Что мешает накату нивы 1.7i 21214

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Сообщения: 5726
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214

Сообщение al-awast » 20 сен 2016, 21:58

Давидсон писал(а):пусть там и нет 550 об.мин,но явно не 750 и не 850 об.мин ,как это стандартно может быть. если разделить шкалу по миллиметрам, то там 750 точно нет. Как нибудь на диагностику заеду, чтобы комп зафиксировал, потом как нибудь скину данные.
Ну ты блин даёшь. Знаю, на дедофоруме спичками обороты и скорость по шкале отсчитывали, но чтобы ещё и миллиметрами... :-)
Слушай, Давид, а у тебя часом не моновпрысковый двигатель установлен ? Если так, то боюсь не на всякой диагностике тебе помогут обороты вычислить.
Ну а что касается наката, так явно что-то подклинивает временами. И правильно кто-то уже советовал выше, чтобы исключить из списка подозреваемых наиболее вероятного виновника-колёса, надо домкратить по одному и проверять после возникновения предполагаемой неисправности.

Аватара пользователя
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20

Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214

Сообщение Пермяк » 21 сен 2016, 06:46

Любой прибор имеет погрешность , особенно в начале и конце шкалы измерения погрешность наибольшая .
Про особенности . Особенность машин шедших на импорт только одна - качество сборки и качество з/ч . Как в Японии при производстве деталей существовал рейтинг качества деталей по пятибальной системе с шагом 0,5 , так и у нас это было . Отличие машин было заметно на ровности работы двигателя , очень качественной балансировки всего вращающегося .

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 16:42

Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214

Сообщение Давидсон » 21 сен 2016, 10:33

Вот подумайте пожалуйста, может ли мешать легкому накату,ну или легкому движению один или два подшипника переднего моста, т.е на внутренних шрусах? неужели 1610 кг - веса машины, не может скрыть их подклинивание и сделать не заметным?
Вот сегодня к примеру, я немного толкнул машину на задней скорости,т.е нажал на газ и быстро сбросил на нейтраль, и она реально так быстро выкатилась, как будто там не 1610 кг,а как минимум 500кг и без ничего. Т.е очень легкое движение. У меня такое бывает,что подъехал к гаражу,выставил машину перед воротами,вроде остановилась, вроде ровно стоит, но как только опустил тормоз,она скатывается, хотя резкого уклона нет. А есть такой же момент,но скатываться и не будет,как остановилась,так и будет стоять. Что в ниве есть такого, что так сильно стопорит ходовую?

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
опишу полностью. перед воротами есть площадка из мелкого отсева, длина площадки больше длины машины где то на метр относительно колес. При этом эта площадка не идеально ровная в плане своего уровня и само собой покатая к своему краю при въезде. И вот прикол в том,что иногда она стоит на ней мертво,а другой раз скатывается ,как будто на горке выставлена. После таких моментов, лично я могу грешить только на подшипники мостов. А как вы считаете?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
задний мост,можно смело исключить, так как после длительной поездки или быстрой езды за городом, места установки подшипников не греются.
ступица тоже в норме. Я могу грешить только на внутренние шрусы и не более того.

Аватара пользователя
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214

Сообщение G.A.R. » 21 сен 2016, 13:31

Давидсон писал(а):Что в ниве есть такого, что так сильно стопорит ходовую?
Может всё таки тормоза плохо растормаживаются?

Если как ты говоришь после езды по кочкам накат появляется, то точно тормоза, потрясёт и колодки расходятся!
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...

Сообщения: 5726
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214

Сообщение al-awast » 21 сен 2016, 13:51

al-awast писал(а):Слушай, Давид, а у тебя часом не моновпрысковый двигатель установлен ? Если так, то боюсь не на всякой диагностике тебе помогут обороты вычислить.
Ась ? ...

Аватара пользователя
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52

Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214

Сообщение Конструктор » 21 сен 2016, 14:48

G.A.R. писал(а):Если как ты говоришь после езды по кочкам накат появляется, то точно тормоза, потрясёт и колодки расходятся!
Так если расходятся, то наоборот накат должен исчезнуть.

