Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Колян69 »

Паук писал(а): 20 ноя 2019, 19:51 объём масла для рулевого механизма 0,18 л, а объём жидкости ГУРа 1,7 л
Так жидкость не только в редукторе а в бачке и шлангах

Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
Паук писал(а): 20 ноя 2019, 19:55 Это уже троллинг. Я же просил выше
Это не троллинг. я не умею рисовать на картинках. А пробку это хорошо видно, квадрат 9 мм. что не так?
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение ustav »

Паук писал(а): 20 ноя 2019, 19:55 И не слова, что они как-то сообщаются.
Чушь!
Колян69:"жидкость не только в редукторе а в бачке и шлангах" :ya-za:

Изображение
Последний раз редактировалось ustav 20 ноя 2019, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Колян69 »

И они не могут не сообщаться, потому что рулевой вал двигает золотники, а они в свою очередь открывают давление жидкости.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 10:31
Контактная информация:

Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Васильев я »

Паук писал(а): 20 ноя 2019, 18:32 Хочу поменять масло в рулевом редукторе. Подскажите, кто знает, какой болтик выкрутить, чтобы слить старое масло.
Никакой.
Масло в рулевом управлении одно, как для гидроусилителя, так и для рулевого механизма. Эти полости между собой сообщаются, но не всегда, а только тогда, когда крутишь руль, а именно после открытия клапанов высокого давления. Дословно точно не обьясню механизм и устройство, но после клапанов масло уже под низким, или пониженным давлением попадает в рулевой механизм, который этим же маслом постоянно моется и смазывается, а затем в расширительный бачок, который является общим (по этому еще иногда масло выбрасывается через отверстие в крышке расширительного бачка).
Рулевой механизм всегда заполнен маслом, поскольку расширительный бачок выше.
Если есть желание поменять, то придется менять полностью, все 1,7 литра :-) .
А что до руководства, в котором ни слова нет о том, что система ГУР и рулевого механизма общая, и то, что указывают еще и разные обьемы полостей, в чем нету теперь никакой необходимости, а только наводят тень на плетень и запутывают читателей этого руководства, так это обычная наша русская распихлябанность.
А этих советчиков, с картинками и ссылками, посылай куда подальше, пусть сначала учатся слова в предложения складывать, да так, чтобы понятно было, а не абы как :-) (не в обиду всем участникам дискуссии).
P.S.
А в теме этой, еще в июне 2010 года, над первым постом, надо было красную черту провести и сказать:
Граждане, не читайте старый форум про новый редуктор рулевого управления !
Потому, что он уже с 2008 года ставится на машину ! Или с 2009 го :nez-nayu: .
Последний раз редактировалось Васильев я 21 ноя 2019, 03:59, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Колян69 »

Васильев я,А чо ты нанас наехал, мы ему вс правильно рассказали. А он не верит. тычет нам книжкой какой то :-)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 10:31
Контактная информация:

Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Васильев я »

Я там приписку сделал в конце только что. Ну в общем как-то так.
Так нечего старые картинки пихать, да еще и со шприцами и ссылки без своих комментов, когда речь о "новом" редукторе идет , я бы может тогда и не наезжал :hi_hi_hi: .
Все, мне пора спать.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Колян69 »

Васильев я, Не, ты погоди :-)
Он же хотел пробачку увидеть под квадрат 9 мм,А я не умею рисовать стрелки на фото.
Вот и дал картинко старого редуктора
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
Контактная информация:

Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Паук »

Вот так сюрприз. Я и подумать даже не мог, что редуктор смазывается тем же маслом (пентосином), которым помогает крутить руль. Даже спор какой-то получился из за этого. Ладно, не ругайтесь.
Так я же добросовестно прочитал все семь страниц и не нашел ответа на свой вопрос, а только разговоры о том, что не надо в редуктор ничего лить, все равно вытечет. А как же тогда современный жидкий пентосин там держится и не вытекает ? И главное ни разу, ни кто не упомянул, что рулевое редуктор уже давно не тот, что был десять лет назад.
Ладно, всем спасибо, особенно Васильев я !
P.S.
Я не хотел пробочку под квадрат увидеть, на моей картинке ее нет, от слова совсем. Я даже про нее до твоего сообщения Колян и не подозревал.
В каждой голове свои тараканы.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Колян69 »

