Тормоза: неисправности и их устранение +

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Аватара пользователя
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 13:16
Контактная информация:

Re: Тормоза.

Сообщение Elvis »

Подскажите пожалуйста, товарищи, а в передних тормозах, в тормозных машинках поршеньки меняются, или токмо целиком?
А то начал один поршень заедать(плохо отбиваться назад). Пробовал расшевелить - результатов нету трёт колодки...

Nikolay: Да меняются, но чаще нужно заменить только резиновые уплотнители.

Щас узнал в Нивовском магазине: меняются и продаются, стоит 900р./шт. в наличии без проблем :ya_hoo_oo:
а то я уже начал прикидывать сколько бы мне вышло, если менять обе тормозные машинки+тормозные шланги...и всё из-за одного поршенька :zvez_ochki:

Урвал-таки полноценный выходной и занялся тормозным цилиндром передним правым, полностью перебрал. Главная проблема была закисший нижний штуцер, зализанный вусмерть. Мучился с ним сёдня долго: сначала клещами - не берёт, только стружку с него сымает; потом вороток в него забил трёхгранный - сломал вороток; вобщем приварил к нему аккуратно гайку М8(как раз подошла) и, с трудом и со скрипом выкрутил поганца. Теперь штуцера новые стоят, под ключ на 10.
Заодно вытащил заедавшие поршеньки, благо зеркало на них в порядке оказалось, так что всё промыл, воткнул новые резинки, и вставил на место. Так что тыщща рублей сэкономлена, и я морально удовлетворён этим секасом)

Portada: "под ключ на 10" - верное решение! :co_ol:
tatarin545: Думаешь - сэкономил?! Новая резина скоро набухнет, суппорт потечет и пойдешь покупать новый.
Будет у тебя разнообразие в секасе!


Ну и пусть набухает, я новые резинки воткну :al_kana_ft: благо цена ремкомплекту - полтинник)
Просто я очень осторожно отношусь к вещам, которых не знаю. Поэтому долго раскачивался с этим делом - собирал информацию и готовился морально. А теперь, когда всё разобрал, и (главное) собрал, мне это не проблема)
Теперь надо тоже самое сделать с задним правым цилиндром...а задние тормоза сам ещё не разбирал...придётся обратиться к первоисточникам - перечитать Маркса, объехать все мастерские, и сделать самому :-)

Кстати, такой прикол. на прошлой неделе проехал по городу по мастерским(объехал где-то с десяток) - искал кто мне его выкрутит. Не нашёл. Денег предлагал - всё равно не берут. Сначала нормально, а потом, когда на вопрос: "что за машина?" говорил - Нива; мастера крестились, махали руками, и убегали) Ответ почти у всех был такой: "в тормоза?! на Ниве?!!!! не полезу!!!" Я был просто в шоке! Вроде уже взрослые дядьки...откуда такой суеверный ужас перед этой машиной? скажите это везде так, или только у нас?
з.ы. есть правда одна мастерская в Таганроге, где ремонтируют Нивы очень хорошо и делают всё, но и цены у них приличные, а жаба живёт во мне)
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 21:10

Re: Поменял задние цилиндры - пропали тормоза

Сообщение m@stercap »

Был опыт: на сервисе поменяли передний цилиндр и стопор на шлангах поставили хреново, на выходных в лесу его (шланг) вырвало от туда, как результат машина не тормозила ваще (хорошо в лесу), вылечил прямо там. Больше в сервис не хожу, ремонтирую сам. :)
Антоха

Re: Поменял задние цилиндры - пропали тормоза

Сообщение Антоха »

А предположим такую картину. Вот у меня на простониве при торможении заднее право и переднее левое тока тормозят.
Прокачивал обслуживал смазывал резинки менял, при нажатии на педаль тормоза цилиндры работают.
Куда глядеть?

m@stercap: вариант - первичный контур ГТЦ не работает (все трубки первичного контура не работают), спереди слева работает только один цилиндр - вторичного контура. Т.к. на вторичном контуре завязан зад, то слева сзади, банально, не работает цилиндр/плохая трубка.
Других вариантов я не вижу.
Т.е. надо проверить цилиндры на колесах -> проверить трубки и тройники -> заменить ГТЦ


Большое спасибо, сам думал в сторону ГТЦ, начну с его замены. :dr_ink:
Аватара пользователя
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:51

Re: Тормоза.