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 16:42

Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214

Сообщение Давидсон » 21 сен 2016, 16:13

Альберт , Андрей , я конечно не исключаю ,но этого быть не может. Я объясню. Папа мой с машиной не супер обращался,как я. Но когда он мне ее окончательно отдал по своей доброте или еще что,ну это не важно. Тут у меня руки развязались и я начал делать все то,что называется выкинь старое и поставь новое. Началось все именно с колес, с тормозухи и многое другое. В итоге я все лично исправил, тормозуху не только все слил,но и пролил всю новую во всю систему.Чтобы вся старая вышла. Так там столько всего вышло,это просто ужас. И при этом задние тормоза(тормозные колодки) вообще при нем не работали, сравнил с новыми разница вообще неощутимая. Заменил новые тормозные цилиндры, на передних , проверил на задних, все отлично. Прокачал систему , протестировал на дороге, все тормозит равномерно,не заносит. Тормозные диски не греются, тормозные барабаны не греются при движении это точно. Поэтому на тормозную систему сейчас точно не могу грешить, только на подшипники. Колодки новые, диски тормозные новые, суппорта новые, тормоза прокачаны. Вот такие вот темы я изменил после отца. Когда новые суппорта ставил,пыльники попшикал силиконовой смазкой,чтобы влага не попадала,идеально работает эта тема. Недавно проверял все ,спустя несколько месяцев, смазка припылилась, но держится, вытер и нанес новую.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Народ,я хотел у вас спросить, а вот если действительно подшипники, то под небольшой нагрузкой или при разгоне,может же быть легкая вибрация с той стороны,где есть косяк с подшипником? как вы думаете.

Сообщения: 5726
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214

Сообщение al-awast » 21 сен 2016, 16:29

Думаю, что нет.
На мой вопрос ответишь, или нет?

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 16:42

Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214

Сообщение Давидсон » 21 сен 2016, 18:55

Альберт, я извинясь, работал , схемы рисовал по работе и отъезжал на некоторое время. Стоит инжектор , точней простой -обычный ресивер, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, сам дроссельный узел, двигатель 213 , электронная катушка,как на всех инжекторных , бронепровода на свечи, свечи брик , датчик положения коленвала, кислородный, ДМРВ бошевский, ну и конечно мозки ЭБУ , а какие мозги,я скину фото завтра,а то я забыл вам показать.

Аватара пользователя
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20

Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214

Сообщение Пермяк » 21 сен 2016, 19:02

Как вариант , проверь мосты . Сам недавно наткнулся на такой косык при поисках вибрации : вывесил задний мост полностью и кручу кардан - при начале вращения ощутил лёгкое подкусывание . Кардан отсоединил от моста и подкусывание осталось на РЗМ . Пришлось снимать мост , заменил подши приводного вала , втулку и главный косяк - вал сателлитов .
Если есть косяки в редукторах , то думаю что это почувствуешь .

Аватара пользователя
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52

Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214

Сообщение Конструктор » 21 сен 2016, 19:51

Давидсон писал(а): а вот если действительно подшипники, то под небольшой нагрузкой или при разгоне,может же быть легкая вибрация с той стороны,где есть косяк с подшипником? как вы думаете.
Думаю, что может.

Аватара пользователя
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214

Сообщение G.A.R. » 21 сен 2016, 22:32

Конструктор писал(а):Так если расходятся, то наоборот накат должен исчезнуть.
Я про передние колодки, у меня с ними были проблеммы.

Если есть косяки в редукторах , то думаю что это почувствуешь .
Можно по очереди вывесить мосты (задний и "передний") и покрутить из ямы за кардан - на исправном всё должно легко вращаться.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 16:42

Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214

Сообщение Давидсон » 22 сен 2016, 11:23

Всем привет!

Миша, спасибо за хороший совет. Я давно хотел это замутить. Походу точно придется так и сделать. Я давно планировал заменить подшипники в полуосях,чтобы уже забыть про них на длительное время, да и мост проверить, как и сальник заменить.

Добавлено спустя 3 часа 59 минут 54 секунды:
ЭБУ машины
Изображение

Добавлено спустя 14 минут 19 секунд:
как я понял из описания, то это блок устанавливался с 2001 по 2006 год. и ничего необычного.
Последний раз редактировалось Portada 23 сен 2016, 04:47, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Как вставить фото в ответ: https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=8752

Сообщения: 5726
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214

Сообщение al-awast » 22 сен 2016, 18:29

Необычно то, что Нивы Шевроле выпускались вроде с 2002 года, а у тебя машина 2000 г. Контроллер-то с маркировкой 2123... Возможно родной контроллер был заменён на этот.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Давидсон писал(а):Стоит инжектор , точней простой -обычный ресивер, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, сам дроссельный узел, двигатель 213 , электронная катушка,как на всех инжекторных , бронепровода на свечи, свечи брик , датчик положения коленвала, кислородный, ДМРВ
А форсунки-то... четыре, или одна?

