двухрядный подшипник на передних кулаках

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Аватара пользователя
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 13:16
Контактная информация:

Re: двухрядный подшипник на передних кулаках

Сообщение Elvis »

Так это какие-то тюнинговые кулаки, именно под подшипник Ивеко. Сейчас такие кулаки ставят в стандарте. Может быть заводские будут побюджетнее, поближе к народу лицом?
Нивовоцтво должно быть бюджетным!
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Re: двухрядный подшипник на передних кулаках

Сообщение ustav »

Elvis писал(а):Может быть заводские будут побюджетнее, поближе к народу лицом?
Сомневаюсь,много новых деталей с октября 2016г
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tra ... st1016.htm
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: двухрядный подшипник на передних кулаках

Сообщение Конструктор »

Не думаю, что кулаки от Трофи дороже чем стоковые.
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Re: двухрядный подшипник на передних кулаках

Сообщение SteelRat »

Вона у Сокола ещё какие есть - http://trophy-profil.ru/Usileni_stup_uzel Под уже ставший штатным двухрядник.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: двухрядный подшипник на передних кулаках

Сообщение Нивер »

Конструктор писал(а):Не думаю, что кулаки от Трофи дороже чем стоковые.
Дороже естественно. Просто при установке заводских надо поставить еще кучку остального, типа шрусов наружных, шаровых, ступиц и т.д. Вот тогда "стоковые" н/о становятся дороже, но несущественно.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: двухрядный подшипник на передних кулаках

Сообщение Конструктор »

В предверии приобретения вот этого:
Изображение
зашёл в мастерскую, чтобы узнать цену замены кулаков. Мне сказали, что 1000 за сторону плюс 800 за сход/развал. У меня самого пока ума не хватит самому заменить кулаки. Но это так, небольшое отступление. Один из слесарей сказал, что его знакомый тоже поначалу поставил кулаки с двухрядниками и мол тоже что SKF. Но потом пожалел об этом и вернулся к старой конструкции. Говорит, что подшипники летят быстро. Вот я теперь и думаю врёт его знакомый или нет. А может сам слесарь придумал всё. Подумав немного, поразмышляв, пришёл к выводу, что слесарю это придумывать нет причин. Тогда остаётся сам его знакомый. Тогда возможны следующие варианты:
1. Подшипники не SKF, несмотря на слова этого знакомого.
2. Подшипники SKF, но поддельный SKF.
3. Условия, где ездит этот знакомый отнюдь не благоприятствуют подшипниковому узлу, какой бы марки этот подшипник не был.

А вы что думаете?
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: двухрядный подшипник на передних кулаках

Сообщение ralex »

Конструктор
Какой пробег у твоей машины?
Всем спасибо, все свободны...
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: двухрядный подшипник на передних кулаках

Сообщение Конструктор »

Маленький - 11500
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: двухрядный подшипник на передних кулаках

Сообщение ralex »

Конструктор
Обычные подшипники гораздо больше ходят по моему опыту. В чём смысл менять, если работает? Не спеши.
Всем спасибо, все свободны...
Аватара пользователя
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 13:16
Контактная информация:

Re: двухрядный подшипник на передних кулаках

Сообщение Elvis »

Насчёт обычных подшипников. Самое главное выбрать то, что надо, при покупке железа. Когда я первый раз менял ступицы с подшипниками, то просто взял мешок запчастей на рынке и поехал в гараж менять. Проходили пол-года. Потом одну ступицу срезало и отвалилось колесо. Второй раз пришёл в нормальный магазин. Там хозяин магазина при мне начал подбирать ступицы под подшипник, 4-5 штук заводских он выкинул, потому что они были прослаблены и подшипник на них тупо болтался. Самыми хорошими оказались неродные ступицы от фирмы "Волгаавтопром". Их я в итоге и поставил. Проходил около 2-х лет до продажи машины, проблем не было.
Правда, в первый раз я не знал, что после замены надо периодически регулировать подшипники, пока они не приработаются. Возможно это и было причиной быстрого выхода из строя. Но старые ступицы были изношены так, что внутреннее кольцо подшипника на них канаву набило и не снималось, при езде они скрежетали как гусеницы танка, но они выдержали до замены. Наверное дело всё-таки в некачественных запчастях.
Так что, родной узел очень хорошая вещь, если следить за ним и регулярно обслуживать.
Аватара пользователя
Сообщения: 6166
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
Контактная информация:

Re: двухрядный подшипник на передних кулаках

Сообщение Умник »

На своей Ниве вроде в 2012 году поменял на москвичёвские и ттт пока не беспокоит этот узел. :)
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: двухрядный подшипник на передних кулаках

Сообщение al-awast »

Я понимаю, если что-то сломалось, то можно поставить более надёжный узел. А так, какого спрашивается рожна менять всё подряд ? Андрюха, остановись, не мешай машине работать.
Я нынче весной, в целях профилактики, промыл ступичные подшипники и заменил сальники. Пробег был 40, а сейчас 45 тыс. Послужат ещё какое-то время. У тебя же всего 11700. С таким пробегом можно ещё лет пять ездить и даже не заглядывать, а только подрегулировать иногда.
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Re: двухрядный подшипник на передних кулаках

Сообщение SteelRat »

Ваще нет смысла ставить "двухрядники" только ради двухрядности. При таких пробегах и гражданской эксплуатации не факт, что родные вообще когда-нибудь полетят.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»