Рулевые тяги
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Рулевые тяги
Понятно, спасибо. Примерно так и думал. Дело в том, что закрались сомнения, что резина чехла может оказаться в положении как бы преднатяга что ли и при работе подвески будет рваться.
Левую сторону поставил на место, а с правой не могу внутренний наконечник от сошки отчепить. Секас продолжается .
Добавлено спустя 5 часов 10 минут 27 секунд:
Усе, изладил
Со второй тягой долго провозился, никак от сошки отсоеденить не мог, часа полтора промучился.
Левую сторону поставил на место, а с правой не могу внутренний наконечник от сошки отчепить. Секас продолжается .
Добавлено спустя 5 часов 10 минут 27 секунд:
Усе, изладил
Со второй тягой долго провозился, никак от сошки отсоеденить не мог, часа полтора промучился.
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
- Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford Siera
- Имя: Игорь
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Re: Рулевые тяги
Всегда делаю с небольшим наклоном, как у тебя на фото. Ни разу проблем с пыльниками не было.
Вот если не качественный пыльник, то рвутся они быстро при чём сами по себе.
Вот если не качественный пыльник, то рвутся они быстро при чём сами по себе.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Рулевые тяги
Да, когда собрал все на место, обратил внимание, что плоскости кронштейна ступицы и рулевого маятника или сошки с другой стороны, находятся как раз таки под наклоном градусов примерно 20, как на моем фото выше.
Всем спасибо за участие
Всем спасибо за участие
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
- Автомобиль: ВАЗ-21213 (продано), ВАЗ-21214, ВАЗ-2111
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Серов Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Рулевые тяги
По мере внедрения ГУРа в свой нив решил и трапецию сменить заодно, давно просится.
Дак вот, сегодня в магазине при выборе трапеции увидел надпись...
ВАЗ-2121.... (каталожный номер как я понял) и далее "для автомобилей без ГУРа!
В чем подвох? Ведь меняется тока редуктор! Все сошки остаются прежними!
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Дак вот, сегодня в магазине при выборе трапеции увидел надпись...
ВАЗ-2121.... (каталожный номер как я понял) и далее "для автомобилей без ГУРа!
В чем подвох? Ведь меняется тока редуктор! Все сошки остаются прежними!
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Re: Рулевые тяги
фирма этой трапеции "Рога и Копыта"?Andrej96 писал(а): далее "для автомобилей без ГУРа!
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
- Автомобиль: ВАЗ-21213 (продано), ВАЗ-21214, ВАЗ-2111
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Серов Свердловской обл.
- Контактная информация:
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Re: Рулевые тяги
Andrej96
Как я понял подвох в Годах выпуска. На урбане наконечники 2123, а средняя тяга своя 21214. А на старых нивах всё 2121,21213....
Как я понял подвох в Годах выпуска. На урбане наконечники 2123, а средняя тяга своя 21214. А на старых нивах всё 2121,21213....
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Рулевые тяги
Подвох в толщине присоединительной "плоскости" РР с гуром, и всё (при условии сохранения родных поворотных рычагов на кулаках). Но ставят/ли гуры на обычную 2121 трапецию и ничего, как-то ездило, даже с завода.
Сейчас левая тяга длиннее правой с шевиковским наконечниками разной длины (как и на шниве) из-за этой толщины и 2123их поворотных рычагов, и своей средней тягой, естественно, для лучшей лучшести.
Andrej96
Раз пошла такая пьянка - покупаешь отдельно шнивские крайние "скрутки" прав. + лев. и отдельно среднюю тягу 21214, ну и рычаги 2123 - будет как с ВАЗа. И радиус уменьшится до кучи.
А можно собрать на старой, дело хозяйское.
Сейчас левая тяга длиннее правой с шевиковским наконечниками разной длины (как и на шниве) из-за этой толщины и 2123их поворотных рычагов, и своей средней тягой, естественно, для лучшей лучшести.
Andrej96
Раз пошла такая пьянка - покупаешь отдельно шнивские крайние "скрутки" прав. + лев. и отдельно среднюю тягу 21214, ну и рычаги 2123 - будет как с ВАЗа. И радиус уменьшится до кучи.
А можно собрать на старой, дело хозяйское.
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
- Автомобиль: ВАЗ-21213 (продано), ВАЗ-21214, ВАЗ-2111
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Серов Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Рулевые тяги
Спасибо Алексей за расклад. Буду думать и искать, а радиуса и так на коротыше за шары
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Рулевые тяги
Не прошло и пол-года, как сия участь постигла эти пыльники на моей машине.Игорёк писал(а):Вот если не качественный пыльник, то рвутся они быстро при чём сами по себе.
Ну и разумеется вопрос :
Какие пыльники купить-подобрать в магазине, чтобы не менять их каждые пол-года ?
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Рулевые тяги
Неа, немного не то. Там больше шрусы и их пыльники обсуждаются, а у мну с пыльниками рулевых наконечников проблема. Да и про производителей надёжных и качество почти ни чего ...
Вот, погуглил немного. Больше хвалят Хорс (красные), немного меньше Ростэко, ещё чуть меньше Трэк ...
Вот, погуглил немного. Больше хвалят Хорс (красные), немного меньше Ростэко, ещё чуть меньше Трэк ...
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Рулевые тяги
Что хвалят, то и бери. Если по карману не сильно ударит.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Рулевые тяги
Все, поздно. Два часа назад все заменил. И пыльники на рулевых и сайлентблок верхнего рычага.
