Сайлентблоки верхних рычагов
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Сайлентблоки верхних рычагов
Озаботился начавшимся постукиванием подвески спереди справа, думал, опять ступичному каюк. Нет - оказалось, разбита задняя резинка верхнего рычага. никогда заменой резинок не занимался, отсюда вопросы:
1 - насколько это запарное дело?
2 - можно заменить одну, или все на стороне надо менять, или на обеих сторонах?
3 - порядок цены комплекта резинок никто не подскажет?
4 - резинки уникальные шнивовские, или от обычных Нив подходят?
5 - хитрости какие есть при этом?
6 - полиуриетановыми резинками, желтенькими - никто не пользовался?
1 - насколько это запарное дело?
2 - можно заменить одну, или все на стороне надо менять, или на обеих сторонах?
3 - порядок цены комплекта резинок никто не подскажет?
4 - резинки уникальные шнивовские, или от обычных Нив подходят?
5 - хитрости какие есть при этом?
6 - полиуриетановыми резинками, желтенькими - никто не пользовался?
-
Антоха
Re: Замена резинок подвески
Единственно на что точно знаю ответ, так это на то, что полиуретан лучше не ставить. Лично я на замену осей рычагов ниву в сервис отгонял, ибо испугался что не справлюсь.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Замена резинок подвески
Антоха
а почему его не надо ставить?
а почему его не надо ставить?
-
Антоха
Re: Замена резинок подвески
Вроде как к высоким температурам ОЧЕНЬ плохо относится, а с одной стороны у нас там выпускной коллектор.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Замена резинок подвески
Антоха
а, понял... а какие от него плюсы? раз существует, то кроме минусов должны быть же и плюсы!
а, понял... а какие от него плюсы? раз существует, то кроме минусов должны быть же и плюсы!
-
Антоха
Re: Замена резинок подвески
Лично моё мнение что это разводилово для стритсракеров. Кстате совет. Если соберёшься менять сайленты в рычагах заднего моста, то ставь от 41-го москвича.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Замена резинок подвески
Антоха
а почему от 41го? до зада доберусь, но пока - перед!
а почему от 41го? до зада доберусь, но пока - перед!
-
Антоха
Re: Замена резинок подвески
Сужу по собственному опыту. Штатные нивские резинки при больших ходах подвески раздетались ну где то за 20тык. Москвичёвские живут и здраствуют уже очень долго. Достаточно их увидеть и станет понятно почему они прочнее.
-
- Сообщения: 4511
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55
- Автомобиль: -
Re: Замена резинок подвески
Да в принципе, не очень - мы как-то корешку выпрессовывали.longer писал(а):насколько это запарное дело?
Мне когда меняли, они за копейки продавались. Точно не помню, но не более 50 р. - штука.longer писал(а):порядок цены комплекта резинок никто не подскажет?
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Замена резинок подвески
Шевиваген
а по остальным пунктам ответить не можешь?
а по остальным пунктам ответить не можешь?
-
- Сообщения: 4511
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55
- Автомобиль: -
Re: Замена резинок подвески
longer, всё, что знал - рассказал
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Если всё ржавое, то таки да!longer писал(а):1 - насколько это запарное дело?
Рычаг зажимается в тисках, край с/б отгибается острым зубилом,
затем очень тупым зубилом сначала с одной стороны, затем с другой - по всей окружности, при этом наружняя втулка с/б слегка уменьшается в диаметре и он начинает вылазить.
Затем с/б зажимается в тисках и вытаскивается.
А если не ржавое, то можно снять съёмником с/блоков нижних рычагов от "классики".
Можно.longer писал(а):2 - можно заменить одну, или все на стороне надо менять, или на обеих сторонах?
Меняй лучше оба на одной стороне, задний правый всегда вперёд всех кончается, из-за близости с приёмной трубой!
50 руб штучкаlonger писал(а):3 - порядок цены комплекта резинок никто не подскажет?
Такие же, как на 2121. Сайленты нижних рычагов от 2101.longer писал(а):4 - резинки уникальные шнивовские, или от обычных Нив подходят?
Шайбы развальные не растеряй, и оси рычагов ставь, как было...longer писал(а):5 - хитрости какие есть при этом?
Ну их на фиг. Это для спорта, ибо недолговечно.longer писал(а):6 - полиуриетановыми резинками, желтенькими - никто не пользовался?
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
оо это в гараже ещё проще, выжигаем оба гарелкой, зажимаем ухо в тисках, накручиваем гайку с противоположной стороны и бах молотком по гайке, шайба на оси выбивает втулку сайлента из уха, ухо надо зажимать в тиски горячим, выжигать надо что бы резина немешала, ставил я тоже в нагретое ухо, забивал через внутреннее кольцо от ступичного подшипника, несовсем походит но можно, сильно нагревать конечно не надо, а то резине хана.
Можно как Саня пишет, но мне показалось выжеч быстрее.
В магазине вертел в руках нижние 2101 и верхние 2121, разница в чем то была, возможно просто разные производятел, брал 2 штучки, скорее всего разница в производителе.
Полиуретаны могут быть мягче или жестче резины, это как захотят сделать, обычно делают жестче, для лучшей управляемости, у них есть огромный плюс - большой улог работы.
Можно как Саня пишет, но мне показалось выжеч быстрее.
