Ресурс подшипника ИВЕКО в ступичном узле.

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Ответить
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 09:53
Контактная информация:

Ресурс подшипника ИВЕКО в ступичном узле.

Сообщение 6niva3 »

Хотелось бы узнать реальный ресурс подшипника ИВЕКО SKF VKBA 3551 при конкретных условиях эксплуатации, т.к. ни в одной профильной теме подробного отчёта не нашёл. Я эксплуатирую эти подшипники сравнительно недавно, т.е. 22000 км пробега. Глубокие броды преодолеваю нечасто и на долго там не задерживаюсь. Колёса 31" ЕТ40. На 20-й тысяче заметил, что появился люфт и ослабла гайка с водительской стороны.. Вернул её на место и закернил сильнее... Буду следить.. У моего товарища на колёсах стандартного размера происходило подобное, тоже слева.. И на некоторых иномарках такое встречается..
Последний раз редактировалось 6niva3 05 авг 2016, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Ресурс подшипника ИВЕКО в ступичном узле.

Сообщение Magellan »

Установлен Ивеко, какой именно не скажу, постоянно по воде езжу, выше чем ступица. Бывает и стою в ней. Проехал тыс. 20 без нареканий.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 09:53
Контактная информация:

Re: Ресурс подшипника ИВЕКО в ступичном узле.

Сообщение 6niva3 »

Те. гайка не пытается открутиться?
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Ресурс подшипника ИВЕКО в ступичном узле.

Сообщение Нивер »

Тыщ 200 накатал. Потом продал 21ые кулаки и поставил 23ие с таким же конструктивом. За это время 21ые проехали две Ладоги и каждый день в городе по 50км в день. Гайки не откручивались)).
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Ресурс подшипника ИВЕКО в ступичном узле.

Сообщение Magellan »

6niva3, гайки не откручиваются.
Есть информация от производителя кулаков: если установить дешевый подшипник - ходит мало. Если дорогой - долго. Качество разное, а это решает в ресурсном отношении.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Ресурс подшипника ИВЕКО в ступичном узле.

Сообщение Captain »

Magellan писал(а):Есть информация от производителя кулаков: если установить дешевый подшипник - ходит мало.
Производители говорят то, что хочет услышать покупатель и ещё то, что выгодно продавцу. Слушать надо не их, а тех, кто эксплуатирует и ремонтирует. Производитель не может знать ресурса, он продал и забыл. Подшипник ивеко рассчитан на эксплуатацию в ступице грузового автомобиля массой до 7 тонн. Его для нивы хватит за глаза в любом случае, лишь бы это был заводской подшипник, а не подделка. Он будет жить до тех пор, пока не заржавеет. Лишь количество преодолённых бродов и качество уплотнения (сальников) влияют на его ресурс. Если не ездить по бродам и глубоким лужам и следить за затяжкой гайки, то они будут служить вечно. Ну, по крайней мере, пока смазка не засохнет, лет 15-20 наверное, а может и больше.
Причина того, что у некоторых происходит отворачивание гайки -- повышенный люфт в шлицевом соединении "ступица-ШРУС". При каждом цикле "туда-обратно", а он при езде неизбежен, как ни затягивай гайку, происходит износ деталей. Изнашиваются торцы ШРУСа, обоймы подшипника, конусная шайба, торец гайки, появляется зазор. Гайка расшатывается и постепенно срезает кернение. Может совсем открутиться. Надо регулярно проверять.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Ресурс подшипника ИВЕКО в ступичном узле.

Сообщение Magellan »

Captain писал(а):Его для нивы хватит за глаза в любом случае, лишь бы это был заводской подшипник, а не подделка.

Вот в этом и дело, завод или подделка.
Недавно товарищ переточил кулак, покупали подшипник, разброс цен приличный. Вроде взяли оригинал, не дешевый, посмотрим как в деле будет.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Ресурс подшипника ИВЕКО в ступичном узле.

Сообщение Captain »

Magellan
От условий эксплуатации много зависит. Откуда продавец может знать ресурс? Он продал их тысячу, прошло несколько лет, думаешь, люди приехали к нему с отчётом? Разве что это не совсем продавец, а человек, сам занимающийся тюнингом, мастер с постоянными клиентами. Тогда он не продавец, а ремонтник!
Magellan писал(а):постоянно по воде езжу, выше чем ступица. Бывает и стою в ней. Проехал тыс. 20 без нареканий.
Если ездишь по воде, значит попадает грязь, сальники изнашиваются. Рекомендую проверить их состояние и, скорее всего, заменить новыми, заложив свежую смазку в пространство между сальниками и подшипниками. Иначе после очередного брода ты на следующий день внезапно (!) можешь услышать вой ржавого подшипника.
После каждого брода необходимо производить внеочередное ТО. Не выйдет забить и забыть, машина напомнит! Самое меньшее, что ты можешь делать -- шприцевать крестовины и проверять отсутствие воды в агрегатах, выпуская немного масла через сливную пробку. Вода плотнее масла и скапливается внизу агрегата. Это обязательно!
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Ресурс подшипника ИВЕКО в ступичном узле.

