Так жидкость не только в редукторе а в бачке и шлангах
Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
Это не троллинг. я не умею рисовать на картинках. А пробку это хорошо видно, квадрат 9 мм. что не так?
Так жидкость не только в редукторе а в бачке и шлангах
Это не троллинг. я не умею рисовать на картинках. А пробку это хорошо видно, квадрат 9 мм. что не так?
Чушь!
Никакой.
Так он же дорогущий этот пентосин . Получается 1,7+0,18=1,9 л почти. Верно ? Да еще надо на доливку чтобы осталось. Так это наверное тыщи в полторы вылезет . Все равно как в двигателе масло сменить .Васильев я писал(а): ↑21 ноя 2019, 03:16 Если есть желание поменять, то придется менять полностью, все 1,7 литра .
Почему? Частичная замена, как в АКПП.
Есть
При желании в паутине можно найти всё, что угодно. К примеру схему ГУР Нивы со всеми полостямиВасильев я писал(а): ↑21 ноя 2019, 03:16 А что до руководства, в котором ни слова нет о том, что система ГУР и рулевого механизма общая, и то, что указывают еще и разные обьемы полостей, в чем нету теперь никакой необходимости, а только наводят тень на плетень и запутывают читателей этого руководства, так это обычная наша русская распихлябанность.
Это неточность Руководства по эксплуатации!
Знаю я этих списалистов. Один списалист ГАЗа шестерню ГРМ за 2 часа менял, прямо но дороге не откручивая поддона на УМЗ 4216
Я не против, картинка ништяк. Тащи всё дельное сюда что найдёшь.
На что поклянёшься ? Пацан сказал, пацан сделал. Так говорят ?
А кто здесь спрашивал про процесс замены, зачем эта туфта здесь, заняться больше нечем ?
Что же ты спаситеь два дня-то молчал, или без картинок сказать было нечего ?