Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Аватара пользователя
Сообщения: 2996
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Колян69 » 20 авг 2014, 13:28

Масло слей,если есть шприц,открути голову и в отверстие набей,пока обратно не полезет.
Как ко мне,так и я....

Аватара пользователя
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:13

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение рус89 » 20 авг 2014, 14:26

Я с рулевым никогда не связывался.Как слить масло

Аватара пользователя
Сообщения: 2996
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Колян69 » 20 авг 2014, 14:33

Крышку,что подшпники и рег.пластины держит отпусти на несколько оборотов,4 болта М8,ключ на 13,оно и сольёццо.
Как ко мне,так и я....

Аватара пользователя
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:13

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение рус89 » 20 авг 2014, 14:54

Спасибо завтра гляну :bra_vo:

Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение doc Brown » 20 авг 2014, 20:59

рус89 писал(а):Как слить масло
Стесняюсь спросить, а зачем его сливать?
Остатки масла даже в смеси с консистентной смазкой повысят вероятность смазывания верхнего подшипника рулевого вала редуктора, а течь через поврежденный сальник полностью всё равно только его замена устранит.
Я старался набивать смазкой рулевой редуктор только в качестве временной меры. Не такая уж большая проблема снять рулевой механизм с легковушки для замены сальника и дефектовки подшипников (масляное голодание при текущем сальнике было наверняка).
Когда верхний подшипник развалился на ходу и заклинил руль, ощущения были не самые приятные. Хорошо, что в этот момент я заруливал на стоянку с мизерной скоростью.
Knowledge Is Power

Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Captain » 21 авг 2014, 03:11

Колян69 писал(а):Крышку,что подшпники и рег.пластины держит отпусти на несколько оборотов,4 болта М8,ключ на 13,оно и сольёццо.
При этом грязь из редуктора застрянет между пластин и герметичность их пакета будет потеряна.
Правильно: отверни один болт крепления этой крышки, нижний со стороны пассажира, откроется сквозной канал для слива масла.
По поводу пихания в РР Литола и прочих ШРУС. Я категорически против.
У меня залита синтетика, руль в морозы стал крутится ощутимо легче. Если вместо масла внутри РР консистентная смазка, а руль крутится легко, то причина одна: эта смазка отсутствует в местах трения и не мешает. Она висит на стеночках, а между шестерён и в подшипниках её нету.

Аватара пользователя
Сообщения: 2996
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Колян69 » 21 авг 2014, 17:52

Captain
Так гласит мануал :facepalm: http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-ni ... ore.html,я бы всё отвернул есссено.

По поводу смазки,однозначно,масло лучше,только оно там не долго держится,а скинуть редуктор,для тебя ,меня не долго,а для кого то нет,поэтому,если правильно набить,не до конца затянув крышку,что бы полезло,потом снять крышку и удалить лишнее,что бы зазор остался,то всё будет :co_ol:

ЗЫ:на 2121 по этому случаю можно нге париться,долить масло там куда проще чем на последующих Нивах :niva_flag:
Как ко мне,так и я....

Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Captain » 21 авг 2014, 19:24

Колян69 писал(а):Так гласит мануал http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-ni ... ktore.html ,я бы всё отвернул есссено.
Они просто не знают, что можно обойтись одним правым нижним болтом! :-)
К тому же там место не очень чистое и не очень доступное для ключа (левый нижний болт), поэтому я не завидую тому, кто решится повторить.
Вообще в официальном мануале такой процедуры нет. Масло в рулевом механизме только доливается, без замены. А в интернетах кто во что горазд!
Хотя есть и положительные моменты. Попробовал бы кто по официальному мануалу заменить задние колодки! А autoprospect.ru очень толково разжёвывает этот вопрос! :co_ol:
Последний раз редактировалось Captain 21 авг 2014, 19:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сообщения: 2996
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Колян69 » 21 авг 2014, 19:27

Кэп,+100500 :niva_flag:
Как ко мне,так и я....

Аватара пользователя
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:13

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение рус89 » 21 авг 2014, 23:34

А какой у меня редуктор с длиным валом или коротким нива 93г

Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение doc Brown » 22 авг 2014, 05:47

Колян69 писал(а):если правильно набить,не до конца затянув крышку,что бы полезло,потом снять крышку и удалить лишнее,что бы зазор остался,то всё будет :co_ol:
Чтобы правильно набить (так, чтобы гарантированно смазка попала во все подшипники), как минимум, нужно просверлить отверстие в верхней крышке, нарезать резьбу М10х1, вкрутить тавотницу, набить смазку шприцем и выгнать лишнее, провернув руль пару раз в обе стороны до упора. Тогда будет гарантия того, что смазка попадёт во все подшипники. Если же смазку накладывать через пробку, а не набивать под давлением, то не будет никакого окея. Будет слабая надежда на то, что, как и в случае заливки масла, смазка будет наволакиваться вверх по ролику червяком. Реально же кусок солидола прилипает к ролику и ходит с ним вверх-вниз в очень небольших пределах, никуда толком не попадая. Разбирал я такой механизм...
Knowledge Is Power

Аватара пользователя
Сообщения: 2996
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Колян69 » 22 авг 2014, 06:54

doc Brown
Спорить не буду,разбирать свой редуктор и показывать что там есть смазка,тоже не буду,пусть работает.
Резьба на пробке,коническая,на шприце без головки,10 мм,и входит туда прлотно,так что всё пробивается.
Хотя не спорю,врезать маслёнку при случае,будет не плохо.

ЗЫ:никогда не советую того,чего не делал сам.
Как ко мне,так и я....

Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение doc Brown » 22 авг 2014, 07:44

Колян69
Я тоже и делал, и разбирал. Поэтому и посоветовать такой способ могу только во временное пользование - поездить недельку-другую, пока не появится возможность для качественного ремонта.
Knowledge Is Power

Аватара пользователя
Сообщения: 2996
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Колян69 » 22 авг 2014, 08:24

doc Brown
70 т км,на этой Ниве,и 220 на прежней я проехал с таким редуктором,только
сейчас Ликви Моль набита,а на старушке Литол 24.
И входит туда больше половины тубы примерно,(шприца),то есть,я уверен,что там смазка есть всегда.

А солидол,уже забыл как он выглядит :-)
Как ко мне,так и я....

Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Captain » 22 авг 2014, 09:51

рус89 писал(а):А какой у меня редуктор с длиным валом или коротким нива 93г
С длинным. Можешь купить редуктор 2105 и переставить сошку со старого.

Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 08:12

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение gatokot » 27 авг 2014, 06:37

Ребят, извините что повторяю вопрос - нивка 21214 2003 года рождения, надо менять рулевой редуктор, с каким у меня валом? Длинным или коротким? Гидроусилителя нету.

Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Captain » 27 авг 2014, 10:06

Со средним. Короче длинного, но не короткий.
Изображение
Вот длинный и короткий, для сравнения:
ИзображениеИзображение

Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 08:12

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение gatokot » 27 авг 2014, 12:56

Спасибо большое!! :dr_ink:

Добавлено спустя 23 часа 49 минут 57 секунд:
А у меня копеешный стоит оказывается. Сейчас добрался сфотал там ВАЗ 2101 маркировка :sh_ok:

Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Нивер » 28 авг 2014, 15:05

А если прочитать что написано на помпе, на редукторе и ещё в разных местах - можно будет сделать много других лишних умозаключений.

Сообщения: 5726
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение al-awast » 28 авг 2014, 18:42

Чёт вспомнил, увидев эту тему. Стоит ли менять масло в рулевом редукторе после обкатки? :du_ma_et:
Или да ну его?

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»