Паук, потому что ГУР на НИВЕ ZF
А в русском редакторе без ГУР масло убегает по сальника вала мошки
И хоть ты его обменяйся
А масло будет течь
Потому и набивают его смазкой.

Надо было сразу меня спросить :-)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
Контактная информация:

Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Паук »

Вот ты мог это сразу сказать ? И вопросов бы не было. Меня бесит прям :dra_chun:
Васильев я писал(а): 21 ноя 2019, 03:16 Если есть желание поменять, то придется менять полностью, все 1,7 литра .
Так он же дорогущий этот пентосин :sh_ok: . Получается 1,7+0,18=1,9 л почти. Верно ? Да еще надо на доливку чтобы осталось. Так это наверное тыщи в полторы вылезет :du_ma_et: . Все равно как в двигателе масло сменить .
А еще где-то читал, что можно транссмиссионку обычную, почему ее тогда туда не льют с завода ?
Ой, не надо, не отвечайте. У меня потом еще будет вопрос по рулевому редуктору :facepalm: .
В каждой голове свои тараканы.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Колян69 »

Паук, не вздумай туда лить ничего кроме желтого пентосина
Дорогой блин
ГУР 18 т руб стоит
Откачал с бачка
Залил свежего
Куда пихать шприц теперь знаешь ;;-)))
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
Контактная информация:

Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Паук »

Так откачивать из бачка, редуктора и менять получается бессмысленно. Если верить Васильев я, то надо менять всю жижу.
В каждой голове свои тараканы.
Аватара пользователя
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29

Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение flyer »

Паук, можно я тебе посоветую, если Васильев я не против? Картинок и ссылок не будет :)
Процесс замены жидкости простой. Снимаешь бачок, откручиваешь крышку, наклоняешь как можно ниже и сливаешь всё, что в нём есть. Отсоединяешь от бачка шланги. Шланг обратки, он же шланг слива от ГУР, вставляешь в прозрачную бутылку. К шлангу подачи в насос присоединяешь прозрачную ёмкость с новой жидкостью. Запускаешь двигатель и быстро крутишь руль раза три-четыре в обе стороны до упора (колёса желательно вывесить). Прозрачная тара нужна для контроля цветов при сливе. Если Пентосин для тебя дорогой раз в 100 тысяч километров, можешь заменить на другую жидкость, предварительно промыв систему керосином, как указано выше.
Улетел. Вернуться не обещаю.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Колян69 »

Паук писал(а): 21 ноя 2019, 11:13 Так откачивать из бачка, редуктора и менять получается бессмысленно
Почему? Частичная замена, как в АКПП.
Хошь поменяй какflyer, пишет.
А ваще с чего ты решил менять, какой пробег, какие синптомы, насос не пищит? Нефиг менять.
И простое правило.
Нельзя долго держать руль на заведённом авто в крайних положениях.

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Паук писал(а): 21 ноя 2019, 10:06 на моей картинке ее нет, от слова совсем.
Есть
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29

Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение flyer »

Васильев я писал(а): 21 ноя 2019, 03:16 А что до руководства, в котором ни слова нет о том, что система ГУР и рулевого механизма общая, и то, что указывают еще и разные обьемы полостей, в чем нету теперь никакой необходимости, а только наводят тень на плетень и запутывают читателей этого руководства, так это обычная наша русская распихлябанность.
При желании в паутине можно найти всё, что угодно. К примеру схему ГУР Нивы со всеми полостями :)
Изображение
Надеюсь, ты не против этой картинки?
Улетел. Вернуться не обещаю.
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение ustav »