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 16:42

Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214

Сообщение Давидсон » 26 сен 2016, 10:43

Альберт,здорово! Форсунки 4 ,как обычно.

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 16:42

Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214

Сообщение Давидсон » 29 ноя 2016, 14:29

Народ,привет! вот пришел вам всем признаться, в своих косяках, честно и откровенно. Вобщем тема такая, как вы все помните, я писал про свои афигеть низкие обороты . Так вот, я недавно купил приборчик, для диагностики. Короче проверяет практически все. А смысл такой,что у меня не 550 и не 600,а точно 840 об.мин. Это норма. Просто моя стрелочка прибора чуток ниже указывает. Признаю за собой косяк. А что я хотел у вас спросить,так это про ДМРВ.
Вопросы такие :
1.что конкретно означает низкий уровень сигнала или высокий уровень сигнала ДМРВ?
2. если ДМРВ глючит, то какие признаки поведения машины ( у кого какие были)
3. если ДМРВ умер или умирает, то какие признаки поведения машины.
4. какие параметры ДМРВ должны быть при включенном зажигании и какие на холостом ходу и прогретом двигателе?
5. Сколько миллисекунд должен быть впрыск на холостом ходу и прогретом двигателе до 90 градусов ?
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Кстати у меня, Bosh MP7.0H ,это я узнал по своему приборчику.

Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214

Сообщение ralex » 29 ноя 2016, 15:04

Давидсон писал(а):Кстати у меня, Bosh MP7.0H
Контроллер 2123-1411020-10, относящийся классу MP7.0, ставился на автомобили Нива с 1999г до 2005г. Данный блок управления имел калибровку M7V20L29. Экологический стандарт - Евро 2. Все датчики и модуль зажигания подходят от десяток и девяток с лямбда зондом.
Всем спасибо, все свободны...

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 16:42

Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214

Сообщение Давидсон » 29 ноя 2016, 15:14

Александр, здоров! Огромное спасибо за ценную информацию. А по другим вопросам , которые я написал,есть информация?

Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214

Сообщение ralex » 29 ноя 2016, 15:20

Давидсон писал(а):по другим вопросам , которые я написал,есть информация?
У меня пока ещё ничего не умерало, поэтому не скажу.
Всем спасибо, все свободны...

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 16:42

Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214

Сообщение Давидсон » 29 ноя 2016, 15:41

да у меня так же, ничего не умерало. Вобщем тема такая, у меня сейчас периодически выдает высокий или низкий уровень сигнала ДМРВ . Но прикол в том,что машина на холостом ходу едет нормально, не дергает ,обороты держит нормально. Что как бы странно для таких данных по ДМРВ. Но есть одно,как я писал раньше, что в машине что то происходит,и она не просто едет,она просто летит. В ней такая дурь просыпается, что сам фигею. А часто,этой дури просто нет,и как будто ее за одно место держат. А как ей помочь,что то не знаю,точней мыслей много,а с чего конкретно начать не знаю пока. Максиму, это заменить ДМРВ. Вот вчера ехал с семьей в соседний город,так она еле ехала на 4 скорости, а на 5 скорости,эти косяки были не так заметны. Что делать и не знаю. Дроссельный узел чистый, недавно промывал и чистил полностью,что все блестит. В процессе всех поездок после чистки,блеск стоит,как и стоял. Свечи бриск, чистые, керамика белая, как с упаковки, хотя им уже больше 4 месяцев. РХХ- новый, реагирует нормально,смотрел по приборчику, ДПДЗ - новый, так же все нормально, проверял по приборчику, плавно изменяет напряжение при нажатии. По датчику кислорода , датчику скорости, адсорберу - все норма, а датчик скорости на раздатке- новый,прошел не более 7 месяцев. Вот что ей может мешать и не давать ехать нормально? Кстати, у меня есть странная ошибка и должна ли она быть? -- отключение питание на ЭБУ, но при этом,я не снимал клеммы и предохранители. Может ли быть эта ошибка при плохой массе и где она находится (для ЭБУ). Как я думаю,этот сам корпус ЭБУ.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Настрочил круто. Едет нормально , на холостом нормально, но дурь периодически появляется.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
ну само собой есть масса под расширительным бачком , на движке со стороны помпы, со стороны распределителя зажигания- возле шкива коленвала , возле бачка тормозухи, на креплении предохранителей, возле аккумулятора, капот, ну и за приборной панелью,если снимать конечно. заднюю часть не берем,там только фары. Какая у вас инфа?

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»