Тяги задней подвески
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 21:34
- Автомобиль: НИВАСИК 21213, Hyundai Sonata
- Имя: Алексей
Тяги задней подвески
Может кто имел опыт с регулируемыми задними тягами, интересует можно ли сделать короче на 10-15 мм. продольные тяги (длинные и короткие)
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Тяги задней подвески
Можно, но зачем?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 21:34
- Автомобиль: НИВАСИК 21213, Hyundai Sonata
- Имя: Алексей
Тяги задней подвески
Переварено все. маленько с расстоянием ошибся мост далековато отодвинул. надо либо чашки под пружины переварить либо тяги укоротить, лучше второе .
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 18:05
- Автомобиль: нива ваз 21214
- Имя: Юрий
- Откуда: Новороссийск
Тяги задней подвески
Смотри кузовную геометрию ( чашки ) тяги не трогай. Тяги должны быть одинаковые .
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 21:34
- Автомобиль: НИВАСИК 21213, Hyundai Sonata
- Имя: Алексей
Тяги задней подвески
Я полностью пол менял вваривал вместо лонжеронов профильную трубу. решил колеса ровно в арке поставить. фотку бы скинуть но чегото не получается
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 18:05
- Автомобиль: нива ваз 21214
- Имя: Юрий
- Откуда: Новороссийск
Тяги задней подвески
Если не получается то на днище машины есть контрольные точки . По ним можно вымерять размеры по длине и диагоналям . Это важный момент. Страшного ничего нет если ошибся . Это железо . Можно поправить . А если укоротишь одну из тяг то при поворотах на скорости одни тяги будут испытывать большую нагрузку чем другие. Это безопасность прежде всего . За 7 лет малярки и рихтовки сталкивался с разными переделками. И всегда на первом месте была безопасность будущего кузова.
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 18:03
- Автомобиль: ваз 21213, ТАЗ 2190
- Имя: Владимир
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Тяги задней подвески
загрузи где сможешь и оставь ссылку, вставим
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 21:34
- Автомобиль: НИВАСИК 21213, Hyundai Sonata
- Имя: Алексей
Тяги задней подвески
Они укоротяться одинаковоyumi писал(а): ↑28 дек 2018, 22:47 Если не получается то на днище машины есть контрольные точки . По ним можно вымерять размеры по длине и диагоналям . Это важный момент. Страшного ничего нет если ошибся . Это железо . Можно поправить . А если укоротишь одну из тяг то при поворотах на скорости одни тяги будут испытывать большую нагрузку чем другие. Это безопасность прежде всего . За 7 лет малярки и рихтовки сталкивался с разными переделками. И всегда на первом месте была безопасность будущего кузова.
Отправлено спустя 6 минут 15 секунд:
https://ibb.co/Kqtkwny
Отправлено спустя 8 минут 36 секунд:
https://ibb.co/ChPS2KC
Отправлено спустя 40 секунд:
https://ibb.co/0MMrcgw
Отправлено спустя 1 минуту :
https://ibb.co/vcw30R6
На этом фото видно что мост отодвинулся
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
https://ibb.co/BfsC3W1
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Тяги задней подвески
Мне думается, что при твоём конструктиве несложно переместить крепёж нижних тяг. Хоть они останутся стандартными.
Вполне может оказаться, что тогда верхние не придётся переделывать. Если у тебя лифт, то такое сочетание приведёт к небольшому довороту хвостовика редуктора чуток вверх, меньше будет угол заднего карданного шарнира.
Вполне может оказаться, что тогда верхние не придётся переделывать. Если у тебя лифт, то такое сочетание приведёт к небольшому довороту хвостовика редуктора чуток вверх, меньше будет угол заднего карданного шарнира.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 18:05
- Автомобиль: нива ваз 21214
- Имя: Юрий
- Откуда: Новороссийск
Тяги задней подвески
Если все тяги будут одинаковые то не страшно . Серьезная работа проделана . При таком усилении днища вибрация от раздатки должна уйти к минимуму. У нивы днище это болезнь . На тоненьком метале закреплены высоконагруженные агрегаты. У тебя после такой переделки днища должно быть все в шоколаде. Респект .