Колян69 писал(а): 21 ноя 2019, 13:57 Нельзя долго держать руль за заведённом авто в крайних положениях.
Это неточность Руководства по эксплуатации!
Написал письмо производителю ГУР ООО"Рулевые системы" г.Тольятти
борис 07.12.2018 17:36:23
Вопрос
"В руководстве по эксплуатации Lada 4x4 от Автоваза указано: "При работающем двигателе не удерживайте рулевое колесо более 5 секунд после его поворота в крайнее правое или крайнее левое положение. Это может привести к повреждению насоса гидроусилителя рулевого управления". Так ли это для ГУР 21214 с рулевыми тягами,или эта цитата справедлива только для ГУР 2110 с рулевой рейкой?"
Ответ
"Добрый день, Борис! Вы правы, данная рекомендация актуальна для а/м LADA PRIORA в комплектации с ГУР. В случае LADA 4x4, а также Шевроле Нива, в крайних положениях руля срабатывает разгрузочный клапан. "
http://www.steeringsystems.ru/75/
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Колян69 »

Клапан срабатывает везде.И установлен он везде, не зависимо червяк или рейка.
Если бы его не было, при первом повороте жо упора улетели бы шланги вместе с жижей

Несмотря на наличие перепускного клапана из-за перемещения рулевого колеса в крайнее положение в системе все равно создаётся серьёзное давление. Это вызывает повышенную нагрузку на все элементы системы. Особенно страдает от перегрузок механизм гидроусилителя. Чтобы избежать преждевременного выхода из строя такого элемента рулевой системы не стоит выкручивать руль до крайнего положения. В крайнем случае не держать его таким образом более трёх секунд. Лучше ненадолго отвернуть его обратно, а потом снова подруливать.

Отправлено спустя 11 минут 59 секунд:
ustav писал(а): 21 ноя 2019, 14:07 Ответ
"Добрый день, Борис! Вы правы, данная рекомендация актуальна для а/м LADA PRIORA в комплектации с ГУР. В случае LADA 4x4, а также Шевроле Нива, в крайних положениях руля срабатывает разгрузочный клапан. "
Знаю я этих списалистов. Один списалист ГАЗа шестерню ГРМ за 2 часа менял, прямо но дороге не откручивая поддона на УМЗ 4216 :-)
И ведь подлец, хоть бы загуглил процесс, или у шоферов спросил :facepalm:

Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
flyer писал(а): 21 ноя 2019, 14:06 Надеюсь, ты не против этой картинки?
Я не против, картинка ништяк. Тащи всё дельное сюда что найдёшь. :co_ol:
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29

Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение flyer »

Колян69 писал(а): 21 ноя 2019, 14:29 Я не против, картинка ништяк.
В дополнение к предыдущей :)
ИзображениеИзображение
Улетел. Вернуться не обещаю.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Колян69 »

Три картинки, и даже школьнег поймёт как всё работает.
А ваще, надо было рулевое с ГУР вынести в отдельную тему, что бы не путались некоторые :-)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 10:31
Контактная информация:

Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Васильев я »

flyer писал(а): 21 ноя 2019, 12:16 Паук, можно я тебе посоветую, если Васильев я не против? Картинок и ссылок не будет
На что поклянёшься ? Пацан сказал, пацан сделал. Так говорят ?

Отправлено спустя 8 минут 28 секунд:
flyer писал(а): 21 ноя 2019, 12:16 Процесс замены жидкости простой.
А кто здесь спрашивал про процесс замены, зачем эта туфта здесь, заняться больше нечем ?

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
flyer писал(а): 21 ноя 2019, 14:06 При желании в паутине можно найти всё, что угодно. К примеру схему ГУР Нивы со всеми полостями
Что же ты спаситеь два дня-то молчал, или без картинок сказать было нечего ?
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»