Кастор-развал-схождение

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение ustav » 17 июл 2018, 22:23

Инфа с дедофорума
Пришел ответ с АвтоВАЗа по углам установки колес на машинах с 2016 года.
"Спасибо за обращение. Углы установки передних колес снаряженного автомобиля LADA 4х4:
- развал колес 0гр10мин+-30мин;
- угол продольного наклона оси поворота колес 2гр50мин+-40мин;
- суммарное схождение колес 0гр35мин+-10мин.
C уважением, управление организации сервисного обслуживания автомобилей".
https://www.niva4x4.ru/p/LAvzp6ehTXCtYF2ajXLHaQ
Тише едешь-дОльше будешь(пословица на новый лад)

Аватара пользователя
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение P$ychoSoci@L » 18 июл 2018, 00:20

адепт писал(а):новые допуски развала на нивы после 16
Ключевое здесь после 16г
Для этого нужно взять от урбанятины: кулаки, рычаги (хотя их длинна и наклон вроде те же), к ним ещё балку, т.к. новые рычаги с другой осью и другими сайлентблоками, ну и шаровые естественно. Т.е. сделать себе урбановскую подвеску (нового образца). Если сделаешь, то её допуски будут к тебе применимы.
А так вообще, надо ещё понимать нафига ты развал меняешь и чего от этого хочешь добиться. Это очень важный фактор.
Если чтобы просто ехать, то по заводу. Делаешь максимально удобно для развальщика и пущай он себе развлекается с твоей машиной.
Если повороты полировать, то в минус и т.д. и т.п.

Сколько шайб напёхано между верхним рычагом и балкой? Ну в смысле развальных шайб.
Опиши в сантиметрах или в штуках, как тебе удобней.
Ещё ни разу на вопрос о шайбах не ответил.

Из чего твой лифт состоит? Проставки сверху, снизу, сборные, монолитные и т.п.
Давай больше данных. Поможем тебе с углами.

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 20:52

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение адепт » 18 июл 2018, 09:59

А все , с права ни одной вилочной шайбы (Под верх. рычагом) , с лева 4шт. (Толщину не знаю - 0,75 ?) Толщина проставки под шаровую 1шт , которую убрал около 10мм2955629558

Аватара пользователя
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение P$ychoSoci@L » 18 июл 2018, 17:10

адепт писал(а):ни одной вилочной
А не вилочные есть?
Рычаг вплотную к балке прикручен или есть между ними расстояние?

По идее, если там остались ещё заводские шайбы (круглые), то убрав их ты уведёшь развал в ещё больший минус и сможешь вернуть свою проставку на родину, если она тебе нужна.
адепт писал(а):с права ни одной...., ....с лева 4шт.
Видимо и ты не избежал участи что то где то искривить.
Замерь ради интереса с обеих сторон расстояние от лонжерона, в месте крепления балки, до земли. Только на ровной площадке, а лучше на двух разных площадках.
Я несколько страниц назад замерил, расстроился и пошел выравнивать. После этого количество шайб с обеих сторон одинаковое.

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 20:52

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение адепт » 18 июл 2018, 20:37

Не никаких нет, рычаг в плотную я все таки грешу на кулаки.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение Нивер » 18 июл 2018, 23:18

Я бы на балку грешил.. Которая поперечина передней подвески. Размеры есть в книжке, правда как это замерить на а/м.. :du_ma_et:

Аватара пользователя
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение P$ychoSoci@L » 18 июл 2018, 23:54

адепт писал(а):Не никаких не
Ну тогда играться больше не с чем. Хотя...
Есть ещё нижние шайбы, которые за кастор отвечают, но от них не так много зависит. И проставки под чашкой пружины.
адепт писал(а):я все таки грешу на кулаки
За что ты на них грешишь?
Это что же надо с ними сделать, чтобы погнуть :du_ma_et:
Нивер писал(а):Я бы на балку грешил
Я вот мечтаю чтобы у меня балка гнутая была, а не кузов, хочу балку и рычаги нового образца, точнее всё это добро для установки новых мясистых сайлентблоков. Но кузов, точнее лонжероны, легче погнуть и измять, чем балку.
Нивер писал(а):правда как это замерить на а/м..
Если вынуть всё из под капота, то балку будет легко замерить без снятия :-)
Ещё можно вычислить ширину двигателя, а затем измерить расстояния справа и слева от ушей до двигла. Сложить полученное и прибавить ширину дрыгла.
Ну или найти подходящую щель.

