Что мешает накату нивы 1.7i 21214

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 16:42

Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214

Сообщение Давидсон » 19 сен 2016, 15:49

когда я пишу ,что она как бешенная, то я говорю про идеальный накат, про быстрое ускорение, при условии идеального наката. Я могу смело поспорить,и сказать на примере своей нивы,что накат у нивы,не хуже чем у приоры или жигуленка "семерки". Как нибудь на днях,замерю то расстояние,которое моя нивка прошуршала на нейтрали,и потом скажите ,есть накат или нет. При этом скажу заранее,что трасса ровная, скорость плавного разгона не составит больше 60 км.час и 2200 об.мин. Это мое условие,при котором я скажу,что накат есть и будет. И буду накатом называть то условие,что механические вращающиеся и трущиеся части, влияют на движение машины по инерции. Думаю с этим многие согласятся.

Аватара пользователя
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52

Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214

Сообщение Конструктор » 19 сен 2016, 15:50

У меня тоже переходит на 5-ую при скорости 70. Но разгонять машинку до 70 на 3-ей - по моему это издевательство над Нивушкой!

Добавлено спустя 8 минут:
Злопыхатель писал(а):На инжекторных машинах имеется система поддержания холостых оборотов под нагрузкой. Поэтому на них можно трогаться без педали газа - управление двигателем само "поддаст газку" по необходимости.
Это точно. Иногда по сухой лесной грунтовке еду на холостых с небольшими буераками. Где надо сама поддаёт газку.

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 16:42

Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214

Сообщение Давидсон » 19 сен 2016, 15:58

Злопыхатель,отвечаю!
1. если внимательно посмотришь каталоги по моделям НИВ, то можешь увидеть,что есть несколько моделей,и у них разные обороты, разный расход топлива на 100км. Я не сам придумал,если что.
2.У инжекторных машин, я не спорю есть датчик скорости, датчик положения колен вала, у многих датчик скорости, все они поддерживают обороты,но не поднимают выше холостых и это факт и смысла спорить нет.Это все знают. А вот то,что у моей нивы 550 оборотов с завода и она на импорт,это точно. А модельный ряд посмотри,чтобы чтобы не обломаться. Если не знаешь,то и не стоит смело утверждать.

Аватара пользователя
Сообщения: 9363
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18

Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214

Сообщение Злопыхатель » 19 сен 2016, 16:03

А чё мне ломаться, я ж не красна девица. :-)
Я ТАКОГО не встречал. Дай ссылку, пжлста, и я повышу свой образовательный уровень.
А про систему поддержания холостых под нагрузкой - я имел в виду, что при трогании можешь не нажимать педаль газа, она сама это сделает.
Т.е. - это никак не характеризует именно твою машину, это есть общее место.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 16:42

Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214

Сообщение Давидсон » 19 сен 2016, 16:06

Конструктор, я с тобой не спорю и полностью согласен. Мне было интересно,какая тяга у движка и как ровно он перейдет на другую передачу миновав 4 скорость. Само собой,я не разрушитель нивы, для меня она как живая. Поэтому мне очень важно,чтобы она очень хорошо работала по всем направлениям своей системы. Но замечу, что холостые машина поддерживает и только,но не может поднимать больше чем холостые обороты. Другими словами, дано 900 об.мин, вот эти 900 она и будет ловить,уходя до 20-300 оборотов,в зависимости от условий испытаний или еще чего,но как приблизится порог ,то само собой машина заглохнет,и поднять уже ничего не сможет. :)

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
http://www.autowp.ru/vaz/niva/1992/228/ ... fications/ вот ссылочка для Злопыхатель

