Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Аватара пользователя
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 09:18

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение DRON_63 »

tier26 писал(а):Вопрос встал в снятии сошки рулевого редуктора
сошка грелась до красна, тормозуха, съемник правильный, усилие на съемнике неимоверное, разогнул его, обварил ("протюнячил"), тянуть сильнее не представляется возможным.
Пару недель отмачивания в разных жижах, могут помочь, ну и без усилия все равно не обойтись...
Я сою именно так и снимал.
Ставил резьбой вверх и пару раз в день брызгал всякой фигней что попадалась под руку.
:ps_ih: Куплю генератор времени или лекарство от сна.
Аватара пользователя
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 13:48
Контактная информация:

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Dmitry_177 »

Подскажите пожалуйста! Купил новый рулевой редуктор. И если его взять за корпус и пошатать сошку влево-вправо относительно оси вращения, (т.е. не крутить!) то есть небольшой люфток.. Допускается ли такое? Или заводская регулировка неправильная?

Добавлено спустя 3 часа 59 минут 16 секунд:
сейчас еще раз посмотрел этот люфт.. все таки он не в самом валу в смысле он не болтается вбок влево-вправо, тут все четко! это блин показалось сначала так.. а люфт все таки в самом повороте влево-вправо, но он маленький.. это я как понимаю наверно между шестерней и червяком.. это и должно быть так?
Аватара пользователя
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 09:18

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение DRON_63 »

В среднем положении сошки (прямое положение руля) люфта быть не должно, либо он должен быть миинимальным, а ввот в крайних положениях руля он довольно приличный.
Могу напутать с точностью до наоборот. т.е. в среднем положении люфт еть, а в крайних, мииинимальный.
:ps_ih: Куплю генератор времени или лекарство от сна.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Captain »

DRON_63 писал(а):В среднем положении сошки (прямое положение руля) люфта быть не должно, а вот в крайних положениях руля он довольно приличный.
Правильно так.
Поэтому не забываем при замене рулевого тщательно искать его среднее положение: делаем маленьким зубилом метку на тонком валу (который к рулю относится) и корпусе в крайнем положении, перекручиваем в другое крайнее положение, делаем вторую метку на корпусе и третья между ними. При монтаже выставляем вал в среднее положение и редуктор не крутим, прямому положению руля должно соответствовать среднее положение рулевого редуктора. Если при езде руль стоит "не прямо", то переставлять его больше, чем на один шлиц, крайне нежелательно!
Во-вторых, нужно выставить редуктор по углу наклона рулевого вала, чтобы излом карданного рулевого вала в нижней крестовине был минимален. Для этого на корпусе два отверстия из трёх сделаны овальными.
После замены рулевого нужно проверить схождение и при этом подогнать прямое положение колёс под прямое положение руля.
Аватара пользователя
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 13:48
Контактная информация:

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Dmitry_177 »

DRON_63
Captain
Да действительно! В среднем положении люфта нет.. Спасибо за объяснение, а то я аж перепугался блин, что если что я его обратно не сдам! Я этот редуктор давно уже купил, все руки не доходили его поставить.. :) И по поводу установки кардана тоже интересно. Подскажите пожалуйста есть ли разница какими шлицами кардан одевать на редуктор? Отщелкивание поворотников зависит от этого? Чтоб они правильно работали.. Или это от кардана не зависет и они от самого руля отщелкиваются?
И еще у меня этот новый редуктор лежал боком и масло со временем просачилось из под регулировочного болта и была лужа.. Это нормально? Там вылилось прилично так масла, хочу все его слить до конца и залить другое чтоб не смешивать их.. Минералка 80W-90 GL-5 подойдет?
Последний раз редактировалось Portada 27 янв 2014, 02:24, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Captain »

Подойдет. Кардан ставь как угодно, это ни на что не влияет. Масло из регулировочного болта вытекать может, ничего страшного, там не предусмотрено герметичности.
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 21:30

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Ches »

