Зачем тогда ругаться?...Нивер писал(а):Я не совсем понимаю для чего это.
1. Чтобы подвеска правильнее работала в поворотах, кренах(колесо более перпендикулярно дороге будет).
2. Увеличится сопротивление крену в динамичном повороте.
3. Улучшится остойчивость на косогорах.
4. Уменьшится нагрузка на Ш/О.
5. Уменьшатся углы работы Ш/О.
6. Увеличится ход подвески.
Добавлено спустя 40 минут 29 секунд:
Зачем вполне хватит родной Ш/О, т.к. ход подвески не увеличится...Captain писал(а):Теперь понятно, почему не внедряют новые кулаки на шниву. Там верхняя шаровая нужна спесфическая, с наклонным фланцем, а где ж её брать?
Кстати проверил сегодня: на НОВОЙ подвеске 21214М используется 214Ш/О а не 2123, как я раньше предполагал...
Да и сложности особой-то нет... Я использую одноразовые пластинки-пружинки вырезанные из профиля для гипсокартона.. Что-то подобное давно используется на иномарках, но из пружинной стали(идут в комплекте с колодками)... Почему бы ВАЗу не заморочиться? Мелочёвка - а приятно!..Captain писал(а):а сами суппорты нет. Так и будут брякать дальше.
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
Ещё хочу добавить, что тормоза НОВОЙ 21214М не очень понравились... Чуть касаешься педали - встают колом!! На "Весте" и "Ларгусе" мне показались более привычными...