двухрядный подшипник на передних кулаках
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 13:16
- Автомобиль: Нива 2121 83г. уехала к хорошему человеку, AUDI 80 88г.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: двухрядный подшипник на передних кулаках
Так это какие-то тюнинговые кулаки, именно под подшипник Ивеко. Сейчас такие кулаки ставят в стандарте. Может быть заводские будут побюджетнее, поближе к народу лицом?
Нивовоцтво должно быть бюджетным!
Нивовоцтво должно быть бюджетным!
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: двухрядный подшипник на передних кулаках
Сомневаюсь,много новых деталей с октября 2016гElvis писал(а):Может быть заводские будут побюджетнее, поближе к народу лицом?
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tra ... st1016.htm
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: двухрядный подшипник на передних кулаках
Не думаю, что кулаки от Трофи дороже чем стоковые.
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: двухрядный подшипник на передних кулаках
Вона у Сокола ещё какие есть - http://trophy-profil.ru/Usileni_stup_uzel Под уже ставший штатным двухрядник.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: двухрядный подшипник на передних кулаках
Дороже естественно. Просто при установке заводских надо поставить еще кучку остального, типа шрусов наружных, шаровых, ступиц и т.д. Вот тогда "стоковые" н/о становятся дороже, но несущественно.Конструктор писал(а):Не думаю, что кулаки от Трофи дороже чем стоковые.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: двухрядный подшипник на передних кулаках
В предверии приобретения вот этого:
зашёл в мастерскую, чтобы узнать цену замены кулаков. Мне сказали, что 1000 за сторону плюс 800 за сход/развал. У меня самого пока ума не хватит самому заменить кулаки. Но это так, небольшое отступление. Один из слесарей сказал, что его знакомый тоже поначалу поставил кулаки с двухрядниками и мол тоже что SKF. Но потом пожалел об этом и вернулся к старой конструкции. Говорит, что подшипники летят быстро. Вот я теперь и думаю врёт его знакомый или нет. А может сам слесарь придумал всё. Подумав немного, поразмышляв, пришёл к выводу, что слесарю это придумывать нет причин. Тогда остаётся сам его знакомый. Тогда возможны следующие варианты:
1. Подшипники не SKF, несмотря на слова этого знакомого.
2. Подшипники SKF, но поддельный SKF.
3. Условия, где ездит этот знакомый отнюдь не благоприятствуют подшипниковому узлу, какой бы марки этот подшипник не был.
А вы что думаете?
зашёл в мастерскую, чтобы узнать цену замены кулаков. Мне сказали, что 1000 за сторону плюс 800 за сход/развал. У меня самого пока ума не хватит самому заменить кулаки. Но это так, небольшое отступление. Один из слесарей сказал, что его знакомый тоже поначалу поставил кулаки с двухрядниками и мол тоже что SKF. Но потом пожалел об этом и вернулся к старой конструкции. Говорит, что подшипники летят быстро. Вот я теперь и думаю врёт его знакомый или нет. А может сам слесарь придумал всё. Подумав немного, поразмышляв, пришёл к выводу, что слесарю это придумывать нет причин. Тогда остаётся сам его знакомый. Тогда возможны следующие варианты:
1. Подшипники не SKF, несмотря на слова этого знакомого.
2. Подшипники SKF, но поддельный SKF.
3. Условия, где ездит этот знакомый отнюдь не благоприятствуют подшипниковому узлу, какой бы марки этот подшипник не был.
А вы что думаете?
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: двухрядный подшипник на передних кулаках
Конструктор
Какой пробег у твоей машины?
Какой пробег у твоей машины?
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: двухрядный подшипник на передних кулаках
Маленький - 11500
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: двухрядный подшипник на передних кулаках
Конструктор
Обычные подшипники гораздо больше ходят по моему опыту. В чём смысл менять, если работает? Не спеши.
Обычные подшипники гораздо больше ходят по моему опыту. В чём смысл менять, если работает? Не спеши.
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 13:16
- Автомобиль: Нива 2121 83г. уехала к хорошему человеку, AUDI 80 88г.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: двухрядный подшипник на передних кулаках
Насчёт обычных подшипников. Самое главное выбрать то, что надо, при покупке железа. Когда я первый раз менял ступицы с подшипниками, то просто взял мешок запчастей на рынке и поехал в гараж менять. Проходили пол-года. Потом одну ступицу срезало и отвалилось колесо. Второй раз пришёл в нормальный магазин. Там хозяин магазина при мне начал подбирать ступицы под подшипник, 4-5 штук заводских он выкинул, потому что они были прослаблены и подшипник на них тупо болтался. Самыми хорошими оказались неродные ступицы от фирмы "Волгаавтопром". Их я в итоге и поставил. Проходил около 2-х лет до продажи машины, проблем не было.
Правда, в первый раз я не знал, что после замены надо периодически регулировать подшипники, пока они не приработаются. Возможно это и было причиной быстрого выхода из строя. Но старые ступицы были изношены так, что внутреннее кольцо подшипника на них канаву набило и не снималось, при езде они скрежетали как гусеницы танка, но они выдержали до замены. Наверное дело всё-таки в некачественных запчастях.
Так что, родной узел очень хорошая вещь, если следить за ним и регулярно обслуживать.
Правда, в первый раз я не знал, что после замены надо периодически регулировать подшипники, пока они не приработаются. Возможно это и было причиной быстрого выхода из строя. Но старые ступицы были изношены так, что внутреннее кольцо подшипника на них канаву набило и не снималось, при езде они скрежетали как гусеницы танка, но они выдержали до замены. Наверное дело всё-таки в некачественных запчастях.
Так что, родной узел очень хорошая вещь, если следить за ним и регулярно обслуживать.
- Сообщения: 6166
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
- Автомобиль: ВАЗ-21210 1993г.в., HONDA STREAM 2002г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Красноярский кр. г.Минусинск
- Контактная информация:
Re: двухрядный подшипник на передних кулаках
На своей Ниве вроде в 2012 году поменял на москвичёвские и ттт пока не беспокоит этот узел.
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: двухрядный подшипник на передних кулаках
Я понимаю, если что-то сломалось, то можно поставить более надёжный узел. А так, какого спрашивается рожна менять всё подряд ? Андрюха, остановись, не мешай машине работать.
Я нынче весной, в целях профилактики, промыл ступичные подшипники и заменил сальники. Пробег был 40, а сейчас 45 тыс. Послужат ещё какое-то время. У тебя же всего 11700. С таким пробегом можно ещё лет пять ездить и даже не заглядывать, а только подрегулировать иногда.
Я нынче весной, в целях профилактики, промыл ступичные подшипники и заменил сальники. Пробег был 40, а сейчас 45 тыс. Послужат ещё какое-то время. У тебя же всего 11700. С таким пробегом можно ещё лет пять ездить и даже не заглядывать, а только подрегулировать иногда.
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: двухрядный подшипник на передних кулаках
Ваще нет смысла ставить "двухрядники" только ради двухрядности. При таких пробегах и гражданской эксплуатации не факт, что родные вообще когда-нибудь полетят.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)