Пружины

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21

Мой ФЛУД...

Сообщение ustav » 25 фев 2019, 18:32

prolib писал(а):
25 фев 2019, 12:18
своей ниве 21214 2011 г.в., запчасти заказал через интернет, пружины купил +30мм. Все поменял с трудом закарячил и теперь выявилась такая проблема верхний рычаг уперается в отбойник
Шнивский отбойник меньше штатного,который обычно в этом случае подрезают.
prolib писал(а):
25 фев 2019, 12:18
я предположил что прошлый хозяин ремонтировал подвеску и пружины с амами воткнул от 21 нивы.
Все правильно!
prolib писал(а):
25 фев 2019, 12:18
Ну сегодня вечером проверю, лежат новые на шеви ниву.
Они длиннее штатных и на ниве 21214 2011 г.в. тогда вырвет крепления!
Тише едешь-дОльше будешь(пословица на новый лад)

Аватара пользователя
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 18:14
Контакты:

Пружины

Сообщение xAndrey2x » 25 фев 2019, 19:35

Если кому то пригодится....

лада 2131 2016г.в. поставил пружины рейд ТР по кругу. Получилось, что немного лифтанул, пришлось немного выравнивать ход подвески. Поставил 3 проставки под шаровую и кронштейны переноса точек крепления амортизаторов( морты ШНИВА KYB масло). Порезан отбойник, на этом все. В результате получил достаточно жесткую подвеску, но на мой взгляд на этой машине и должна она быть пожесче, ведь ее чаще всего используют или как грузовую или для рыбалки охоты с кучей народа и вещей .
:)
Кстати лифт получился около 4 см, машина смотрится бодренько)) особенно на корде 215/65/16 :a_g_a:

Аватара пользователя
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30

Пружины

Сообщение Просто Джон » 25 фев 2019, 23:20

xAndrey2x писал(а):
25 фев 2019, 19:35
кронштейны переноса точек крепления амортизаторов
Зачем на длинные амортизаторы от ШУврале Нивы ставить кронштейны?

Аватара пользователя
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 18:14
Контакты:

Пружины

Сообщение xAndrey2x » 26 фев 2019, 02:40

Они длиннее ненамного штатных 214-х и хода вниз чутка не хватало. Вот и пришлось поставить чтобы полностью не выходили морты.

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 07:51

Пружины

Сообщение prolib » 26 фев 2019, 07:53

амы и так на 21214 от 2123 один в один

Отправлено спустя 11 минут 15 секунд:
вчера амы не проверил, не успел. Если проблема не решится, заказывать проставки не буду. Просто пильну пружины(( хотя жалко капец. развал да, ушел по любому, даже слышно когда едешь, что снег под колесами стал по другому хрустеть)))

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
ustav писал(а):
25 фев 2019, 18:32
Они длиннее штатных и на ниве 21214 2011 г.в. тогда вырвет крепления!
вот это я не понял что, то))

Аватара пользователя
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30

Пружины

Сообщение Просто Джон » 26 фев 2019, 09:22

prolib писал(а):
26 фев 2019, 08:05
вот это я не понял что, то))
От шеви-пружин крепления не вырывает :pro_tiv: Просто лопается лонжерон возле верхней чашки пружины :-)

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 07:51

Пружины

Сообщение prolib » 26 фев 2019, 11:02

понял, спасибо)

Отправлено спустя 56 минут 41 секунду:
в общем вариантов не много, скорее всего дело не в амортизаторе. а в общей длиннее и жесткости пружины, по всей видимости меня жёстко наеобманули в интернет магазине. теперь вот вопрос на сколько резать пружины, пол витка будет достаточно...?

Аватара пользователя
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30

Пружины

Сообщение Просто Джон » 26 фев 2019, 12:17

prolib писал(а):
26 фев 2019, 11:59
на сколько резать пружины
Длина шеви пружин - 313 мм, длина пружин 21214М - 289мм....Пилить примерно виток.

Только я например не понял. Ты себе пружины от 2123 купил? Или просто пружины +30мм?

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 07:51

Пружины

Сообщение prolib » 26 фев 2019, 12:35

пружины 2123 +30 мм

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
и что странно задняя пружина была один в один со старой

Аватара пользователя
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30

Пружины

Сообщение Просто Джон » 26 фев 2019, 12:44

prolib писал(а):
26 фев 2019, 12:37
пружины 2123 +30 мм
:sh_ok: так они еще больше чем сток 2123. пилить до достижения длины 289 мм...

