Пружины
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 фев 2017, 00:59
- Автомобиль: 21213
- Имя: Артем
- Откуда: Кострома
Re: Пружины
Кстати. А можно ли так сделать: на перед "Пружины подвески передней НИВА 2121-2902712, KAYABA, KYB RA-1902" ,а на зад штатные от шнивы (автоваз), Жопэн у 213 вроде как потяжелее будет чем у шнивы (говорят).
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пружины
Много чего говорят, не может шеви легче 213ой быть. Да и размер не тот.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 23:26
- Автомобиль: ВАЗ 21214 для покатух, ВАЗ 2123 для города
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Кострома
Re: Пружины
Товарищи, подскажите пожалуйста, на М-ке и простой 21214 пружины передние разные? Если да, то подскажите номерок передних пружин от М-ки.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Пружины
По моим сведениям, разные. Каталожный номер для М-ки -21214-2902712--00
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Пружины
У меня стоят передние пружины от М-ки, они немного жеще чем от 2121, перед поднялся примерно на 1,5 см, с ними чуть энергоёмкость подвески увеличилась.gaigin писал(а):на М-ке и простой 21214 пружины передние разные?
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Пружины
Насколько я помню, от М-ки передние пружины отличаются от 21 только несколько увеличенным шагом навивки. Потому они и выше. Жесткость одинаковая.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Пружины
Отличаются высотой в свободном состоянии (290 против 278 мм у 2121) и диаметром прутка (15,4 против 15,2 мм у 2121).
Замерял по своей 2131 М. Надеюсь у 21214 М также.
Замерял по своей 2131 М. Надеюсь у 21214 М также.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 09:01
- Автомобиль: 2131 Ваз 321310
- Имя: Иван
- Откуда: Чарыш
Re: Пружины
День добрый уважаемые. Подскажите какие пружины будут лучше на длинную ниву 2131? Дело в том что в предыдущее лето сломалась правая передняя стоковая пружина. В замен её были куплены пружины из местного магазина без обозначений(сразу обе). Поставил с ремонтными резинками от классики. На днях менял шаровую и обратил внимание на пружины - они здорово просели. Отбойник внутри правой пружины разворотило (справа вожу пассажира 130кг). На самой пружине заметно что витки при работе соприкасаются между собой (амортизаторы новые). Сегодня сломалась ещё и задняя правая (видно что не родная - жёлтая). Встал вопрос о замене. Авто эксплуатирую в сельской местности, гружу часто до предела. Плюс лажу по горам - охота, пасека, рыбалка. В планах воткнуть 139ю резину. Пока выбор между шнивовскими и пружинами от ижтехно +2 http://www.izh-techno.ru/series/pruzhiny-niva. Какие будут получше или я не знаю может есть другие более оптимальные варианты? Максимальная загрузка 8 фляг по 50 кг + 3 человека. Обычно же 2 человека + груз 50 кг.
Заранее благодарю.
Заранее благодарю.
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Пружины
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Пружины
Ну если к-139 собираешься ставить, то Ижтехно +2. Посмотри отзывы об этих пружинах, возможно в этой же теме.
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: Пружины
Просядут, быстро.Nosmoking писал(а):Или от М-ки.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 18:48
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Имя: Михаил
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Пружины
Можно "Иж-техно", но мне кажется в данном случае целесообразнее именно +1". Не надо +2".
Ещё есть вариант - пружины "Рейд" http://пружины-рейд.рф/?page_id=33. У меня пружины этой фирмы установлены сзади, очень доволен.
...
Самый бюджетный вариант это Шнивовские пружины (подрезанные немного). Именно конвейерные. Они существуют двух типов по жёсткости (маркируются разными цветовыми метками, самые жёсткие с коричневой меткой). Для 2131 это вполне приемлемый вариант (2131 по массе примерно равна массе Шнивы). У меня стоят укороченные Шнивовские пружины впереди, правда у меня ещё лебёдка и прочая сопутствующая хрень.
