Асиметричная ось верхнего рычага.

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Ответить
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Асиметричная ось верхнего рычага.

Сообщение RusLandAuto »

Встретил в продаже такую ось верхнего рычага . В ёё конструктиве есть смещение посадочного места салентблоков относительно болтов крепления оси , по исполнению выглядит так-же как и стоковая . Фото материала к сожалению нет. В общем она не зеркальная по исполнению .Продавец обьяснил так : что при установке такой оси увеличивается угол наклона кулака ( кастор ) , машин лучше рулится . Смотрел на его ниве возле магазина с виду ( по облику ни чего не изменено ) за рулем не рулил.
Кто ставил такие детали ? Имеет смысл ? Вообще есть-ли возможность измерить этот угол в гаражных условиях ?
Если есть тема где уже обсуждалась такая ось ( не обнаружил ) подскажите ссылкой .
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Асиметричная ось верхнего рычага.

Сообщение ustav »

RusLandAuto писал(а): 25 июл 2019, 12:21 есть-ли возможность измерить этот угол в гаражных условиях ?
Приспособа
https://www.niva4x4.ru/p/S2LrCXHRTrejvTAITvxl2g
Чем больше кастер,тем труднее крутить руль на стоянке.На М-ке серийно стоит ГУР,логично также изменена передняя подвеска с увеличенным кастером.
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Асиметричная ось верхнего рычага.

Сообщение G.A.R. »

Кастор + 2 градуса, нестандартное решение...

Я делал такое, но впоследствие отказался.

Ниве оптимальны заводские настройки.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 11:59

Асиметричная ось верхнего рычага.

Сообщение oleg nivin »

G.A.R. писал(а): 26 июл 2019, 20:10 Кастор + 2 градуса, нестандартное решение...

...но впоследствие отказался.
Скажи пжл., почему отказался, что не понравилось?
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»