DRON_63 писал(а):В среднем положении сошки (прямое положение руля) люфта быть не должно, а вот в крайних положениях руля он довольно приличный.
Правильно так.
Поэтому не забываем при замене рулевого тщательно искать его среднее положение: делаем маленьким зубилом метку на тонком валу (который к рулю относится) и корпусе в крайнем положении, перекручиваем в другое крайнее положение, делаем вторую метку на корпусе и третья между ними. При монтаже выставляем вал в среднее положение и редуктор не крутим, прямому положению руля должно соответствовать среднее положение рулевого редуктора. Если при езде руль стоит "не прямо", то переставлять его больше, чем на один шлиц, крайне нежелательно!
Во-вторых, нужно выставить редуктор по углу наклона рулевого вала, чтобы излом карданного рулевого вала в нижней крестовине был минимален. Для этого на корпусе два отверстия из трёх сделаны овальными.
После замены рулевого нужно проверить схождение и при этом подогнать прямое положение колёс под прямое положение руля.