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 21:34
- Автомобиль: НИВАСИК 21213, Hyundai Sonata
- Имя: Алексей
Тяги задней подвески
Подрамник рк поставил, но вибрации есть все равно. Я думаю из за карданов, на них шлицевое болтается. Получилось так , что жена прибираясь выкинула листок с размерами и короткие тяги ставил на глаз, доворачивал хвостовик думал лучше будет, потом почитал, что фланцы должны быть в одной плоскости. Вообщем проще тяги с регулировкой поставить. Дело в том, у нас в городе их в наличии нет, а брать не зная что, тоже не охота, вот и интересуюсь о возможности их укоротить, в дальнейшем по тем размерам что получаться переделать родные тяги. Кстати вопрос а как относятся к довороту моста ШРУСовые карданы. Может не морочится,а поставить его, все равно менять карданы.
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 18:05
- Автомобиль: нива ваз 21214
- Имя: Юрий
- Откуда: Новороссийск
Тяги задней подвески
Можешь поставить с регулировкой тяги. Смотри что сможешь на данный момент. А будет возможность поменяешь . На счёт доворота моста и шрусовых карданов . То что фланцы желательно должны быть в одной плоскости это верно . Но у наших деталей большие разбеги по зазорам . На шлицах на крестовинах короче везде муха пешком с флагом пройдёт. Там немного ,в другом месте немного , вот всё в кучу и собирается. По моим наблюдениям при отцентрованых карданах даже с крестовинами { ровными } при нормальных зазорах на шлицевых соединениях , а также усиления плоскости днища , вибрации не будет. А шрусу не важно как стоит мост . На то он и шарнир угловых скоростей. Представь что испытывает шрус на переднеприводных машинах , при вывернутом руле и при полном газе . Крестовина надёжнее . А вибрацию надо убирать в комплексе . Такая уж эта нива. Ну ничего страшного нет . Глаза боятся , руки делают .
Отправлено спустя 28 минут 18 секунд:
И ещё . Может пригодится кому . Проблему с перегревом на ниве , я решил достаточно просто. Переделал крыльчатку помпы. Заводское решение в корне отвратительное. Снял крыльчатку заводскую и выточил на фрезере новую . Чтобы лопости крыльчатки были по ширине выхода охлаждающей жидкости из блока. Захват жидкости больше , скорость обмена выше.
Отправлено спустя 28 минут 18 секунд:
И ещё . Может пригодится кому . Проблему с перегревом на ниве , я решил достаточно просто. Переделал крыльчатку помпы. Заводское решение в корне отвратительное. Снял крыльчатку заводскую и выточил на фрезере новую . Чтобы лопости крыльчатки были по ширине выхода охлаждающей жидкости из блока. Захват жидкости больше , скорость обмена выше.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Тяги задней подвески
Я ни разу не специалист в гидродинамике. Однако, как мне кажется, завод не дурнее рядового потребителя.
Во-первых, ему не сложнее, чем тебе, сделать любой размер крыльчатки. Может быть они что-то имели в виду, что ты упускаешь.
Во-вторых, этот узел никогда не считался проблемным. А машин, в том числе и Жигули классику, выпустили множество за много лет. И ничего, все ездили и не булькали. И сейчас ездят.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 18:05
- Автомобиль: нива ваз 21214
- Имя: Юрий
- Откуда: Новороссийск
Тяги задней подвески
Не вопрос , ездят . Только как ? Большинство наших машин тех лет кипели в пробках и на подъёмах. Народ мучался . У меня были и копейка и шестёрка. Нивы тоже греются так как в них базовые решения тех лет . Машина собиралась при минимальных затратах. Авто ваз деньги брал , а результата работы нет . Ни на одной иномарке я такой конструкции не видел . Посмотри сам .У нас народ за них решает и переделывает всё что по их мнению работает не правильно.
Отправлено спустя 26 минут 8 секунд:
Лично для меня не важно имеет человек образование или нет . Важен конечный результат. И я уважаю тех кто находит решение проблемы , и своими руками добивается положительного результата.
Отправлено спустя 26 минут 8 секунд:
Лично для меня не важно имеет человек образование или нет . Важен конечный результат. И я уважаю тех кто находит решение проблемы , и своими руками добивается положительного результата.
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Тяги задней подвески
Как определил, что далековато ушел, на глаз или?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 21:34
- Автомобиль: НИВАСИК 21213, Hyundai Sonata
- Имя: Алексей
Тяги задней подвески
Пружины не ровно по щентру отбойника стоят. Да и на глаз видно.