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 20:52

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение адепт » 19 июл 2018, 09:56

приобрел кулаки под двухрядники , производитель Тольятти Z-IQ
Ну вот по этому и грешу .. :du_ma_et:
В общем осталось только попробовать нижние шаровые Урбановские ( С самым большим вылетом согласно выше изложенного)
А так напрашивается вывод , что при переходе на двухрядники на 21214 до 2009 , лучше расточить под них стоковые кулаки.
Всем огромадный СПАСИБ !!!

P/S Приобрел знание !!! Блин шаровых 3 вида и все подходят :-) :-) :-)

Аватара пользователя
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение P$ychoSoci@L » 19 июл 2018, 10:23

адепт писал(а):приобрел кулаки под двухрядники
Производитель конечно 50/50, отзывы как хорошие, так и плохие. Подкупают ценником.
Но сомнительно что они гнутые. А вылет до недавних пор у всех одинаковый. Если только они там упоролись и что-то сами погнули :-)
адепт писал(а):осталось только попробовать нижние шаровые Урбановские
Деньги твои, тебе решать.
Ты сейчас то чего хочешь с развалом сделать?
Ещё в минус увести или наоборот в плюс?

Свои кулаки всегда роднее, но лучше уж тогда брать кулаки с советской нивы, волосатых годов выпуска, и их точить.
адепт писал(а): Приобрел знание ! Блин шаровых 3 вида и все подходя
Как много нам открытий чудных готовит ниваводства дух :-)

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 20:52

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение адепт » 19 июл 2018, 15:37

P$ychoSoci@L писал(а):Ты сейчас то чего хочешь с развалом сделать?
Ещё в минус увести или наоборот в плюс?
Ну да в минус , хотя Х.З. едет нормально и в поворотах и по прямой , вроде как шумней чуть стало - но это субъективно, (Колес 540 Сафарь )
Если особо не будет подъжирать да и х.с.
Да кстати , с поставщиком общался , может кому пригодиться : Вся бодяга получилась из за переходной подвески. ( С 2006 или ?? у меня 2007г. пошли в переднем мосту 24 -24 шлица (нар -внутр) , но рычаги остались старые , с маленькими сайлентблоками и т.д. ) , т.е. мне надо было приобретать кулаки под двухрядники , не для 21214 а 21213 , но они только под ступицу на 22шлица. СООТВЕТСТВЕННО Я ЗАКАЗАЛ НА 24 шл. , потому что у меня 24 :-) ____ НУ и получил новые КУЛАКИ вместе с увлекательным и познавательным развлечением :-)

Аватара пользователя
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение P$ychoSoci@L » 19 июл 2018, 15:59

Зачем же красным цветом то?
Есть кнопка "Quote" или при выделении цитируемого текста всплывает подсказка "Вставить цитату в окно ответа"
С красным цветом не сразу и допрёшь что это цитата.
адепт писал(а):Колес 540 Сафарь
Вот она причина шума.
Когда на них ездил, салон весь зашумленый был и звук от резины напоминал троллейбусный :-)
Не напрягало и звучало прикольно.
адепт писал(а):Вся бодяга получилась из за переходной подвески
Что то ты сам себя запутал.
Или я запутался пока читал. Время покажет.

