Маятниковый рычаг.

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение P$ychoSoci@L »

Вооот, может от того он у тебя долго и ходит :)
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение Колян69 »

al-awast писал(а):Чего-то мой оригинал 16 тысяч проехал, а попутно и тяга рулевая средняя.
:ne_vi_del: :ti_pa: Родной поменял такой же на 55 т км,сейчас 108 т км,всё ровно,трапеция ещё родная.
P$ychoSoci@L писал(а):если да, то у меня 215/75 15 и диски семёрка с двадцатым вылетом.
Ездил и на 215х65х16 с таким же вылетом,всё ровно :a_g_a:


Не берите барахло на рынке,не понятно кем и где сделанное,и да прибудет вам счастие и покой :ya_hoo_oo:
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение P$ychoSoci@L »

может у меня эксплуатация более говнолинская? :-)

так и что лучше взять?
оригинальный маятник на втулках или ремкомплект (т.е. сами втулки)?
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение Колян69 »

P$ychoSoci@L
P$ychoSoci@L писал(а):оригинальный маятник на втулках
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение P$ychoSoci@L »

Спасибо
Попробую
Надеюсь что не зря выкину деньги
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение Колян69 »

Ищи отдел "Лада Деталь" синяя каропочка и сам он в мешке полиэтиленовом.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение P$ychoSoci@L »

там я уже покупал, в итоге поменял втулки.

попробую купить в автодоке
они вроде не возят левак
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение gregor61rus »

P$ychoSoci@L писал(а):ни вроде не возят левак
все магазины возят левак. на то и цены на одну и туже деталь разные и не зависимо от именитых брендов....
просто на каждую цену есть свой покупатель....
Стоял маятник на подшипниках на ВАз-2103 отлично себя показал но то классика, но мне он всеже больше понравился чем на втулках, который постоянно требовалось то подтягивать то втулки менять, от чего завалился лонжерон.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение Нивер »

gregor61rus писал(а):Стоял маятник на подшипниках на ВАз-2103 отлично себя показал но то классика
Так на всякий случай - это левак и есть. И он тебе понравился больше чем на втулках.. Но классика, но хорошо.
Дык в чём проблема, ставим на подшах - там специально ось послабее сделана для "чпок" в не самый важный момент. :)
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение al-awast »

P$ychoSoci@L писал(а): и что лучше взять?
Я поставил Шевролетовский на подшипниках. Правда цена у него 1200 или 1300, забыл уже. Хотя родной не сильно люфтил, наверно подтянуть можно было.
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение Злопыхатель »

al-awast писал(а):наверно подтянуть можно было.
Не надейся, это тебе не Москвич. Там втулки конусные были. А у нас цилиндрические. Тяни, не тяни - люфт останется.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение al-awast »

Ну и бог с ним, я особо и не расстроился, может для дальнейшей модернизации или восстановления кому-нибудь понадобится. Люфт в нём совсем чуть чуточный, но заметный, особенно когда за сошку подёргал, ещё на машине, хорошо заметно.
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение P$ychoSoci@L »

Подумав, я пришел к выводу что при цене 10 рублей за одну втулку с резинкой, т.е. всё необходимое за 20 рублей
Изображение
проще реально забить и кататься на родном маятнике и менять втулки раз в 3-6 месяцев, т.к. при цене нового маятника рублей за 400, его стоимость будет равняться примерно 20 заменам, а 20 замен это ой как много времени.
Но что то думал и надумал, допустим появился люфт из-за того что втулкам наступил каюк, фактически ось внутри держится исключительно на двух втулках, сделанных и неведомо дрянной пластмассы (видимо отработка с десятой отработки или что то подобное, может из горлышек от полторашек, хотя они наверное крепче).
А если внутри этого маятника, что-нибудь положить, сделать некое подобие сайлентблока, втулку от амортизатора воткнуть например.
И ось будет сильно зажата как втулками, так и неведомой дрянью (резиной, полиуретаном и т.п.) внутри, по идее от такого люфт должен будет уменьшиться.
Как такое будет жить?
сомневаюсь что сия мысль так уникальна и больше никому не приходила в голову :)
как думаете, выдержит всё это корпус и т.п.? не лопнет раньше времени?

допустим изменится усилие на руле, пофиг, у меня гур, да и всё равно руль порой лёгким кажется, так что сделать его чуть жестче мне по нраву, а те у кого лапти 30+ полагаю давно накачали свои руки :)
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение Злопыхатель »

P$ychoSoci@L писал(а):сомневаюсь что сия мысль так уникальна и больше никому не приходила в голову
Она уникальна. И никому в голову не приходила. Потому, что смысла в ней нет.
1 - сомневаюсь, что у тебя хватит сил и желания скручивать на такой угол узел с упругой деформацией. Надеюсь, понятно, что в сайлентблоках вращения, как такового, нет? Кроме того, там, где используются сайлентблоки (к примеру, узлы подвески), усилия на скручивание ничтожны по сравнению с другими участвующими силами. Например, усилия на пружинах подвески.
2 - Сдвиги, перемещения в узле со втулками несоизмеримо больше, чем поперечные люфты в этих узлах. В этом их смысл. А в узлах с сайлентблоками сдвиги аналогичные люфтам весьма велики.
Так что, если ты даже и сделаешь маятниковый рычаг на сайлентблоке, то нежелательное поперечное смещение конца сошки будет гораздо больше, чем при самом большом люфте обычного маятниковго рычага. Тогда за что боролись?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение P$ychoSoci@L »

Злопыхатель писал(а):Она уникальна. И никому в голову не приходила
какой уникальный бред может придти в голову в конце рабочего дня.

По первому понятно, но время, не знаю как с желанием, может когда нибудь и найдётся, всё равно где то валялся первый маятник, можно над ним поизвращаться попробовать.
По второму тоже понял.

Значит буду тупо менять втулки и не париться, всё равно ничего нового не придумано, кроме самопального усиленного маятника или подшей, которые никто особо не хвалит в заводском исполнении.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение Captain »

P$ychoSoci@L писал(а):А если внутри этого маятника, что-нибудь положить,
Оберни втулки, когда менять будешь, полоской жести от баночки пива. Ибо они изначально прослаблены. И будет тебе счастье.
А я поставил маятник от Шнивы, его ресурс больше 100 ткм, а ремонтируется он на раз, два подшипника коленвала 2101 по 30 рублей и всё.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение Колян69 »

Ели о 203-х закрытых,то ф топку это палево.
Но как то стоял у меня на старушке ещё на игольчатых подшах,на разборке купленный,и так с машиной и проданный и до сих пор грят,что живой,вот.

Найди замену 203-им и должно получиться лучше.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение P$ychoSoci@L »

Captain писал(а):полоской жести от баночки пива
интересный вариант :)
Captain писал(а):поставил маятник от Шнивы
а как оно выдерживает удары и говнолин?
я так понял главный минус маятника на подшипниках заключается в том что не любит удары и подобные условия
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение Captain »

Главный минус маятника на подшипниках это то, что он кустарного производства, ибо настоящий шнивский дорогой и его никто не берёт. Но на шнивах он ходит почти вечно, я крайне редко его ремонтирую. А на простых нивах его можно каждые полгода менять, он говнянский. У него ось из хренового железа, слабые подшипники (ещё и не смазанные толком), нарушены допуски-посадки в корпусе и сошке, из-за чего его бесполезно ремонтировать, он люфтит после любого мало-мальски сильного удара.
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение P$ychoSoci@L »

В общем в баню его, буду втулки меня и не морочить голову ни себе ни другим.

Спасибо всем :niva_flag:
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»