Сайлентблоки верхних рычагов
- Сообщения: 1351
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
- Автомобиль: короткое маленькое Ниво
- Имя: максим
- Откуда: Новгородская обл.
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Кэп, сорри, но выводы сделаны не на пустом месте, так что хватит народу в уши втирать.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Максим, я занимаюсь ремонтом Нив уже давно, больше десяти лет и своих две было, так что выводы сделаны не на пустом месте!
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 08:31
- Автомобиль: 21214 2011г.в.
- Имя: Денис
- Откуда: Новосибирская обл., г.Бердск
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Максим, на чём основаны твои выводы? Думаю, что твой опыт будет полезен в поиске правды.
- Сообщения: 1351
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
- Автомобиль: короткое маленькое Ниво
- Имя: максим
- Откуда: Новгородская обл.
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Количество нив во владении и количество лет работы в автосервисе, давайте оставим немного в стороне, в ином случае произойдет меряние пиписьками.
ИЧСХ как показывает практика у аккуратного водителя который бережет авто(в данном случае Ниво) с обоих сторон верхние задние саленты изношены одинаково, не зависимо стоит тепловой экран или нет, что часто вижу по одинаковому увеличению продольного, у любителей погонять по пофиг какой дороге(коим сам являюсь ) да, задний правый немного сильнее чем левый, но связано ет скорее с присутствием большего количесва ям ближе к обочине чем с нагревом от приемной трубы.
ИЧСХ как показывает практика у аккуратного водителя который бережет авто(в данном случае Ниво) с обоих сторон верхние задние саленты изношены одинаково, не зависимо стоит тепловой экран или нет, что часто вижу по одинаковому увеличению продольного, у любителей погонять по пофиг какой дороге(коим сам являюсь ) да, задний правый немного сильнее чем левый, но связано ет скорее с присутствием большего количесва ям ближе к обочине чем с нагревом от приемной трубы.
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
А у меня слева первым навернулся. =)
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Если бы немного, то и разговора не было. А иногда выходит так, что меняешь на правом верхнем (на 50 тыщ км пробега), потом в следующий раз на обоих (на 100 тыщ пробега), потом опять на правом верхнем (150 тыщ), а потом на всех четырёх рычагах (200 тыщ). Цифры примерные, зависят много от чего.maxim53 писал(а):задний правый немного сильнее чем левый
Вот фото, каким может быть коллектор:
Конечно, нивским "штанам" до такого свечения, как до Китая пешком, но тем не менее тепловое излучение как вид теплопередачи никто не отменял. А от сайлента до раскалённой трубы там всего 2-3 см.
- Сообщения: 1351
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
- Автомобиль: короткое маленькое Ниво
- Имя: максим
- Откуда: Новгородская обл.
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Именно что иногда.
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28
- Автомобиль: ВАЗ 2121 89 г.в., УАЗик 18 г.в.
- Имя: Артём
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Не давно был на сход-развале, развальшик сказал, что порван верхний задний салентблок на правой стороне.
Начал капать тосол из-под термостата (так совпало). В итоге был демонтирован нижний патрубок ОЖ ( в последствии решил поменять все патрубки и промыть радиатор), также провода к гене, носик кастрюли с гофрой, всё для удобства подхода к месту, да ещё делал всё один и ключ на болту держать не кому, поэтому я его легко там за само-стопорил, гайки откручивал головкой, для откручивания правой гайки (передней) поднял вверх рычаг чтоб не мешал.
Для распорки рычага использовал трубчатый свечник+ вставленная в него головка на 12, для того чтоб ось не прокручивалась вставил в одно из отверстий длинный болт, который уперался в сам рычаг, а сам рычаг положил на пол -тисков в гараже нет, и орудовал съёмником салентов за 350 рублей, всё прошло на ура, единственное при уже запрессовки последнего салента пришлось применять ноги -одна нога на рычаге вторая на трубе в которую вставлен ключ -чтоб закрутить гайку чашки съёмника.