Количество шлицов не играет никакой роли при выборе рычагов.
Рычаги оставались старыми до 2009 года, а точнее до появления 21214М, а это вроде даже 2010 год. В неё то и впихнули рычаги под жирные сайлентблоки. Но сами по себе, точнее их конструктив и длинна, остались прежними.
Кулаки под двухрядники появились только с появлением урбонивы когда то там в 2016 году вроде, на неё же и сделали совсем совсем новые шаровые, которые радикально отличаются.
Кулакам пофиг какой шлиц, т.к. там нету шлицевого. А вот не пофигу редуктору и ступице, они то как раз под 22 шлица предыдущие и 24 шлица текущие. Но и это не проблема, т.к. при имеющихся 22 шлицах в редукторе и ступице можно просто взять гранату на 22 шлица и всё будет ездить. И точно также наоборот.
адепт писал(а): НУ и получил новые КУЛАКИ вместе с увлекательным и познавательным развлечением
Самое главное что познавательное

Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение Нивер » 19 июл 2018, 22:06

адепт писал(а):НУ и получил новые КУЛАКИ
Значит это 2123ие кулаки, под подвеску 21214М 2009-2016г.в. Там снизу шевиковская шаровая и сверху 214ая с увеличенным углом. И свои пружины. С 2016 пошли верхние с наклонным фланцем и нижние с вылетом биг-сайз.

Добавлено спустя 42 секунды:
Ну и нижние рычаги там 21214 под большой с/б. На всех с 2009 до сего дня.

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 20:52

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение адепт » 20 июл 2018, 09:38

Нивер писал(а):Значит это 2123ие кулаки
Так точно .
P$ychoSoci@L писал(а):Или я запутался пока читал.
Ну я и говорил что заказал кулаки под ступицу на 24 шлица , судил по своей родной ступице. а данные кулаки только на 2123. А мне надо было заказывать кулаки под ступицу на 22 шлица и потом уже менять на них ступицу на 24 шлица. ( Но она походу не подошла бы по наружнему диаметру ?? , но подошел бы по геометрии сам кулак) .
Вроде ТАК.!!

Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение ustav » 20 июл 2018, 10:05

адепт писал(а): А мне надо было заказывать кулаки под ступицу на 22 шлица и потом уже менять на них ступицу на 24 шлица. ( Но она походу не подошла бы по наружнему диаметру
:pro_tiv:
P$ychoSoci@L писал(а):Кулакам пофиг какой шлиц,
:ya-za:
Тише едешь-дОльше будешь(пословица на новый лад)

Аватара пользователя
Сообщения: 17725
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение Suicide » 20 июл 2018, 12:13

Полезно было бы измерить и начертить все кулаки, и угол оси поворота, чтобы не путаться.
Если кто готов посвятить себя измерениям, сделаем картинку .

Аватара пользователя
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение P$ychoSoci@L » 20 июл 2018, 12:21

Suicide
Я на досуге, когда соберусь потрошить ниву, обвёл бы свой через кальку :-)
Но есть проблемка, я не представляю какой из вариантов кулака у меня установлен, т.к. точил под двухрядники по обмену на свои.

Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение Нивер » 21 июл 2018, 16:01

P$ychoSoci@L писал(а):чем балку.
Легче легкого. Там много не надо. Мне её правили, плюс две балки с разборки, на один "прожект" купленные, оказались так же не в размер..
Т.е. у мну получается 100%ый результат.

Аватара пользователя
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение P$ychoSoci@L » 22 июл 2018, 00:15

Нивер писал(а):Легче легкого
Всё таки раньше нивы лучше делали. Мнётся балка, а не кузов, что не может не радовать :)
Мне тут соседи, занимающиеся ремонтом авто, рассказывали как к ним урбанятина приезжала. Мужик жаловался на то что машина уруливает в сторону (до этого он некоторое время назад проехал через снежок и что-то там снёс). Типа они должны были глянуть что заменить.
Подняли они её на подъёмник и расстроили мужика. Он в этом снежке по ходу плиту бетонную снёс. Балка при ударе погнула растяжки и вместе с лонжеронами сместилась назад.
А самое грустное, машина пяти тысяч не проехала.

Если у меня кузов ровным окажется, то я буду прыгать от радости.

А верхние СБ остались ведь прежними? Т.е. размер не увеличен, только у нижних. Верно?

Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение Нивер » 22 июл 2018, 00:37

Ага.

Аватара пользователя
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение P$ychoSoci@L » 22 июл 2018, 00:40

Нивер писал(а):Ага
Грустно.
Менять балку только ради нижнего рычага - не вариант. Тем более я у своей втулки усилил.
Забью и буду ездить с тем что имею

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»