Маятниковый рычаг.
-
Антоха
Re: Маятниковый рычаг.
Игорёк
Будут лопаться ухи силуминового корпус маятника тогда.
Будут лопаться ухи силуминового корпус маятника тогда.
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
- Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford Siera
- Имя: Игорь
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Re: Маятниковый рычаг.
я подразумеваю что корпус стальной а не алюмишка
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15
- Автомобиль: TLC80 4.2D
- Имя: Сергей
- Откуда: киев
Re: Маятниковый рычаг.
Я так понял,что он у тебя получился усиленный,но на втулках? Вообще почитал тут всякого разного на форумах,заборах итд.Ну то,что втулки в отличие от подшипников не клинят это я и так знаю.Все больше склоняюсь к втулкам.А вообще какой-то театр абсурда получается.Нивоводы пишут: "ставьте на подшипниках от ШНивы и будет счастье" а ШНивоводы-ставьте от Нивы.Бред какой то.Ну для себя я уже понял где счастье-самому сделать.Антоха писал(а): Замеряется размер втулок.
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
- Автомобиль: ШУТОМОБИЛЬ, УАЗ 31512, понижайка3.0, белки ф-бел160м, блокировки и мотор змз410 3литра
- Имя: Шутов Алексей
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Маятниковый рычаг.
подшипник 203 закрытый резиновыми пыльниками
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Маятниковый рычаг.
Вот через эти резиновые пыльники вода и заходит в подшипники. Узел ДОЛЖЕН иметь нормальные сальники!!!
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 22:25
- Автомобиль: 2121
- Имя: Sasha
- Откуда: kiev ukr
Re: Маятниковый рычаг.
Ребята подскажите такую фишку на ниве менял все рулевое вообще сошки на маятнике и на рулевой колонке прямые то есть 21213 а на 2121 должны быть с изгибом вообщем такая жуть кручу колеса а такое чувство где то что то закусывает все смотрю вроде идеально а звук с тяг короче надо ставить сошки от 2121 или менять поворотный кулаки на 21213 я так понял? сталкивался кто то с таким?
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
да и что вообще проще и лучше заменить?
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
да и что вообще проще и лучше заменить?
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
- Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford Siera
- Имя: Игорь
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Re: Маятниковый рычаг.
Себе ставил сошки 21213 все 4-ре, ни чего ни где не закусывает.
Меняется не кулак а сошка кулака, если повезёт то просто перекрутишь, если нет то придётся выдёргивать ступицу что б выкрутить и выбить болты из сошки и кулака.
Меняется не кулак а сошка кулака, если повезёт то просто перекрутишь, если нет то придётся выдёргивать ступицу что б выкрутить и выбить болты из сошки и кулака.
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 22:25
- Автомобиль: 2121
- Имя: Sasha
- Откуда: kiev ukr
Re: Маятниковый рычаг.
ну закусывает это я образно когда руль кручу бывают звуки и усилие не равномерное в какой то момент сильней ... вообщем только с гаража пришол сошку с кулака снять так не удалось та и думаю нафига поставлю на маятник сошку от 2121 и только рулевая останется 21213 не знаю можна ли так но снимать ступицы я не хочу только новенький мост гранаты пружины поставил и лесть ещо раз та ну нааа....
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:39
- Автомобиль: 2131
- Имя: Пашка
- Откуда: Бийск Алтайский край
Re: Маятниковый рычаг.
Не...Так делать нельзя.Orangutang писал(а):не знаю можна ли так
Нужно что бы обе сошки(редуктора и маятника) были одинаковые,или обе 2121,или обе 21213.
И сошки кулака тоже что бы и правая и левая или 2121 или 21213.
А там уж возможны комбинации.
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 20:33
- Автомобиль: Нива 21214М(T-34)
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Маятниковый рычаг.
вопрос к знатокам.
у меня нива 21214м 2013 года,пробег сейчас 18 000
недавно заметил люфт в правом колесе,грешил на рулевые тяги,уже собрался менять,но узнал что они на эмке какие то свои,потом случайно увидел что люфтит маятник,сегодня решил притянуть на нем гайку и сделал почти оборот,снова зашплинтовал и довольный поехал дамой,стало вроди по лучше,при торможении руль не так колбасит и машину вправо не так тянет.
отсюда вопросы :
1) менять все сразу - маятник и рулевые тяги?
2) кокой маятник и тяги брать на эмку?
у меня нива 21214м 2013 года,пробег сейчас 18 000
недавно заметил люфт в правом колесе,грешил на рулевые тяги,уже собрался менять,но узнал что они на эмке какие то свои,потом случайно увидел что люфтит маятник,сегодня решил притянуть на нем гайку и сделал почти оборот,снова зашплинтовал и довольный поехал дамой,стало вроди по лучше,при торможении руль не так колбасит и машину вправо не так тянет.
отсюда вопросы :
1) менять все сразу - маятник и рулевые тяги?
2) кокой маятник и тяги брать на эмку?
Подписываемся саратники))) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4 ... zdoroviak/
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
- Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford Siera
- Имя: Игорь
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Re: Маятниковый рычаг.
Можно ещё за компанию движок поменять
Меняй то что умерло, зачем просто так всё по кругу менять.
Меняй то что умерло, зачем просто так всё по кругу менять.
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 20:33
- Автомобиль: Нива 21214М(T-34)
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Маятниковый рычаг.
