Амортизаторы
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 19:41
- Автомобиль: ЛуАЗ 969М, Логан
- Имя: Михаил
- Откуда: Украина, Донецкая область
- Контактная информация:
Амортизаторы
Решил поменять амортизаторы по кругу. В принципе, штатные СААЗы ещё живые, НО: не нравится как машина проезжает бугры в виде лежачих полицейских, и т.п. Очень жестко, принцип "больше скорость - меньше ям" не действует. Очень часто появляется раскачка и клевки мордой. На прошлой Ниве стояли впереди пружины от Шнивы и Monroe Adventure и то на буграх было мягче
Требования к амортизаторам: наилучшее соотношение цены, комфорта, хорошего управления и отсутствия раскачивания. Езжу в основном по городу, пару раз в месяц на охоту или покатушку. Что посоветуете?
Требования к амортизаторам: наилучшее соотношение цены, комфорта, хорошего управления и отсутствия раскачивания. Езжу в основном по городу, пару раз в месяц на охоту или покатушку. Что посоветуете?
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Амортизаторы
Если есть возможность поставить Бильштайн - очень рекоммендую.
Каябы Ексель Жи - вата. Плюс очень нестабильное качество. У Каябы политика такая, и это многие заметили, дешевую подвеску делать фиговой...
У меня на Тойоте стоит KYB AGX, 8 режимов жесткости - очень хорошая подвеска. Энергоемкость - как у танка, машина на скорости 120 не кренится в поворотах на жестком режиме, игонирует ямы и кочки, на которых на УАЗе-то страшновато... и очень комфортна на самом мягком режиме.
На Ниве стояли Эксель Жи - барахло полное. Машина напоминала ванну с водой....не рулится вообще..
До Каябы стояли Бильштайн - просто космос был. Какая модель - не знаю, отец еще ставил. Помню, что достаточно дорогие были, относительно Каябы..
СААЗ - это вообще не амморты, а две заглушки, вместо аммортов.
Монро не прожили на Саабе 9000 даже 100 км....причем, это были гарантированно настоящие Монро, еще в 1995 году брали через официального поставщика, знакомого.
ЭксельЖи мне не понравились тем, что они, вроде, такие все из себя приспортивленные...но только малейшая нагрузка и ощущение, что их вообще нет...
В общем, если мы говорим о рекоммендациях, то Бильштайн. Если говорим о экономии, то тут дело вкуса ))
Я на УАЗ хочу Кони поставить даже На Тойоте тоже хорошая подвеска. Не люблю на этом экономить.
Каябы Ексель Жи - вата. Плюс очень нестабильное качество. У Каябы политика такая, и это многие заметили, дешевую подвеску делать фиговой...
У меня на Тойоте стоит KYB AGX, 8 режимов жесткости - очень хорошая подвеска. Энергоемкость - как у танка, машина на скорости 120 не кренится в поворотах на жестком режиме, игонирует ямы и кочки, на которых на УАЗе-то страшновато... и очень комфортна на самом мягком режиме.
На Ниве стояли Эксель Жи - барахло полное. Машина напоминала ванну с водой....не рулится вообще..
До Каябы стояли Бильштайн - просто космос был. Какая модель - не знаю, отец еще ставил. Помню, что достаточно дорогие были, относительно Каябы..
СААЗ - это вообще не амморты, а две заглушки, вместо аммортов.
Монро не прожили на Саабе 9000 даже 100 км....причем, это были гарантированно настоящие Монро, еще в 1995 году брали через официального поставщика, знакомого.
ЭксельЖи мне не понравились тем, что они, вроде, такие все из себя приспортивленные...но только малейшая нагрузка и ощущение, что их вообще нет...
В общем, если мы говорим о рекоммендациях, то Бильштайн. Если говорим о экономии, то тут дело вкуса ))
Я на УАЗ хочу Кони поставить даже На Тойоте тоже хорошая подвеска. Не люблю на этом экономить.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Амортизаторы
вово эксели мягкие, на асфальте мне нравится в поворотах, а в лесу как саазы, тоесть вроде как бы аммы есть и вроде как бы и нет, у меня саазы после 75тык как новые каябы. ставить по 2 ама на колесо с переди что ли... имхо эксель г дорожные что ли, наверное для комфорта. зимой в -25 прикольно можно было бы просто заменить масло на более густое. масло найти можно, я на велосипеде меняю масло в аммортизаторах, там тоже гидравлика и с переди и с зади (с зади вобще воздух+масло и подпор масла азотом), масло моторекс разной вязкости, 2.5в 5в 10в.
а вобще надо к весне попробовать разобрать саазы и залить что нить густое, посмотреть что вобще выйдет, но думаю либо клапанам хана либо что нить погнёт в амморте.
а вобще надо к весне попробовать разобрать саазы и залить что нить густое, посмотреть что вобще выйдет, но думаю либо клапанам хана либо что нить погнёт в амморте.
-
Антоха
Re: Амортизаторы
Я вот тоже ставил на нивку сначала каябы-эксель джи, потоммонро адвенчур, потом подумал, а нафик мне всё это надо, если я каждые полгода их ломаю и поставил газовый сааз, по херу мне на мягкость жёсткость, ща на первом плане себестоимость.
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы
Premium.Миха писал(а):Exel-G или Gas-A-Jast?
По моим ощущениям они лучше и стабильнее чем Exel-G.
Gas-A-Jast вообще табуреточные.
Это конечно имхо, люблю комфортную, мягкую подвеску - Premium самое то...
И ходят долго.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:56
- Автомобиль: Нива 21213 30" МТ, лифт 5 см, обвареный задний мост, А образный рычаг, подрамник РК, сцеплене 2123, СКРПМ, силовые бампера, съемная лебедка, багажник + много разных жипов.
- Имя: Денис
- Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы
Внесем ясность:
На лифтованной стоят каябы от шевика тока спереди, масло. Мягко, мне нравится. Полет 2 года и тыщ 60 наверное, отлично. Сзади стоят холла, масло. Им где то 1.5 года, очень мягко, ОЧЕНЬ. Я бы сказал они полуживые уже.
На стандарт поставил много б\у каябы газовые, достались на шару. Рабочие на 100%. Жестковато, но дорогу держат хорошо.
На полированном станларте хз что стоит, я ее еще не мучал. Она всего 3 недели у меня.
На лифтованной стоят каябы от шевика тока спереди, масло. Мягко, мне нравится. Полет 2 года и тыщ 60 наверное, отлично. Сзади стоят холла, масло. Им где то 1.5 года, очень мягко, ОЧЕНЬ. Я бы сказал они полуживые уже.
На стандарт поставил много б\у каябы газовые, достались на шару. Рабочие на 100%. Жестковато, но дорогу держат хорошо.
На полированном станларте хз что стоит, я ее еще не мучал. Она всего 3 недели у меня.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 19:41
- Автомобиль: ЛуАЗ 969М, Логан
- Имя: Михаил
- Откуда: Украина, Донецкая область
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы
А как обстоят дела с раскачкой и клевками на Каябе Премиум? И в чём отличия от СААЗов?
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы
Если имеешь ввиду скоростную езду с торможением в пол на поворотах - качает и клюёт.Миха писал(а):А как обстоят дела с раскачкой и клевками на Каябе Премиум?
Но Нива не для таких подвигов.
Если езда в спокойном (обычном) стиле на дорогах с подолбаным покрытием (как у нас в области ) - ведут себя отлично.
Хотя я в городе езжу достаточно агрессивно, но особых клевков не замечал.
На случай установки лебеды + силовой бампер, подготовил заготовки под вторые амы на перед.
Гораздо плавней при прохождении неровностей, отсутствует раскачка на гребёнке, крены в поворотах меньше и колесо гораздо лучше держит дорогу.Миха писал(а):И в чём отличия от СААЗов?
Зад не козлит, ну и ресурс конечно солидный.
И ещё, очень немаловажная деталь - ходы переднего аммортизатора (суммарно) на 1,5см больше ходов СААЗа, а заднего около 2-2,5см.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Амортизаторы
Итак аммортизаторы.... Больная тема для меня лично (т.к. люблю погонять )... Сейчас у меня KYB ULTRA - SR (спортивная серия цена 80 у.е. - настоящие Ипонские, не Тайвань), цвет золотистый металлик, по моим наблюдениям это самые жесткие каябы... Чтобы, к примеру, аммортизатор сжать нужно навалиться на него всем весом, а амморот тебя держит (мой вес 80 кг), сжимается весьма неохотно, передний руками на место не поставиш, использовал приспособление када ставил! Настройка амов такая: перед жесткий с быстрым отскоком, зад жесткий с медленным отскоком (такая настройка позволяет избавиться от "козления", а также уменьшает недостаточную поворачиваемость, что "+" для НИВЫ)!
Ездовые впечатления: раскачек нет, крены в поворотах минимальные, на бездоре позволяют ехать очень даже быстро с "прыжками" и "полетами" всеми колёсами на полметра без пробоев подвески...! Ещё заметно улучшилась тормозная динамика особенно при экстренных торможениях.
Но вот при проезде "лежачего полицейского" получаеш нехилый пинок под зад, впечатление что подвеска отсутствует вовсе! Комфортная скорость проезда "лежачего полицейского" меньше 15 км/ч, или больше 80 км/ч .
На раздолбанном асфатьте (у нас каждую весну снег вместе с асфальтом сходит! ) аммортизаторы вытрушивают все внутренности, правда подспустив шины до 1,8 атм можно "летать" ваще без проблем не замечая ям (что и делаю) ! Дорогу машина держит просто отменно, со штатноми СААЗами несравнимо...
При скоростной езде по жесткой грунтовке могут разогреваются до температуры 60-80 градусов, при этом работают также эффективно, как холодные, но лучше отрабатывают мелочь чемь холодные! Прошли уже 12000 км - полёт нормальный... Бильштайн и КОНИ не юзал - сравнить с ультра-ср-овской каябой не могу!
KYB EXEL-G я юзал, на них НИВА весьма комфортно едет по плохому асфальту - характеристики более стабильные при длительной езде по неровностям чем у СААЗОВ - в остальном ведут почти так же как и СААЗЫ! Моё ИМХО - не лучше СААЗОВ но дороже мож ходят они лучше не знаю!
Ездовые впечатления: раскачек нет, крены в поворотах минимальные, на бездоре позволяют ехать очень даже быстро с "прыжками" и "полетами" всеми колёсами на полметра без пробоев подвески...! Ещё заметно улучшилась тормозная динамика особенно при экстренных торможениях.
Но вот при проезде "лежачего полицейского" получаеш нехилый пинок под зад, впечатление что подвеска отсутствует вовсе! Комфортная скорость проезда "лежачего полицейского" меньше 15 км/ч, или больше 80 км/ч .
На раздолбанном асфатьте (у нас каждую весну снег вместе с асфальтом сходит! ) аммортизаторы вытрушивают все внутренности, правда подспустив шины до 1,8 атм можно "летать" ваще без проблем не замечая ям (что и делаю) ! Дорогу машина держит просто отменно, со штатноми СААЗами несравнимо...
При скоростной езде по жесткой грунтовке могут разогреваются до температуры 60-80 градусов, при этом работают также эффективно, как холодные, но лучше отрабатывают мелочь чемь холодные! Прошли уже 12000 км - полёт нормальный... Бильштайн и КОНИ не юзал - сравнить с ультра-ср-овской каябой не могу!
KYB EXEL-G я юзал, на них НИВА весьма комфортно едет по плохому асфальту - характеристики более стабильные при длительной езде по неровностям чем у СААЗОВ - в остальном ведут почти так же как и СААЗЫ! Моё ИМХО - не лучше СААЗОВ но дороже мож ходят они лучше не знаю!
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 7970
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 04:47
- Автомобиль: Кашкай
- Имя: Евгения
Re: Чем сейчас занимаетесь?
Поставила в июле Gas-A-Just каяба.... Два рубля штучка (это я еще богатая тогда была и глупая ). После трехмесячного зимнего стояния в гараже на амах обнаружились масляные сопли. Так пока и не разобралась - то ли умерли, то ли еще нет. В общем, не буду я больше дорогие брать, неа.
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы
По таким дорогам с какой скоростью ездишь?wwm писал(а):пересеченки много пашня и всё такое...
В раллийном стиле, или как?
Если пашня, то преодолевать на невысокой скорости лучше на масле.
Вроде как жесткие газовые аммы предназначены для качественного дорожного покрытия и скоростной езды...
На газовых будешь прыгать дальше...wwm писал(а):задолбался прыгать яки газель по пересеченке...
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Амортизаторы
нуууу по всяким в том числе и грязюка и овраги и город...bambr писал(а):По таким дорогам с какой скоростью ездишь?
