Сайлентблоки верхних рычагов

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 6954
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контакты:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение EVR » 11 окт 2010, 03:30

паяльную лампу и выжечь их, втулку сковырнуть хорошей отверткой.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков

Аватара пользователя
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение longer » 11 окт 2010, 10:05

Captain
спасибо!

вчера приступил, 5 часов потратил на выбивание одного из двух болтов (заднего), крепящих ось к кузову:( к полуночи выбил, сегодня буду продолжать

вопросы:

1 - П-образные развальные шайбочки - они куда прорезью должны стоять?

2 - в мануле про установку новых сайлентов как-то хитро написано, мол, нужна еще "оправка из толстостенной трубы длиной 160 мм и диаметром траляля". таки нужна или это лишнего написали?

Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение Captain » 11 окт 2010, 10:28

1 -- прорезью вниз
2 -- один можно и без оправки забить, подставив под ухо подходящую головку и установив это хозяйство на краю верстака, потом вставляешь ось (и шайбы!!!) и второй сайлент, упираешь рычаг ухом в край верстака и забиваешь сайлент.
Отверстия в рычаге, концы оси, болты крепления предварительно смажь графиткой или, на худой... конец :smu:sche_nie: , "Литолом", чтоб легче забивалось и не ржавело.

Аватара пользователя
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение longer » 11 окт 2010, 10:37

Captain
1-ясно

2-дык а какой тогда вообще смысл в этой оправке, если и так можно?

оба сайлента (и разбитый, и целый) вынулись из рычага чуть не пальцами, о как!

Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение Captain » 11 окт 2010, 17:14

Чтоб их на прессе задавливать и рычаг не согнуть. Это распорка между ухов.

Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02

Re: Сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение Faithful » 11 окт 2010, 18:03

longer
Гыыы ты думаеш все их присуют чтоли? Большинство до дури заьягивают гайки и так ездят, причем долго. :-)
По технологии там геморой афигеть какой. :ps_ih:

Аватара пользователя
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
Контакты:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение Tretiy » 11 окт 2010, 23:56

Сегодня заменил. Рычаг снялся легко, а вот сайленты сделал так:
Ножом срезал выступающую с внутренней стороны часть резинки, вынул резинку, внешнюю металлическую втулку сбил зубилом, а внутренняя отвалилась после обстукивания.
Думал будет гораздо больше гемора. Единственное, я бы еще добавил к списку покупок внутренние шайбы. Одна у меня, подгнила, погнулась и треснула.
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/

Про наши поездки, в принципе, тоже там же)

Аватара пользователя
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 23:04

Re: Сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение Димыч » 12 окт 2010, 00:24

Captain писал(а):2. 2 шайбы 2101-2904035
Это и есть внутренние, может ты имел в виду наружные (2101-2904045), которые под гайку?

Аватара пользователя
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:25

Re: Сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение Ehnehila » 12 окт 2010, 01:03

все сделалось, всем спасибо! пропала сразу подавляющая часть всех звуков - стуков - грюков подвески - всего делов-то было две резинки поменять:)

Аватара пользователя
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
Контакты:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение Tretiy » 12 окт 2010, 03:24

Димыч писал(а):
Captain писал(а):2. 2 шайбы 2101-2904035
Это и есть внутренние, может ты имел в виду наружные (2101-2904045), которые под гайку?
Ааа! Это значит мне в магазине не то дали! Мне дали наружные, хотя я им и код сувал..
Наружные, кстати, в отличном состоянии и гайки тоже.
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/

Про наши поездки, в принципе, тоже там же)

EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 6954
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контакты:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение EVR » 12 окт 2010, 03:44

Faithful писал(а):Гыыы ты думаеш все их присуют чтоли?
головка на 32 и три удара молотком 4 кг
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков

Аватара пользователя
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 08:41

Re: Сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение Слоняра » 22 мар 2012, 14:40

я сегодня на развал заезжал, развальщик посмотрев сайленты сказал, что их нуно менять.
развал делать отказался.
Изображение
Изображение
он прав?
Чем круче джип...а у меня батя тракторист!!
Изображение

вовчик

Re: Сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение вовчик » 22 мар 2012, 14:55

Слоняра писал(а):он прав?
По своему - да ;;-)))
Скорее, ему хочется, чтобы кто-то, а не он сам, попрогонял резьбы болтов крепления оси верхних сайлентблоков.

По фото трудно дать однозначный ответ о том, нужна ли замена.

Антоха

Re: Сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение Антоха » 22 мар 2012, 14:59

А если так. При каких условиях принимается решение о замене резинок в верхнем рычаге? Мне прост тоже интересно. :du_ma_et:

Аватара пользователя
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 08:41

Re: Сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение Слоняра » 22 мар 2012, 15:04

я все поменял кроме сайлентов.
резинки чуть треснуты.
но в целом вроде все нормуль....
Чем круче джип...а у меня батя тракторист!!
Изображение

вовчик

Re: Сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение вовчик » 22 мар 2012, 15:12

Решение о замене резинометаллических шарниров принимается в случае:
- разрыва и одностороннего "выпучивания" резины;
- радиального смещения внутренней втулки относительно наружной более чем на 2,5 мм;
- когда расстояние от упорной шайбы до торца наружной втулки не укладывается в предел 3 - 8 мм;
- невозможности дальнейшей регулировки развала колёс при помощи регулировочных шайб;
- стуков в подвеске, вызванных износом сайлентблоков.

:ar_ti_st:

Аватара пользователя
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 08:41

Re: Сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение Слоняра » 22 мар 2012, 15:19

лан, поменяю.
Чем круче джип...а у меня батя тракторист!!
Изображение

вовчик

Re: Сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение вовчик » 22 мар 2012, 15:58

Слоняра
Ну вот, сразу обижаться... :hi_hi_hi:

Покупал сайленты разных производителей. Один хрен - через два месяца трещины появляются :ny_tik:
Лично для своей Нивки (не сочтите рекомендацией) сократил список "показаний к операции" до двух пунктов:
- радиальное смещения внутренней втулки относительно наружной, заметное невооружённым глазом;
- стуки в подвеске, вызванные износом сайлентблоков.

А развальщики Ниву таки не люблять :cry_ing:

Антоха

Re: Сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение Антоха » 22 мар 2012, 16:01

вовчик писал(а):- стуки в подвеске, вызванные износом сайлентблоков.
Вот с этим пунктом хужее всего, не понятно где что и почему стучит.

Аватара пользователя
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 08:41

Re: Сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение Слоняра » 22 мар 2012, 16:54

не, какая обида :pro_tiv:
стуков нет, все норм.
просто у нас развальщиков, которые ковыряют нивки раз, два...
воооот.
просто лезть туда не хочу.
Чем круче джип...а у меня батя тракторист!!
Изображение

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»