Сообщение Zhuoi »

Вот не пойму: зачем колхозить и ставить "восьмые" суппорта, если и НИВСкие отлично работают?

Parshmak1: они отлично работают до весны, потом клинят.
Elvis: А у восьмых с этим лучше? Они также не заклинивают?
Parshmak1: а восьмерочные нормально работают
НО! Тормоза это безопасность. С ними лучше не экспериментировать. Лучше ставить то, что должно стоять с завода.
chubik: Если не покупать суппорта сомнительных производителей, и 2 раза в год делать им профилактику со смазкой-прекрасно тормозят и вполне надежны. Не закисают и работают равномерно.
Нужно всего лишь внимание...
Parshmak1: ты совершенно прав. Только волговские, например, не надо 2 раза в год разбирать и делать профилактику. А вот нивовские непременно надо. Вот и вся разница
:st_ruskiy:
Аватара пользователя
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 23:02
Контактная информация:

Re: Тормоза.

Сообщение Pervak »

Народ, при торможении сзади хруст какой-то. Снял оба барабана - всё почти отлично.. А точнее долго тёк левый задний тормозной цилиндр, но по-немногу; долил и неделю нормально. Цилиндр я поменял где-то месяц назад, да вот колодки с этой стороны какие-то неправильные стали - все в царапинках, заусенцах всяких. Барабан с внутренней стороны гладкий. Как вы считаете, из-за них хруст? могло тормозухой так колодки разъесть?

вовчик: Пропитанные тормозной жидкостью колодки нужно или отмывать (бензином, например), или менять.
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 22:49

Re: Тормоза.

Сообщение Cтус »

Я хочу поставить "Калиновский" (Шнива) вакуум. Естественно главный тормозной от 21214 (еще не знаю какой там точно станет). В перспективе переход на Ивековские подшипники.

chubik: А смысл ? На 214М стоит тот же вакуумник, и ГТЦ практически тот же. Только поищи с ГТЦ Лукас. Они приличного качества.

За Лукас спасибо. Будем искать его.
И всетаки кто ставил себе переходник и другой вакуум. Не могу понять Калиновский он же Шнивовский, так утверждают продавцы, однако там короткий ход. Так какой вакуумник все же ставить цены от 480 до 1300 грн. правда бывают варианты цена с ГТЦ. Кто реально сталкивался подскажите.

vzhik: Я ставил.
В оригинале на 2121 стоит вакуум 2103. На 21213 и всех последующих стоит вакуум 2108. На Шниве - какой-то другой. Не интересовался. Для установки вакуума 2108 нужно купить кронштейн вакуумника 21213, и гидроцилиндр 2108, со штуцерами от 21213 - можно купить восьмой цилиндр а штуцеры прикупить отдельно. Отличие в том что нивовские штуцера изогнуты буквой Г.


Спасибо. Это я все знаю, переходник лежит передо мной на столе. Говорят если менять то уже ставить не 2108 ВУТ, а с последних моделей, так как он еще лучше чем предыдущий. Вот я и интересуюсь.

vzhik: Ну а по каталогу глянуть какой там номер у шнивского вакуумника - што, не судьба? :) Или религия не позволяет???