Игорёк
да просто тяги походу тоже скоро прикажут долго жить походу,при попытки по качать одну вокруг своей оси есть стук
да просто тяги походу тоже скоро прикажут долго жить походу,при попытки по качать одну вокруг своей оси есть стук
Подписываемся саратники))) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4 ... zdoroviak/
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
- Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford Siera
- Имя: Игорь
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Re: Маятниковый рычаг.
Я меняю то что умерло, то и меняю, хоть один наконечник.
Загони машину на яму, и пошатай тяги вверх вниз возле наконечников, и сразу станет ясно что ещё менять. При шатании тяг возле маятника вначале нужно убрать люфт в маятнике.
Загони машину на яму, и пошатай тяги вверх вниз возле наконечников, и сразу станет ясно что ещё менять. При шатании тяг возле маятника вначале нужно убрать люфт в маятнике.
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 20:33
- Автомобиль: Нива 21214М(T-34)
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Маятниковый рычаг.
Игорёк
с ямой просто напряги,есть одна доступная эстакада,но когда я до нее все таки доехал,подъезд к ней был перегорожен,тогда для начала поменяю маятник ибо люфт в нем очевиден,а вот менять тяги по одной и после замены каждой тяги делать сход развал дорого однако
с ямой просто напряги,есть одна доступная эстакада,но когда я до нее все таки доехал,подъезд к ней был перегорожен,тогда для начала поменяю маятник ибо люфт в нем очевиден,а вот менять тяги по одной и после замены каждой тяги делать сход развал дорого однако
Подписываемся саратники))) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4 ... zdoroviak/
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Маятниковый рычаг.
Всем доброго времени суток.
За год был поменян один маятниковый рычаг и несколько ремкомплектов (рублей 20 им цена) для его оживления.
Вчера перебирал шрус и при регулировке ступичной гайки снова заметил что что то не так, в общем опять потроха маятника развалились.
Прочитал всю тему от корки до корки, все четыре страницы
Понял что нужно или забить и при необходимости менять втулки или поставить на подшипниках и без понятия что там вообще с ним будет происходить.
Я вот что спросить то хотел, нам вчера мысль пришла: что если выточить втулки из какой нибудь латуни или чего то крепкого, сделать их пожирнее и всё это установить на машину. Есть в этом смысл какой то? Или при цене ремкомплекта в 20 рублей оно окупит себя только лет через 10?
Честно говоря, хоть и не сложно, залезать к нему очень не хочется, тем более не хочется за такое платить кому то деньги, и очень хочется сделать так чтоб забыть о нём
Пока кстати ничего не гнётся, но и колёсья у меня не большие, а все проблемы я так полагаю идут от них.
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
а ещё на автодоке нашел такой рычаг.
Кто нибудь что то слышал об нём?
За год был поменян один маятниковый рычаг и несколько ремкомплектов (рублей 20 им цена) для его оживления.
Вчера перебирал шрус и при регулировке ступичной гайки снова заметил что что то не так, в общем опять потроха маятника развалились.
Прочитал всю тему от корки до корки, все четыре страницы
Понял что нужно или забить и при необходимости менять втулки или поставить на подшипниках и без понятия что там вообще с ним будет происходить.
Я вот что спросить то хотел, нам вчера мысль пришла: что если выточить втулки из какой нибудь латуни или чего то крепкого, сделать их пожирнее и всё это установить на машину. Есть в этом смысл какой то? Или при цене ремкомплекта в 20 рублей оно окупит себя только лет через 10?
Честно говоря, хоть и не сложно, залезать к нему очень не хочется, тем более не хочется за такое платить кому то деньги, и очень хочется сделать так чтоб забыть о нём
Пока кстати ничего не гнётся, но и колёсья у меня не большие, а все проблемы я так полагаю идут от них.
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
а ещё на автодоке нашел такой рычаг.
Кто нибудь что то слышал об нём?
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Re: Маятниковый рычаг.
P$ychoSoci@L
У меня была мысль,я её тут изгалал,потом забил.
Оригинал стоит-400-500 р,и ходит очень долго.
про на 203 подшипниках забудь,барахло,которое потом затрахает мелким стуком.
У меня была мысль,я её тут изгалал,потом забил.
Оригинал стоит-400-500 р,и ходит очень долго.
про на 203 подшипниках забудь,барахло,которое потом затрахает мелким стуком.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Маятниковый рычаг.
ну понятно, видимо проще раз в два месяца по 20 рублей на втулки тратить и пол часа на замену.Колян69 писал(а):я её тут изгалал,потом забил
Не знаю уж на сколько мой был оригиналом, но попросился на замену он через пару тысяч, а то и быстрее.
подшипники и не очень хочется, хорошего чего то ничего не слышал о нём.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Маятниковый рычаг.
Чего-то мой оригинал 16 тысяч проехал, а попутно и тяга рулевая средняя.Колян69 писал(а):Оригинал стоит-400-500 р,и ходит очень долго.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Маятниковый рычаг.
На сколько я понимаю, его проходимость (пробег) зависит от размера колёс и дисков.al-awast писал(а):16 тысяч проехал
это так?
если да, то у меня 215/75 15 и диски семёрка с двадцатым вылетом.
и кстати именно после установки данного набора я узнал о том что маятниковый рычаг не просто присутствует в машине, а его ещё и обслуживать надо.
а на чём ездишь ты?
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Маятниковый рычаг.
Стандартные заводские 16-ые колёсья.