ну в принципе спокойно... машину жалко.bambr писал(а):В раллийном стиле, или как?
вот она у меня задолбала раскачиваться, причем когда грязюка приходилось аж останавливаться, в резонанс в ходило и всё летало по машине а после остановки хрен тронишся.... мыло.bambr писал(а):Если пашня, то преодолевать на невысокой скорости лучше на масле.
не пробовал кроме саазов и финвала не чего не было, НО и то и другое умерает на раз и мягкое...bambr писал(а):Вроде как жесткие газовые аммы предназначены для качественного дорожного покрытия и скоростной езды...
по трассе машина гружёная на пробой зад.
а каяба-то, говорят, какашка...
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:50
- Автомобиль: Sprinter Marino, Lite Ace Noah Field Tourer 4WD
- Имя: М
- Откуда: Питер-Тосно
- Контактная информация:
Re: Чем сейчас занимаетесь?
Да ну, с чего бы это? "Удар" держат лучше, раскачку уменьшают, гораздо меньше чувствительны к нагреву при работе в сложных условиях.bambr писал(а):На газовых будешь прыгать дальше...
Вован, бери СААЗы газики по 400 р., за эти деньги лучшего просто быть не может. Я езжу, доволен. Иногда хотца чуть пожёстче, но вспоминаю цену - и продолжаю радоваться жизни...
Просто Алкотурист...
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
- Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в., УАЗ-2206 2004г.в.
- Имя: Евгений
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы
wwm писал(а):вот она у меня задолбала раскачиваться, причем когда грязюка приходилось аж останавливаться, в резонанс в ходило и всё летало по машине
Воффка, тебе до кучи еще нужно заменить пружины, и задние и передние, тебе никакие аммы не помогут. Вот когда их заменишь, покупай каябы-эксель-ж и этого комплекта тебе лет на десять. Раскачка машины была и у меня, вылелил только описанным выше способом. Никакой амм не поможет, если пружина гавно, а судя по году выпуска твоей машины - так оно и есть.wwm писал(а):по трассе машина гружёная на пробой зад.
Заодно сайленты глянь и резинки на мосту, что-то мне подсказывает, что им тоже хана. А пружины гавно на машинах этих годов (80-х), мягкие и валкие не в меру, сколько видел, у всех. Я после замены свою просто не узнал, козлить перестала - совсем, причем до этого заменил амики - толку ноль, потом пошел за пружинами. Уже три года в поряде. И ездить приятно и гребенки теперь не боится.
отличные аммы, сколько ставил вытекли токо китайские, но это подделка была, родные - ты хрен убъешь. На экзисте закажи, и пружины и аммики, чтоб гарантировано деньги отдать за хороший товар..wwm писал(а):говорят какашка...
Финваллы саазы и прочие белоруссии феноксы нужно треснуть по башке производятлу. - не бери
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Амортизаторы
это каяба то какашка?? я их 3 года убиваю и убить не могу саазы потекли через год где-та... долго сифонили
З.Ы. не забывайте газовые прокачивать перед установкой
З.Ы. не забывайте газовые прокачивать перед установкой
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Амортизаторы
а че за каяба? каяба разная бывает.. вон ultra SR 1600, Excel-G 600 руб. лично я экселями более-менее доволен. хотя бы зал на неровностях переставляет прогнозируемо, а не как на саазах
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Амортизаторы
всё ура!... заказал 4 амортизатора через эксист
сёня оплачу и буду ждать....
Monroe Adventure сильно не ругать.... один раз в жизни можно машинке купить что просит...
сёня оплачу и буду ждать....
Monroe Adventure сильно не ругать.... один раз в жизни можно машинке купить что просит...
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
Антоха
Re: Амортизаторы
Было у меня такое. Жёстко но крепко.wwm писал(а):Monroe Adventure
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:10
- Автомобиль: ВАЗ 2121 + Ford Transit
- Имя: Женя
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы
А что скажите про такое - http://www.autogold.com.ua/index.php?productID=12415 ?
Смущает цена... В долларах это пр. 28...
Смущает цена... В долларах это пр. 28...
ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. > VW T3 1,9 TD 88 г.в. > Renault Trafic 1,9 dCi 04 >ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. + Ford Transit Combi 2,2 2013 г.в.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.