Амортизаторы

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Аватара пользователя
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 08:31
Контакты:

Re: Амортизаторы

Сообщение denisis » 19 окт 2015, 07:37

У М-ки применены "амортизаторы увеличенной размерности". Ходы переднего амортизатора: 220/335 (против 220/325 на 2121). Вот теперь скажите, какие ещё аммортизаторы кроме СААЗов имеют такие же ходы?
Подходит пора менять их, а кроме СААЗов я альтернатив не вижу без кардинальной переделки креплений.
У той же KYB Ultra SR какие ходы (что-то нигде не нашел)?

Аватара пользователя
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Амортизаторы

Сообщение G.A.R. » 19 окт 2015, 10:16

denisis писал(а):У той же KYB Ultra SR какие ходы
Они могут быть для НИВЫ ("классики") - тогда ходы такие же как у аммов для обычной НИВЫ, а могут быть для чего нибудь другого - для Паджеро например.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...

Аватара пользователя
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:42

Re: Амортизаторы

Сообщение Толяныч » 21 окт 2015, 00:49

denisis писал(а): скажите, какие ещё аммортизаторы кроме СААЗов имеют такие же ходы?
полистай назад, я писал список подходящих аммортов разных производителей с размерами (те, что мне известны)
Легкий лифтчик +лебедь9500 +СРПМ +ГП4.3 +самоблоки Вал рейс +усиленн.ступ с подш Ивеко +РК2.95 на подрамнике +усилен ЗМ +А-обр +Malatesta Kaiman31"

Аватара пользователя
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 08:31
Контакты:

Re: Амортизаторы

Сообщение denisis » 21 окт 2015, 12:12

Полистал. Нашел на 18 странице темы. В итоге: KONI - ход штока меньше на 25 мм, а для каябы размеров нет. Причём каяба позиционирует их как модель для Нивы 1994-и более года выпуска, а по факту в 2009 году заводские параметры изменились.
Ограничивать ход передней подвески нет никакого желания. Родные СААЗы прошли уже 90т.км и пока работают так как работали, только вот морда со временем стала тяжелее :) и раскачивается на хороших кочках.

Аватара пользователя
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:42

Re: Амортизаторы

Сообщение Толяныч » 22 окт 2015, 22:32

denisis писал(а): а для каябы размеров нет.
серия "Премиум" мягкие масляные амортизаторы
№ 443122 (перед) и 443123(зад) отлично подойдут для стандартной Нивы (параметры аналогичны заводским)
Легкий лифтчик +лебедь9500 +СРПМ +ГП4.3 +самоблоки Вал рейс +усиленн.ступ с подш Ивеко +РК2.95 на подрамнике +усилен ЗМ +А-обр +Malatesta Kaiman31"

Аватара пользователя
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Амортизаторы

Сообщение G.A.R. » 23 окт 2015, 18:34

Стало холодать - пора аммортизаторы менять! :)

Итак снял с машины KYB-ULTRA-SR, вытер и положил в коробочки до лета...

Зимой лучше иметь мягкую резину и мягкую подвеску... Поэтому достал из коробочек комплект KYB-EXEL-G, прокачал и установил на машину...

Проехался - насколько приятнее после KYB-ULTRA-SR ничего не трусит, подвеска работает мягко и плавно! :co_ol:


Специально для denisis померял размеры своих KYB-ULTRA-SR (по местам креплений):

- аммортизатор передний (код 243015)

в сжатом состоянии 210 мм, в растянутом 318 мм

- аммортизатор задний (код 243016)

в сжатом состоянии 310 мм, в растянутом 480 мм
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...

Аватара пользователя
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 08:31
Контакты:

Re: Амортизаторы

Сообщение denisis » 24 окт 2015, 08:04

G.A.R. писал(а):Специально для denisis
Большое спасибо!

Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Амортизаторы

Сообщение Captain » 24 окт 2015, 09:02

P$ychoSoci@L писал(а):Те которые для 21214М
они же и для остальных нив
P$ychoSoci@L писал(а):обосновал тем, что они подходят как для стока, так и для небольшого лифта.
тем более в сжатом состояние их длинна не способствует вырыванию домиков аммортизатора
Вырывает. Лично видал. На обоих сторонах выгнуло площадки вверх, а справа треснула площадка крепления аморта. Стояли СААЗы 21214 на обычной ниве.

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 00:22

Re: Амортизаторы

Сообщение Can4eC174 » 08 дек 2015, 07:14

А про финвал и холу что можете сказать. Так то тоже бюджетные варианты.

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 17:30

Re: Амортизаторы

Сообщение den1114 » 28 янв 2016, 22:08

Про Финвал и Холу не скажу, но слышал что Хола хорошие амортизаторы. Если из бюджетных то посмотрите амортизаторы Мастер -
Изображение
Изображение
, у нас такие на рабочей машине стоят уже второй год - нареканий пока нет.