21214 3510006-00 вакуумник с 21214 М. цену назвали 660 грн.

chubik: 214М вакуумник, равно как и Калиновский, он жеГога, он же ГошаШнивовский- очень хороший вариант. Ничего настраивать не нужно, ибо-нечем и негде. Тормоза станут очень четкие и цепкие. Ход педали действительно должен уменьшится, но это только лучше, поверь мне на слово. Привыкаешь быстро, возврата назад уже не захочешь. Это как мое имхо, так и совокупное мнение людей, применивших все здесь сказанное на своих машинах. Другое дело, что подобные переделки нужно производить ТОЛЬКО на СВОЙ страх и риск. Понимать-что делаешь, и возможные последствия учитывать.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05

Re: Тормоза.

Сообщение Vovan163 »

всем привет! У меня 213. В морозы с выше - 5 градусов педаль тормоза становиться колом и свободного хода нет, тормозит сразу юзом, я думаю, что это вакуумник. Подскажите пожалуйста, что это может быть.

vzhik: Замени тормозную жидкость.

не помогло уже менял. :men:

vzhik: Чудес не бывает. На что менял? :) На водку??? :)
Педаль колом стоит если замерзает жидкость тормозная. Если что-то с вакуумником - то педаль просто сильно жесткая и машина крайне плохо тормозит. Вакуум проверяется элементарно - прокачиваешь педаль тормоза ногой раз 5-6, и держишь в нажатом состоянии на заглушенном двигателе. Не отпуская педаль - заводишь мотор. Если в момент запуска педаль уходит - значит вакуум работает.


Всех с новым годом и рождеством!!!! Поменял вакумник и стало всё отлично. Я его разобрал,а там порвана диафрагма. :)
Аватара пользователя
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
Контактная информация:

Re: Тормоза.

Сообщение Al Giardino »

Итак: С появлением снега проблема моих тормозов встает все острее и острее. При торможении зад тормозит юзом раньше переда, что зимой может плохо кончиться. Проблема наверняка в колдуне, ну по крайней мере грешу только на него сейчас. Как проверить исправность колдуна, при необходимости настроить или заменить.

Parshmak1: не проще ли купить новый? стоит он недорого

Дак нужно сначало узнать в нем ли дело!! Да поднастроить наверно нужно будет :nez-nayu:

Parshmak1: поменяй да и всё. Стоит копейки, но будешь уверен, что он не приделах если что.
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 14:27

Re: Поменял задние цилиндры - пропали тормоза

Сообщение hagen100 »

Поменял блок цилиндров на правом суппорте, исчезли тормоза, педаль на не заведенном очень мягкая , проваливается, при нажатии что то фукает в районе вакуумника-ГТЦ , воздух спустил с суппорта. В чем проблема и как бороться. По идее педаль должна колом при прокачке на не заведенном , а тут и нажать толком нельзя

m@stercap: Если педаль проваливается, то скорее всего воздух.
doc Brown: Только с суппорта? Попробуй прокачать всю систему.

Будем пробовать. Еще вопрос: болт с отверстием кот прикручивается наконечник шланга к суппорту, этим отверстием должен располагаться строго напротив отверстием в наконечнике или не обязательно , устал шайбы подбирать, чуть подтекает если напротив

вовчик: отверстие располагается в произвольном месте :)
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
Контактная информация:

Прокачка тормозов

Сообщение вованыч »

нужен совет-обломались штуцера прокачки на передних суппортах :cry_ing: выкрутить не получается :cry_ing: -кто как прокачует в таком случае тормоза-интересует вариант без снятия суппортов(если это возможно)

Pavloff: Светит тебе снятие суппорта. Я так думаю.
И выкруткой ,или на крайняк сверлом , тихонечко все сделаешь.
Elvis: не падай духом, я это уже проходил. Снимаешь суппорт, аккуратно, одной точкой привариваешь к обломку штуцера гаечку под ключ на 10 и выкручиваешь. Всё. потом закручиваешь нормальные штуцера под этот же ключ и радуешься жизни.
Злопыхатель: 1. Канал тормозного штуцера является наипрекраснейшим центрирующим и направляющим элементом для сверла при высверливании. Поэтому берем сверло диаметром, как ты выразился М (или чуть меньше), высверливаем - и оставшаяся от резьбы стальная спиралька сама выскакивает ко всеобщему удовольствию. В крайнем случае можно подправить резьбу метчиком (сколько делал - ни разу не понадобилсь).
2. Уплотнение соединения штуцер-тормозной цилиндр осуществляется не плотностью резьбы, а специальным конусным пояском.
Рабів до раю не пускають!
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:04

Re: Тормоза.

