Пружины

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 00:59

Re: Пружины

Сообщение JokerRus »

Кстати. А можно ли так сделать: на перед "Пружины подвески передней НИВА 2121-2902712, KAYABA, KYB RA-1902" ,а на зад штатные от шнивы (автоваз), Жопэн у 213 вроде как потяжелее будет чем у шнивы (говорят).
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Пружины

Сообщение Нивер »

Много чего говорят, не может шеви легче 213ой быть. Да и размер не тот.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 23:26

Re: Пружины

Сообщение gaigin »

Товарищи, подскажите пожалуйста, на М-ке и простой 21214 пружины передние разные? Если да, то подскажите номерок передних пружин от М-ки.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Пружины

Сообщение al-awast »

По моим сведениям, разные. Каталожный номер для М-ки -21214-2902712--00
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Пружины

Сообщение G.A.R. »

gaigin писал(а):на М-ке и простой 21214 пружины передние разные?
У меня стоят передние пружины от М-ки, они немного жеще чем от 2121, перед поднялся примерно на 1,5 см, с ними чуть энергоёмкость подвески увеличилась.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Пружины

Сообщение Злопыхатель »

Насколько я помню, от М-ки передние пружины отличаются от 21 только несколько увеличенным шагом навивки. Потому они и выше. Жесткость одинаковая.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Пружины

Сообщение al-awast »

Отличаются высотой в свободном состоянии (290 против 278 мм у 2121) и диаметром прутка (15,4 против 15,2 мм у 2121).
Замерял по своей 2131 М. Надеюсь у 21214 М также.
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 09:01

Re: Пружины

Сообщение ivan1691 »

День добрый уважаемые. Подскажите какие пружины будут лучше на длинную ниву 2131? Дело в том что в предыдущее лето сломалась правая передняя стоковая пружина. В замен её были куплены пружины из местного магазина без обозначений(сразу обе). Поставил с ремонтными резинками от классики. На днях менял шаровую и обратил внимание на пружины - они здорово просели. Отбойник внутри правой пружины разворотило (справа вожу пассажира 130кг). На самой пружине заметно что витки при работе соприкасаются между собой (амортизаторы новые). Сегодня сломалась ещё и задняя правая (видно что не родная - жёлтая). Встал вопрос о замене. Авто эксплуатирую в сельской местности, гружу часто до предела. Плюс лажу по горам - охота, пасека, рыбалка. В планах воткнуть 139ю резину. Пока выбор между шнивовскими и пружинами от ижтехно +2 http://www.izh-techno.ru/series/pruzhiny-niva. Какие будут получше или я не знаю может есть другие более оптимальные варианты? Максимальная загрузка 8 фляг по 50 кг + 3 человека. Обычно же 2 человека + груз 50 кг.
Заранее благодарю.
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: Пружины

Сообщение Nosmoking »

От надежды если найдешь наверное гуд. Или от М-ки. Шнива жёсткие.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Пружины

Сообщение al-awast »

Ну если к-139 собираешься ставить, то Ижтехно +2. Посмотри отзывы об этих пружинах, возможно в этой же теме.
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Re: Пружины

Сообщение SteelRat »

Nosmoking писал(а):Или от М-ки.
Просядут, быстро.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Mir
Аватара пользователя
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 18:48
Контактная информация:

Re: Пружины

Сообщение Mir »

Можно "Иж-техно", но мне кажется в данном случае целесообразнее именно +1". Не надо +2".
Ещё есть вариант - пружины "Рейд" http://пружины-рейд.рф/?page_id=33. У меня пружины этой фирмы установлены сзади, очень доволен.
...
Самый бюджетный вариант это Шнивовские пружины (подрезанные немного). Именно конвейерные. Они существуют двух типов по жёсткости (маркируются разными цветовыми метками, самые жёсткие с коричневой меткой). Для 2131 это вполне приемлемый вариант (2131 по массе примерно равна массе Шнивы). У меня стоят укороченные Шнивовские пружины впереди, правда у меня ещё лебёдка и прочая сопутствующая хрень.
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 09:01

Re: Пружины

Сообщение ivan1691 »

Был сегодня в нашем местном сельхозмаге. Продавец предложил родные и усиленные пружины на 2131 - уверял что чисто ВАЗ -завод делает. Кроме того лежат шнивовские 8 витковые. Каким отдать предпочтение или не мучатся и взять ижтехно?
Mir
Аватара пользователя
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 18:48
Контактная информация:

Re: Пружины

Сообщение Mir »

усиленные пружины на 2131
Интересно, что это за чудо такое ? Каталожный номер есть ?

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
ivan1691 писал(а): Каким отдать предпочтение или не мучатся и взять ижтехно?
Если бюджет не принципиален то "Иж-техно" (+1") или "Рейд" аналогичные.
Более экономичный вариант - Шнивовские пружины (подрезанные по вкусу на 0,5-1 виток), при условии что это конвейерные пружины.
...
Но надо учесть, что после установки пружин, ощутимо больших по длине штатных, возникают всевозможные нюансы (и требуются дополнительные мероприятия) присущие так называемому "лифту" ).
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Пружины

Сообщение Конструктор »

Mir писал(а):Если бюджет не принципиален то "Иж-техно" (+1")
Скорее всего нужны именно +2:
ivan1691 писал(а):...справа вожу пассажира 130кг...
ivan1691 писал(а):...Авто эксплуатирую в сельской местности, гружу часто до предела...
Mir
Аватара пользователя
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 18:48
Контактная информация:

Re: Пружины

Сообщение Mir »

Так вот это в первую очередь именно к жёсткости требования. Нужна именно более жёсткая пружина, а не более длинная.
...
На сайте Иж-техно написано "Лифт+2" - а это означает что в статическом положении балка передней подвески"поднимется" вверх (относительно своего штатного статического положения и относительно поверхности на которой авто стоит) более чем на 5 см. И зачем в данном случае этот "лифт" нужен ? Есть на форуме всем известная тема про лифт...и про лифт пружинами тоже ).
Но надо учесть, что после установки пружин, ощутимо больших по длине чем штатные, возникают всевозможные нюансы (и требуются дополнительные мероприятия) присущие так называемому "лифту" ).
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Пружины

Сообщение al-awast »

О да, Михаил прав. Я не доглядел, что +1 и +2 в обозначении пружины это не сантиметры, а дюймы. тогда вполне логично, что под указанные Иваном условия, +1 будет приемлемо.
Но отзывы все же почитать не помешает, хоть здесь, хоть на дедо. ру
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 09:01

Re: Пружины

Сообщение ivan1691 »

Спасибо всем. Отзывов пока по иж техно очень мало нашёл. В то же время у ижтехно есть пружинки под шниву и под 21214м - каким отдать предпочтение? Ведь вес крокодила как у шнивы?
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Пружины

Сообщение al-awast »

Да, почти. А вот чему отдать предпочтение - :ne_vi_del: :nez-nayu:
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Пружины

Сообщение Конструктор »

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»