Тяги заднего моста

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Аватара пользователя
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
Контактная информация:

Re: Тяги заднего моста

Сообщение chubik »

Если Нива лифтована, то стоит не регулировать Панара, а перенести кронштейн на мосту до самой чашки пружины вверх. А выставлять мост по аркам, что бы колеса нормальной загрузке стояли посередине
Аватара пользователя
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 13:48
Контактная информация:

Re: Тяги заднего моста

Сообщение Dmitry_177 »

chubik писал(а):Если Нива лифтована, то стоит не регулировать Панара, а перенести кронштейн на мосту до самой чашки пружины вверх. А выставлять мост по аркам, что бы колеса нормальной загрузке стояли посередине
Спасибо, надо будет перенести как-нибудь :)
А по аркам колеса чтоб посередине, это в смысле вылет колес чтоб был одинаковый относительно кузова? Т.е. чтоб одинаково колеса были на вынос слева и справа? Если так то у меня вроде все ровно.. :)
Аватара пользователя
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 21:10
Контактная информация:

Re: Тяги заднего моста

Сообщение чугункин »

Dmitry_177 писал(а): у меня вроде все ровно..
Значит фсё хорошо :)
Можно потрендеть за жизнь и за железки.Это радует.(Цитатник.Зоркий сокол)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 май 2014, 17:14

Re: Тяги заднего моста

Сообщение jim-doyl »

А если усиленные реактивные тяги поставить с родными резинками,ни чего вырывать не будет?
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 16:02

Продольные штанги

Сообщение rexa »

Есть ли различие в размерах нижних продольных штангах нивы 21213 и ваз 2107 ?
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: Продольные штанги

Сообщение Nosmoking »

Нет. Ставь и не парься.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 11:01

Re: Тяги заднего моста

Сообщение Careless angel »

Тяги с полиуретаном прожили всего полтора года... сейчас это выглядит так - втулка зажата нормально а полиуретан по ней болтается, соответственно все то гремит( Почему получилось так не знаю, возможно каку купил... Вобщем буду менять на старые добрые резинки, с ними и подвеска помягче вроде. Спереди на стабилизаторе втулки также себя чувствуют не очень. Полиуретан оставлю только на задних аммортах, на нижних креплениях.
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 15:44
Контактная информация:

Re: Тяги заднего моста

Сообщение Zorg_152 »

Сделал две длинные тяги на сайлент блоках от акцента. Скручиваются хорошо за счет большого диаметра без сильной деформации. Пользую с июля, полет отличный, трещин, разрывов нет. Я доволен, штатные резинки бы уже все смяло, покоробило, обычно менял раз в пол года. Хотя, конечно срок еще небольшой, но уже лучше штатных. Посмотрим сколько проходят... Летом все остальные переделаю...
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Тяги заднего моста

Сообщение Зоркий сокол »

jim-doyl писал(а):А если усиленные реактивные тяги поставить с родными резинками,ни чего вырывать не будет?
Тогда почему они усиленные?
Силовыми они должны быть во всём)
Изображение
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 13:13
Контактная информация:

Re: Тяги заднего моста

Сообщение cogot »

Зоркий сокол писал(а):наши штурм-тяги:
Сколько у них толщина металла? 4 мм?
Ошибок не делает лишь тот, кто ничего не делает. Впрочем, ничегонеделанье тоже ошибка.
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Тяги заднего моста

Сообщение Зоркий сокол »

cogot писал(а):толщина металла? 4 мм?
да.
И у втулки тоже.
Кто сломает-тому приз)
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 13:13
Контактная информация:

Re: Тяги заднего моста

Сообщение cogot »

Не хило! Как же они скручивание то отрабатывают при такой толщине? А из 3 мм не пробовали?
Ошибок не делает лишь тот, кто ничего не делает. Впрочем, ничегонеделанье тоже ошибка.
Аватара пользователя
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
Контактная информация:

Re: Тяги заднего моста

Сообщение zenit »

Они не скручиваются. Всю артикуляцию берут на себя сайлентблоки.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Тяги заднего моста

Сообщение Зоркий сокол »

cogot писал(а):Как же они скручивание то отрабатывают
Изображение
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
Контактная информация:

Re: Тяги заднего моста

Сообщение zenit »

Класс. Эт градусов на 80. Главное чтоб назад вернулась.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
Аватара пользователя
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 15:07
Контактная информация:

Re: Тяги заднего моста

Сообщение huntniva »

А что можно сказать об этих тягах.
20418204172041620419
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Тяги заднего моста

Сообщение Нивер »

Зоркий сокол
На рисунке сайленты не "отработанные", т.е. вместо них вложено две стальные втулки. Реальную бы посмотреть. Труба наверное на 90 градусах не покраснеет в центре, кмк.
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
Контактная информация:

Re: Тяги заднего моста

Сообщение Игорёк »

Подозреваю что на жёлтых тягах вертикальные перемычки будут работать как концентраторы напряжения :du_ma_et:
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Тяги заднего моста

Сообщение Зоркий сокол »

Игорёк писал(а): на жёлтых тягах вертикальные перемычки будут работать как концентраторы напряжения
Ессно.
"Круче" них только "Т34" из города имени итальянского коммуниста.
Изображение
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 13:13
Контактная информация:

Re: Тяги заднего моста

Сообщение cogot »

Как правильно запрессовать восьмёрочный сайлент ? Давлю гидравлическим прессиком, обильно смазываю маслом. Внутренний диаметр втулки - 40 мм. Срезает буртик у сайлента. Попробовал сделать фаску на втулке - не помогло. Уже пять штук испортил. Что не так делаю? Или у меня сайленты брак... Буртик жёсткий очень.
Ошибок не делает лишь тот, кто ничего не делает. Впрочем, ничегонеделанье тоже ошибка.
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»