Рулевые тяги

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Re: Рулевые тяги

Сообщение Колян69 »

Альберт,а сколько родные тяги прошли?
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Рулевые тяги

Сообщение al-awast »

16 000 км. По гравийке часто ездил, и признаюсь, в последнее время не очень-то скорость сбавлял на ямках. Буду впредь осторожней :-). Основная причина столь быстрого износа конечно, порыв чехлов на тяге, хотя в каки разные сильно не лазил.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Re: Рулевые тяги

Сообщение Колян69 »

Чего то совсем плохо :facepalm:
У мну 102,вся трапеция окромя маятника родная,прикупил среднюю,стала продавливаться,а и новая так же продавливается,Саня Кэп прав :niva_flag: Ничего не стучит,на грейдере не жалею :facepalm:


Если чё,ВИС,очень хорошо ходит.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Re: Рулевые тяги

Сообщение P$ychoSoci@L »

Всем доброго времени.

У меня не всё так печально как у uuuxaaaa, да и вообще не печально, просто любопытско интересующий вопрос.
В общем менял поворотные кулаки на проточенные, попутно поменял все шаровые. В результате сбились развал и схождение, а руль повернулся вправо.

Приехал в сервис выставлять, и выясняется что у меня сайлентблоки умирают (полиуретан, прожил примерно с июня этого года) и левому наконечнику скоро каюк (так сказал мастер Йода на сход-развале).
Как бы резину жалко, пришлось и денег не пожалеть и выставлять всё на том что имею.
Вот и вопрос по наконечнику, на сколько долго он сможет прожить и что самое суровое с ним может произойти?
я его ни разу не менял, на счёт прошлого хозяина не знаю, возможно и он не менял.
просто два раза за неделю-две платить за сход-развал не очень хочется
ничего не стучит, не гремит, не скрепит :)

от шнивы я так понял смысла ставить нету, это так?
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Рулевые тяги

Сообщение al-awast »

Скажите, а пыльники рулевых наконечников и средней тяги одинаковые, или же разные ?
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Рулевые тяги

Сообщение Дмытрык »

Абсолютно одинаковые.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Рулевые тяги

Сообщение al-awast »

Вот спасибо, а то как раз собрался в магазин за ними...
Аватара пользователя
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41

Re: Рулевые тяги

Сообщение Хе-Хемуль »

Дома прочитаю всю тему, а из гаража вопрос возник. А на старой 21214 боковые тяги одинаковые должны примерно быть, или ввиду всяких разных форм сошек разные? У меня тут сантиметра два разница, руль при этом стоял ну почти прямо
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Рулевые тяги

Сообщение Captain »

Одинаковые.
Хе-Хемуль писал(а):руль при этом стоял ну почти прямо
Из среднего положения влево-вправо одинаковое число оборотов? Что ограничивает поворот руля в каждом крайнем положении?
Аватара пользователя
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41

Re: Рулевые тяги

Сообщение Хе-Хемуль »

Сейчас вообще ничего не ограничивает, я их все сняла :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: то что после возни с правой сторонойв прошлом году руль слегка сместился - юстировку оставила на потом, крутила только правую тягу для схождения (тем более что у стрекозы возвращалки все равно обломаны), но явно не на 2 см
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Рулевые тяги

Сообщение Captain »

Наташа, пока тяги сняты, вращение руля ограничивают упоры на сошке рулевого механизма, как положено. Вот сейчас самое время проверить, находится ли руль ровно в среднем положении рулевого механизма. То есть должно быть, чтобы в крайних положениях руля спицы располагались симметрично, а в среднем положении руль не стоял вверх ногами. Проверь.
Последний раз редактировалось Captain 29 июл 2017, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41

Re: Рулевые тяги

Сообщение Хе-Хемуль »

А, думаешь руль переставляли под кривые.

Ну скажем так, претензий к большой разнице в радиусах разворота не было. Закуса в одну сторону тоже.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Рулевые тяги

Сообщение Captain »

Ну, мало ли что могло быть... Надо проверить.
Аватара пользователя
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41

Re: Рулевые тяги

Сообщение Хе-Хемуль »

От упора до упора 3 с четвертью оборота... Это вообще нивская машинка-то?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Среднее положение правильное практически
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Рулевые тяги

Сообщение Captain »

Хе-Хемуль
Там рулевой механизм от 2105. Только сошка 21213.
Аватара пользователя
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41

Re: Рулевые тяги

Сообщение Хе-Хемуль »

Мне чето казалось что он какой-то усиленный с другими подшипниками и другим количеством оборотов где-то кпоминался...ну да ладно. Смещение руля на 10 градусов от горизонтальности спицы это 2 см разницы? Я просто иногда вместо поездки на сход развал выставляю тяги по длине как старые и проверяю на ходу, если адекват - так и оставляю, резину при этом не жрет))) рейку на орионе так выставляла, и спица ровно, и резина норм... Хотя ниву ввиду ее большей ватности все же спецрейкой проверяла
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Рулевые тяги

Сообщение Нивер »

Хе-Хемуль писал(а):он какой-то усиленный с другими подшипниками и другим количеством оборотов
Это про гур)). А так обычная себе классическая запчасть.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Рулевые тяги

Сообщение al-awast »

Изображение
Обязательно ли ориентировать оси пальцев рулевых наконечников в одной плоскости ?
Дело в том, что чехлы порвались в дробадан, все четыре. Думаю вот, не из-за этого ли, что так криво они у меня получились (при регулировке видать не доглядел). Сделать это сейчас, или после сборки на месте и установке машины на колеса ?
Как лучше и как правильней, дабы чехлы в негодность не пришли очень быстро ?
Просьба ответить, если кто знает, как сделать правильней, а то стою у разобранной машины...
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Re: Рулевые тяги

Сообщение Леонидыч »

al-awast
Вычитал в нете: "перемещение рулевых наконечников вдоль оси пальцев должно быть не более 1,5 мм." там правда не про ниву, но какая разница => https://www.drive2.ru/b/461172561158340900/
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Рулевые тяги

Сообщение Злопыхатель »

al-awast
Ты делай так, чтобы плоскость тяги ( сомнительный термин получился... :smu:sche_nie: ) была перпендикулярна пальцу. С каждой стороны тяги, после установки на машину.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»