Ну, как я и предполагал, покупать пришлось не то что хвалят, а то, что было в наличии . Сайлентблок хоть ещё Балаковский, а пыльники вообще не пойми что. Вроде какие-то силиконовые, или полиуретановые, прозрачные короче ... Сначала купил белые, которые просто россыпью, а потом, в другом магазине взял розовые, но упакованные в пакетик.
Короче, наверное опять на пол-года ...
Ну, как я и предполагал, покупать пришлось не то что хвалят, а то, что было в наличии . Сайлентблок хоть ещё Балаковский, а пыльники вообще не пойми что. Вроде какие-то силиконовые, или полиуретановые, прозрачные короче ... Сначала купил белые, которые просто россыпью, а потом, в другом магазине взял розовые, но упакованные в пакетик.
Короче, наверное опять на пол-года ...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 окт 2018, 17:26
- Автомобиль: крокодил
- Имя: Игорь
- Откуда: ессентуки
Re: Рулевые тяги
Доброго времени суток .
Поменял центральную рулевую трапецию, сайлентблоки передка, реактивные тяги, маятник, сход\ра3вал.
Проблема - центральная рулевая тяга при вывороте руля вправо почти до конца цепляет мотор.
Нивас крокодил 2001 г в.
маятник и тяги точно нивовские и точно под классику. сошки на маятниках одинаковые. тяга установлена правильно. смотрел на другой ниве для примера.
Как исправить ?
Поменял центральную рулевую трапецию, сайлентблоки передка, реактивные тяги, маятник, сход\ра3вал.
Проблема - центральная рулевая тяга при вывороте руля вправо почти до конца цепляет мотор.
Нивас крокодил 2001 г в.
маятник и тяги точно нивовские и точно под классику. сошки на маятниках одинаковые. тяга установлена правильно. смотрел на другой ниве для примера.
Как исправить ?
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Рулевые тяги
Сравни её длину с той, что стояла раньше.kepler93 писал(а):Проблема - центральная рулевая тяга при вывороте руля вправо почти до конца цепляет мотор.
-
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Re: Рулевые тяги
kepler93Возможно есть и другое решение вопроса. Проверьте на какой угол поворачивают колеса влево и вправо , если углы разные, то у вас провернута сошка.( такое бывает когда меняют трапецию) .Погуглите в инете как правильно установить сошку и все встанет на место.
6634 16042019
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Рулевые тяги
Такого не бывает никогда. К тому же предельный угол поворота сошки ограничен выступом на корпусе сошки. Она не повернётся сильнее.Эксплуататор писал(а):Проверьте на какой угол поворачивают колеса влево и вправо , если углы разные, то у вас провернута сошка.( такое бывает когда меняют трапецию)
-
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Re: Рулевые тяги
Captain Когда меняют трапецию , часто начинают собирать наугад. В результате того, что рулевое колесо было повернуто ( относительно прямолинейного движения) получается , что одну тягу сделали длинней и другую соответственно короче . После этого сделали сход развал и ВСЕ. Машина едет прямо нормально , а вот углы поворотов у колес получаются разными , соответственно и тяги расположены не правильно. ( сталкивался с такой проблемой , и лечил проблему установив все по другому). Иногда бывает еще и такой вариант , при прохождении очередного сход развала , мастер портит резьбовое соединение ( в этом нет вины мастера , просто менять нужно вовремя) , и чтобы не менять трапецию он стягивает тагу до захвата целой резьбы, соответственно другую сторону приходится растягивать . Потом снимают рулевое колесо ,и устанавливают его провернув на шлицах. ( Такое также приходилось видеть.) Конечно это не правильно ,и так делать нельзя, НО КОГДА НУ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ---ТО МОЖНО,
6634 16042019
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Рулевые тяги
Эксплуататор
Я это знаю, но проблема в том, что центральная тяга в крайнем положении сошки цепляет мотор, ограничителем поворота сошки являются болты крепления рулевого редуктора и приливы на сошке. От того, что боковые тяги неправильно отрегулированы сошка сильнее, чем положено, не повернёт. Меньше, чем положено, может, а больше — нет. Так что твоя версия мимо.
К тому же фраза "провёрнута сошка" однозначно подразумевает, что сошку сняли и установили в другое положение. Это можно в принципе сделать на рулевом с ГУР, но фактически сошку снять очень проблематично. Да и угол поворота сошки в крайних положениях от этого не станет больше (я уже написал, почему). А на простом рулевом, без ГУР, есть сдвоенный шлиц и сошку по другому не поставить. Если фраза "провёрнута сошка" не означает, что сошка провёрнута на своей оси, то no comment!
Я это знаю, но проблема в том, что центральная тяга в крайнем положении сошки цепляет мотор, ограничителем поворота сошки являются болты крепления рулевого редуктора и приливы на сошке. От того, что боковые тяги неправильно отрегулированы сошка сильнее, чем положено, не повернёт. Меньше, чем положено, может, а больше — нет. Так что твоя версия мимо.
К тому же фраза "провёрнута сошка" однозначно подразумевает, что сошку сняли и установили в другое положение. Это можно в принципе сделать на рулевом с ГУР, но фактически сошку снять очень проблематично. Да и угол поворота сошки в крайних положениях от этого не станет больше (я уже написал, почему). А на простом рулевом, без ГУР, есть сдвоенный шлиц и сошку по другому не поставить. Если фраза "провёрнута сошка" не означает, что сошка провёрнута на своей оси, то no comment!