Аватара пользователя
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20

Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214

Сообщение Пермяк » 19 сен 2016, 16:25

Ух , как я запоздал в самый разгар обсуждения .
Про хх - 550об/мин быть не должно и не может . Прошивка не даст и самовозбуждение гены начинается с 700об/мин , при 550 загорит лампа аккума .
Про трогание на хх - это уместно для бош 7.0 , для бош 7.9.7 нужно не менее 1400об/мин и прошивка Евро-2 . Тронуться можно , не немного будет дергано .
Про накат - кроме неисправности топливной системы . Попробуй заправляться на другой заправке . Из-за качества бензина может сильно корректироваться работа двигателя . На одном из форумов было : просадка подушек двигателя давала коррекцию по детонации и при небольшом сдвиге тюда-сюда двигателя - разная коррекция и тяга . Что бы сильно изменить накат , надо сильно что то тормозить , а это однозначно нагрев и приличный нагрев , наверняка заметил бы .

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 16:42

Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214

Сообщение Давидсон » 19 сен 2016, 16:31

Пермяк, в твоей информации тоже есть правда, но есть моя машина, и точно могу сказать, что по диагностике ничего ужасного не нашли,как и в отличной работе ЭБУ. Если не сложно, напиши мне в ватсап,я как сфоткаю приборку ,так и поймешь,что очень даже возможно.

Аватара пользователя
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20

Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214

Сообщение Пермяк » 19 сен 2016, 16:43

Лучше выложи здесь какие мозги стоят и номер прошивки , будет с чем сравнить .

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 16:42

Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214

Сообщение Давидсон » 19 сен 2016, 16:46

хорошо,завтра скину фотки по ЭБУ и оборотам.

Аватара пользователя
Сообщения: 9363
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18

Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214

Сообщение Злопыхатель » 19 сен 2016, 16:46

Ссылка для меня... да!
Это посильнее Фауста Гёте!
Изображение
Про полноценные места в 2121. Их там четыре. По количеству ремней безопасности. Но такие данные, а также бесчисленные знаки ????
- безусловно характеризуют уровень данных.
Да, по теме. Чёй-та, не нашёл я тама (тута?) сведений о оборотах ХХ. :smu:sche_nie: :ne_vi_del:
Ха-ха. :-)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.

Аватара пользователя
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214

Сообщение G.A.R. » 19 сен 2016, 17:31

разгонять машинку до 70 на 3-ей - по моему это издевательство
Разгонять кратковременно - не издевательство, это всего около 3500 об/мин, хотя если ехать долго, то конечно лучше держать 70 км/ч на 4-й передаче.

Из-за качества бензина
Да, от бензина много зависит.
Про накат
Выкат машины несложно померять в конце то концов!
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...

Сообщения: 5726
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214

Сообщение al-awast » 19 сен 2016, 18:07

Да и год выпуска не помешал бы, уж больно интересно, что там за чудо такое расчудесное с 550 оборотами на холостом ходу.

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 16:42

Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214

Сообщение Давидсон » 20 сен 2016, 10:56

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Всем привет! Вот фотки, с моей нивки , фото еще не умею выкладывать, поэтому как то так.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
машина 2000 года выпуска, инжекторная и всегда работала на таких оборотах,как только ее пригнали.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
пусть там и нет 550 об.мин,но явно не 750 и не 850 об.мин ,как это стандартно может быть. если разделить шкалу по миллиметрам, то там 750 точно нет. Как нибудь на диагностику заеду, чтобы комп зафиксировал, потом как нибудь скину данные.
Последний раз редактировалось Portada 21 сен 2016, 04:20, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Как вставить фото в ответ: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=8752

Сообщения: 381
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 21:32

Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214

Сообщение Uazavrik » 20 сен 2016, 13:01

На новой тоже наката не было совсем. Даже разогнавшись с горки скорость падала словно в подъем едешь. После смены масел во всех агрегатах на первом ТО стало совсем другое дело.

