Очевидно дело в том, что у тебя машина почти новая. У меня блок прикис в направляющих к суппорту.Конструктор писал(а):А кстати, чего его нужно именно выбивать? По мануалу, да и у меня также получилось - снял нижнюю прижимную планку, отвёл нижнюю часть блока вверх и снял этот блок. Суппорт остаётся на месте. Обратно - в обратном порядке. И никаких выбиваний.
Тормоза: неисправности и их устранение +
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Тормоза: неисправности и их устранение +
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тормоза: неисправности и их устранение +
Конструктор. На месте остается направляющая колодок, а суппорт с блоком цилиндров тормозов - это то что ты снял, отстегнув "пряжки" путем снятия пальцев.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 мар 2015, 23:20
- Автомобиль: Ваз,2121
- Имя: Виталя
- Откуда: Украина, Закарпатська обл, Хуст
- Контактная информация:
Re: Тормоза: неисправности и их устранение +
Подскажите поставил Вут и Гтц 2123 на 2121 тормозит хорошо, но неразтармаживаются диски, приходится спускать давление через клапан вут что делать
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Тормоза: неисправности и их устранение +
Регулировать шток ВУТа. Укорачивать.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Тормоза: неисправности и их устранение +
Вот как бы ВУТ и ГТЦ 2123 в запчасти поставляются в собранном и отрегулированном виде, но можно найти аналоги раздельно и купить их по незнанию/сэкономить три копейки (выберите одно из двух), а потом на форумах вопросы задавать, почему оно не работает.
А вообще на Ниву не ставится ГТЦ 2123, у неё свой ГТЦ, 21214.
А вообще на Ниву не ставится ГТЦ 2123, у неё свой ГТЦ, 21214.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 мар 2015, 23:20
- Автомобиль: Ваз,2121
- Имя: Виталя
- Откуда: Украина, Закарпатська обл, Хуст
- Контактная информация:
Re: Тормоза: неисправности и их устранение +
Но тормоза как на ино только диски греются там шток не регулируется
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 мар 2015, 23:20
- Автомобиль: Ваз,2121
- Имя: Виталя
- Откуда: Украина, Закарпатська обл, Хуст
- Контактная информация:
Re: Тормоза: неисправности и их устранение +
У меня так сделано как на драйве по ссылке педаль не упиратся в шток даже есть небольшой люфт. Буду ставить на место сток.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Сергей
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Тормоза: неисправности и их устранение +
Интересно, колдун нивовский и копеечный одинаковые? Можно ли копеечный на ниву ставить?
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Тормоза: неисправности и их устранение +
Визуально идентичны, однако и сам колдун, и штанга имеют нивский индекс.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Сергей
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Тормоза: неисправности и их устранение +
Что можно сделать, если обломился штуцер для прокачки тормозов на переднем цилиндре? Неужели только нарезать следующий размер резьбы и ставить что-то типа переходника под штуцер.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Тормоза: неисправности и их устранение +
В чём щасте, когда обломался штуцер?
В том, что в ём есть дырдочка, служащая при высверливании направителем сверла. Поэтому сверлится идеально точно.
Высверливаешь по меньшему размеру резьбы - а дальше просто.
И ввинчиваешь новый стандартный штуцер.
В том, что в ём есть дырдочка, служащая при высверливании направителем сверла. Поэтому сверлится идеально точно.
Высверливаешь по меньшему размеру резьбы - а дальше просто.
И ввинчиваешь новый стандартный штуцер.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Сергей
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Тормоза: неисправности и их устранение +
Да! Я как-то об этой дырочке и не подумал. Намучился пока высверливал обломанные шпильки на выхлопном коллекторе, так что в случае с этим штуцером даже мысль эту отбрасывал, ведь дюраль кругом. Спасибо, большое!
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Тормоза: неисправности и их устранение +
А экстрактор загнать в эту самую дырдочку?
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Тормоза: неисправности и их устранение +
Он просто металл резать начнёт, но не выкрутит. Я перед тем, как сломать, хорошенько простукиваю штуцер, вплоть до расплющивания, иногда помогает. Только головка становится не на 8, а на 9! А с обломанными больше не связываюсь.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Тормоза: неисправности и их устранение +
Captain
Как же по нему стучать, чтобы головка увеличилась?!
Как же по нему стучать, чтобы головка увеличилась?!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Тормоза: неисправности и их устранение +
Злопыхатель
Там не такие стоят.
Примерно такие:
Резьба М8 и ключ на 8.
Там не такие стоят.
Примерно такие:
Резьба М8 и ключ на 8.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Тормоза: неисправности и их устранение +
Кроме размера под ключ - в чём принципиальное различие?
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Тормоза: неисправности и их устранение +
Я вот купил по больше которое , с гранями на 10 мм. Так оказалось, что конус у этого штуцера, гораздо "тупее", чем у того, что на 8 мм. С горем пополам удалось уплотнить соединение, путём нескольких затяжек с хорошим усилием и откручиванием.
Скорее всего брак и при покупке надо на это обращать внимание.
Скорее всего брак и при покупке надо на это обращать внимание.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Сергей
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Тормоза: неисправности и их устранение +
Высверлил резьбовую часть, а миллиметра 2 самый конец штуцера оставил. Побоялся, что сверлом затрону дюраль. А этот кончик как=будто приварился там, зараза. Намучился пока его выдавливал с обратной стороны, но получилось. Так что этим вопросом справился. Ещё такой возник по ходу сборки тормозов из любопытства. С какой целью одна тормозная трубка от правого переднего колеса идет на тройник, что после главного тормозного, а одна прямо к нему? В чем прикол и есть ли разница если их перепутать пусть даже шлагами от рабочего тормозного цилиндра?