Подскажите с каким моментом закручивать сами салентблоки. машина уже в положении "на колёсах"?
Начал капать тосол из-под термостата (так совпало). В итоге был демонтирован нижний патрубок ОЖ ( в последствии решил поменять все патрубки и промыть радиатор), также провода к гене, носик кастрюли с гофрой, всё для удобства подхода к месту, да ещё делал всё один и ключ на болту держать не кому, поэтому я его легко там за само-стопорил, гайки откручивал головкой, для откручивания правой гайки (передней) поднял вверх рычаг чтоб не мешал.
Для распорки рычага использовал трубчатый свечник+ вставленная в него головка на 12, для того чтоб ось не прокручивалась вставил в одно из отверстий длинный болт, который уперался в сам рычаг, а сам рычаг положил на пол -тисков в гараже нет, и орудовал съёмником салентов за 350 рублей, всё прошло на ура, единственное при уже запрессовки последнего салента пришлось применять ноги -одна нога на рычаге вторая на трубе в которую вставлен ключ -чтоб закрутить гайку чашки съёмника.
Подскажите с каким моментом закручивать сами салентблоки. машина уже в положении "на колёсах"?
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
- Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса
- Имя: Александр
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28
- Автомобиль: ВАЗ 2121 89 г.в., УАЗик 18 г.в.
- Имя: Артём
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Спасибо за ссылку, уже распечатал и повесил в гараже.
Только там по этой позиции какой-то большой разброс: "Гайка оси верхнего рычага - 63,7-102,9 (6,5-10,5) " этак можно и без динаметрического в этот диапазон уложиться . Сделал 80.
Только там по этой позиции какой-то большой разброс: "Гайка оси верхнего рычага - 63,7-102,9 (6,5-10,5) " этак можно и без динаметрического в этот диапазон уложиться . Сделал 80.
- Сообщения: 1351
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
- Автомобиль: короткое маленькое Ниво
- Имя: максим
- Откуда: Новгородская обл.
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Тянуть по грузовому-напротив поставить зеркало и и затягивать пока лицо краснеть от натуги не начнет.
Вместо гаек крепления верхних осей к балке можно использовать свежекупленные колесные-ниток резьбы получается больше.
а никто не прикидывал использовать вместо верхних салентов-ШСки?
Вместо гаек крепления верхних осей к балке можно использовать свежекупленные колесные-ниток резьбы получается больше.
а никто не прикидывал использовать вместо верхних салентов-ШСки?
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28
- Автомобиль: ВАЗ 2121 89 г.в., УАЗик 18 г.в.
- Имя: Артём
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
maxim53 писал(а):Тянуть по грузовому-напротив поставить зеркало и и затягивать пока лицо краснеть от натуги не начнет.
Насчёт колёсных гаек отличная мысль, с левой стороной так и сделаю, она у меня сейчас пока разобранная. А то я накупил обычных гаек, хотел по две штуки их накрутить, ну с правой стороны так и придётся уже сделать, это я с той целю чтоб остаток резьбы не зосирался.
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 16:49
- Автомобиль: Lada 4x4 , 21214 2006 г. Vaz 2106 Sport (61).
- Имя: Aigars
- Откуда: Latvija,Aluksne
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Как мне невезёт резиновими деталями .... Балаковорезинотехника (БРТ).
Наверно долго ремонтирую что трескаютса гараже через 2 месеца....
Наверно долго ремонтирую что трескаютса гараже через 2 месеца....
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
если правильно протягиваешь их после установке, то это, скорее всего, палённые сайлентблоки.
впрочем и счас криминала нет можно ездить.
впрочем и счас криминала нет можно ездить.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 16:49
- Автомобиль: Lada 4x4 , 21214 2006 г. Vaz 2106 Sport (61).
- Имя: Aigars
- Откуда: Latvija,Aluksne
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Ещо даже незатенул,чут прикрутыл только....
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
это не нормально... если с нуля такое.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 13:20
- Автомобиль: Нива 21213, дв. 1.6, 1994 г.