Ребята, HEEEEEEEEEELP ME!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Постоянно разбивает рулевой редуктор. По грязьке особо не лазаю. Но рулевой живет 1...1,5 года, и появляется люфт 12...15 градусов в нейтральном положении. Из-за этого люфта машинку по прямой дороге мотает как г...но в прорубе. Уже 3 раза менял и новому, походу, тоже скоро конец. Сначала думал, что рулевые разбивает из-за некачественного изготовления, но уже 4-й подряд...!? Скорее всего их разбивает что-то еще, но не могу понять ЧТО. Рулевые в поряде (ничего не болтается), ступицы хорошие, зазор в подшипниках в пределах допуска, развал в пределах 12 минут, схождение в пределах 6 минут. Чё делать то?
Кирпич в полёте!
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Nikolay »

Странно что в среднем положении болтает машипу. Всегда ездел с люфтящем редуктором чуть ли не до полу оборота. Машина то по прямой должна ехать сама без рулежки.

Регулировать редуктор пробовал? Что в нем у тебя ломается?

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 21:30

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Ches »

После разборки редуктора, видно, что деформированны зубья червяка и шестерни.

Я сначала думал, что дело во мне, или в дороге. Но когда сажусь за Матиз жены, все отлично, и едет ровно (хоть без рук).
Кирпич в полёте!
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Stranger21 »

МУЖИКИ !!! ай нид хелп !! я фигей от тазопрома ..
Ребят - какой у меня редуктор ?
21310 01гв карб , в магазине есть - редуктор длинный как у 05 , редуктор короткий , и редуктор средний !!!
точно не длинный . вроде как длина штока сантиметров 10 около на глаз .
хочу завтра купить и блин не знаю что ((( не снимать же сначала ...

блин в другом магазине тока два варианта ... елкиж палки ...
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 17:53
Контактная информация:

Рулевой редуктор на Ваз 2121 83г.в.

Сообщение DaX_88 »

Добрый день. Нет возможности проверит на авто. Пришло время замены. Интересует вопрос, какой редуктор ставился с коротким или длинным штоком?
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Re: Рулевой механизм Ваз 2121 83г.в.

Сообщение Колян69 »

DaX_88 писал(а):какой механизм ставился с коротким или длинным штоком?
Смотря какая у тебя колонка.

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Re: Рулевой редуктор на Ваз 2121 83г.в.
1983 г,кажется были не травмобезопасные колонки,смотри длине вала,такой же и бери.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 17:53
Контактная информация:

Re: Рулевой редуктор на Ваз 2121 83г.в.

Сообщение DaX_88 »

вот такая колонка
Изображение
Длину вала сейчас посмотреть невозможно, машина очень далеко.
Последний раз редактировалось Magellan 13 авг 2014, 08:51, всего редактировалось 4 раза.
Причина: Как вставить фото в ответ: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=8752
Аватара пользователя
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:13
Контактная информация:

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение рус89 »

Всем привет , вопрос такой течёт рулевая где может течь и как устронить.и какое масло лить трансмисионка 75w90 можно лить или нет.Нужно срочно завтра на покатушки :dr_ink:
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Колян69 »

Текут сальники 17 и 20
Изображение
проверить подшипники,удалив пластины,но это не поможет,на всех своих и не только Нивах,набивал редуктор смазкой,что б до -40 была,иначе зимой в сильные морозы первые метры трудновато,у всех полёт нормальный.
Последний раз редактировалось Portada 20 авг 2014, 03:05, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Как вставить фото в ответ: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=8752
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:13
Контактная информация:

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение рус89 »

А сальник как сменить
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Колян69 »

Что бы сменить сальник нужно снять редуктор.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:13
Контактная информация:

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение рус89 »

Если пока долить масло то какое у меня есть трансмисионка 75w90 или может купить другое
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Колян69 »

Да долей любой трансмиссионки,а в перспективе,набей смазкой,шприц есть?голову откручиваешь,и закачиваешь редуктор,и всё,никакких течей и смазка присутсвует.Кста,на 2121,это не проблема,а вот с большим ВУТом,213и 214 и далее,это секас,нуно снять ,или хотя бы отодвинуть ВУТ,со всеми вытекающими.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:13
Контактная информация:

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение рус89 »

Как я тебя понял можно тупо взять шприц и запихать туда смазку для шруза.И вопрос масло слить надо или нет :ya-za:
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»