Продольные(реактивные) тяги

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Продольные(реактивные) тяги

Сообщение Дмытрык »

А сами с/б отдельно идут?
Есть номер на них?

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Продольные(реактивные) тяги

Сообщение Нивер »

Номера есть, отдельно в з/ч не идут.
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Продольные(реактивные) тяги

Сообщение Дмытрык »

Получается менять нужно только саму тягу в сборе. А говорят на заводе инженеры херней страдают.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Продольные(реактивные) тяги

Сообщение Конструктор »

Там цифры: 21217-2919040 ?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
ralex писал(а):какой пробег?
Не скажу - смеяться будешь! 8400. ::yaz-yk:
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Продольные(реактивные) тяги

Сообщение Нивер »

Там два вида цифр, ибо сайлентов в подвеске два типа, 21217-2919041 "мелкие", и 21217-2919040 "крупные" в нижних.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Продольные(реактивные) тяги

Сообщение Конструктор »

То есть 21217-2919041 - в коротких (верхних) продольных тягах, а 21217-2919040 - в длинных (нижних)?
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Продольные(реактивные) тяги

Сообщение Нивер »

Первые в коротких и панаре, вторые да - в нижних продольных.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Продольные(реактивные) тяги

Сообщение Конструктор »

Спасибо! Будем искать.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Нивер писал(а):там цилиндрическое ухо
Блин! А вот форму уха я у машинки и не посмотрел! :ny_tik:
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Продольные(реактивные) тяги

Сообщение Нивер »

Ну судя по году в подписи - можно и не смотреть)).
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Продольные(реактивные) тяги

Сообщение Конструктор »

То бишь нового образца?
Как я понял у старых уши имеют вид песочных часов, а у новых просто цилиндрическое ухо?
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Продольные(реактивные) тяги

Сообщение Нивер »

Нового пошли с 2016 года.
Да, цилиндр, без приталенности. Визуально определятся метров с 5 без нагибаний).
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Продольные(реактивные) тяги

Сообщение Конструктор »

Посмотрел на свои тяги. Приталенные они, приталенные. Что посоветуете, брать нового образца или старого? Если нового, то старые не выкидывать же. Тогда будут два типа сайленблоков в запасе. Если нового, как быть с этим:?
Нивер писал(а):отдельно в з/ч не идут.
Или всё время брать тяги в сборе? Не так дорого, конечно.
В общем прошу совета.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Продольные(реактивные) тяги

Сообщение Нивер »

Я бы взял нового. Точнее я и взял нового)). По последним вестям с полей начали поставлять, но пока относительный дефицит. Два типа сайлентов не будет - в старой схеме стоят втулки резиновые и металлические, а тут настоящий такой весь из себя сайлент. А по замене - ну если есть оправки вытащить и запрессовать - можно и махнуть, если натяг при этом не сильно ослабнет, при условии что их вообще придется менять. Стоят примерно 180р штука. На круг если - примерно одного порядка цена штанг комплектом и полным набором сайлентов для них.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Продольные(реактивные) тяги

Сообщение Конструктор »

Благодарствую.

Добавлено спустя 1 час 40 минут 15 секунд:
Если по приталенным тягам. Слышал, что достаточно проблематично запрессовать сайленблоки. А возможно это сделать при помощи струбцины и двух кругляков толщиной этак 8 мм? Кто-нибудь так пробовал?
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 20:56

Re: Продольные(реактивные) тяги

Сообщение Adron »

Запресовывается отлично с помощью длинного болта и двух больших шайб/головок.

https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/pod ... zam_vt.htm
Пример конструкции внизу страницы.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Продольные(реактивные) тяги

Сообщение Конструктор »

Вот спасибо большое!!!
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Продольные(реактивные) тяги

Сообщение Конструктор »

А по поводу втулок. Какие лучше взять резиновые или из полиуретана? Комплект из полиуретана в 3-4 раза дороже.
Аватара пользователя
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 13:58
Контактная информация:

Re: Продольные(реактивные) тяги

Сообщение юрец 2121 »

Та ставь БРТ и не заморачивайся!
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Продольные(реактивные) тяги

Сообщение Конструктор »

Тоже к этому склоняюсь.
Как думаете, строительной струбциной типа такой -
Изображение
получится запрессовать эти втулки? Просто других вариантов у меня нет. Разве что на работу тащить. Тут и пресс есть, и тиски слесарные. Ну а всё-таки, может получится струбциной?
Последний раз редактировалось Portada 13 май 2017, 05:37, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Как вставить фото в ответ: https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=8752
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Продольные(реактивные) тяги

Сообщение Дмытрык »

Мыло и правильный удар кувалдой, легко запрессовывает резиновую втулку. Металлическую с пулей, также.

Там не нужно долгих лет практики.
Главное ударить ровно. Все остальное решит мыло.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»