Сообщение vita369 »

Не хрена понять не могу стоит какой то дребезг в районе передних ступиц (колёс) особенно при гребёнке, я так понял что бренчат суппора.
Как можно убрать этот дребезг?
1. Замена колодок?
2. Замена суппортов и колодок вместе?
Или так всё должно быть на Ниве, встречал Волгу 3110 то же самое водила говаривал что то там про суппора.
Что делать, профи-Ниваводы, направьте на путь истиной.

вовчик: Этот дребезг устраняется заменой восьми прижимных пружинок, по четыре на суппорт. Или подкладыванием под старую пружинку подходящего по размеру стального шарика

Спасибо будем пробовать :co_ol:

chubik: Не факт. Все зависит от того, ЧТО именно не в стандарте.
Как я знаю. бывает 2 варианта появления дребезга:
1. Пружины осели и не прижимают накладку(дребезжит постоянно)
2. Износ пальца прижимной накладки и посадочных мест. (дребезжит на сильных ямах.)
В первом варианте помогает замена на пружинки фиксаторов с КПП. Только нужно подпилить 1 мм пружины, будто.
Во втором варианте нужно искать или более твердые пальцы, или в сборе с этим рассверливать отверстия под пальцы большего диаметра. Бывает и такое. да.
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:21

Re: Тормоза.

Сообщение RODGER-AL »

У меня машина 2003 года ... при резком торможении закручивает вправо
Дело может быть в колдуне????
Если убрать колдун из системы , какие будут последствия зимой и летом???

вовчик: Нет. Дело либо в плохо работающем правом суппорте, либо в ходовой что-то болтается.
Павел555: полно народу, кто ездит без колдуна и не жалуются.
вовчик: Многие и ремнями безопасности не пользуются... Это личный выбор каждого, но не причина рекомендовать так поступать всем. ИМХО
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:04

Re: Тормоза.

Сообщение Bergmann »

Здравствуйте, товарищи нивоводы, столкнулся с такой проблемой: при интенсивном торможении на второй передаче педаль тормоза начинает странно вибрировать.

Portada: Проверь комплектацию твоего авто. Есть ли в Ниве 2012 г.в. ABS? :du_ma_et:

Таки да, ABS присутствует
Пошел курить книжку
Злобный нуб
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:01

Re: Тормоза.

Сообщение down3 »

Подскажите, заменили колдун, тормозные трубки обе идущие к нему, какая из них куда прикручивается (ближе к заду и к переду)? Спасибо...

Изображение

Злопыхатель:
Изображение
Последний раз редактировалось Anonymous 26 фев 2013, 14:14, всего редактировалось 3 раза.
Причина: Как вставить фото в ответ: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=8752
Аватара пользователя
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
Контактная информация:

Re: Поменял задние цилиндры - пропали тормоза

Сообщение Tretiy »

Так, теперь у меня проблема. На заведенном движке педаль тормоза хватает практически у самого пола. По усилию как будто в системе воздух. Прокачивали раза 3 уже. Меняли ГТЦ(вроде, чет уже подзабыл). Потом как-то остался без задних тормозов(оборвал трубки на мосту) и заглушил целиком задний контур и тройник(правый задний выход из ГТЦ). Педаль стала каменной. хватает в самом начале, тормозит нормально(только передними колесами). Затем вокнул новый тройник назад, кинул трубки, снова все прокачал и, опять двадцать пять.
Колдун удален кем-то из нерадивых мастеров, так что по идее влиять не должен. Задние поршеньки, вроде с автоподводкой оба. Колодки сзади новые АвтоТАЗ.
Вопрос: куда копать? И могли ли мне не до конца колдун удалить(никогда его в глаза не видел и не представляю, как оно там работает без него).

