Тормоза: неисправности и их устранение +

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение Злопыхатель »

Эксплуататор писал(а):После этого прокачать все четыле рабочие цилиндры ( в передних( В СУППОРТАХ)и задних колесах.)
Проще уже сказать не "четыле", а все шесть. Дабы избежать лазночтений! :-)
...
Хотя их восемь. Но если считать прокачные штуцера - то шесть.
Я надеюсь, что внёс окончательную путаницу? :-)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение Эксплуататор »

Конечно внес :-) , поскольку контур "только на передние " у него уже прокачан.
6634 16042019
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 21:32

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение arsen060310 »

Ничего не удалось...
Вот бл... супорт сремонтировал, да лучше б я его нахер заблокировал.
Буду пробовать менять вс4 подряд. Начну с главного цилиндра, потом с цилиндриков, и потом всех трубок.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение Captain »

arsen060310
Подожди всё менять. Попробуй открутить главный цилиндр, вытащить шток из вакуумного усилителя и укоротить его, затянув гаечку на его конце на полтора оборота. Она туго крутится, шток зажми в тиски через прокладки, чтобы не ой!.
Должно помочь.
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 21:32

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение arsen060310 »

Брависсимо! Причину нашел. Может кто с таким столкнется, поэтому отпишусь.
Итак, все проблемы начались после ремонта супорта. Поэтому сразу исключаем совпадение с проблемами главного цилиндра. Ето меня и смутило, я не верил в совпадение. После прокачки ничего не помогло.
Но. Когда я ставил супорт, я не мог открутить два штуцера, они заржавели. Мне посоветовали прокачать через сам шланг, отпустив его немного. Так я и сделал. Но на третий день я не мог все таки понять физики: как воздух с супорта выйдет через шланг, если сила давления не имеет возвратности, а шланг находится на 4 см ниже штуцера.
Купил новые штуцера, я начал удалять старые. Получилось где то на шестой час, и кто б мог подумать: зажатием тисками (переносными).
Поставив новые штуцера, я начал прокачку сразу с переднего колеса. Как начал дуть воздух я такого количества еще не видел что б было в тормозухе)).
Сразу на второй попытке педаль перестал проваливаться, и тормоз зажал все колеса :dan_ser:.
Закон физики и логики сработал)). При этом, севет долбаного стошника не сработал.
Надеятся надо на себя)
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение Дмытрык »

Самое интересное, что ты не уточнил о закисших штуцерах. И мы изначально давали тебе неверное направление. Прокачивать с моему через шланг, при полностью пустом рабочем цилиндре, бесполезно.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 21:32

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение arsen060310 »

»
Дмытрык писал(а):Самое интересное, что ты не уточнил о закисших штуцерах. И мы изначально давали тебе неверное направление.
Подумать не мог что это станет причиной, и что на сто посоветуют не верный вариант!
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение Конструктор »

Злопыхатель писал(а):Скорее его пружина обратно не сдвинет и будет не растормаживаться колесо.
Похоже у меня такое вот случилось. Вчера на подъёмнике вывесили машинку. Задние и левое переднее колёса вращаются хорошо, а вот правое переднее туговато. Слесарь сказал, что возможно цилиндры закисли. Машинку никуда не уводит. Но звук уж больно неприятный спереди идёт. Сначал думал на ступичные, да и сейчас тоже думаю на них. Но после вчерашнего ещё вот эта предполагаемая причина неприятного звука появилась. Как это можно определить? Между цилиндрами и тормозными накладками должен быть какой зазор, когда машинка на приколе? Или между накладками и тормозным диском? Можно закисшие цилиндры как исправить (WD-кой например)? Или сразу менять весь блок цилиндров? А если менять, то только неисправный или оба (правый и левый) сразу? Не ругайтесь, если что не так спросил.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение Captain »

Конструктор писал(а):Как это можно определить?
Попробуй вдавить поршни в цилиндр, как при замене колодок, исправные можно пальцами вдавить, если силушка есть.
Конструктор писал(а):Или сразу менять весь блок цилиндров? А если менять, то только неисправный или оба (правый и левый) сразу?
Менять, но тот, что неисправен.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение Конструктор »

Captain писал(а):Попробуй вдавить поршни в цилиндр, как при замене колодок, исправные можно пальцами вдавить, если силушка есть.
В мануале вон как вдавливают:

