Сайлентблоки верхних рычагов
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Натуралная балаковская реина и нет проблем.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
- Автомобиль: История АРО 244 "Белискнер"
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев, Оболонь - Сквира Киевской обл.
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Так у меня Балаклавские (читай родные) отходили 4 года и розсипались на нет, особнно верхние, так что наверное опять поставлю себе именно эти не буду ризковать главное где их найти?
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Сайленты фирмы "ТРЕК", резина - тоже ничего...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Wanderer
Трек тоже не чего. Всё одно резина балаковская. Полиуритан говно. Тнм более с нашими ходами.
Трек тоже не чего. Всё одно резина балаковская. Полиуритан говно. Тнм более с нашими ходами.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 07:31
- Автомобиль: Ваз-21214, ШНива, УАЗ-Патриот(new).
- Имя: Андрей
- Откуда: Столица Кузбасса
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
nivovod69reg где-то читал про защитный экранчик, вырезанный из жести.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 13:20
- Автомобиль: Нива 21213, дв. 1.6, 1994 г.
- Имя: Руслан
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Доброго времени суток. Сейчас занимаюсь заменой верхних сайлентблоков. Болты которые крепят верхний рычаг к балке пришли в негодность. В наличии не нашел нигде в наших магазинах (Дефицит, как и много чего другого на ниву). Думаю просто пойти в метизный магазин и подобрать там обычные болты подходящие по размерам , или там особо высокопрочные оригинальные ?
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Пластилин не покупай. В авто магазинах полно таких болтов. Искал плохо.
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Болты крепления тяг задней подвески тебе в помощь. От "классики".exolon писал(а):Болты которые крепят верхний рычаг к балке пришли в негодность. В наличии не нашел нигде в наших магазинах (Дефицит, как и много чего другого на ниву).
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 13:20
- Автомобиль: Нива 21213, дв. 1.6, 1994 г.
- Имя: Руслан
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Captain Спасибо . Будем искать такие болты
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 12:06
- Автомобиль: Ваз21214М
- Имя: Шамиль
- Откуда: Волжский
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Всем Привет! Почему лучше не ставить полиуретановые сайлентблоки?
- Сообщения: 1351
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
- Автомобиль: короткое маленькое Ниво
- Имя: максим
- Откуда: Новгородская обл.
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Потому что г...о!
верхние саленты на ниве, особенно задний, неприемлют ничего кроме качественной резины, иначе имеется риск расплатится за полиуретан наружной кромкой пер.колес.
верхние саленты на ниве, особенно задний, неприемлют ничего кроме качественной резины, иначе имеется риск расплатится за полиуретан наружной кромкой пер.колес.
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Близость выхлопной системы к верхнему заднему сайленблоку на правой стороне негативно влияют на его рессурс... Резина качественная впринципе выдерживает, но полиуретан - нет...
В таких условиях полиуретана хватит максимум на полчаса, после чего всё начнет люфтить и болтаться, колеса будут жить своей жизнью - кастор, развал и схождение будут "гулять плюс минус километр"...
В таких условиях полиуретана хватит максимум на полчаса, после чего всё начнет люфтить и болтаться, колеса будут жить своей жизнью - кастор, развал и схождение будут "гулять плюс минус километр"...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 08:31
- Автомобиль: 21214 2011г.в.
- Имя: Денис
- Откуда: Новосибирская обл., г.Бердск
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
После того, как после 70т. пробегу умерли верхние родные сайлентблоки перепробовал 3 комплекта разных резиновых сайлентов на замену. В итоге так и не нашел нормального производителя у нас в магазинах. Во всех трёх комплектах какой-нибудь один сайлент да начинал скрипеть. Какой почти сразу, какой через сезон. Решился поставить полиуретан от нашего новосибирского ЗАО "Полиуретан". Понравилось, что внутренние втулки у них не завулканизированы, а запрессованы и чтобы не было скрипа, туда при запрессовке вкладывается смазка. Задний правый сайлент защитил экраном из куска нержавейки. Делается он за 10 минут и прикрутить есть куда. Отъездил на них почти всё лето - пока всё как новое, ни стуков, ни скрипов нет. Проблемный сайлентблок не греется от выхлопной трубы. Посмотрим как он поведёт себя зимой, но, на сколько я знаю, полиуретан не боится морозов совсем.
- Сообщения: 1351
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
- Автомобиль: короткое маленькое Ниво
- Имя: максим
- Откуда: Новгородская обл.
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Мужики, вы че серьезно насчет близости выхлопной трубы?
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Да, выхлопную трубу лучше заэкранировать или обмотать теплоизолятором, либо переварить чтобы была подальше от сайлентблока.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 1351
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
- Автомобиль: короткое маленькое Ниво
- Имя: максим
- Откуда: Новгородская обл.
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
И вы серьезно в это верите?
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
maxim53
тут правда уже обматали...
от штанов до сайлентблока порядка 1-3 см... штаны греются ахово.
тут правда уже обматали...
от штанов до сайлентблока порядка 1-3 см... штаны греются ахово.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 1351
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
- Автомобиль: короткое маленькое Ниво
- Имя: максим
- Откуда: Новгородская обл.
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Угу, а с левой стороны что его греет?
бред ето все, проседают что с лево что с правой одинаково.
бред ето все, проседают что с лево что с правой одинаково.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
maxim53
Не торопись говорить слово "бред". И вообще не имей такой привычки. Бредят тяжелобольные люди, если что.
У тебя нет достаточного опыта, чтобы утверждать, что
(Приятно это читать? вот так-то)
Не торопись говорить слово "бред". И вообще не имей такой привычки. Бредят тяжелобольные люди, если что.
У тебя нет достаточного опыта, чтобы утверждать, что
А у меня он есть и идёт вразрез с твоим утверждением. На нивах первым выходит из строя именно задний сайлентблок правого верхнего рычага. Я это наблюдал на десятках Нив. А слева он при этом в удовлетворительном состоянии. Не знаю, влияет ли на это близость выхлопной системы или нет, но это так.maxim53 писал(а):проседают что с лево что с правой одинаково.
Это бред!maxim53 писал(а):проседают что с лево что с правой одинаково.
(Приятно это читать? вот так-то)
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 08:31
- Автомобиль: 21214 2011г.в.
- Имя: Денис
- Откуда: Новосибирская обл., г.Бердск
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
На счёт нагревания Полиуретана:
Есть у меня опыт изучения свойств полиуретана. Нагревал как-то обрезок полиуретановой проставки под пружину. В итоге даже где-то при 60 градусах он ещё оставался пластичным и запросто мялся в руках как пластилин. Так что закрывать от температуры обязательно!
Есть у меня опыт изучения свойств полиуретана. Нагревал как-то обрезок полиуретановой проставки под пружину. В итоге даже где-то при 60 градусах он ещё оставался пластичным и запросто мялся в руках как пластилин. Так что закрывать от температуры обязательно!