Тормоза: неисправности и их устранение +
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Re: Тормоза: неисправности и их устранение +
Shurik_designer штуцер на бачке мог отломиться
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 16:39
- Автомобиль: Ваз 2121, 1,6, 1981 г./Toyota Sequoia/Opel Astra
- Имя: Александр
- Откуда: Москва, Белев
Re: Тормоза: неисправности и их устранение +
но шланг как-то на нем висит, по прежнемуПросто Джон писал(а):штуцер на бачке мог отломиться
Ничего не понимаю в ВАЗах.
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
- Автомобиль: 2121
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Юрга, Кемеровская обл.
- Контактная информация:
Re: Тормоза: неисправности и их устранение +
может в вакуумник?Shurik_designer писал(а):Откуда могло давонуть?
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
всяко где-то должны быть. не испарилась же она.Shurik_designer писал(а):Под машиной следов жидкости нет.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Тормоза: неисправности и их устранение +
После того, как доехал до города, бессмысленно искать следы потерянной жидкости под машиной. Они остались где-то в прошлом.
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Тормоза: неисправности и их устранение +
Скорее всего в вакуумникShurik_designer писал(а):Откуда могло давонуть?
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 мар 2018, 20:23
- Автомобиль: ВАЗ-21214, Ford Mondeo 4 SW
- Имя: Владимир
- Откуда: Калуга
Тормозуха во выпускном коллекторе!
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Специально решил зарегистрироваться на форуме нивоводов, дабы поведать о некоем, по поему мнению, казусе, со мной произошедшем.
Я являюсь счастливым обладателем автомобиля Нива-21214 10го года выпуска. Купил его для души у деда, пробег был 38000. Поставил мудовую резину, кое-что допилил и ездил по деревне и окрестностям, на рыбалку и т.п.
И вот начала у меня уходить тормозухи из главного контура. Сначала понемногу, доливал. Попутно начал искать течь. Облазил всё, заменил залипший задний цилиндр, однако тормозуха как уходила, так и продолжала уходить. И было замечено следующее явление: после очередного дрлива жидкости и нажатия на предать тормоза, дым из выхлопной трубы становился белым, будто прокладку пробило и вонял страшно. Потом через какое-то время выхлоп нормализовывался.Понаблюдав за данным явлением, пришёл к выводу, что тормозуха попадает во впускной коллектор! Снял патрубок от вакуумника к дросселю и в нем следы тормозухи. После снятия главного тормозного цилиндра обнаружил,что в вакуумнике вся моя тормозуха и осталась! По самое отверстие! Более литра! И никаких подтеков снизу, никаких следов!
За 12 лет стажа у меня было 6 машин, в т.ч. не новые, но с подобным я не то что не сталкивался - не слыхал!
Кто видел что-нибудь подобное? Не помрёт ли вакуумник от таких бань? Какие последствия возможны?
Поделитесь опытом, товарищи!
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Я являюсь счастливым обладателем автомобиля Нива-21214 10го года выпуска. Купил его для души у деда, пробег был 38000. Поставил мудовую резину, кое-что допилил и ездил по деревне и окрестностям, на рыбалку и т.п.
И вот начала у меня уходить тормозухи из главного контура. Сначала понемногу, доливал. Попутно начал искать течь. Облазил всё, заменил залипший задний цилиндр, однако тормозуха как уходила, так и продолжала уходить. И было замечено следующее явление: после очередного дрлива жидкости и нажатия на предать тормоза, дым из выхлопной трубы становился белым, будто прокладку пробило и вонял страшно. Потом через какое-то время выхлоп нормализовывался.Понаблюдав за данным явлением, пришёл к выводу, что тормозуха попадает во впускной коллектор! Снял патрубок от вакуумника к дросселю и в нем следы тормозухи. После снятия главного тормозного цилиндра обнаружил,что в вакуумнике вся моя тормозуха и осталась! По самое отверстие! Более литра! И никаких подтеков снизу, никаких следов!
За 12 лет стажа у меня было 6 машин, в т.ч. не новые, но с подобным я не то что не сталкивался - не слыхал!
Кто видел что-нибудь подобное? Не помрёт ли вакуумник от таких бань? Какие последствия возможны?
Поделитесь опытом, товарищи!
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Re: Тормозуха во выпускном коллекторе!
А просто поменять главный тормозной не желаешь? Зачем тебе ждать последствий? У тебя наверное уже в вакуумнике плескается)))
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 мар 2018, 20:23
- Автомобиль: ВАЗ-21214, Ford Mondeo 4 SW
- Имя: Владимир
- Откуда: Калуга
Re: Тормозуха во выпускном коллекторе!
Конечно сразу же поменял главный тормозной. В вакуумнике было болото, я ж сказал литр тормозухи. А про последствия в смысле не нужно ли было вакуумник тоже поменять, после такого купания?