Антоха: У меня такая же проблема была. Решил натяжкой троса ручного тормоза. Т.е. подтянул им колодки к барабанам.
doc Brown: Симптомы похожи на отсутствие самоподвода.
Если автоподвод цилиндров работает, натяжение тросов ручника влиять не должно.


И чем грозит отсутствие самоподвода при обычной эксплуатации?

doc Brown: На цилиндрах 2101 нет разрезных колец 2105-3502043, с помощью которых поршни 2105-х цилиндров постепенно смещаются наружу по мере износа накладок. http://www.mkad86.ru/acat/model6/group136.html#p18145
Эти кольца могут заржаветь и потерять подвижность, даже если они номинально присутствуют в цилиндре.
У тебя, вроде, 2121. Должны стоять цилиндры 2101 и эксцентрики. Подводить тормоза надо вручную либо менять цилиндры.


Короче, надо еще и задние цилиндры поменять. а то один только меняный там.

chubik: Проходили уже этот момент. Даже хорошие фирменные ATE не держат самаподвод. Пружины сильнее.
На Дедофоруме найден только оди ответ данной "кракозябре": тросом ручника подтягивать колодки так, что бы было не более 3 щелчков. Но и это не панацея. Как только станет 4 щелчка- уже задние тормоза работают через раз. Отрегулируешь на 2- вроде как колодки подтирают. Короче, я за ЗДТ.
doc Brown: На наших рабочих Нивах и Шнивах самоподвод нормально работал и с "Феноксом" при регулировке ручника по инструкции к Шниве на 5-6 щелчков.
А если подводить ручник "в ноль", можно получить подтормаживание на большом ходе подвески. В прыжке, например.
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/

Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
Антоха

Re: Поменял задние цилиндры - пропали тормоза

Сообщение Антоха »

Да блин. На майские праздники вообще машина две недели в заливных лугах жила. Аж подустала.Но я вроде как ручник подтянул, вроде тормозить стала. Надо всё таки цилиндры поменять. Тем более один есть уже в запасе, даже по моему ATE, надо второй какой нить дешёвый купить, всё равно быстро сдохнет. Ещё диски тормозной с выработкой миллиметра по два с каждой стороны, тоже, колодки новые пока притрутся, поседеешь. так и живём. :-)
...
Общем то отпишусь. Предистория. При нажатии на педаль, колёса заблокировать не удаётся, педаль упирается в пол, но колёса не блокируются, при этом сильно утягивает влево, просто очень сильно. Вчера решил позаниматься этим вопросом, подтянул ручник до 4 щелчков, поменял задние тормозные цилиндры. Прокачал контура на всех цилиндрах. Поменял передние колодки. Главный поменян полгода назад. И НИ-ЧИ-ГО :-) . Всё осталось как и было. Куда смотреть дальше? :-)

Elvis: Аналогично, коллега. Я у себя ещё не поменял колдун, он закис в среднем положении неизвестно когда, но по идее это не должно было так повлиять

И дело то в том, что колдуна и не было у меня никогда.

chubik: СТОПУДОВО это проблема передних механизмов. Скорее всего закисди поршеньки. Ибо БЗТ не будут так влиять на торможение. Да и они бы "закручивали" а не утягивали.
Несмотря на стереотипы, царящие у "чайников", ВСЯ магистраль ЗМ+2 поршенька спереди НЕ делится на 1 поршенек спереди слева и остальные. Давление одинаковое во всем контуре. Жидкость ДАЖЕ под сжатием свободно перемещается через цилиндр справа на лево. Ограничивается давление ТОЛЬКО за "колдуном" . ВСЁ!


