходила в голову
как думаете, выдержит всё это корпус и т.п.? не лопнет раньше времени?
допустим изменится усилие на руле, пофиг, у меня гур, да и всё равно руль порой лёгким кажется, так что сделать его чуть жестче мне по нраву, а те у кого лапти 30+ полагаю давно накачали свои руки
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Маятниковый рычаг.
Она уникальна. И никому в голову не приходила. Потому, что смысла в ней нет.P$ychoSoci@L писал(а):сомневаюсь что сия мысль так уникальна и больше никому не приходила в голову
1 - сомневаюсь, что у тебя хватит сил и желания скручивать на такой угол узел с упругой деформацией. Надеюсь, понятно, что в сайлентблоках вращения, как такового, нет? Кроме того, там, где используются сайлентблоки (к примеру, узлы подвески), усилия на скручивание ничтожны по сравнению с другими участвующими силами. Например, усилия на пружинах подвески.
2 - Сдвиги, перемещения в узле со втулками несоизмеримо больше, чем поперечные люфты в этих узлах. В этом их смысл. А в узлах с сайлентблоками сдвиги аналогичные люфтам весьма велики.
Так что, если ты даже и сделаешь маятниковый рычаг на сайлентблоке, то нежелательное поперечное смещение конца сошки будет гораздо больше, чем при самом большом люфте обычного маятниковго рычага. Тогда за что боролись?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Маятниковый рычаг.
какой уникальный бред может придти в голову в конце рабочего дня.Злопыхатель писал(а):Она уникальна. И никому в голову не приходила
По первому понятно, но время, не знаю как с желанием, может когда нибудь и найдётся, всё равно где то валялся первый маятник, можно над ним поизвращаться попробовать.
По второму тоже понял.
Значит буду тупо менять втулки и не париться, всё равно ничего нового не придумано, кроме самопального усиленного маятника или подшей, которые никто особо не хвалит в заводском исполнении.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Маятниковый рычаг.
Оберни втулки, когда менять будешь, полоской жести от баночки пива. Ибо они изначально прослаблены. И будет тебе счастье.P$ychoSoci@L писал(а):А если внутри этого маятника, что-нибудь положить,
А я поставил маятник от Шнивы, его ресурс больше 100 ткм, а ремонтируется он на раз, два подшипника коленвала 2101 по 30 рублей и всё.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Re: Маятниковый рычаг.
Ели о 203-х закрытых,то ф топку это палево.
Но как то стоял у меня на старушке ещё на игольчатых подшах,на разборке купленный,и так с машиной и проданный и до сих пор грят,что живой,вот.
Найди замену 203-им и должно получиться лучше.
Но как то стоял у меня на старушке ещё на игольчатых подшах,на разборке купленный,и так с машиной и проданный и до сих пор грят,что живой,вот.
Найди замену 203-им и должно получиться лучше.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Маятниковый рычаг.
интересный вариантCaptain писал(а):полоской жести от баночки пива
а как оно выдерживает удары и говнолин?Captain писал(а):поставил маятник от Шнивы
я так понял главный минус маятника на подшипниках заключается в том что не любит удары и подобные условия
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Маятниковый рычаг.
Главный минус маятника на подшипниках это то, что он кустарного производства, ибо настоящий шнивский дорогой и его никто не берёт. Но на шнивах он ходит почти вечно, я крайне редко его ремонтирую. А на простых нивах его можно каждые полгода менять, он говнянский. У него ось из хренового железа, слабые подшипники (ещё и не смазанные толком), нарушены допуски-посадки в корпусе и сошке, из-за чего его бесполезно ремонтировать, он люфтит после любого мало-мальски сильного удара.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Маятниковый рычаг.
В общем в баню его, буду втулки меня и не морочить голову ни себе ни другим.
Спасибо всем
Спасибо всем