Тяги заднего моста

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Тяги заднего моста

Сообщение Просто Джон »

Злопыхатель писал(а): 12 ноя 2019, 11:18 Просто никогда в панаре не менял.
Почему? Не видел целесообразность замены?
Хотя там сайлентблоки должны быть более живые, чем остальные. Если по пересеченке 80 км/ч не пулять)
Аватара пользователя
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
Контактная информация:

Тяги заднего моста

Сообщение Паук »

Злопыхатель писал(а): 12 ноя 2019, 11:14 А разви в панаре маленькие?
Ага. Как и в маленьких тягах. Но я их тоже не менял. Видать не зачем. И ничего в этом удивительного нет.

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Просто Джон писал(а): 12 ноя 2019, 11:22 Почему? Не видел целесообразность замены?
Не видел необходимости.
В каждой голове свои тараканы.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Тяги заднего моста

Сообщение Колян69 »

Просто Джон,Женя, тут всё подвергают сомнению :-)
А уж коли я спотыкнусь, так и норовят сразу костыли отнять ;;-)))

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Паук писал(а): 12 ноя 2019, 12:30 Не видел необходимости.
Это так кажется, с виду они вроде и ничего, а на ходу опытный шОфер сразу поймёт не ладное.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Тяги заднего моста

Сообщение Злопыхатель »

У панары условия работы сайлентов легче. При такой длине тяги, как панара, им меньше деформироваться приходится.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Тяги заднего моста

Сообщение Колян69 »

Не легче. Примерно всё одинаково приходит в хлам. Особенно на грунтовках.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
Контактная информация:

Тяги заднего моста

Сообщение Паук »

Да ладно, пургу не гони, опытный водитель. На продольных тягах уже два раза менял резинки. На Панаре ещё родные. И предпосылок даже нет.
В каждой голове свои тараканы.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Тяги заднего моста

Сообщение Колян69 »

Паук, Если ты опытный, то должен понимать разницу в поведении на дороге 3Д и 5Д Нивы.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
Контактная информация:

Тяги заднего моста

Сообщение Паук »

Ах да, я забыл. Вы же на недомерках все ездите :-) . Ну думаю разница не большая, да и Злопыхатель вон ... :-) .
В каждой голове свои тараканы.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Тяги заднего моста

Сообщение Колян69 »

Паук, Ты же опытный. Должен знать о "Золотом сечении" Об отношении база/колея
А разница в этом отношении у 3д и 5д очень приличная.

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Паук писал(а): 12 ноя 2019, 20:24 да и Злопыхатель вон .
А что Злопыхатель? Он Ниву раз в год в Карелию прогонит, а потом гладит в гараже :-)
А я каждый день её долблю :facepalm:
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
Контактная информация:

Тяги заднего моста

Сообщение Паук »

Да я тоже каждый день, правда пробеги не большие. Но в последнее время, что-то она меня "долбит" всё больше :-) .
В каждой голове свои тараканы.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Тяги заднего моста

Сообщение Злопыхатель »

Нива мне на дачу возит всякое. А зимой и вовсе на неё пересаживаю жену. Она как-то таксисту Калиной учудила. Хорошо, что Каско. Поменяли-покрасили. Я её на Ниву и пересадил. Во избежание. Ведь если бы она Нивой въехала в эту... Рапидшкоду, то мы бы вообще ничего не делали. И кроме того, у нас на даче дороги зимой посыпают снегом. :-) Там только Нивой проехать.
Такшта - не надо нам тут про гараж гладить! :)-(:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Тяги заднего моста

Сообщение Колян69 »

Женщины они водители более собранные и аккуратные. А таксисты-бараны. По Твери знаю, что уж там про столицу говорить.
На 2 полосы по диагонали ставит Спринтер и пассажиров высаживает :-)

Не знаю, Я на 30 т км просёк что машину стало мотать. Поменял на жОлтые тяги. 8 т км полёт нормальный.
Но это ещё морозов не было. Как этот уретан себя поведёт при минусе ХЗ.
А то полетят они у меня в общую кучу :-)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Тяги заднего моста

Сообщение Конструктор »

Други, что скажете про такое:

http://vnedorog18.ru/catalogue-of-auto/ ... field.html

СтОит или не стОит? Если да, то хочу их установку, а перед этим естественно приобретение, приурочить к установке тяг от урбана.
Аватара пользователя
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29

Тяги заднего моста

Сообщение flyer »

Конструктор писал(а): 26 фев 2020, 20:37 Други, что скажете про такое:
что за хрень и на кой оно надо?
Улетел. Вернуться не обещаю.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Тяги заднего моста

Сообщение Конструктор »

Ну как конструктор 15 лет занимавшийся гпм могу сказать, что такая конструкция в 4 раза уменьшает изгибающий момент в заделке болта, который крепит малую тягу к лонжеронам ( так кажется называется нижнее продольное ребро кузова)
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Тяги заднего моста

Сообщение ALK »

А ты часто выкручиваешь мост, чтоб он давал какой-то увеличенный момент?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Тяги заднего моста

Сообщение Конструктор »

Даже если работать в штатном режиме, то со временем и штатные нагрузки дают неприятную деформацию лонжерона, болта и т.д. и т.п. со всеми вытекающими.
Аватара пользователя
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29

Тяги заднего моста

Сообщение flyer »

Конструктор, предполагаю, что эти усиления имеют смысл на совсем трухлявой машине.
Когда-то имел печальный опыт погнутия моста и полуоси с отрывом двух тяг от кузова и погнутием двух других, при этом узлы их крепления к лонжеронам остались целыми. Чтоб не рисовать... из прямоугольника получился параллелограмм... Как-то так.
Улетел. Вернуться не обещаю.
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Тяги заднего моста

Сообщение ALK »

Я вот тоже как-то больше видел проблем с трухлявыми домиками и отсутствующими полами.
Но тут лучше 4-link (так и гугли) от Суицыда гуглить, куплять и варить
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Тяги заднего моста

Сообщение Колян69 »

Конструктор писал(а): 26 фев 2020, 20:37 СтОит или не стОит?
Не стоит. А вот антикор днища обновлять стоит.
Конструктор писал(а): 26 фев 2020, 21:02 что такая конструкция в 4 раза уменьшает изгибающий момент в заделке болта, который крепит малую тягу к лонжеронам ( так кажется называется нижнее продольное ребро кузова)
Этот момент компенсируется упругим элементом тяги, и нагрузка уже равномерно распределённая. Ну а какая эпюра сам знаешь.
Конструктор писал(а): 26 фев 2020, 21:18 Даже если работать в штатном режиме, то со временем и штатные нагрузки дают неприятную деформацию лонжерона, болта и т.д. и т.п. со всеми вытекающими.
Не встречал я такого, а вот оборванных тяг достаточно.
И потом там будет скапливаться влага и прогрессировать коррозия.

А уж болтам М12 по 100 лет ничего не бывает.

Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Собсно реактивные тяги на Ниве являются расходником, и не нужно стремиться сделать там что то вечное и пуленепробиваемое

Тяга работает на кручение, и главный элемент это шарнир.

Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Конструктор,
Андрей, сейчас на рынке, полно барахла для улучшайзинга Нивы, как полезного, так и откровенного не нужного хлама.

Вот почитай.

Suicidelab

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
На мой взгляд только Суицид внедрял в Ниву грамотные вещи.

Я бы вот в не М-ку, добавил Параллелограмм Уатта.
А в М -ке с хорошей Панарой и иным расположением амортизаторов он вроде как и не нужен.

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Изображение
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»