- Имя: Руслан
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
А сейчас похоже все запчасти такие. Я летом ставил ДААЗ в красной упаковке ОТА с проверочным кодом, так уже тоже все в трещинах.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 янв 2016, 18:07
- Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 88 ГОД
- Имя: Виталий
- Откуда: Харьков
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Ребят,доброго времени суток,пришло время делать ходовку,какие сайлентблоки шас брать,зарание спасибо за ответ.
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 20:56
- Автомобиль: 2131
- Имя: гкл
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
ribak05
балаково, только не знаю, есть ли у них доставка к вам
балаково, только не знаю, есть ли у них доставка к вам
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 08:31
- Автомобиль: 21214 2011г.в.
- Имя: Денис
- Откуда: Новосибирская обл., г.Бердск
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Небольшой опыт эксплуатации полиуретановых СБ.
Как я уже писал выше, заменил я их летом (в июне) 2015 года. Сейчас уже прошло ровно 2 года с того момента. Весной после зимы с потеплением что-то заскрипело справа, ну думаю, вот оно - температура всё-таки сделала своё грязное дело с полиуритановым СБ. Залез под машину начал внимательно смотреть везде. СБ с виду целые, что ж тогда скрипит? Оказалось, что трёт тяга поперечной устойчивости о защиту "шериф" и помирает верхняя правая шаровая. Этот шериф со временем изменил свою форму до неузнаваемости Поправил защиту, заменил шаровую, простучал подвеску, проехал - всё! Тишина как с завода. Ни стуков, ни скрипов.
Итог. Полиуретан на данный момент у меня уже проходил в 2-3 раза дольше, чем аналогичные резиновые различных производителей. Жаль пробег не засёк, но думаю где-то около 30 т.км. Эксплуатация 60% асфальт, 40% гравийные дороги и бездорожье.
Пишу только про СБ новосибирского производителя и именно те, которые у которых внутренняя втулка не завулканизирована, а запрессована со смазкой. Именно такой способ сборки позволяет немного прокручиваться внутренней втулки в момент максимального хода подвески. Побочных эффектом этого служит небольшое поскрипывание в момент проезда лежачих полицейских. Также, как я уже писал тут 2 года назад, я сразу сделал тепловой экран из куска нержавейки от выпускного коллектора.
Возможно кому-то мой отзыв будет полезен. Ну а я уже теперь жду когда же они начнут болтаться и какой из них начнёт это делать первым.
Как я уже писал выше, заменил я их летом (в июне) 2015 года. Сейчас уже прошло ровно 2 года с того момента. Весной после зимы с потеплением что-то заскрипело справа, ну думаю, вот оно - температура всё-таки сделала своё грязное дело с полиуритановым СБ. Залез под машину начал внимательно смотреть везде. СБ с виду целые, что ж тогда скрипит? Оказалось, что трёт тяга поперечной устойчивости о защиту "шериф" и помирает верхняя правая шаровая. Этот шериф со временем изменил свою форму до неузнаваемости Поправил защиту, заменил шаровую, простучал подвеску, проехал - всё! Тишина как с завода. Ни стуков, ни скрипов.
Итог. Полиуретан на данный момент у меня уже проходил в 2-3 раза дольше, чем аналогичные резиновые различных производителей. Жаль пробег не засёк, но думаю где-то около 30 т.км. Эксплуатация 60% асфальт, 40% гравийные дороги и бездорожье.
Пишу только про СБ новосибирского производителя и именно те, которые у которых внутренняя втулка не завулканизирована, а запрессована со смазкой. Именно такой способ сборки позволяет немного прокручиваться внутренней втулки в момент максимального хода подвески. Побочных эффектом этого служит небольшое поскрипывание в момент проезда лежачих полицейских. Также, как я уже писал тут 2 года назад, я сразу сделал тепловой экран из куска нержавейки от выпускного коллектора.
Возможно кому-то мой отзыв будет полезен. Ну а я уже теперь жду когда же они начнут болтаться и какой из них начнёт это делать первым.