жизнь вносит свои коррективы.doc Brown писал(а):Советские инженеры попытались сконструировать систему тормозов, при которой в любом случае, хотя бы частично, оставались задействованными передние тормозные механизмы, что привело к усложнению системы (дополнительные поршни суппортов и трубопроводы), но позволило сохранить не менее 60% от тормозов исправной машины.
как то в горах Кавказа одна колодка передняя стерлась в ноль( поставленная перед выездом - оказалась не кондиция), поршень вылез и я оказался вообще без тормозов ночью.... спускаться к цивилизации был такой абзац! впереди специально ехал товарищ на исузу - трупере который готов был принять удар на себя если я не справлюсь с торможением передачами (семьи пересадили с наших машин на другие) спускались по хребту: влево, вправо обрыв - не свернуть.
второй раз уже в крымских горах перебило металлич трубку заходящую в задн торм цилиндр и я опять остался без тормозов!(почему-хз, по схеме второй контур должен был работать) когда заклепал трубку - появились, однако вера моя в Нивскую тормозную систему сильно пошатнулась.
После возвращения переделал тормозную систему на двухконтурную: перед отдельно\зад отдельно + еще поставил гидроручник, врезав его в задн контур и выкинул колдун. уже пару лет езжу, пока тьфу..тьфу...