Страница 1 из 8

Сайлентблоки верхних рычагов

Добавлено: 30 сен 2010, 09:32
longer
Озаботился начавшимся постукиванием подвески спереди справа, думал, опять ступичному каюк. Нет - оказалось, разбита задняя резинка верхнего рычага. никогда заменой резинок не занимался, отсюда вопросы:

1 - насколько это запарное дело?

2 - можно заменить одну, или все на стороне надо менять, или на обеих сторонах?

3 - порядок цены комплекта резинок никто не подскажет?

4 - резинки уникальные шнивовские, или от обычных Нив подходят?

5 - хитрости какие есть при этом?

6 - полиуриетановыми резинками, желтенькими - никто не пользовался?

Re: Замена резинок подвески

Добавлено: 30 сен 2010, 09:40
Антоха
Единственно на что точно знаю ответ, так это на то, что полиуретан лучше не ставить. Лично я на замену осей рычагов ниву в сервис отгонял, ибо испугался что не справлюсь.

Re: Замена резинок подвески

Добавлено: 30 сен 2010, 10:28
longer
Антоха
а почему его не надо ставить?

Re: Замена резинок подвески

Добавлено: 30 сен 2010, 10:31
Антоха
Вроде как к высоким температурам ОЧЕНЬ плохо относится, а с одной стороны у нас там выпускной коллектор.

Re: Замена резинок подвески

Добавлено: 30 сен 2010, 10:54
longer
Антоха
а, понял... а какие от него плюсы? раз существует, то кроме минусов должны быть же и плюсы!

Re: Замена резинок подвески

Добавлено: 30 сен 2010, 10:56
Антоха
Лично моё мнение что это разводилово для стритсракеров. Кстате совет. Если соберёшься менять сайленты в рычагах заднего моста, то ставь от 41-го москвича.

Re: Замена резинок подвески

Добавлено: 30 сен 2010, 12:14
longer
Антоха
а почему от 41го? до зада доберусь, но пока - перед!

Re: Замена резинок подвески

Добавлено: 30 сен 2010, 12:26
Антоха
Сужу по собственному опыту. Штатные нивские резинки при больших ходах подвески раздетались ну где то за 20тык. Москвичёвские живут и здраствуют уже очень долго. Достаточно их увидеть и станет понятно почему они прочнее.

Re: Замена резинок подвески

Добавлено: 30 сен 2010, 14:43
Шевиваген
longer писал(а):насколько это запарное дело?
Да в принципе, не очень - мы как-то корешку выпрессовывали.
longer писал(а):порядок цены комплекта резинок никто не подскажет?
Мне когда меняли, они за копейки продавались. Точно не помню, но не более 50 р. - штука.

Re: Замена резинок подвески

Добавлено: 30 сен 2010, 17:14
longer
Шевиваген
а по остальным пунктам ответить не можешь?

Re: Замена резинок подвески

Добавлено: 30 сен 2010, 17:19
Шевиваген
longer, всё, что знал - рассказал :)

Re: Сайлентблоки верхних рычагов

Добавлено: 30 сен 2010, 18:17
Captain
longer писал(а):1 - насколько это запарное дело?
Если всё ржавое, то таки да!
Рычаг зажимается в тисках, край с/б отгибается острым зубилом,
Изображение
затем очень тупым зубилом сначала с одной стороны, затем с другой - по всей окружности, при этом наружняя втулка с/б слегка уменьшается в диаметре и он начинает вылазить.
Изображение
Затем с/б зажимается в тисках и вытаскивается.
Изображение
А если не ржавое, то можно снять съёмником с/блоков нижних рычагов от "классики".
longer писал(а):2 - можно заменить одну, или все на стороне надо менять, или на обеих сторонах?
Можно.
Меняй лучше оба на одной стороне, задний правый всегда вперёд всех кончается, из-за близости с приёмной трубой!
longer писал(а):3 - порядок цены комплекта резинок никто не подскажет?
50 руб штучка
longer писал(а):4 - резинки уникальные шнивовские, или от обычных Нив подходят?
Такие же, как на 2121. Сайленты нижних рычагов от 2101.
longer писал(а):5 - хитрости какие есть при этом?
Шайбы развальные не растеряй, и оси рычагов ставь, как было...
longer писал(а):6 - полиуриетановыми резинками, желтенькими - никто не пользовался?
Ну их на фиг. Это для спорта, ибо недолговечно.