Ещё есть вариант - пружины "Рейд" http://пружины-рейд.рф/?page_id=33. У меня пружины этой фирмы установлены сзади, очень доволен.
...
Самый бюджетный вариант это Шнивовские пружины (подрезанные немного). Именно конвейерные. Они существуют двух типов по жёсткости (маркируются разными цветовыми метками, самые жёсткие с коричневой меткой). Для 2131 это вполне приемлемый вариант (2131 по массе примерно равна массе Шнивы). У меня стоят укороченные Шнивовские пружины впереди, правда у меня ещё лебёдка и прочая сопутствующая хрень.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 09:01
- Автомобиль: 2131 Ваз 321310
- Имя: Иван
- Откуда: Чарыш
Re: Пружины
Был сегодня в нашем местном сельхозмаге. Продавец предложил родные и усиленные пружины на 2131 - уверял что чисто ВАЗ -завод делает. Кроме того лежат шнивовские 8 витковые. Каким отдать предпочтение или не мучатся и взять ижтехно?
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 18:48
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Имя: Михаил
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Пружины
Интересно, что это за чудо такое ? Каталожный номер есть ?усиленные пружины на 2131
Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
Если бюджет не принципиален то "Иж-техно" (+1") или "Рейд" аналогичные.ivan1691 писал(а): Каким отдать предпочтение или не мучатся и взять ижтехно?
Более экономичный вариант - Шнивовские пружины (подрезанные по вкусу на 0,5-1 виток), при условии что это конвейерные пружины.
...
Но надо учесть, что после установки пружин, ощутимо больших по длине штатных, возникают всевозможные нюансы (и требуются дополнительные мероприятия) присущие так называемому "лифту" ).
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Пружины
Скорее всего нужны именно +2:Mir писал(а):Если бюджет не принципиален то "Иж-техно" (+1")
ivan1691 писал(а):...справа вожу пассажира 130кг...
ivan1691 писал(а):...Авто эксплуатирую в сельской местности, гружу часто до предела...
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 18:48
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Имя: Михаил
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Пружины
Так вот это в первую очередь именно к жёсткости требования. Нужна именно более жёсткая пружина, а не более длинная.
...
На сайте Иж-техно написано "Лифт+2" - а это означает что в статическом положении балка передней подвески"поднимется" вверх (относительно своего штатного статического положения и относительно поверхности на которой авто стоит) более чем на 5 см. И зачем в данном случае этот "лифт" нужен ? Есть на форуме всем известная тема про лифт...и про лифт пружинами тоже ).
...
На сайте Иж-техно написано "Лифт+2" - а это означает что в статическом положении балка передней подвески"поднимется" вверх (относительно своего штатного статического положения и относительно поверхности на которой авто стоит) более чем на 5 см. И зачем в данном случае этот "лифт" нужен ? Есть на форуме всем известная тема про лифт...и про лифт пружинами тоже ).
Но надо учесть, что после установки пружин, ощутимо больших по длине чем штатные, возникают всевозможные нюансы (и требуются дополнительные мероприятия) присущие так называемому "лифту" ).
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Пружины
О да, Михаил прав. Я не доглядел, что +1 и +2 в обозначении пружины это не сантиметры, а дюймы. тогда вполне логично, что под указанные Иваном условия, +1 будет приемлемо.
Но отзывы все же почитать не помешает, хоть здесь, хоть на дедо. ру
Но отзывы все же почитать не помешает, хоть здесь, хоть на дедо. ру
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 09:01
- Автомобиль: 2131 Ваз 321310
- Имя: Иван
- Откуда: Чарыш
Re: Пружины
Спасибо всем. Отзывов пока по иж техно очень мало нашёл. В то же время у ижтехно есть пружинки под шниву и под 21214м - каким отдать предпочтение? Ведь вес крокодила как у шнивы?
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Пружины
Да, почти. А вот чему отдать предпочтение -
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация: