Амортизаторы

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 19:41
Контактная информация:

Амортизаторы

Сообщение Миха »

Решил поменять амортизаторы по кругу. В принципе, штатные СААЗы ещё живые, НО: не нравится как машина проезжает бугры в виде лежачих полицейских, и т.п. Очень жестко, принцип "больше скорость - меньше ям" не действует. Очень часто появляется раскачка и клевки мордой. На прошлой Ниве стояли впереди пружины от Шнивы и Monroe Adventure и то на буграх было мягче :ne_ne_ne:
Требования к амортизаторам: наилучшее соотношение цены, комфорта, хорошего управления и отсутствия раскачивания. Езжу в основном по городу, пару раз в месяц на охоту или покатушку. Что посоветуете?
:ne_ot_ho_di:
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Амортизаторы

Сообщение medvedka »

Если есть возможность поставить Бильштайн - очень рекоммендую.
Каябы Ексель Жи - вата. Плюс очень нестабильное качество. У Каябы политика такая, и это многие заметили, дешевую подвеску делать фиговой...
У меня на Тойоте стоит KYB AGX, 8 режимов жесткости - очень хорошая подвеска. Энергоемкость - как у танка, машина на скорости 120 не кренится в поворотах на жестком режиме, игонирует ямы и кочки, на которых на УАЗе-то страшновато... и очень комфортна на самом мягком режиме.
На Ниве стояли Эксель Жи - барахло полное. Машина напоминала ванну с водой....не рулится вообще..
До Каябы стояли Бильштайн - просто космос был. Какая модель - не знаю, отец еще ставил. Помню, что достаточно дорогие были, относительно Каябы..
СААЗ - это вообще не амморты, а две заглушки, вместо аммортов.
Монро не прожили на Саабе 9000 даже 100 км....причем, это были гарантированно настоящие Монро, еще в 1995 году брали через официального поставщика, знакомого.

ЭксельЖи мне не понравились тем, что они, вроде, такие все из себя приспортивленные...но только малейшая нагрузка и ощущение, что их вообще нет...
В общем, если мы говорим о рекоммендациях, то Бильштайн. Если говорим о экономии, то тут дело вкуса :)))
Я на УАЗ хочу Кони поставить даже :) На Тойоте тоже хорошая подвеска. Не люблю на этом экономить.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Амортизаторы

Сообщение MEW »

вово эксели мягкие, на асфальте мне нравится в поворотах, а в лесу как саазы, тоесть вроде как бы аммы есть и вроде как бы и нет, у меня саазы после 75тык как новые каябы. ставить по 2 ама на колесо с переди что ли... имхо эксель г дорожные что ли, наверное для комфорта. зимой в -25 прикольно ;;-))) можно было бы просто заменить масло на более густое. масло найти можно, я на велосипеде меняю масло в аммортизаторах, там тоже гидравлика и с переди и с зади (с зади вобще воздух+масло и подпор масла азотом), масло моторекс разной вязкости, 2.5в 5в 10в.
а вобще надо к весне попробовать разобрать саазы и залить что нить густое, посмотреть что вобще выйдет, но думаю либо клапанам хана либо что нить погнёт в амморте.
Антоха

Re: Амортизаторы

Сообщение Антоха »

Я вот тоже ставил на нивку сначала каябы-эксель джи, потоммонро адвенчур, потом подумал, а нафик мне всё это надо, если я каждые полгода их ломаю и поставил газовый сааз, по херу мне на мягкость жёсткость, ща на первом плане себестоимость.
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Сообщение bambr »

Миха писал(а):Exel-G или Gas-A-Jast?
Premium.
По моим ощущениям они лучше и стабильнее чем Exel-G.
Gas-A-Jast вообще табуреточные.
Это конечно имхо, люблю комфортную, мягкую подвеску - Premium самое то... :)
И ходят долго.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Аватара пользователя
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:56
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Сообщение Pilot »

Внесем ясность:
На лифтованной стоят каябы от шевика тока спереди, масло. Мягко, мне нравится. Полет 2 года и тыщ 60 наверное, отлично. Сзади стоят холла, масло. Им где то 1.5 года, очень мягко, ОЧЕНЬ. Я бы сказал они полуживые уже.
На стандарт поставил много б\у каябы газовые, достались на шару. Рабочие на 100%. Жестковато, но дорогу держат хорошо.
На полированном станларте хз что стоит, я ее еще не мучал. Она всего 3 недели у меня.
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 19:41
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Сообщение Миха »

А как обстоят дела с раскачкой и клевками на Каябе Премиум? И в чём отличия от СААЗов?
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Сообщение bambr »

Миха писал(а):А как обстоят дела с раскачкой и клевками на Каябе Премиум?
Если имеешь ввиду скоростную езду с торможением в пол на поворотах - качает и клюёт. ::yaz-yk:
Но Нива не для таких подвигов. :pro_tiv:
Если езда в спокойном (обычном) стиле на дорогах с подолбаным покрытием (как у нас в области :-) ) - ведут себя отлично.
Хотя я в городе езжу достаточно агрессивно, но особых клевков не замечал.
На случай установки лебеды + силовой бампер, подготовил заготовки под вторые амы на перед.
Миха писал(а):И в чём отличия от СААЗов?
Гораздо плавней при прохождении неровностей, отсутствует раскачка на гребёнке, крены в поворотах меньше и колесо гораздо лучше держит дорогу.
Зад не козлит, ну и ресурс конечно солидный.
И ещё, очень немаловажная деталь - ходы переднего аммортизатора (суммарно) на 1,5см больше ходов СААЗа, а заднего около 2-2,5см.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Амортизаторы

Сообщение G.A.R. »

Итак аммортизаторы.... Больная тема для меня лично (т.к. люблю погонять :ya_hoo_oo: )... Сейчас у меня KYB ULTRA - SR (спортивная серия цена 80 у.е. - настоящие Ипонские, не Тайвань), цвет золотистый металлик, по моим наблюдениям это самые жесткие каябы... Чтобы, к примеру, аммортизатор сжать нужно навалиться на него всем весом, а амморот тебя держит (мой вес 80 кг), сжимается весьма неохотно, передний руками на место не поставиш, использовал приспособление када ставил! Настройка амов такая: перед жесткий с быстрым отскоком, зад жесткий с медленным отскоком (такая настройка позволяет избавиться от "козления", а также уменьшает недостаточную поворачиваемость, что "+" для НИВЫ)!
Ездовые впечатления: раскачек нет, крены в поворотах минимальные, на бездоре позволяют ехать очень даже быстро с "прыжками" и "полетами" всеми колёсами на полметра без пробоев подвески...! :ya_hoo_oo: Ещё заметно улучшилась тормозная динамика особенно при экстренных торможениях.
Но вот при проезде "лежачего полицейского" получаеш нехилый пинок под зад, впечатление что подвеска отсутствует вовсе! :( Комфортная скорость проезда "лежачего полицейского" меньше 15 км/ч, или больше 80 км/ч :).
На раздолбанном асфатьте (у нас каждую весну снег вместе с асфальтом сходит! :-)) аммортизаторы вытрушивают все внутренности, правда подспустив шины до 1,8 атм можно "летать" ваще без проблем не замечая ям (что и делаю) :)! Дорогу машина держит просто отменно, со штатноми СААЗами несравнимо... :co_ol:
При скоростной езде по жесткой грунтовке могут разогреваются до температуры 60-80 градусов, при этом работают также эффективно, как холодные, но лучше отрабатывают мелочь чемь холодные! Прошли уже 12000 км - полёт нормальный... Бильштайн и КОНИ не юзал - сравнить с ультра-ср-овской каябой не могу!

KYB EXEL-G я юзал, на них НИВА весьма комфортно едет по плохому асфальту - характеристики более стабильные при длительной езде по неровностям чем у СААЗОВ - в остальном ведут почти так же как и СААЗЫ! Моё ИМХО - не лучше СААЗОВ но дороже мож ходят они лучше не знаю!
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 7970
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 04:47

Re: Чем сейчас занимаетесь?

Сообщение Janet »

Поставила в июле Gas-A-Just каяба.... Два рубля штучка (это я еще богатая тогда была и глупая :)). После трехмесячного зимнего стояния в гараже на амах обнаружились масляные сопли. Так пока и не разобралась - то ли умерли, то ли еще нет. В общем, не буду я больше дорогие брать, неа.
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Сообщение bambr »

wwm писал(а):пересеченки много пашня и всё такое...
По таким дорогам с какой скоростью ездишь?
В раллийном стиле, или как?
Если пашня, то преодолевать на невысокой скорости лучше на масле.
Вроде как жесткие газовые аммы предназначены для качественного дорожного покрытия и скоростной езды... :nez-nayu:
wwm писал(а):задолбался прыгать яки газель по пересеченке...
На газовых будешь прыгать дальше... :a_g_a:
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Амортизаторы

Сообщение wwm »

bambr писал(а):По таким дорогам с какой скоростью ездишь?
нуууу по всяким в том числе и грязюка и овраги и город...
bambr писал(а):В раллийном стиле, или как?
ну в принципе спокойно... машину жалко. :smu:sche_nie:
bambr писал(а):Если пашня, то преодолевать на невысокой скорости лучше на масле.
вот она у меня задолбала раскачиваться, причем когда грязюка приходилось аж останавливаться, в резонанс в ходило и всё летало по машине :hi_hi_hi: а после остановки хрен тронишся.... мыло.
bambr писал(а):Вроде как жесткие газовые аммы предназначены для качественного дорожного покрытия и скоростной езды...
не пробовал кроме саазов и финвала не чего не было, НО и то и другое умерает на раз и мягкое...
по трассе машина гружёная на пробой зад. :pro_tiv:

а каяба-то, говорят, какашка...
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:50
Контактная информация:

Re: Чем сейчас занимаетесь?

Сообщение Maksim »

bambr писал(а):На газовых будешь прыгать дальше... :a_g_a:
Да ну, с чего бы это? "Удар" держат лучше, раскачку уменьшают, гораздо меньше чувствительны к нагреву при работе в сложных условиях.
Вован, бери СААЗы газики по 400 р., за эти деньги лучшего просто быть не может. Я езжу, доволен. Иногда хотца чуть пожёстче, но вспоминаю цену - и продолжаю радоваться жизни... :-)
Просто Алкотурист...
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Сообщение EVR »

wwm писал(а):вот она у меня задолбала раскачиваться, причем когда грязюка приходилось аж останавливаться, в резонанс в ходило и всё летало по машине
wwm писал(а):по трассе машина гружёная на пробой зад.
Воффка, тебе до кучи еще нужно заменить пружины, и задние и передние, тебе никакие аммы не помогут. Вот когда их заменишь, покупай каябы-эксель-ж и этого комплекта тебе лет на десять. Раскачка машины была и у меня, вылелил только описанным выше способом. Никакой амм не поможет, если пружина гавно, а судя по году выпуска твоей машины - так оно и есть.
Заодно сайленты глянь и резинки на мосту, что-то мне подсказывает, что им тоже хана. А пружины гавно на машинах этих годов (80-х), мягкие и валкие не в меру, сколько видел, у всех. Я после замены свою просто не узнал, козлить перестала - совсем, причем до этого заменил амики - толку ноль, потом пошел за пружинами. Уже три года в поряде. И ездить приятно и гребенки теперь не боится.
wwm писал(а):говорят какашка...
отличные аммы, сколько ставил вытекли токо китайские, но это подделка была, родные - ты хрен убъешь. На экзисте закажи, и пружины и аммики, чтоб гарантировано деньги отдать за хороший товар..
Финваллы саазы и прочие белоруссии феноксы нужно треснуть по башке производятлу. - не бери
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Амортизаторы

Сообщение ALK »

это каяба то какашка?? я их 3 года убиваю и убить не могу :-) саазы потекли через год где-та... долго сифонили :-)

З.Ы. не забывайте газовые прокачивать перед установкой :ni_zia:
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Сообщение Portada »

Portada
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Амортизаторы

Сообщение ALK »

а че за каяба? каяба разная бывает.. вон ultra SR 1600, Excel-G 600 руб. лично я экселями более-менее доволен. хотя бы зал на неровностях переставляет прогнозируемо, а не как на саазах :pro_tiv:
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Амортизаторы

Сообщение wwm »

всё ура!... заказал 4 амортизатора через эксист :smu:sche_nie:
сёня оплачу и буду ждать.... :ps_ih:
Monroe Adventure :smu:sche_nie: сильно не ругать.... один раз в жизни можно машинке купить что просит... :ps_ih:
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Антоха

Re: Амортизаторы

Сообщение Антоха »

wwm писал(а):Monroe Adventure
Было у меня такое. Жёстко но крепко.
Аватара пользователя
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:10
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Сообщение Цеглов »

А что скажите про такое - http://www.autogold.com.ua/index.php?productID=12415 ?
Смущает цена... В долларах это пр. 28...
ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. > VW T3 1,9 TD 88 г.в. > Renault Trafic 1,9 dCi 04 >ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. + Ford Transit Combi 2,2 2013 г.в.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»