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Re: Тормозуха во выпускном коллекторе!
Goglik88
ну то что ты тормозной главный поменял, ты не написал. Написал, что просто снял))) Последствия....Ну может поршневая почище станет) Но маслице можно было поменять тоже - для верности) Примесей в масле нет никаких?
ну то что ты тормозной главный поменял, ты не написал. Написал, что просто снял))) Последствия....Ну может поршневая почище станет) Но маслице можно было поменять тоже - для верности) Примесей в масле нет никаких?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 мар 2018, 20:23
- Автомобиль: ВАЗ-21214, Ford Mondeo 4 SW
- Имя: Владимир
- Откуда: Калуга
Re: Тормозуха во выпускном коллекторе!
На щупе эмульсии не замечено, свечи смотрел, тоже вроде нормального цвета
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Тормозуха во выпускном коллекторе!
Ну как откажет, так и поменяешь. Я не слышал, чтобы кто-то жаловался на вакуумник из-за контакта с тормозухой.Goglik88 писал(а):... не нужно ли было вакуумник тоже поменять, после такого
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 10 дек 2016, 21:47
- Автомобиль: нива 21213,мото урал
- Имя: Евгений
- Откуда: Череповец Вологодская обл
Re: Тормоза: неисправности и их устранение +
Тормозит мелкими рывками.Почти как трясет!Что может быть не исправно, кроме барабанов и дисков?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 14:29
- Автомобиль: Нива 21214
- Имя: Андрей
- Откуда: Дедовск
Re: Тормоза: неисправности и их устранение +
Здравствуйте.
Посоветуй что сделать.
Автомобиль долгое время стоял без движения.
Теперь при медленной езде не приятно поскрипывают передние тормоза.
Лечу вот иак:
разгоняюсь и чуть притормажива, фигак и все проходит.
Посоветуй что сделать.
Автомобиль долгое время стоял без движения.
Теперь при медленной езде не приятно поскрипывают передние тормоза.
Лечу вот иак:
разгоняюсь и чуть притормажива, фигак и все проходит.
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Тормоза: неисправности и их устранение +
Как минимум, это профилактика.
Снять колеса и сунуть свой нос туда.
Может что заменить нужно!!!
Снять колеса и сунуть свой нос туда.
Может что заменить нужно!!!
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 21:39
- Автомобиль: NIVA 21213, 2001
- Имя: cmpt
- Откуда: Тбилиси
Re: Тормоза: неисправности и их устранение +
Нива 21213, 2001, карб.
Педаль проваливается больше чем было раньше (не совсем до пола), пружинит, в следствии стал тормозить плохо, при резком нажатии заносит зад, по ощущениям перед тормозит плохо.
Что сделано/проверено:
1. ВУТ вроде в порядке - при заглушенном двигателе педаль становится жестче при нажатии и после запуска уходит вниз, шипении нету.
2. ГТЦ меняли 2 раза, результат 0.
3. Колдун отсутствует уже давно, все без него прекрасно работало.
4. Подтеков жидкости вместе соединения ВУТ с ГТЦ нет, как и нет их в других местах - визуально проверены все трубки и магистрали и шланги на утечки/наддув и т.д.
5. Задние тормозные саморегулирующие бачки менялись дважды, меняли трос ручника, все колодки, задние барабаны новые - ручник держит хорошо, при взведенном ручнике и нажатии на педаль тормоза жестче не становится.
6. Проверены 2 резиновые шланги идущие от бачка до ГТЦ - были случаи разрушения резины и закупорки шлангов из за чего жидкость не поступал в ГТЦ.
7. Жидкость ДОТ4 новый и светлый .
8. Специально из за тормозов 3 дня тому назад разбирали передние ступицы и меняли подшипники, ступицы в норме люфтов нет как и не было до этого.
9. И наконец прокачивали тормоза многократно, долго и упорно - не помогает.
Из явных и не явных осталось зазор штуцера ВУТ и как мастер посоветовал сам ВУТ менять, только не знаю зачем ведь если диафрагма порвана то педаль не ушел бы вниз и тормозить было бы тяжело.
Помогите советом пж.
Педаль проваливается больше чем было раньше (не совсем до пола), пружинит, в следствии стал тормозить плохо, при резком нажатии заносит зад, по ощущениям перед тормозит плохо.
Что сделано/проверено:
1. ВУТ вроде в порядке - при заглушенном двигателе педаль становится жестче при нажатии и после запуска уходит вниз, шипении нету.
2. ГТЦ меняли 2 раза, результат 0.
3. Колдун отсутствует уже давно, все без него прекрасно работало.
4. Подтеков жидкости вместе соединения ВУТ с ГТЦ нет, как и нет их в других местах - визуально проверены все трубки и магистрали и шланги на утечки/наддув и т.д.
