Рулевые тяги

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Рулевые тяги

Сообщение al-awast »

Понятно, спасибо. Примерно так и думал. Дело в том, что закрались сомнения, что резина чехла может оказаться в положении как бы преднатяга что ли и при работе подвески будет рваться.
Левую сторону поставил на место, а с правой не могу внутренний наконечник от сошки отчепить. Секас продолжается :-) .

Добавлено спустя 5 часов 10 минут 27 секунд:
Усе, изладил :ta_n_cor: :ta_n_cor:
Со второй тягой долго провозился, никак от сошки отсоеденить не мог, часа полтора промучился.
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
Контактная информация:

Re: Рулевые тяги

Сообщение Игорёк »

Всегда делаю с небольшим наклоном, как у тебя на фото. Ни разу проблем с пыльниками не было.
Вот если не качественный пыльник, то рвутся они быстро при чём сами по себе.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Рулевые тяги

Сообщение al-awast »

Да, когда собрал все на место, обратил внимание, что плоскости кронштейна ступицы и рулевого маятника или сошки с другой стороны, находятся как раз таки под наклоном градусов примерно 20, как на моем фото выше.
Всем спасибо за участие :dr_ink:
Аватара пользователя
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
Контактная информация:

Re: Рулевые тяги

Сообщение Andrej96 »

По мере внедрения ГУРа в свой нив решил и трапецию сменить заодно, давно просится.
Дак вот, сегодня в магазине при выборе трапеции увидел надпись...
ВАЗ-2121.... (каталожный номер как я понял) и далее "для автомобилей без ГУРа!
В чем подвох? Ведь меняется тока редуктор! Все сошки остаются прежними!

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Re: Рулевые тяги

Сообщение Просто Джон »

Andrej96 писал(а): далее "для автомобилей без ГУРа!
фирма этой трапеции "Рога и Копыта"? :)
Аватара пользователя
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
Контактная информация:

Re: Рулевые тяги

Сообщение Andrej96 »

Сказали ВИС :-)))

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Re: Рулевые тяги

Сообщение Просто Джон »

Andrej96
Как я понял подвох в Годах выпуска. На урбане наконечники 2123, а средняя тяга своя 21214. А на старых нивах всё 2121,21213....
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Рулевые тяги

Сообщение Нивер »

Подвох в толщине присоединительной "плоскости" РР с гуром, и всё (при условии сохранения родных поворотных рычагов на кулаках). Но ставят/ли гуры на обычную 2121 трапецию и ничего, как-то ездило, даже с завода.
Сейчас левая тяга длиннее правой с шевиковским наконечниками разной длины (как и на шниве) из-за этой толщины и 2123их поворотных рычагов, и своей средней тягой, естественно, для лучшей лучшести.
Andrej96
Раз пошла такая пьянка - покупаешь отдельно шнивские крайние "скрутки" прав. + лев. и отдельно среднюю тягу 21214, ну и рычаги 2123 - будет как с ВАЗа. И радиус уменьшится до кучи.
А можно собрать на старой, дело хозяйское.
Аватара пользователя
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
Контактная информация:

Re: Рулевые тяги

Сообщение Andrej96 »

Спасибо Алексей за расклад. Буду думать и искать, а радиуса и так на коротыше за шары

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Рулевые тяги

Сообщение al-awast »

Игорёк писал(а):Вот если не качественный пыльник, то рвутся они быстро при чём сами по себе.
Не прошло и пол-года, как сия участь постигла эти пыльники на моей машине.
Ну и разумеется вопрос :
Какие пыльники купить-подобрать в магазине, чтобы не менять их каждые пол-года ?
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Рулевые тяги

Сообщение Portada »

al-awast
Здесь обсуждали: Замена ШРУСов и пыльников
Portada
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Рулевые тяги

Сообщение al-awast »

Неа, немного не то. Там больше шрусы и их пыльники обсуждаются, а у мну с пыльниками рулевых наконечников проблема. Да и про производителей надёжных и качество почти ни чего ...
Вот, погуглил немного. Больше хвалят Хорс (красные), немного меньше Ростэко, ещё чуть меньше Трэк ...
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Рулевые тяги