Да дело то всё в том что я вчера эти поршеньки передних цилиндров потрогал пошевелил, двигаются все очень легко, внутри чистенькие без окислов. В общем вот такая вот патовая ситуация. Где то что не того, а где и что ума не приложу. Единственно только если гтц врет, но как его проверить я не знаю.
...
Всё решилось заменой ГТЦ
Аватара пользователя
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 08:42

Что не делал, а тормозов так и нет...............

Сообщение Knumi »

Всем здравствуйте.
На моей Ниве такая проблема: Прокачав все суппорта от воздуха машина тормозит идеально, но простояв неделю тормоза опять пропадают, при этом все суппорта сухие, главный тормозной уже поменял два раза, все трубки соединений сухие жидкость не уходит, что это вакуум?

serzh: Вряд ли вакуум,так как он работает от разрежения...скорей всего где-то воздух сосёт
Тормозуха уходит?


В том то и дело что нет! Если сосет воздух соответственно и мокнуть должно.

chubik: Жидкость уходит через манжет в вакуумник, имхо. Через него же и завоздушивается

В смысле через главный тормозной что ли, но сегодня поставил главный новый между ним и вакуумом все сухо

Злопыхатель: А что слышно насчет люфта в передних ступичных подшипниках? Бывает при больших зазорах в подшипниках тормоза срабатывают с третьего-четвертого нажатия на тормоз, будто воздух в системе. А всего-то болтающиеся тормозные диски сильно разводят колодки.
Бывало, люди по нескольку раз тормоза прокачивали...
По твоим симптомам, вроде, не похоже, но близко.


Какие еще будут советы, тормозов так и нет.
Хорошо когда в машине много рычагов.
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 07:28

Re: Тормоза. Неисправности тормозной системы.

Сообщение Биток »

вчера сталкнулся с такой проблемой: при движение к назначенному месту заклинило тормоза, автомобиль встал как вкопанный нитуда не сюда, педаль жесткая. Пока штуцер на ГТЦ не открутил, машина с места не шолохнулась. Далее проследовал в гараж своим ходом, суппорта не сильно горячие.
До этого произошла замена: ГТЦ, передние и задние колодки, прокачка тормозов.
Мыслю что в ГТЦ могло закусить манжеты или виной передние цилиндры.
Какое мнение господа????

A.I.L: Подозреваю, что при смене ГТЦ забыли проверить и отрегулировать зазор между штоком вакуумного усилителя и поршнем ГТЦ, а так же нужно перепроверить свободный ход педали тормоза. Подобная ситуация происходит когда поршень ГТЦ, при отпускании педали, остается несколько нажатым(отсуствует зазор) и перекрывает собой компенсационное отверстие, контур остается замкнутым, и при небольшом подогреве и разширении жидкости система самозатормаживается. Это самая распространенная причина, реже брак ГТЦ, еще реже забитые компенсационные отверстия. Проверить легко - при самозатормозке приоткрутить не штуцер, а две гайки прижимающие ГТЦ к ВУТ, если помогло значит регулируй зазор шток-поршень, если нет то наверное прийдется менять ГТЦ.
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 23:17
Контактная информация:

1

Сообщение КОЛЯНЫЧЬ »

Здрасьте ребята!!! У меня пришла такая беда: при малейшем касании педали тормоза левое заднее колесо срывается на юз :sh_ok:
Задние цилиндры и колодки менял полтора месяца тому назад, после появления этой болячки заменил передние цилиндры, колодки, шланги и главный тормозной- не вылечилось :cry_ing:
В чём может быть причина????? Вроде уже и не совсем чайник (на полном приводе работаю с 1978 года), но такое у меня впервые :smu:sche_nie:
С УВАЖЕНИЕМ НИКОЛАЙ!!!!!!

вовчик: Ручник нормально работает? Трос равномерно ходит и справа, и слева?