Задние пружины шевика, короче чем 2121. Поэтому твои +30мм компенсировали эту разницу и они стали как стоковые 2121

:dr_ink: жестко ты начудил с выбором. Бывает...

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 07:51

Пружины

Сообщение prolib » 26 фев 2019, 13:29

зато как эффектно я смотрелся))) ну блин, может не 289 а например 300 оставить?)

Отправлено спустя 48 секунд:
и прикинь как я их корячил туда без всяких съемников))

Аватара пользователя
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30

Пружины

Сообщение Просто Джон » 26 фев 2019, 13:53

prolib писал(а):
26 фев 2019, 13:30
прикинь как я их корячил туда
Прикинул) Потому что я когда втыкал от М-ки пружины ломиком пользовался)
prolib писал(а):
26 фев 2019, 13:30
300 оставить?)
Оставь 300. Главное чтоб обрез витка был в том же месте, что и на нерезанных

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 07:51

Пружины

Сообщение prolib » 26 фев 2019, 14:04

а почему это так важно в том же месте? верхняя резинка же крутиться

Аватара пользователя
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30

Пружины

Сообщение Просто Джон » 26 фев 2019, 14:28

prolib писал(а):
26 фев 2019, 14:04
верхняя резинка же крутиться
пардон, с недоприводными спутал :)

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 07:51

Пружины

Сообщение prolib » 26 фев 2019, 14:33

я 600 км проехал с такой подвеской по ледовой дороге

Аватара пользователя
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 18:14
Контакты:

Пружины

Сообщение xAndrey2x » 26 фев 2019, 14:56

prolib писал(а):
26 фев 2019, 08:05
амы и так на 21214 от 2123 один в один
шнивовские длиннее на 1,5-2 см
Просто Джон писал(а):
26 фев 2019, 12:44
так они еще больше чем сток 2123. пилить до достижения длины 289 мм...
рейдовские которые я брал тоже идут как 2123+20мм. потому и перенос точек крепления амортизаторов) :)
зато ничего ни стал резать. 2 года полет нормальный. Машина работает как семейный авто и рабочая лошадка для перевозок тяжестей + по мере возможностей выезд на природу.

Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Пружины

Сообщение Нивер » 26 фев 2019, 22:28

xAndrey2x писал(а):
25 фев 2019, 19:35
и кронштейны переноса точек крепления амортизаторов
Это шоб оторвало побыстрее кронштейн амортизатора с /без куском лонжа и остаться без тормозов? Ну наверное вариант.
Пилить шниво в размер со штатом не надо, надо меньше, поправка на жесткость. Лифт зло. :a_g_a:

Аватара пользователя
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 18:14
Контакты:

Пружины

Сообщение xAndrey2x » 27 фев 2019, 00:17

Нивер писал(а):
26 фев 2019, 22:28
Это шоб оторвало побыстрее кронштейн амортизатора с /без куском лонжа и остаться без тормозов? Ну наверное вариант.
Вот с этого момента поподробнее. С чего их должно будет вырвать? Если я все правильно помню то родные пружины для крока ненамного меньше шнивовских, сейчас точно не помню, вроде около двух см разница. У меня 2123 + 20мм соответственно и лифт около 40 мм. Шнивовские амортизаторы длиннее чем 21214( которые стоят изначально) тоже около 20 мм + перенос точек крепления амортизатора тоже около 20 мм вот и получается 20+20=40 как раз мой лифт. Если я в своих рассуждениях неправ, то подскажите где именно я ошибаюсь. :(

Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Пружины

Сообщение Нивер » 27 фев 2019, 22:05

Когда подвеска сожмется - что её остановит первым? Кронштейн отбойника сжатия, как и положено, или более длинный в сжатом состоянии амортизатор, да ещё и с кронштейном (если я правильно понял, то добавлено 2см между амо и родным кроном)?
Ситуация частая, много людей с "экспедиций" на лифтах ш/нив такой конструкции домой без амо возвращаются.

Отправлено спустя 5 минут 50 секунд:
И там не линейно - лифт кузова от земли и линейный размер крон-крон амо не тождественны.

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 07:51

Пружины

Сообщение prolib » 01 мар 2019, 06:09

запилил пружины на два витка, довел до размеров старой пружины. А верхний рычаг все равно слегка касается отбойника, это скорее всего связано с жесткойстью новой. Стоит ли пилить еще? снимаю и ставлю пружину теперь за 40 минут))пилил два раза сначала 1.5 витка потом еще 0.5. витка)

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»