Сообщение Конструктор »

Что хвалят, то и бери. Если по карману не сильно ударит.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Рулевые тяги

Сообщение al-awast »

Все, поздно. Два часа назад все заменил. И пыльники на рулевых и сайлентблок верхнего рычага.
Ну, как я и предполагал, покупать пришлось не то что хвалят, а то, что было в наличии :facepalm: . Сайлентблок хоть ещё Балаковский, а пыльники вообще не пойми что. Вроде какие-то силиконовые, или полиуретановые, прозрачные короче ... Сначала купил белые, которые просто россыпью, а потом, в другом магазине взял розовые, но упакованные в пакетик.
Короче, наверное опять на пол-года ...
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 17:26

Re: Рулевые тяги

Сообщение kepler93 »

Доброго времени суток .
Поменял центральную рулевую трапецию, сайлентблоки передка, реактивные тяги, маятник, сход\ра3вал.
Проблема - центральная рулевая тяга при вывороте руля вправо почти до конца цепляет мотор.
Нивас крокодил 2001 г в.
маятник и тяги точно нивовские и точно под классику. сошки на маятниках одинаковые. тяга установлена правильно. смотрел на другой ниве для примера.
Как исправить ?
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Рулевые тяги

Сообщение Captain »

kepler93 писал(а):Проблема - центральная рулевая тяга при вывороте руля вправо почти до конца цепляет мотор.
Сравни её длину с той, что стояла раньше.
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Re: Рулевые тяги

Сообщение Эксплуататор »

kepler93Возможно есть и другое решение вопроса. Проверьте на какой угол поворачивают колеса влево и вправо , если углы разные, то у вас провернута сошка.( такое бывает когда меняют трапецию) .Погуглите в инете как правильно установить сошку и все встанет на место.
6634 16042019
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Рулевые тяги

Сообщение Captain »

Эксплуататор писал(а):Проверьте на какой угол поворачивают колеса влево и вправо , если углы разные, то у вас провернута сошка.( такое бывает когда меняют трапецию)
Такого не бывает никогда. К тому же предельный угол поворота сошки ограничен выступом на корпусе сошки. Она не повернётся сильнее.
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Re: Рулевые тяги

Сообщение Эксплуататор »

Captain Когда меняют трапецию , часто начинают собирать наугад. В результате того, что рулевое колесо было повернуто ( относительно прямолинейного движения) получается , что одну тягу сделали длинней и другую соответственно короче . После этого сделали сход развал и ВСЕ. Машина едет прямо нормально , а вот углы поворотов у колес получаются разными , соответственно и тяги расположены не правильно. ( сталкивался с такой проблемой , и лечил проблему установив все по другому). Иногда бывает еще и такой вариант , при прохождении очередного сход развала , мастер портит резьбовое соединение ( в этом нет вины мастера , просто менять нужно вовремя) , и чтобы не менять трапецию он стягивает тагу до захвата целой резьбы, соответственно другую сторону приходится растягивать . Потом снимают рулевое колесо ,и устанавливают его провернув на шлицах. ( Такое также приходилось видеть.) Конечно это не правильно ,и так делать нельзя, НО КОГДА НУ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ---ТО МОЖНО, :facepalm:
6634 16042019
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Рулевые тяги

Сообщение Captain »

Эксплуататор
Я это знаю, но проблема в том, что центральная тяга в крайнем положении сошки цепляет мотор, ограничителем поворота сошки являются болты крепления рулевого редуктора и приливы на сошке. От того, что боковые тяги неправильно отрегулированы сошка сильнее, чем положено, не повернёт. Меньше, чем положено, может, а больше — нет. Так что твоя версия мимо.
К тому же фраза "провёрнута сошка" однозначно подразумевает, что сошку сняли и установили в другое положение. Это можно в принципе сделать на рулевом с ГУР, но фактически сошку снять очень проблематично. Да и угол поворота сошки в крайних положениях от этого не станет больше (я уже написал, почему). А на простом рулевом, без ГУР, есть сдвоенный шлиц и сошку по другому не поставить. Если фраза "провёрнута сошка" не означает, что сошка провёрнута на своей оси, то no comment!
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»