Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:53

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Black » 26 авг 2015, 16:14

Спасибо, с такой мелочевкой нет проблем, в соседнем гараже просто стоит ШНива под полный разбор, вот и буду с нее все дергать.

Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Captain » 26 авг 2015, 18:09

Black писал(а):Собственно вопрос таков, есть в наличии и желание установить на ВАЗ 21213, карб, 98г. б/у ГУР с ШНива.
Какие могут быть подводные камни?
Вот тебе инструкция, я по ней ставил и никаких проблем:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rule ... ostuur.pdf
Заранее купи все недостающие детали (их нет на шниве):
Шкив коленчатого вала 2131-3407184-10
Гайка шкива коленчатого вала 2131-3407178
Шкив привода насоса гидроусилителя 21214-3407180
Ремень генератора 2101 (он приводит маслонасос)
Кронштейн насоса 2131-3407140 или 21214-3407140
Кронштейн масляного бака 2131-3410100
Рулевой карданчик соберёшь из двух один, из своего и шнивовского (надо ту часть что к рулю свою оставить, а ту, что к ГУРу -- от шнивы).
Одну часть вала зажимаешь в тиски, другую сбиваешь молотком, надев на вал ключ на 14 и нанося удары по нему. Сообразишь сам, я думаю.

Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Нивер » 26 авг 2015, 21:33

CaptainА вдруг у Блека не составной вал? Оченна редкая штука, и дорогая).

Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Captain » 26 авг 2015, 22:07

Нивер
Тогда ему придётся искать другой карданчик, я думаю.

Сообщения: 16513
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Portada » 27 авг 2015, 03:44

Black
Кое-что было здесь: ГУР - гидроусилитель руля.
Portada

Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 май 2013, 07:52

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Зуба » 27 авг 2015, 10:15

Ещё понадобятся ухи крепления насоса,к кронштейну.А на шнивском карданчике поменять вилку,которая у руля. Поставить с родного.

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:53

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Black » 27 авг 2015, 11:49

Всем, большое спасибо.
Но еще самое интересное на ней стоит рулевая колонка от Ваз 2110.
Сейчас просто идет полный разбор авто на профилактику кузов, ходовая и т.п. для проведения выходных дней в поисках приключений.

Аватара пользователя
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 26 май 2013, 13:55

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение mz01 » 27 авг 2015, 16:14

Всем привет!
Вопрос такой: если нива с ГУРом а надо его заменить на обычный редуктор - что надо докупить (редуктор понятно) и поменять/выкинуть кроме насоса и самого редуктора?

Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Captain » 27 авг 2015, 18:36

Только рулевой кардан заменить и сам редуктор и всё. Дырку в полу заткнуть. Можно снять с двигателя кронштейн и второй шкив с заменой гайки крепления шкивов на обычную, от 2105.

Аватара пользователя
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 26 май 2013, 13:55

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение mz01 » 28 авг 2015, 12:21

Captain
Капитан, спасибо за ответ.
Еще вопрос - в продаже редукторы с коротким валом и обычные. какой брать?
Последний раз редактировалось Portada 29 авг 2015, 03:48, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.

Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Captain » 28 авг 2015, 12:24

mz01, какой рулевой кардан, такой и редуктор. Они взаимозависимы.

Аватара пользователя
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 26 май 2013, 13:55

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение mz01 » 28 авг 2015, 12:27

Спасибо!

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 10:10

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение doolo » 04 сен 2015, 10:24

Здравствуйте уважаемые.
Помогите разобраться с проблемой. Недавно купил ниву 1999г.в. На лонжероне в районе кронштейна, куда упирается пружина была сквозная коррозия. В связи с этим приварил накладку на всю боковую часть лонжерона для его усиления. Естественно были откручены гайки крепления рулевого редуктора, тяги не трогал. Прикручивая редуктор обратно заметил, что вал редуктора, находясь в отверстии в салон прижимается к кузову и при вращении руля вал трётся о кузов в этом отверстии. Т.е. вал получается не отцентрован в отверстии. Разными способами пытался прикрутить редуктор, но как только начинаешь затягивать верхний болт, то редуктор (вал) смещается.
Вот не посмотрел как было до того как я первый раз открутил редуктор, может он и до этого был криво установлен.
Теперь вопросы. Может всё-таки, что-то я делаю не так? Есть какая хитрость?. А так на ум приходит только подложить широкие шайбы под верхний болт между лонжероном и редуктором, тогда не будет происходить смешение вала. Но можно ли так делать? Да и еще в мурзилке написано, что нужно соблюсти расстояние от лонжерона до оси сошки, а так же ещё и угол какой-то. Как это всё связать в единое :ne_vi_del:

Аватара пользователя
Сообщения: 8348
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контакты:

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Зоркий сокол » 04 сен 2015, 12:44

doolo писал(а):находясь в отверстии в салон прижимается к кузову и при вращении руля вал трётся о кузов в этом отверстии.
Лонжерон уехал. Была битая или очень гнило. В принципе можно забить.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 10:10

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение doolo » 04 сен 2015, 13:07

Может и была битая, я не спец. в этом, но лонжерон не гнилой в этом месте точно.
Получается нет никаких хитростей при установке рулевого редуктора. Т.е. берешь редуктор, прикручиваешь 3-мя болтами с нужным моментом, до этого повертев рулём в разные стороны, и он должен встать на свое место.
Забить то можно, но скрежечет вал по кузову, неправильно как-то это.

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 08:18

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Олег81 » 06 апр 2016, 11:10

Разобрал сегодня свой редуктор, рассыпались подшипники на червяке. Червяков в продаже нет, а покупать редуктор в сборе из-за двух подшипников жаба душит. Подшипники на червяке меняются?

Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 13:20

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение exolon » 06 апр 2016, 14:59

Подшипники идут отдельно ремкомплектом. Например вот на экзисте есть: Master-sport 2101/P-SET/2/-MS "Ремкомплект рулевого механизма"

Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Нивер » 06 апр 2016, 15:22

Только наверное не стоит мастер-спорт..

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 08:18

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Олег81 » 06 апр 2016, 22:48

А если попробовать вместо этих подшипников втулочки из капролона поставить?

Аватара пользователя
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 22:29

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение landTraktor » 30 мар 2017, 00:13

Доброго времени суток. Последнее время часто встречаю усиленые колонки на игольчатых подшипниках. Эти рулевые колонки синего цвета. Может кто уже устанавливал или слышал отзывы? Жду ваших ответов по этому поводу.
Не для рекламмы
Изображение
Миру - мир. Геополитике - фак. Войне- нет.

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»