Маятниковый рычаг.

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Аватара пользователя
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
Контакты:

Маятниковый рычаг.

Сообщение Tretiy » 15 май 2011, 23:26

Отличия маятникового рычага 2121 от 21213
Сабж. Встал вопрос замены. Хочу на втулках ставить, но такие есть только на 213, а у меня 2121. Че там надо переделать, чтобы их вкорячить? =)
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/

Про наши поездки, в принципе, тоже там же)

Аватара пользователя
Сообщения: 9363
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18

Re: Отличия маятникового рычага 2121 от 21213

Сообщение Злопыхатель » 16 май 2011, 10:59

Чтоп не соврать, кажецца, достаточно переставить родную штучку с дырдочками на новый маятник. (Правда - забыл, как она называется, старый уже)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.

Сообщения: 312
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 13:16

Re: Отличия маятникового рычага 2121 от 21213

Сообщение Sokolov » 16 май 2011, 11:47

Посмотри каталог, может там от 2101.

Аватара пользователя
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
Контакты:

Re: Отличия маятникового рычага 2121 от 21213

Сообщение Tretiy » 16 май 2011, 11:49

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... om/rul.jpg Кронштейн маятникового рычага, чтоли? Номер 12.
А сам рулевой редуктор не надо меня на короткий вал?
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/

Про наши поездки, в принципе, тоже там же)

Аватара пользователя
Сообщения: 9363
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18

Re: Отличия маятникового рычага 2121 от 21213

Сообщение Злопыхатель » 16 май 2011, 11:54

Во - вспомнил! Называется она - сошка маятникового рычага. И фсегда кострукция маятника одна на все модели, а сошки разные. Ставишь свою - и все!
А рулевой-та тут причем, не понял?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.

Аватара пользователя
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
Контакты:

Re: Отличия маятникового рычага 2121 от 21213

Сообщение Tretiy » 16 май 2011, 12:09

Дык на нем тоже сошка есть, думал не разборный узел)
Может, тогда проще все сразу от 21213 поставить и не менять сошки? тем более, что рычаги(сошки), который соединяет рулевую тягу с кулаком у меня уже от 21213 стоят. Руль стал одним пальцем крутиться..)
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/

Про наши поездки, в принципе, тоже там же)

Аватара пользователя
Сообщения: 9363
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18

Re: Отличия маятникового рычага 2121 от 21213

Сообщение Злопыхатель » 16 май 2011, 12:20

Ну тада надо чтоп все сошки была (или был?) от 21213.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.

Аватара пользователя
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
Контакты:

Re: Отличия маятникового рычага 2121 от 21213

Сообщение Tretiy » 16 май 2011, 12:22

Все, спасибо. Вопрос исчерпан. Пойду в магазин за сошками =)
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/

Про наши поездки, в принципе, тоже там же)

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:38

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение GOOFY » 31 май 2011, 11:58

раскажи поподробнее что ты менял что руль стал 1 пальцем крутиться))))а то у меня на 21 хоть в двоём крути,все наконечники поменял,ещё хуже стало....хотя уже должны разработатьсямесяца 3 уже на них езжу

Аватара пользователя
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
Контакты:

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение Tretiy » 31 май 2011, 12:24

Лифтованная?
Я поменял рулевые сошки на поворотных кулаках, поставил их от 213ой. Деталь редкая и не везде есть, но ощутишь кайф уже сразу после того, как сделаешь сход-развал(его обязательно делать после таких операций). Потом я еще менял редуктор рулевой и там стояли уже сошки от 213, в итоге пришлось докупить рулевой маятник и все это поставить. Руль легкий теперь на дороге
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/

Про наши поездки, в принципе, тоже там же)

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:38

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение GOOFY » 31 май 2011, 23:51

тяги рулевые не надо будет менять????сколько эти сошки стоят??
лифтовать в планах

Аватара пользователя
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
Контакты:

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение Tretiy » 01 июн 2011, 09:57

Тяги одинаковые. Их надо будет только регулировать на сход-развале. Лучше сначала отлифтоваться, а потом уже сход-развал делать.
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/

Про наши поездки, в принципе, тоже там же)

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:38

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение GOOFY » 01 июн 2011, 12:05

спасибо бльшое!! :co_ol:

Аватара пользователя
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 04:30

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение rv3dll » 03 июн 2011, 13:31

лучше сначала померить сход. потом отлифтоваться а потом темже методом измерения восстановить сход который может сильно увеличиться. иначе покрышки сотрёшь пока до сх-разв доедешь))
шофёр коней - лось(9 лет на ниве)
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.

Аватара пользователя
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
Контакты:

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение Tretiy » 03 июн 2011, 13:44

Да не, лишние траты. У тебя схождение так не уйдет от лифта, чтобы покрышки жрало. А с плохим развалом можно хоть в другой город ехать на сход-развал) Главное - это при замене тяг хоть на глаз выставить колеса ровно. Иначе будет сильно жрать резину, а лифтованную ниву не каждый сход-развал делать возьмется...
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/

Про наши поездки, в принципе, тоже там же)

Аватара пользователя
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 04:30

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение rv3dll » 03 июн 2011, 20:34

правильно я с плохим развалом после аварии с гнутой балкой, осями рычагов и рычагами ездил несколько лет -потому как развал особенно не влияет. ошибка при развале составляла очень много по 20 примерно шайб потом засунул и лонжерон от балки отпрыгнул туда ещё вставлял. А вот сход ОЧЕНЬ сильно а при лифте наклон рычагов и рулевой меняются по разному. поэтому и сход меняется и поэтому надо резать а не лифтовать!
шофёр коней - лось(9 лет на ниве)
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.

Аватара пользователя
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение Колян69 » 08 июн 2011, 16:34

Всем привет,недавно менял маятник на своей Нюше,покурал на разборке,нашёд интересной конструкции на 203 подшипниках,первый раз вижу,от классики,а сошку родную поставил.пока всё отлично....
Как ко мне,так и я....

Аватара пользователя
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
Контакты:

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение Tretiy » 09 июн 2011, 09:33

На подшипниках - это до первого брода, поэтому на боевые аппараты предпочтительнее на втулках.
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/

Про наши поездки, в принципе, тоже там же)

Аватара пользователя
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение Колян69 » 09 июн 2011, 16:48

Tretiy писал(а):На подшипниках - это до первого брода, поэтому на боевые аппараты предпочтительнее на втулках.
Всё верно,только втулочные больше 50 тык не выхаживают,на прежнюю Нюшу ставил на иголках,тоже ничего,правда,больших бродов не форсировал.....
Как ко мне,так и я....

Антоха

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение Антоха » 09 июн 2011, 16:53

triniti666 писал(а):больше 50 тык не выхаживают
Эх, для меня это недостижимый ресурс запчастей. :ti_pa:

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»