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 16:42

Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214

Сообщение Давидсон » 20 сен 2016, 13:12

Рамис,здоров! мое мнение, большую роль в легком движении машины накатом или просто скатиться с горки и как долго она будет катиться по инерции, зависит от всех трущихся деталей-приводы и шестерни, балансировка раздатки, балансировка карданов, мягкая работа мостов, четкая настройка ступиничных подшипников, подшипники внутренних шрусов, подшипники задних полуосей, исправные подшипники в КПП и РКП. От этого всего в большей степени зависит тот самый накат и легкий разгон,при условии исправности силового агрегата-двигатель. А масло,где и будет заметно его качество,так это на самом двигателе, начиная от мягкой работы, до легкого пуска.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
ну и самое главное, чтобы задние и передние тормоза исправно растормаживались и не сдавливали тормозные диски и барабаны.

Аватара пользователя
Сообщения: 9363
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18

Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214

Сообщение Злопыхатель » 20 сен 2016, 13:39

Давидсон писал(а):. А масло,где и будет заметно его качество,так это на самом двигателе,
Вот откуда ты такой продвинутый? :-)
Любой агрегат трансмиссии (КПП, РК и т.п.) имеет не стопроцентный кпд. Какая-то часть мощности в нём теряется.
И именно на трение, а оно, понятно, зависит от свойств применяемых масел.
И именно в Ниве (и в любом другом полноприводном авто) таких агрегатов много. Поэтому накат хуже, чем у монопривода.
И применение маловязких масел особенно эффективно в таких машинах.
Что же касается твоих злосчастных оборотов ХХ, так не надо слепо доверять показаниям приборов.
Вот скажем, если ты едешь на Ниве 100 км/ч по спидометру, то скорее всего реальная скорость около 90. И хорошо, если так. В реальности спидометр может завышать и поболее.
То же относится и к тахометру, и к любому другому индикатору панели приборов.
Что поделать - мир несправедлив. :(
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.

Аватара пользователя
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214

Сообщение G.A.R. » 20 сен 2016, 14:41

А ещё накат будет значительно зависеть от свойств протектора шин и от давления в шинах, которое в свою очередь, зависит от температуры окружающей среды, возможно что балансировка колёс также играет не последнюю роль...
После смены масел во всех агрегатах
У моёй НИВы появился хороший накат, а расход бензина упал почти на 2 литра на 100 км. :a_g_a:
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 16:42

Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214

Сообщение Давидсон » 20 сен 2016, 15:24

Народ,вот что я узнал про свою машину у автоваза. Такая модель,которая у меня выпускалась на импорт точно, не для внутреннего рынка ,и их выпустили определенное количество и при этом ,их почему то давно сняли с производства,а информация находится в архиве. Теперь буду копать дальше,может что и скажут. Но мне сказали точно,да , такая модель была, в паспорте у нее 550 об.мин. Короче надо сделать запрос на имя главного конструктора. Вот такая вот новость. Так что такие нивы были . Это мне ответил администратор обратной связи Автоваза.

Аватара пользователя
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52

Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214

Сообщение Конструктор » 20 сен 2016, 15:56

Интересно, а чем ещё твоя машинка отличается от стоковых?

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 16:42

Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214

Сообщение Давидсон » 20 сен 2016, 16:10

особо ни чем, просто если сравнивать с нивами моих знакомых,а это не старые нивы ,а годов 2015 и 2014, то мой двигатель работает на много тише и мягче, тем более они фигеют с того, и это не понты мои а факты, то глушителю машины,как я говорил ранее,примерно 8 месяцев,я его менял на новый. у него кроме ржавчины от конденсата ничего нет,а этих нивок глушаки черные и запах газов на прогретом движке не очень приятный. что касается моей,то кроме запаха "кипящей воды", ничего не чувствуется. Я не спорю ,что моя машина не много прошла,а времени в годах 16 лет,но и их машины не 100 т.км прошли,а менее того,а результат не супер. Когда я стою на светофоре, то работу движка не слышно,и вибрации нет, на что они удивляются. Только не думайте ,что ятут понты гоняю,просто спрашиваете ,я вам честно отвечаю. У моей нивы только одна проблема, где то и что то клинит не сильно,что пропадает накат. Ну с этим я как нибудь разберусь в процессе.

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»