Re: Сайлентблоки верхних рычагов

Добавлено: 30 сен 2010, 18:26
MEW
оо это в гараже ещё проще, выжигаем оба гарелкой, зажимаем ухо в тисках, накручиваем гайку с противоположной стороны и бах молотком по гайке, шайба на оси выбивает втулку сайлента из уха, ухо надо зажимать в тиски горячим, выжигать надо что бы резина немешала, ставил я тоже в нагретое ухо, забивал через внутреннее кольцо от ступичного подшипника, несовсем походит но можно, сильно нагревать конечно не надо, а то резине хана.
Можно как Саня пишет, но мне показалось выжеч быстрее.
В магазине вертел в руках нижние 2101 и верхние 2121, разница в чем то была, возможно просто разные производятел, брал 2 штучки, скорее всего разница в производителе.
Полиуретаны могут быть мягче или жестче резины, это как захотят сделать, обычно делают жестче, для лучшей управляемости, у них есть огромный плюс - большой улог работы.

Re: Сайлентблоки верхних рычагов

Добавлено: 01 окт 2010, 21:33
simbir
Все еще проще :-)
Вставляется болт в отверстие оси рычага (чтобы ось не проваливалась в тисках), затем в тиски (осью вертикально), затем берем кувалда/молоток и делаем бах по рычагу несколько раз (удары сверху, возле сайлентблока). Все вылетит со свистом без зубил и прочего, нормальный рычаг не загнется от таких ударов.
Дополнил для большей понятности. Captain

Re: Сайлентблоки верхних рычагов

Добавлено: 02 окт 2010, 03:33
Captain
simbir, так и делаем на шевиках, у них ещё не заржавело. Только лучше бить через подходящий кусок трубы/стакан (внутренний диаметр чуть больше сайлента), ибо спереди рычага мало места, куда делать "бах".
Ну и стакан нужно ещё найти... или съёмник купить... а зубило у всех есть! :-)

Re: Сайлентблоки верхних рычагов

Добавлено: 02 окт 2010, 12:55
longer
то есть рычаг ро любому снимать, да?

Re: Сайлентблоки верхних рычагов

Добавлено: 02 окт 2010, 17:41
Captain
Да.
ПС Руслан, мы так старались тебе помочь! :wo_ol:
Ну если ось надо по-любому зажимать в тиски, то как это сделать не снимая рычага? :-)

Re: Сайлентблоки верхних рычагов

Добавлено: 07 окт 2010, 14:25
Tretiy
О! Мне тоже это предстоит, а то сайленты совсем умерли.
simbir писал(а):Все еще проще :-)
Вставляется болт в отверстие оси рычага (чтобы ось не проваливалась в тисках), затем в тиски (осью вертикально), затем берем кувалда/молоток и делаем бах по рычагу несколько раз (удары сверху, возле сайлентблока). Все вылетит со свистом без зубил и прочего, нормальный рычаг не загнется от таких ударов.
Дополнил для большей понятности. Captain
Не очень понятна фраза, "чтобы ось не проваливалась в тисках". Можно фото или рисунок схематичный, как это в тисках выглядит?.. :smu:sche_nie:
И еще вопрос:
Когда запрессовываешь новый сайлент, наружную железку литолом или еще какой смазкой не нужно смазать, чтоб не ржавело?
И какой конкретно набор надо купить в автомагазине? Я сайленты купил, но мне еще сказали, что потребуются какие-то внутренние гайки и шайбы. Старые, мол, не накручу обратно. :ne_ne_ne:

Re: Сайлентблоки верхних рычагов

Добавлено: 07 окт 2010, 14:29
longer
Captain
присоединяюсь к вопросу. огласите весь список, пжалста... два сайлента 2121, а дальше?

Re: Сайлентблоки верхних рычагов

Добавлено: 07 окт 2010, 15:44
Димыч
Надо смотреть в каком состоянии упорные шайбы (2шт нар, 2шт внутр) и гайки.
В принципе можно купить новые (не больно много стоят). Гайки лучше поменять.
Мазать надо ось рычага маслом или ШРУСом, перед этим почистить от ржавчины чтоб не прикипела втулка сайлента.
Запомнить как стоят развальные шайбы на болтах крепления оси рычага к балке и сама ось.
Болт вставляется в отверстие оси, чтобы ось при ударе в тисках вниз не ехала, а этим болтом в тиски упиралась.
ЗЫ Перед тем как запрессовать второй сайлент вставьте ось в рычаг с внутренними упорными шайбами, а то некоторые забьют оба, а потом думают как туда ось вставить?
ЗЫЫ Я б еще на болты крепления оси к балке закрутил бы колёсные гайки вместо обычных.