Да, менял трос ручника одновременно с задними цилиндрами и колодками, перед установкой промазал трос графитной смазкой.Пробовал тормозить ручником - колёса схватывают одновременно......

вовчик:тогда предположу, что либо засорилась тормозная трубка, либо поменяный правый задний цилиндр бракованый.

Снял сегодня задние барабаны, оказалось в левом цилиндре отколот кусок..........
Изображение
Поставил новый цилиндр- всё отлично :ya_hoo_oo:
p.s.Главное то, что осколков чугуна в пыльнике не было :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Антоха

Re: Тормоза. Неисправности тормозной системы.

Сообщение Антоха »

В общем опять я никак не могу победить следующую проблему. Педаль тормоза при интенсивном торможении достаёт до пола но колёса(31 дюйм) так и не блокируются, ужасно утягивает в левую сторону, практически закручивает. Замена ГТЦ результатов не дала. Тормозные цилиндры должны быть нормального качества и сравнительно новые. Прокачка тормозов ничего не даёт. Вернее после прокачки пару торможений получаются довольно эффективными и никуда не тянет, потом проблема возвращается. ручник работает, блокирует колёса на четвёртом щелчке. Куда ещё лезть уже даже не представляю.

doc Brown: Когда прокачиваешь, из какого штуцера больше всего воздуха идёт?
Похоже на подсос во втором контуре. Если явных потеков нет, я бы взял кусок расплющенной тормозной трубки со штуцером и переходную муфту с резьбой под этот штуцер, и с их помощью начал глушить участки системы, начиная от правых штуцеров на гтц. Заглушил - прокачал - проверил. Тормозит - исключаешь исправный участок и глушишь следующую трубку.
Но это - только после детального осмотра всех трубопроводов и задних тормозных цилиндров.


Дело в том что при каждой последующей прокачке воздух из штуцеров не идёт, просто сначала напор слабый а через пару прокачек уже нормальная мощная струя.

Captain: Шланги не надуваются при нажатии на педаль? Визуально это будет видно. Попроси кого нибудь посмотреть.
Если подсос воздуха возникает, то в задних тормозных цилиндрах, как правило.
Ещё бывает, что ломается или отсутствует механизм развода колодок в заднем цилиндре. Первым нажатием на педаль ты выбираешь зазор между барабаном и колодкой и вторым нажатием тормозишь. Проверь цилиндрики, поршни в них не должны утапливаться легко. Или разведи колодки эксцентриками, если это старая Нива и цилиндры не имеют механизмов разведения.
ПС В переднем контуре по твоей проблеме вообще нечему ломаться, кроме раздувающегося шланга. Копай задний контур, точнее, заднюю часть задне–переднего.
doc Brown: Второй контур - это - задние тормоза, нижние цилиндры передних суппортов и соединяющие их трубопроводы.
Судя по тому, что твою машину тянет влево, вероятнее всего, неисправность в правом суппорте или трубках к нему. А так как не идут на юз все колеса, напрашивается вывод о втором контуре, включающем в себя все четыре колеса.
КОЛЯНЫЧЬ: Ещё бывает такое : задние накладки отламываются в верхней части , и тогда работает половина колодки - жмёшь на педаль со всей силы , эффективность тормозов на половину а педаль как бы пружинит (разгибая пустую колодку)


По всей видимости нашёл диверсанта. Им оказался задний правый тормозной цилиндр, каким то образом выдавило поршеньки и в таком состоянии цилиндр и закис, поршни не сводятся, если давить на один то он легко утапливается но второй выходит на такое же расстояние на которое вдавлен первый. Спасибо паскеру опять: поршеньки болтаются аж с люфтом. Короче поменяю посмотрю что получится, надеюсь легко отделаться от этой проблемы цилиндром.
...
Сёдня поменял цилиндр. нифига. Ситуация та же, закручивает в лево, педаль упирается в пол а колёса не блокируются. надо искать повреждённую магистраль.
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»