Сообщение Magellan »

Captain, да, безусловно, продавец не знает ресурс, но он должен знать и честно говорить, где подделка, а где оригинал.
Captain писал(а):Тогда он не продавец, а ремонтник!
:a_g_a:

По остальному спасибо, полезно, буду иметь ввиду.
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Ресурс подшипника ИВЕКО в ступичном узле.

Сообщение Зоркий сокол »

Magellan писал(а):продавец не знает ресурс, но он должен знать и честно говорить, где подделка, а где оригинал.
Есть пластилиновый подшипник марки крафт,его ставят в комплект кулаков ,стоимостью около 10 т.р. Ресурс этого подшипника в лучшем случае повторит ресурс штатных.
Комплект 2-х крафтов стоит до 2-х т.р., комплект родных (чаще всего с испанского завода)
6niva3 писал(а): SKF VKBA 3551
стоит в районе 5 т.р.
Вот на эти 3 т.р. рублей разницы и происходит вся "конкуренция",если мы не берём в расчёт сами кулаки и откуда их поковки))
Captain писал(а):говорят то, что хочет услышать покупатель и ещё то,
Покупатель слышит "ивеко" и видит "вкусный" ценник.
10 т.р. VS 13 т.р. кто победит? :du_ma_et:

Изображение

Кулаки новые заводские 2700+2700+2000 (мин.токарка)+ 500(сальники-кольца)+5000 (СКФ)=12900р.
Продавцу-барыге 900р.))
И вот он наш ценник:13800р...
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Ресурс подшипника ИВЕКО в ступичном узле.

Сообщение Captain »

Зоркий сокол писал(а):Есть пластилиновый подшипник марки крафт
Я себе ставил крафт. Ходил примерно как вологодский. Тыщ сорок я проехал, потом начали оба подгуживать! Поменял превентивно, мог поездить ещё. Только вот ведь незадача -- у меня не ивеко стояли, а 2141, маленькие.
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Ресурс подшипника ИВЕКО в ступичном узле.

Сообщение Зоркий сокол »

Captain писал(а):Я себе
Ставил СКФ.
Но я "за хлебушком в церковь" только и ездил практически:
Изображение

--
СКФа мне хватило на сезон.Вода,30-е колёса и ударные нагрузки.
Поэтому "ящитаю" что всё весьма условно. В том числе и обсуждаемый тут ресурс "подшипника от 7ми тонного грузовика"...
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Ресурс подшипника ИВЕКО в ступичном узле.

Сообщение Captain »

А я что сказал? какая разница, что дешёвый, что дорогой, если оба погибнут от ржавчины!

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Зоркий сокол писал(а):Ресурс этого подшипника в лучшем случае повторит ресурс штатных.
Я знаю случай, когда штатные отходили 120 тыщ. А случаев, когда они отходили 80 тыщ я знаю много! Обычные вологодские, с ПЛАСТМАССОВЫМ (!) сепаратором!
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Ресурс подшипника ИВЕКО в ступичном узле.

Сообщение Зоркий сокол »

Captain писал(а): какая разница, что дешёвый, что дорогой,
Разница есть ,даже для удалых спортсменов...
Берём ролик от крафта и зажимаем в тиски. Берём ролик от скф и тоже в тиски.
На крафте следы от губок,на скф-нет.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 09:53
Контактная информация:

Re: Ресурс подшипника ИВЕКО в ступичном узле.

Сообщение 6niva3 »

Мой друг регулярно участвует в соревнованиях.. Раз в год он делает ревизию с заменой стандартных сальников и смазки между сальником и подшипником, в сам подшипник не лазит! Но пробеги у него небольшие, а теперь и вовсе стал на подкате передок возить..
Другой мой знакомый замучился.... И плюнул на всё, поставив оригинальные кулаки... Но он не может пояснить в чем причина. Возможно проточено и запрессовано "хорошими" мастерами.. Но подшипники стояли испанские..
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Ресурс подшипника ИВЕКО в ступичном узле.

Сообщение Captain »

Зоркий сокол, ну я не могу сказать, насколько корректно такое испытание сопоставлять с ресурсом...
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»