Съездил до дачи и провел полные ходовые испытания нового комплекта амортизаторов на трассе, грейдере, грязи.
С зади Kayaba 343 239 от Паджеро (аналог tokico e2800): выше всяческих похвал! Успокоили заднюю ось, теперь при проезде лежачих полицейских и ям на скорости заднюю часть автомобиля не подбрасывает, а обтекает все препятствия, самими амортизаторами доволен! На грейдере перестало таскать задний мост идет очень уверенно. Скорее всего буду ставить пружины длинней и чуть жестче, родные просели до неприличия. На примете Kilen 55020
Спереди Kayaba 553 107 от джимника все не так однозначно. На трассе благодаря газовому подпору стало лучше проходить повороты, повысилась поворачиваемость - повернув руль машина охотнее следует указаниям, а не как раньше уходит на встречку =)
На грейдере пока не распробовал, однозначно не жесткие, однако на высокой скорости при затяжной серии ям начинает уводить перед автомобиля (возможно проблема с рулевым). Крупные ямы и кочки стало проходить лучше - меньше раскачки.
Самое главное, не повторяйте моей ошибки!!!! Не опускайте нижнюю точку крепления на заднем мосту!!!!! Казалось бы 3СМ! Но эти крепления и ухо амортизатора выступают натуральным плугом и вспахивают гребень по среди колеи!!!! В ближайшее время доберусь до сварки и переварю крепление выше и ближе к колесу!
З.Ы. Резина 195*80*R15 yokohama geolandar g012
З.Ы.Ы. Передниее крепление амортизатора не доделано и будет доварено "эмитацией точечной сварки". Для фотки передней арки пришлось отмывать мойкой высокого давления)))