Изображение
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение Captain »

Правильно. Этой штукой записший поршень не вдавить, ей большое усилие не разовьёшь.
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Контактная информация:

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение kuzovok78 »

Рабочие цилиндры можно хорошей отверткой вдавить без съема колодок. Если не вдавливаются значит закисли. Вопрос какие покупать. Не самая дешевая деталь.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение Конструктор »

kuzovok78 писал(а): Вопрос какие покупать.
Позвонил в мастерскую. Там сказали, что у них есть этот блок цилиндров от Лада-деталь. Цена - 800 с чем-то.
А суппорт в сборе - порядка 7500. Разница в конструкции - несколько деталей и притом не такой уж и большой сложности. А разница в цене - в 9 раз. :sh_ok: Странно как-то!
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Контактная информация:

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение kuzovok78 »

800 рублей слишком дешево. Нормальные стоят около 1500 за штуку.
Менял передние цилиндры на 2105, 2109, 2123. Всегда выбивал цилиндры молотком из суппорта. Видимо есть какая то причина замены в сборе с суппортом. Но я ее не знаю.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение Конструктор »

Ты цилиндры из блока выбивал или блок из суппорта?

Добавлено спустя 43 секунды:
kuzovok78 писал(а):800 рублей слишком дешево.
Вот и меня это смущает.
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Контактная информация:

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение kuzovok78 »

В прошлом году устанавливал по 800 рублей. Их сразу заклинило. Возможно стенки тонкие и сплющил молотком.
Сразу же купил Фенокс примерно по 1500. Они и с виду качественней. Хотя раньше Фенокс считался так себе. Но других не было. Фенокс работает. Но Captain говорил, что лучше брать АвтоВазовские.
Конструктор писал(а):Ты цилиндры из блока выбивал или блок из суппорта?
Блок из суппорта. Нужно открутить два болта и снять суппорт. Со снятого суппорта выбить блок цилиндров и забить через дощечку новый. Направляющие суппорта можно смазать медной высокотемпературной смазкой.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение Нивер »

Конструктор писал(а):Цена - 800 с чем-то.А суппорт в сборе - порядка 7500
Таких цен даже в опте нет много лет, это самосборные цилиндры. Про блок цилиндров и суппорт - ты посмотри что включает суппорт, точнее тормоз в сборе - сразу всё поймешь, почему 7500 стоит новый, и почему самосбор без навесухи стоит 800.
Изображение
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Контактная информация:

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение kuzovok78 »

Вопрос, что брать? У меня и левый и правый Феноксы. Судя по опыту с 2105 больше трех лет не служили.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение Нивер »

Автоваз.
Настоящий.
И смазать нужной смазкой под пыльниками.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение Конструктор »

Снял блок с цилиндрами. Поршня ходят нормально, хотя их поверхность с лёгким налётом ржавчины. Но обратно заходят нормально. Сосед дал смазку для тормозных механизмов/суппортов. Смазал и эти поверхности поршней и посадочные места тормозных накладок. Но кажется маловато смазал. На обратном пути взял такую смазку от Ликви Молли - вот твкую https://liquimoly.ru/item/7579.html . В следующие выходные буду/постараюсь на всех колёсах всё обработать этой смазкой. Но самое трудное было - это вставить обратно штырь, который крепит прижимную планку. Уж и заходную фаску снял на нём, всё-равно забил его кое-как.

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 17 секунд:
kuzovok78 писал(а):Блок из суппорта. Нужно открутить два болта и снять суппорт. Со снятого суппорта выбить блок цилиндров и забить через дощечку новый. Направляющие суппорта можно смазать медной высокотемпературной смазкой.
А кстати, чего его нужно именно выбивать? По мануалу, да и у меня также получилось - снял нижнюю прижимную планку, отвёл нижнюю часть блока вверх и снял этот блок. Суппорт остаётся на месте. Обратно - в обратном порядке. И никаких выбиваний.

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Да, кстати заметил, что внутренняя тормозная накладка у меня сношена неравномерно. Верхняя часть сношена больше, нижняя меньше. Под уклон. Внешняя тормозная накладка тоже сношена, но равномерно. Похоже верхний цилиндр всё-таки плохо ходит.
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»