5. Задние тормозные саморегулирующие бачки менялись дважды, меняли трос ручника, все колодки, задние барабаны новые - ручник держит хорошо, при взведенном ручнике и нажатии на педаль тормоза жестче не становится.
6. Проверены 2 резиновые шланги идущие от бачка до ГТЦ - были случаи разрушения резины и закупорки шлангов из за чего жидкость не поступал в ГТЦ.
7. Жидкость ДОТ4 новый и светлый .
8. Специально из за тормозов 3 дня тому назад разбирали передние ступицы и меняли подшипники, ступицы в норме люфтов нет как и не было до этого.
9. И наконец прокачивали тормоза многократно, долго и упорно - не помогает.
Из явных и не явных осталось зазор штуцера ВУТ и как мастер посоветовал сам ВУТ менять, только не знаю зачем ведь если диафрагма порвана то педаль не ушел бы вниз и тормозить было бы тяжело.
Помогите советом пж.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 мар 2015, 23:20
- Автомобиль: Ваз,2121
- Имя: Виталя
- Откуда: Украина, Закарпатська обл, Хуст
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 14 авг 2017, 08:12
- Автомобиль: ВАЗ-2121, Москвич-412
- Имя: Денис
- Откуда: Иркутск
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 21:32
- Автомобиль: Niva 21213. Hyundai Tucson.
- Имя: Cергей
- Откуда: Хмельницкий
Re: Тормоза: неисправности и их устранение +
Помогите советом, три дня торчу под нивкой, задолбался, промахал все рыбалки и наверное открытие охоты тоже пролетело.
Нива 21213, 98 год. Заметил что нету наката. Поднял авто на яме, оказалось клинит передний левый суппорт. Купил ремкомплект. Снял суппорт, и все почистил заменил резинки. Ходит отлично!
Но.. Сделал глупость: шланги тормозные боялся передавливать, поетому окунул их в банку з тормозухой. Когда ставил суппорт, оказалось что бачок жидкости пустой, все вытекло.
Короче, все поставил на место. Долил жидкости. Когда нажал педаль, он просто ушел легко в пол.
Тормоза полностью пропали.
На второй день началась прокачка: начинал с правого заднего, левого заднего, переднего и тд.
После прокачки заработали тормоза на передние колеса, но педаль в полу. Задние колеса полный ноль.
Прокачал главный цилиндр, отпусканием всех шланг на нажатие педаля.
Проверил задние цилиндры: они чуточку движутся но колодки не розжимают. Колодки новые.
Все, логика закончилась. На сто не еду из принцыпа. Там ремонтируют все путем замены всего.
Посоветуйте что проверить. Боюсь надо менять ГТЦ, но почему такое совпадение что он накрылся имено когда супорт ремонтировал.
Помогите советом, охота пропадает
Нива 21213, 98 год. Заметил что нету наката. Поднял авто на яме, оказалось клинит передний левый суппорт. Купил ремкомплект. Снял суппорт, и все почистил заменил резинки. Ходит отлично!
Но.. Сделал глупость: шланги тормозные боялся передавливать, поетому окунул их в банку з тормозухой. Когда ставил суппорт, оказалось что бачок жидкости пустой, все вытекло.
Короче, все поставил на место. Долил жидкости. Когда нажал педаль, он просто ушел легко в пол.
Тормоза полностью пропали.
На второй день началась прокачка: начинал с правого заднего, левого заднего, переднего и тд.
После прокачки заработали тормоза на передние колеса, но педаль в полу. Задние колеса полный ноль.
Прокачал главный цилиндр, отпусканием всех шланг на нажатие педаля.
Проверил задние цилиндры: они чуточку движутся но колодки не розжимают. Колодки новые.
Все, логика закончилась. На сто не еду из принцыпа. Там ремонтируют все путем замены всего.
Посоветуйте что проверить. Боюсь надо менять ГТЦ, но почему такое совпадение что он накрылся имено когда супорт ремонтировал.
Помогите советом, охота пропадает
-
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Re: Тормоза: неисправности и их устранение +
Насколько я понял из того, что написано у вас два контура тормозов .1 только передние , 2 все 4 колеса. Вот второй контур вы и не прокачали. Там есть место в котором скапливается воздух , образуя воздушный пузырь, вот его и нужно убрать. Для этого нужно ослабить гайки на трубке , которая находится в верхней части тройника под капотом, и прокачать систему также как и на рабочих цилиндрах. После этого прокачать все четыле рабочие цилиндры ( в передних( В СУППОРТАХ)и задних колесах.)
6634 16042019
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 21:32
- Автомобиль: Niva 21213. Hyundai Tucson.
- Имя: Cергей
- Откуда: Хмельницкий
Re: Тормоза: неисправности и их устранение +
Да у меня два контура, верно. Таким способом как вы говорите не пробовал. Но тройник действительно есть. Завтра буду пытаться еще там стравливать.