Тяги заднего моста
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Тяги заднего моста
Если Нива лифтована, то стоит не регулировать Панара, а перенести кронштейн на мосту до самой чашки пружины вверх. А выставлять мост по аркам, что бы колеса нормальной загрузке стояли посередине
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 13:48
- Автомобиль: Нива-21214
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тяги заднего моста
Спасибо, надо будет перенести как-нибудьchubik писал(а):Если Нива лифтована, то стоит не регулировать Панара, а перенести кронштейн на мосту до самой чашки пружины вверх. А выставлять мост по аркам, что бы колеса нормальной загрузке стояли посередине
А по аркам колеса чтоб посередине, это в смысле вылет колес чтоб был одинаковый относительно кузова? Т.е. чтоб одинаково колеса были на вынос слева и справа? Если так то у меня вроде все ровно..
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 21:10
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: Игорь
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Тяги заднего моста
Значит фсё хорошоDmitry_177 писал(а): у меня вроде все ровно..
Можно потрендеть за жизнь и за железки.Это радует.(Цитатник.Зоркий сокол)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 17:14
- Автомобиль: ваз 2107
- Имя: Антон
- Откуда: Фролово Волгогралской обл
Re: Тяги заднего моста
А если усиленные реактивные тяги поставить с родными резинками,ни чего вырывать не будет?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 16:02
- Автомобиль: Нива 2121
- Имя: Влад
- Откуда: Брянск
Продольные штанги
Есть ли различие в размерах нижних продольных штангах нивы 21213 и ваз 2107 ?
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Продольные штанги
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 апр 2014, 11:01
- Автомобиль: Нива 21213
- Имя: Павел
- Откуда: Саратов
Re: Тяги заднего моста
Тяги с полиуретаном прожили всего полтора года... сейчас это выглядит так - втулка зажата нормально а полиуретан по ней болтается, соответственно все то гремит( Почему получилось так не знаю, возможно каку купил... Вобщем буду менять на старые добрые резинки, с ними и подвеска помягче вроде. Спереди на стабилизаторе втулки также себя чувствуют не очень. Полиуретан оставлю только на задних аммортах, на нижних креплениях.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 15:44
- Автомобиль: Ваз 21213, Шнива
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Дзержинск
- Контактная информация:
Re: Тяги заднего моста
Сделал две длинные тяги на сайлент блоках от акцента. Скручиваются хорошо за счет большого диаметра без сильной деформации. Пользую с июля, полет отличный, трещин, разрывов нет. Я доволен, штатные резинки бы уже все смяло, покоробило, обычно менял раз в пол года. Хотя, конечно срок еще небольшой, но уже лучше штатных. Посмотрим сколько проходят... Летом все остальные переделаю...
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Тяги заднего моста
Тогда почему они усиленные?jim-doyl писал(а):А если усиленные реактивные тяги поставить с родными резинками,ни чего вырывать не будет?
Силовыми они должны быть во всём)
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 13:13
- Автомобиль: 21213
- Имя: Иван
- Откуда: Нижегородская обл
- Контактная информация:
Re: Тяги заднего моста
Сколько у них толщина металла? 4 мм?Зоркий сокол писал(а):наши штурм-тяги:
Ошибок не делает лишь тот, кто ничего не делает. Впрочем, ничегонеделанье тоже ошибка.
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Тяги заднего моста
да.cogot писал(а):толщина металла? 4 мм?
И у втулки тоже.
Кто сломает-тому приз)
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 13:13
- Автомобиль: 21213
- Имя: Иван
- Откуда: Нижегородская обл
- Контактная информация:
Re: Тяги заднего моста
Не хило! Как же они скручивание то отрабатывают при такой толщине? А из 3 мм не пробовали?
Ошибок не делает лишь тот, кто ничего не делает. Впрочем, ничегонеделанье тоже ошибка.
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
- Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса
- Имя: Александр
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Re: Тяги заднего моста
Они не скручиваются. Всю артикуляцию берут на себя сайлентблоки.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Тяги заднего моста
cogot писал(а):Как же они скручивание то отрабатывают
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
- Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса
- Имя: Александр
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Re: Тяги заднего моста
Класс. Эт градусов на 80. Главное чтоб назад вернулась.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 15:07
- Автомобиль: Ваз 2121 1978г.
- Имя: Андрей
- Откуда: Украина Днепропетровск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тяги заднего моста
Зоркий сокол
На рисунке сайленты не "отработанные", т.е. вместо них вложено две стальные втулки. Реальную бы посмотреть. Труба наверное на 90 градусах не покраснеет в центре, кмк.
На рисунке сайленты не "отработанные", т.е. вместо них вложено две стальные втулки. Реальную бы посмотреть. Труба наверное на 90 градусах не покраснеет в центре, кмк.
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
- Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford Siera
- Имя: Игорь
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Re: Тяги заднего моста
Подозреваю что на жёлтых тягах вертикальные перемычки будут работать как концентраторы напряжения
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Тяги заднего моста
Ессно.Игорёк писал(а): на жёлтых тягах вертикальные перемычки будут работать как концентраторы напряжения
"Круче" них только "Т34" из города имени итальянского коммуниста.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 13:13
- Автомобиль: 21213
- Имя: Иван
- Откуда: Нижегородская обл
- Контактная информация:
Re: Тяги заднего моста
Как правильно запрессовать восьмёрочный сайлент ? Давлю гидравлическим прессиком, обильно смазываю маслом. Внутренний диаметр втулки - 40 мм. Срезает буртик у сайлента. Попробовал сделать фаску на втулке - не помогло. Уже пять штук испортил. Что не так делаю? Или у меня сайленты брак... Буртик жёсткий очень.
Ошибок не делает лишь тот, кто ничего не делает. Впрочем, ничегонеделанье тоже ошибка.