Аватара пользователя
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28

Re: Амортизаторы

Сообщение R0BINZ0N » 25 мар 2016, 21:30

стук достал с правой стороны- аморт, хотел шас взять уазиковские, но опять взял от шнивы и опять сааз,
саленты родные их аккуратно выбил, что хотел спросить - длинна этих амортов в статике на авто- 507 , снял разжал полностью получается 564, те чуть менее 60 мм на ямку, это нормально?

Аватара пользователя
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 май 2016, 16:35

Re: Амортизаторы

Сообщение Энтуан » 03 май 2016, 08:40

Завтра разберусь какие пружины ставить, а такие амортизаторы уже купил, изготовитель Беларусь. Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 май 2016, 16:35

Re: Амортизаторы

Сообщение Энтуан » 06 май 2016, 05:17

den1114

Про Финвал и Холу не скажу, но слышал что Хола хорошие амортизаторы. Если из бюджетных то посмотрите амортизаторы Мастер

Когда сегодня снял передние аморты Мастер, ставил 4 года 8 мес. назад-пробег 4000 км., то обнаружил, что не совсем-то и убитые, но на вытягивание новые Беларусь, тянутся подольше и усилием прилагать надо посильнее. На сжатие эффект можно сказать одинаковый, только как-будто один Мастер, вначале проваливается чуток, может пару см.
Проедусь по бездорожью отпишусь.

Аватара пользователя
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 май 2016, 16:35

Re: Амортизаторы

Сообщение Энтуан » 25 май 2016, 04:49

Норм, устраивает.

Аватара пользователя
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:42

Re: Амортизаторы

Сообщение Толяныч » 26 май 2016, 08:09

R0BINZ0N писал(а):длинна этих амортов в статике на авто- 507 , снял разжал полностью получается 564, те чуть менее 60 мм на ямку, это нормально?
предположим, что разговор идет о задних. предположим, ход у них 170мм. получается, на сжатие 110мм и на отбой 60мм. сам то как думаешь, много это или мало?
Легкий лифтчик +лебедь9500 +СРПМ +ГП4.3 +самоблоки Вал рейс +усиленн.ступ с подш Ивеко +РК2.95 на подрамнике +усилен ЗМ +А-обр +Malatesta Kaiman31"

Аватара пользователя
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28

Re: Амортизаторы

Сообщение R0BINZ0N » 27 май 2016, 15:07

Я не думаю, а предполагаю и Толяныч, зачем вопросом на вопрос... Тема уже не актуальна-'Дорога ложка к обеду'

Аватара пользователя
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 15:58

Re: Амортизаторы

Сообщение StasR » 15 сен 2016, 12:42

Ниву недавно с рук купил. Перед очень поднят. расстояние от верхнего отбойника до рычага порядка 1-2 см, не больше. В принципе, меня такой "лифт" устраивает, но аммы не работают, решил поменять на новые ШНивские . Уже купил СААЗ. Чешу репу, правильно ли поступаю? Основное место использования - бездорожье.
Прошу совета бывалых!

Аватара пользователя
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Амортизаторы

Сообщение G.A.R. » 19 сен 2016, 15:00

решил поменять на новые ШНивские . Уже купил СААЗ. Чешу репу, правильно ли поступаю?
Шнивские на НИВЕ оторвут крепления аммортизаторов (они длиннее в сжатом виде).
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 20:56

Re: Амортизаторы

Сообщение Adron » 29 янв 2017, 17:52

Уже думал брать задние Ultra SR на 213 ниву, но спасибо G.A.R. что выложил размеры.
Долго искал от других АМ наткнулся на KYB Gas a just для паджеро (не спорт).
Первое поколение паджеро на рессорах 553142.
Последующее поколение на пружинах 554092.
Параметры амортизатора: 36-57-21 (сжатый-разжатый-ход).
Как отличаются по настройкам амортизаторы на первые рессорные и последующие паджеры мне неизвестно. Ценник более чем гуманный - около 2тр.
Паджеро тяжелее , однако на паджеро аморты стоят более горизонтально, а наклон амортизатора на 2121,21213 уменьшает их эффективность (что собственно и надо) но не намного.
Аморты почти как от газели (в растянутом положении короче на 1 см), паджероводы сами иногда ставят газелевские аммо.
Если опустить нижнюю точку крепления аморта на 5 см, то амортизатор не будет ограничивать ход задней подвески на сжатие.
Есть у кого мысли на этот счет? Или тут всех вполне устраивают штатные, ватные Premium и ExcelG?

Аватара пользователя
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 19:22

Re: Амортизаторы

Сообщение BigFish » 07 фев 2017, 00:09

Ребята, честно осилил почти все 28 страниц. Буду ездить 80% город (дороги так себе), 20% просёлочные дороги. Ну рыбалка итп тоже. Никаких ралли, рейдов и прочего не планирую.

Резину буду ставить 15 х 65 х 205.

Комплект по кругу Каяба премиум + пружины от Каябы типа KYB RA5646 KYB RA1902 подойдёт для моих целей?

Спасибо заранее кто уже такое юзал и сможет подсказать!

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»