Страница 5 из 9

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Добавлено: 13 сен 2014, 11:39
kot75
gatokot писал(а):А как их отличить то тогда? :ne_vi_del: Я что то совсем потерялся в этих редукторах
Блин. На ниве редуктор в сборе свой. Хотя на корпусе написано 2101так как корпуса на всех вазах одинаковые. Отличается от всех остальных: Во первых сошкой и во вторых, длинной вала червяка(который на руль выходит) На старых нивах 2121 он такой же как на ВАЗ 2105. Длинной см 14-15. У новых Нив он средней длинны. см 8-9. Внутри могут отличатся подшипниками, на шариках или иголках.

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Добавлено: 25 сен 2014, 11:30
чудик
доброе время суток, проблема "течет" с рулевого редуктора (с гуром), поездел поспрашивал все в один голос - надо менять, поехал искать не где нет, нашел магазин на заказ зарядили 28800...живу в маленьком городке, где не кто не берется снимать смотреть, я не говорю уш про переборку, сам не слесарь и долек от этого. может кто нибудь что нибудь подскажит как избежать финансовой ямы и сэкономить хотя бо чутка, зарание спасибо

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Добавлено: 25 сен 2014, 13:52
Колян69
чудик
А где течёт то?Я просто с Нивовским ГуРом не сталкивался,но вроде как подобный стоял на Газели(Борисовский)текло по валу,все продаваны в один голос твердили,что там сальника нету,ничего не чинится и меняется весь узел.
Пришлось выдернуть вал,а там сальник,причём распространённый(размер не помню)со слетевшей пружинкой,заменил и всего делов.
Может и не в тему,но посмотри внимательнее.

Изображение

1 – насос гидроусилителя рулевого управления; 2 – прокладка; 3 –болт; 4 – шланг высокого давления; 5 – подводящий шланг; 6 – пробка бачка с указателем уровня жидкости; 7 – бачок; 8 – винтовой хомут; 9 – рулевой механизм; 10 –шланг низкого давления

Может шланг какой низкого,высокого,сфоткай,подумаем.

28800 р это конечно :cry_ing:

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Добавлено: 27 сен 2014, 14:09
чудик
сфоткать можно, надо под машину лезть, защиту снимать, пока не до этого, все пытаюсь найти слесаря который просто заменит сальник, а течет с рулевого механизма судя по твоей картинки. все говорят это сальник, наверное так и есть

Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Добавлено: 27 сен 2014, 14:14
Captain
чудик
Там кто-то что-то придумывал. Сальник не ищи, их нет в продаже, нужно мараковать (изобретать что-то).

Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Добавлено: 27 сен 2014, 14:55
Нивер
У меня два комплекта этих "сальников" где-то валяются на всякий случай, мы тогда заказали их у изготовителя, как раз с шевинивского сайта колхоз был, но больше уже никак скорее всего.
Там не сальник даже - два пластиковых кольца и одно резиновое.

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Добавлено: 18 июн 2015, 21:23
Clon
Добрый день, руль тугой и подклинивает, заменил маятник не помогло, регулировали затяжку редуктора, эфекта ноль, в подвеске все ок, менять редуктор или может крестовинка на рулевой клинит..?

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Добавлено: 06 июл 2015, 14:26
eger67
Появился стук в рулевом редукторе с низу, там где крепиться рулевая сошка к валу. Че делать покупать новую нивскую или ремонтировать эту? Вроде читал ранее, что ремонтировать её гиморно, какуй лучше покупать редуктор?

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Добавлено: 06 июл 2015, 14:41
рус89
Купил новый поставил через 200км снова начал стучать падла :ne_vi_del:

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Добавлено: 06 июл 2015, 14:43
eger67
Хороших редукторов сейчас нет что ли? Со стуком ездить конечно не очень приятно, но что будет если продолжать ездить?

Добавлено спустя 33 минуты 12 секунд:
Подергал сейчас сошку рулевого редуктора, гуляет вроде вал вверх вниз, слышен легкий стук, но движение вала не заметно.

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Добавлено: 06 июл 2015, 16:41
рус89
Продован на рынке кричал что он заводской , снимать не охота ато отнес бы и одел ему на голову казел.Пока гоняю так посмотрим что будет :ps_ih:

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Добавлено: 06 июл 2015, 19:58
eger67
а может вал чуть гулять вверх вниз из-за не правильной регулировки?

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Добавлено: 06 июл 2015, 23:21
Captain
eger67 писал(а):Хороших редукторов сейчас нет что ли?
В упаковке с таким дизайном хороший:
Изображение

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Добавлено: 06 июл 2015, 23:22
eger67
Captain
понял, тогда и на это ответь пожалуйсто
eger67 писал(а):а может вал чуть гулять вверх вниз из-за не правильной регулировки?

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Добавлено: 06 июл 2015, 23:23
Captain
Может, причём любой из двух.

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Добавлено: 07 июл 2015, 13:51
eger67
Подтянул регулировочным винтом, стук вроде пропал, кстати долил масло, на доливку ушло где то грамм 100.

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Добавлено: 07 июл 2015, 15:32
Captain
Там примерно столько и есть!
А кто-нибудь менял масло в РР? Я менял на синтетику, зимой легче гораздо руль крутить.

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Добавлено: 07 июл 2015, 18:42
eger67
Captain писал(а):Там примерно столько и есть!
получается, что у меня было почти сухо.

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Добавлено: 26 авг 2015, 14:04
Black
Всем Добрый день,
Прошу сильно не пинать, но поисковик никуда не привел.
Собственно вопрос таков, есть в наличии и желание установить на ВАЗ 21213, карб, 98г. б/у ГУР с ШНива.
Какие могут быть подводные камни?
За ранее спасибо за информацию.

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Добавлено: 26 авг 2015, 15:53
Нивер
Эээ, что есть подводные камни? Ставишь и едешь, желательно чтоб место крепления редуктора к лонжерону было очень живое, втулки не болтались внутри. Правда к комплекту от шеви придётся ещё докупить ко-каких штук типа вала, шкивов, кронштейна и прочей мелочи.