Рулевые тяги

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Сообщения: 5726
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Рулевые тяги

Сообщение al-awast » 08 окт 2018, 16:07

Эксплуататор писал(а): Когда меняют трапецию , часто начинают собирать наугад.
Чушь не сусветная. Кто и когда делает что-то на угад ? Ой!

Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Рулевые тяги

Сообщение Captain » 08 окт 2018, 17:36

Альберт, так нельзя. И мне известно дофига случаев, когда на шниве путали местами правую и левую рулевые тяги, в итоге переставляли руль. А я приводил в порядок.

Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 08:12

Re: Рулевые тяги

Сообщение nivaedet1 » 08 окт 2018, 17:37

Будет в разы проще что-то подсказать, если будет фото. Например на сошку маятника вид из-под капота. Тоесть вид сверху.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Сообщения: 748
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55

Re: Рулевые тяги

Сообщение Эксплуататор » 08 окт 2018, 17:52

al-awast Я пишу здесь только о том , через что прошел сам , или прошли друзья.
6634 16042019

Сообщения: 5726
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Рулевые тяги

Сообщение al-awast » 08 окт 2018, 18:27

Значит не правильный ты и твои друзья. Как можно наугад делать что-то ?
Ну раз не знаешь, так спроси, убудет что ли ?

Сообщения: 748
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55

Re: Рулевые тяги

Сообщение Эксплуататор » 08 окт 2018, 18:37

al-awast Самое смешное , что так делали "мастера" , потом приходилось переделывать.
6634 16042019

Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 15:03

Рулевые тяги

Сообщение Karamazov » 16 ноя 2018, 22:00

Купил новые наконечники. Решил сбить пыльники, чтобы заложить внутрь смазку (на ощупь там пусто). Что использовать из этих трёх: Литол24, 158М (литиевая с молибденом, но это совсем не то, что "советская" 158-я, ) или ШРУС4 ?

Аватара пользователя
Сообщения: 9363
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18

Рулевые тяги

Сообщение Злопыхатель » 16 ноя 2018, 22:46

По-моему, тут можно применять всё упомянутое. Но по инструкции ШРБ.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.

Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21

Рулевые тяги

Сообщение ustav » 16 ноя 2018, 22:50

А если еще в каждую врезать масленку под шприц,шарниры становятся практически вечными :ya_hoo_oo:
Тише едешь-дОльше будешь(пословица на новый лад)

Аватара пользователя
Сообщения: 9363
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18

Рулевые тяги

Сообщение Злопыхатель » 17 ноя 2018, 07:32

Здесь, если пыльники целые, узел и так вечный. А если пыльник порвётся, то маслёнка не спасёт.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.

Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 15:03

Рулевые тяги

Сообщение Karamazov » 18 ноя 2018, 18:38

ШРБ для шарниров это , конечно, лучший вариант, водостойкая, не разрушает резину.. Но только у нас в Минске такой смазки уже лет 10 нет. А продавцы про такую даже не слышали.

Аватара пользователя
Сообщения: 9363
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18

Рулевые тяги

Сообщение Злопыхатель » 18 ноя 2018, 18:55

Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.

Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 15:03

Рулевые тяги

Сообщение Karamazov » 19 ноя 2018, 00:11

Злопыхатель, благодарю! Оказывается, есть места...

Отправлено спустя 11 часов 28 секунд:
Может, кому - то будет интересно. Что узнал по смазке шарниров.
Литолы и им подобные - плохо работают в шарнирах, выдавливаются из зоны контакта и шарнир остаётся сухой.
Литиевые смазки, солидолы - размягчают немаслостойкую резину. Если чехлы из качественной маслостойкой резины или силиконовые, а в самом шарнире находится "правильная" смазка, то под под чехол можно набить Литол. В смазке шарнира он не участвует, а лишь предохраняет его от влаги и пыли.
Смазки с дисульфитом молибдена. Дисульфит молибдена вреден для пластиковых вкладышей шарниров , он истирает их как абразив. Кроме того дисульфит молибдена превращается в абразив при контакте с водой, поэтому эти смазки применяются тоько в герметично закрытых узлах. Для шарниров привода колёс (ШРУС) дисульфит молибдена необходим как противозадирная присадка.
Наконец -то купит ШРБ4, спасибо Злопыхателю. 2 года назад безуспешно искал этоу смазку и уже выбросил её из головы. Оказывается, иногда встречается в продаже. Опптимальный вариант для рулевых и шаровых. Импортных аналогов практически нет.
Всё это - со слов инженера рем.зоны автопарка, где кручу баранку.

Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Рулевые тяги

Сообщение Captain » 19 ноя 2018, 13:33

А я ШРУС набивал туда, тяги отходили более 100 тыщ км и более 12 лет. Живые. Так что про истирание вкладышей улыбнуло (а изнашивается в паре трения всегда сильнее более твёрдый материал)!

Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22

Рулевые тяги

Сообщение Паук » 18 авг 2019, 09:12

А мне пыльники уже надоело менять. Хватает наверное на пол года, не больше. Покупал и мягкие и силиконовые (как говорят продавцы), а толку нет. Может литол их губит быстро ?
Чего-то думаю целиком тяги взять что-ли ? ...

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»