В магазине вертел в руках нижние 2101 и верхние 2121, разница в чем то была, возможно просто разные производятел, брал 2 штучки, скорее всего разница в производителе.
Полиуретаны могут быть мягче или жестче резины, это как захотят сделать, обычно делают жестче, для лучшей управляемости, у них есть огромный плюс - большой улог работы.
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:29
- Автомобиль: 2121; 1989г; к139 на ржавой штамповке.
- Имя: Олег
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Все еще проще
Вставляется болт в отверстие оси рычага (чтобы ось не проваливалась в тисках), затем в тиски (осью вертикально), затем берем кувалда/молоток и делаем бах по рычагу несколько раз (удары сверху, возле сайлентблока). Все вылетит со свистом без зубил и прочего, нормальный рычаг не загнется от таких ударов.
Дополнил для большей понятности. Captain
Вставляется болт в отверстие оси рычага (чтобы ось не проваливалась в тисках), затем в тиски (осью вертикально), затем берем кувалда/молоток и делаем бах по рычагу несколько раз (удары сверху, возле сайлентблока). Все вылетит со свистом без зубил и прочего, нормальный рычаг не загнется от таких ударов.
Дополнил для большей понятности. Captain
Дикий Русский Аппарат
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
simbir, так и делаем на шевиках, у них ещё не заржавело. Только лучше бить через подходящий кусок трубы/стакан (внутренний диаметр чуть больше сайлента), ибо спереди рычага мало места, куда делать "бах".
Ну и стакан нужно ещё найти... или съёмник купить... а зубило у всех есть!
Ну и стакан нужно ещё найти... или съёмник купить... а зубило у всех есть!
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
то есть рычаг ро любому снимать, да?
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Да.
ПС Руслан, мы так старались тебе помочь!
Ну если ось надо по-любому зажимать в тиски, то как это сделать не снимая рычага?
ПС Руслан, мы так старались тебе помочь!
Ну если ось надо по-любому зажимать в тиски, то как это сделать не снимая рычага?
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
- Автомобиль: Кирпич XJ 95г.в. до этого: ВАЗ 2121 86 г.в. - продано.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
О! Мне тоже это предстоит, а то сайленты совсем умерли.
И еще вопрос:
Когда запрессовываешь новый сайлент, наружную железку литолом или еще какой смазкой не нужно смазать, чтоб не ржавело?
И какой конкретно набор надо купить в автомагазине? Я сайленты купил, но мне еще сказали, что потребуются какие-то внутренние гайки и шайбы. Старые, мол, не накручу обратно.
Не очень понятна фраза, "чтобы ось не проваливалась в тисках". Можно фото или рисунок схематичный, как это в тисках выглядит?..simbir писал(а):Все еще проще
Вставляется болт в отверстие оси рычага (чтобы ось не проваливалась в тисках), затем в тиски (осью вертикально), затем берем кувалда/молоток и делаем бах по рычагу несколько раз (удары сверху, возле сайлентблока). Все вылетит со свистом без зубил и прочего, нормальный рычаг не загнется от таких ударов.
Дополнил для большей понятности. Captain
И еще вопрос:
Когда запрессовываешь новый сайлент, наружную железку литолом или еще какой смазкой не нужно смазать, чтоб не ржавело?
И какой конкретно набор надо купить в автомагазине? Я сайленты купил, но мне еще сказали, что потребуются какие-то внутренние гайки и шайбы. Старые, мол, не накручу обратно.
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Captain
присоединяюсь к вопросу. огласите весь список, пжалста... два сайлента 2121, а дальше?
присоединяюсь к вопросу. огласите весь список, пжалста... два сайлента 2121, а дальше?
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 23:04
- Автомобиль: 2121 "Нива" 1990г.в; Нива-шевроле 2003г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Саратов
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Надо смотреть в каком состоянии упорные шайбы (2шт нар, 2шт внутр) и гайки.
В принципе можно купить новые (не больно много стоят). Гайки лучше поменять.
Мазать надо ось рычага маслом или ШРУСом, перед этим почистить от ржавчины чтоб не прикипела втулка сайлента.
Запомнить как стоят развальные шайбы на болтах крепления оси рычага к балке и сама ось.
Болт вставляется в отверстие оси, чтобы ось при ударе в тисках вниз не ехала, а этим болтом в тиски упиралась.
ЗЫ Перед тем как запрессовать второй сайлент вставьте ось в рычаг с внутренними упорными шайбами, а то некоторые забьют оба, а потом думают как туда ось вставить?
ЗЫЫ Я б еще на болты крепления оси к балке закрутил бы колёсные гайки вместо обычных.
В принципе можно купить новые (не больно много стоят). Гайки лучше поменять.
Мазать надо ось рычага маслом или ШРУСом, перед этим почистить от ржавчины чтоб не прикипела втулка сайлента.
Запомнить как стоят развальные шайбы на болтах крепления оси рычага к балке и сама ось.
Болт вставляется в отверстие оси, чтобы ось при ударе в тисках вниз не ехала, а этим болтом в тиски упиралась.
ЗЫ Перед тем как запрессовать второй сайлент вставьте ось в рычаг с внутренними упорными шайбами, а то некоторые забьют оба, а потом думают как туда ось вставить?
ЗЫЫ Я б еще на болты крепления оси к балке закрутил бы колёсные гайки вместо обычных.