Кастор-развал-схождение

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение P$ychoSoci@L »

G.A.R. писал(а):абсолютно непонятно значение поперечного угла
Я ещё меньше в этих углах понимаю :-)
не то чтобы совсем дубина, но пока свои знания не подтянул до нужного уровня.

именно по этому и начал вопросы задавать. Кстати очень рад что ты присоединился к теме :)

Кулак не гнутый.
А как можно плохо померить?
Компьютер же мерил
Аватара пользователя
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 18:03
Контактная информация:

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение odindoma »

P$ychoSoci@L писал(а):Компьютер же мерил
не-а, замеряет все же мастер, а копютр...ээээ, распечатывает всякие диагностические карты например...
P$ychoSoci@L писал(а):А как можно плохо померить?
скажем не по уровню оборудование выставлено... или давление в колесах не проверил... да мало ли этих нюансов.
такие дела :ne_vi_del:
раздолбай всегда найдет где ошибиться :facepalm:
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение P$ychoSoci@L »

С углами особо никогда проблем не было, вот и не заморачивался.
замеряет все же мастер
Ну вы поняли что я имел ввиду ;)
раздолбай всегда найдет где ошибиться
Вот тут полностью согласен. Сегодня два раза уже к нему приезжал, он блин уже на угад делает. Стало лучше, но потягивает. Руль отпускать нельзя

Так и придётся ехать к проверенному.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение Suicide »

Что скажете по фото?
Что полная мм хрень у вас с геометрией )

Изображение
1. кастор должен быть 6гр. (4, как рекомендовано, мало)
2. кастор должен быть одинаковый, машину уводит из за разницы в 1.5 гр.
3. углы схождения и развала на увод не влияют от слова совсем )
Аватара пользователя
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 18:03
Контактная информация:

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение odindoma »

Suicide писал(а): кастор должен быть 6гр.
вздор
Suicide писал(а): быть одинаковый
ога :a_g_a:
Suicide писал(а): что что то гнутое
:sh_ok:
P$ychoSoci@L
не обращай внимания, Егор пьян :co_ol:
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение Suicide »

вздор
Интересно, зачем я на спортивной машине сделал 8гр ... при базе 2500 ..
Аватара пользователя
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 18:03
Контактная информация:

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение odindoma »

Suicide писал(а): на спортивной машине
это ключевое. в теме разве шёл разговор о спорте? А? :ki_ss:

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Suicide писал(а): при базе 2500 ..
а вааще бес тебя знает :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение P$ychoSoci@L »

Suicide писал(а):то полная мм хрень у вас с геометрией
Ну когда уводит и так понятно что какая то хрень :-)
Suicide писал(а):кастор должен быть одинаковый
Это я уже понял, но тут либо звёзды должны сойтись, либо до лета 2018 ждать, чтобы снять нижние рычаги и шайб напихать.
Да и не уводило раньше. На скорости выше ста без страха отпускал руль и машина ехала прямо. При этом тогда выставлял по верёвке.
odindoma писал(а):не обращай внимания, Егор пьян
Вечер пятницы 13го ещё не то творит :-)

Думаю забить на денёк, вдруг мозг уже на безсознательном придирается к машине.
Завтра длинная дорога, вот на ней и будет ясно, верну себе назад деньги за работу или буду радоваться жизни.

К сожалению бумажку с проделанными углами он мне дал только в первый раз, так что поделиться нечем.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение Suicide »

Обратным кастор не может быть никак ) пример для визуализации того, что при этом происходит - тележка из супермаркета.
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение P$ychoSoci@L »

Suicide
Я вообще подозреваю что что-то не так с оборудованием в данном сервисе.
Там на миллиметр смещение и углы на картинке кардинально меняются.

Надо будет посмотреть бумажку с предыдущей регулировки, там по моему кастор был положительный
Аватара пользователя
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 18:03
Контактная информация:

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение odindoma »

Suicide писал(а):пример для визуализации
да да да... ты прав... но причем тут "увод в сторону?"скажи ка дядя ведь не даром...
требование от кастора одно - углы должны быть одинаковыми
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение ustav »

Suicide писал(а): углы схождения и развала на увод не влияют от слова совсем
Влияет их разность, по ТИ не более 30 угл.мин
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение ustav »

Накопал в сети редкую приспособу для гаражного измерения кастера на классике.
Имхо для Нивы надо взять побольше швеллер и разболтовку на 5 отверстий, а так - ништяк!
Изображение
http://www.moeauto.ru/remont/rul_003.html
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение Suicide »

Я ставлю цифровым уровнем. (на спортивных)
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение ustav »

Suicide
Поподробнее пожалуй-ста!
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Горе-сервис...

Сообщение P$ychoSoci@L »

В общем закончилась эпопея с поездками на СР.
Забрал свои деньги в одном сервисе и сделал в проверенном.

Из правильного был сделан только развал, всё остальное ориентировано на звёзды. Кастор в таком минусе, что в плюс можно вывести только нижними шайбами.
Минут сорок он старался и у него всё получилось.
Кастор приблизился к нулю и стал одинаковым.
Остальное тоже в норме.
Вправо больше не ведёт, на сотне можно спокойно отпускать руль.

Теперь осталось дождаться смерти нижних СБ, для того чтобы снять рычаг и напихать туда касторных шайб.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение Suicide »

Даже с 4гр устойчивость не оч..
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение P$ychoSoci@L »

Ну мне щас погода не позволяет разбирать подвеску, ковыряюсь исключительно по вечерам.
В целом терпимо, а в частности на много лучше чем было до этого :)
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение G.A.R. »

1. кастор должен быть 6гр. (4, как рекомендовано, мало)
У меня было такое, сейчас убрал до 3 градуса - доволен как паравоз.

НИВЕ кастор 3 градуса самое оно (возможно и меньше)... При исправной подвеске с курсовой устойчивостью всё нормально никаких проблемм. При касторе 6 градусов очень туго вращается руль и быстро разбивает рулевое... Такой кастор нужен скорее в шоссейно- кольцевых видах спорта... Для грунтовки 2...3 градуса заглаза хватит, особенно если машина обычного предназначения (для вдумчивого и неспешного перемещения вне асфальта)...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Re: Кастор-развал-схождение

Сообщение ustav »

По ТИ Автоваза 3100.25100.13070
кастер 2121,21213,21214 (вып.до 2009г)
3гр.30мин+/- 30мин при нагрузке 320+/- 5 кг
1гр.30мин+/-30мин без нагрузки

кастер 21214 (вып. с 2009г.)
4гр.30мин+/-30мин при нагрузке 320+/- 5 кг
2гр.30мин+/- 30 мин без нагрузки
Крепче за баранку держись, шофер!
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»